Невероятно долго Кризалис, Тирек и Кози Глоу стояли, парализованные в своём каменном коконе, неспособные сдвинуться с места. И говорить. И вообще сделать что-либо. Но это не значит, что они не видели и не слышали всё вокруг них. Год за годом.
Это была обычная для Хойти-Тойти отвязная вечеринка в гудящем клубе. Обычная... за исключением одного маленького момента, который изменит жизнь фешенебельного земнопони в корне. (авторского описания нет; это я составил сам)
Флаттершай отправляется в поход вместе с остальными подругами, и когда ночь застаёт их в лесу, сталкивается с неожиданной проблемой. Рэрити прилагает все усилия, чтобы помочь застенчивой пегасочке, и даже намного больше: такого стесняша Флатти не ожидала даже в своих самых горячих фантазиях.
Все кризисы закончились, и в Школе Дружбы теперь учатся разнообразные существа - кирины, грифоны, яки, гиппогрифы, даже люди. Но пребывание в новом мире, в новом коллективе - это стресс, зачастую сам по себе не проходящий. И кто же поможет ученикам? Разумеется, школьный психолог. Та, кто лучше всего разбирается в чувствах. Обнимашка.
После особенно заурядного собрания при ночном дворе Луна пытается спастись от тоскливой скуки и решает скоротать время во сне сестры. Увиденное в грёзах извратит последние крепкие узы, что у неё остались, и вывернет наизнанку все её представления о них с Селестией.
Он обладал исключительной квалификацией. Достаточной, чтобы помочь ей воплотить в жизнь одну старую фантазию. Но она получила больше, чем рассчитывала.
В старом замке идут дожди, перестанут когда-то лить? Я зову в моем сне «Подожди, подожди!» Я проснусь, не успев этот взор забыть... Мою гордость осталось слезой залить, но тебя не вернуть и с тобой – не быть. Этот замок стал темным, и я одна, как и ты в сотнях миль вдали. Твой покой охраняет ночная тьма, лунным светом твой мир залит... И зачем я прошла через эту дверь, в этот старый, печальный, проклятый дом? Он скрипит, обветшал, не узнать его, диким лесом порос кругом. Ты же помнишь: мы вместе играли в нем... Он был чист и ухожен, сейчас – в пыли, и в счастливое сердце печаль вошла. Старый замок как будто сгорел дотла, и в нем вечно идут дожди.