Мы и только мы
Что делать?
— ... И к другим новостям — крупный пожар во Владимирской области. Огонь появился так же быстро, как и исчез от внезапного ливня. Погиб один человек и у нас сейчас на связи с места событии наш корреспондент Александр. Александр, вам слово.
— Спасибо, Мария. Как вы сейчас видите, я нахожусь в небольшой деревушке Милинино, где и произошёл пожар. Огонь полностью уничтожил сарай и часть дома, принадлежавший одному из жителей этой деревни. Потом он распространился по полю и начался ливень, который помешал огню полностью сжечь пастбища. Очевидцы сейчас наблюдают за работой полиции и пожарников. Скажите пожалуйста, кем был погибший? — обратился он к пожилой женщине лет 73.
— Сафронов Григорий Алексеевич, Царствие ему Небесное, — всплакнула она.
— Вы его знали?
— Вся деревня... Он был очень уважаемым человеком. Господи, как же так?
— Он был там один?
— Нет, с ним был Рома. Это внук его. Ему семь лет.
— Но его в доме, как я понимаю, не обнаружили.
— Да! — ещё пуще начала плакать старушка, — Он ещё совсем маленький! Наверное, убежал от страха. Теперь вот ищем его... — сказала женщина и присела на землю.
— Дарья, дай я тебе помогу, — подбежал мужчина 63 лет и помог ей встать.
— Вот такие новости, Мария. Мальчика сейчас разыскивают все жители деревни и сотрудники полиции. Возможно, что он сможет помочь восстановить картину происшествия, если данный пожар окажется результатом спланированного поджога и убийства.
— Убийства?
— Да. Подполковник Владимирского отделения полиции нам до начала эфира рассказал, что пожилого мужчину убили ударом острого предмета в горло до того, как начался пожар. Также были обнаружены ещё два тела. Возможно, это были нападавшие. Мария?
— Спасибо, Александр. Это был прямой эфир с Владимирской области. А о погоде нам расскажет...
Экран телевизора разбился вдребезги от пульта.
Люциус был недоволен. Он послал своих охотников за аликорном, но теперь они мертвы. Операция по поимке могущественного существа потерпела полный крах. Неизвестно было, где она теперь скрывается. Весь его план полетел к чертям собачьим. Если он не сделает всё по графику, то...
— Господин? — раздался голос из только-что открывшейся двери кабинета.
— Что? — холодным и мрачным тоном ответил колдун.
— Вас хочет видеть...
— Я никого не хочу видеть, понятно???!!!
— Но это Она, господин.
— Она? Чтоб её... — чертыхнулся Люциус и вышел из комнаты.
Он дошёл до арочной деревянной двери. Открыв её, он вошёл в небольшое помещение, окутанное зелёным туманом. В нём не было ничего, кроме зеркала. По её бокам стояли постаменты, которые подавали электрические разряды в зеркало. Подойдя поближе к нему, Люциус увидел лишь своё отражение. Но через секунду, оно исчезло и появилось отражение другой злодейки.
— Кризалис.
— Да, Люциус. Для тебя я — госпожа Кризалис. Как обстоят у тебя дела с моей дорогой Тией? — спросила она нежным, но серьёзным голосом.
— Неплохо, Кризалис, неплохо. Есть небольшие осложнения, но...
— Осложнения? Мне не нравится твой вкрадчивый тон, человек. Ты так и не убил её!
— Но...
— Никаких "но"! Если она вернётся вместе с единорогом, то я убью тебя! Совсем страх потерял???
— Осторожнее со своими словами, деточка — я же дал тебе силы, я же могу их у тебя и отобрать, — пригрозил Люциус.
— Госпожа Кризалис! Только так ты можешь меня называть, червяк. Я стала сильнее и могущественней, чем ты. И ты не смеешь мне угрожать, ясно?!
— Хмм... Да... Госпожа... — опустился он на одно колено.
— Так-то лучше. Ступай и сделай уже то, о чём мы договорились, — сказала Королева чейнджлингов и её отражение исчезло.
"Дура... Совсем потеряла голову от власти. Она ещё не поняла, с кем имеет дело", — думал про себя чародей. Кризалис возомнила себя главней его. Люциусу было не по себе от такого расклада. Нужно было выполнить план. Если же его не удастся совершить, то придётся пойти на более радикальные меры. К которым Люциус и так был уже готов. Он знал, что нужно делать.
Никто не смеет переходить дорогу Люциусу Шплинкевичу.
Никто.
Заброшенные деревни, хозяйства, лесничества... Они так и остались нетронутыми со времён СССР. Их покидали и туда никогда уже не возвращались. Таких мест в сегодняшней России полным-полно. Никто уже сейчас там не окажется по своей собственной воле. Как города-призраки в США, они были нетронутыми. Кроме самого времени — деревянные дома сгнивали, а дороги покрывались густой травой. Они превращались в идеальные места для убежища, чтобы скрыться от посторонних глаз. Названия их были давно забыты, а уж их местоположения на карте и подавно. Одно из таких мест оказалось идеальным прибежищем для одной необычной группы.
Двух людей, единорога и аликорна.
Шайнинг Армор разведывал обстановку, оставив свою Принцессу с Мишей и мальчиком. Селестия зря времени не теряла — она успела поближе познакомиться с ним. Раз уж Армор доверился ему, то...
— Значит, ты последний Меченый?
— Да, Ваша Высочество. Именно так, — отвечал ей человек.
Его с интересом слушал Роман. Мальчик уже давно проснулся и восхищался услышанным. Его интересовали те, кто всегда оказывался в огромной опасности. Михаил был одним из них. Героем боевиков, как Шварценеггер или Сталлоне.
— Это правда, что ты уничтожил целый самолёт? — спрашивал он.
— Да.
— Ух ты!
Мальчик настолько увлечённо слушал и спрашивал Мишку обо всём, что он почти забыл о случившемся несколько часов назад. Но об этом вся эта кампания должна была вспомнить. И это началось с возвращения Армора, севший возле костра с угрюмым видом на морде.
— Мих, у вас таких заброшенных деревень полно? — спросил жеребец.
— Тысячи. Кто-то возвращает им былой вид, кто-то нет. В любом случае, они уже никому не сдались. Поэтому, нас и не будут искать здесь.
— Я чувствую, что раньше здесь была спокойная жизнь, — подметила Селестия, — Сейчас, где мы сидим, наверняка играли детишки, а где-то там пасли ваших коров и коз. Жаль, что всё уже не так.
— Наверное, — согласился Михаил, — Но меня волнует другое — что будем дальше делать?
— Мы должны найти главный штаб этого Люциуса. Там должен быть телепорт обратно в Эквестрию, Ваше Высочество.
— Я тоже в этом уверена, Шайнинг Армор, но мне нужно время для восстановления сил.
— У нас же есть зелье.
— Да, но мой организм совершенно отличается от твоего. Эта жидкость даст мне лишь 1/4 всей моей энергии. Мне нужно время.
— Но Принцесса...
— Она права, Армор, — перебил его Миха, — Хоть я и не особо разбираюсь во всей вашей магии, но чисто интуитивно даже мне понятно, что ей это нужно. К тому же, мне нужно побольше снаряжения. Мы не на простую прогулку идём.
— Но чем больше времени мы тратим на посторонние вещи, тем меньше у нас шансов остановить Королеву!
— Шайнинг, ты должен...
— Я знаю, что должен сделать! — с выкриком перебил Принцессу единорог, — Простите, что я так резко, но все наши друзья и родные в опасности! Твайлайт, Каденс и все остальные нуждаются в нас и...
— А как же я? — как гром среди ясного неба, раздался вопрос маленького мальчика.
Вся остальная троица замолкли и посмотрели на него.
— Я хочу домой. К маме и папе. Ведь мой дедушка... дедушка... — не смог дальше проговорить страшное для него слово и начал хныкать.
Среди этого спора, в котором решалась их дальнейшая судьба, они совсем забыли о главном — о мальчике. Он пострадал больше всех, потеряв своего любимого дедушку. Прямо на его глазах. Горькие события прошедших часов вернулись в память Романа. Его хныканья переросли в горький плач. Тут же он оказался в объятьях крыльев Селестии. Роман уже настрадался. У Армора с Принцессой ещё был шанс. Ребёнок уже потерял его. Григория уже не вернуть.
Пролилась первая кровь в этой борьбе против сил зла.
Армор с Михаилом молча смотрели и сочувствовали. Человек подошёл ближе и дал выпить немного воды постепенно успокаивающемуся мальчику. Сам жеребец почувствовал себя виноватым в таком резком порыве при обсуждении дальнейших действии. С опущенной от стыда головою, он тоже подошёл поближе.
— Я... Простите. Я не должен был так срываться. Просто всё то, что произошло со мною... Я хочу всё вернуть в прежнее русло, вернуться домой, к жёнушке, к сестре и друзьям. Я совсем потерял голову, Принцесса. Прости, Мишка. Да и ты прости меня дурака, малыш, — извинился Армор, наклоняясь к Роману.
Мальчик утёр последние слёзы и дотронулся пальцем до носа жеребца.
— Окей, — сказал Роман и Армор улыбнулся в ответ.
Селестия коснулась рогом головы ребёнка и тот начал засыпать, прикрывая свои глаза. Бережно уложив его на правый бок аликорна, герои продолжили разговор:
— Мальчик прав — мы обязательно должны вернуться назад, но перед этим, мы должны вернуть мальчика к нормальной жизни.
— Вернуть домой, — добавил Михаил.
— Именно. Вернём его и потом отправимся к телепорту. Мы должны покончить с этим кошмаром раз и навсегда. Я буду очень признательна тебе, человек, если ты поможешь нам в этой...
— Ваше Высочество, раз уж я смог подружиться с вашим охранником, то это ещё не значит, что так же я не поступил бы с вами. Шайни помог мне в трудную минуту. Теперь я буду с вами до конца, — с решительным и бодрым настроем ответил Мишка.
— Хорошо. Уже поздно. Нам нужно отдохнуть, — сказала Тия и полностью легла спать на землю, окутав мальчика своим крылом.
Человек с единорогом согласились с её решением и тоже легли, чтобы набраться сил.
— Хорошо, что ты с нами, Миха.
— Да не за что.
Это были последние слова перед сном наших героев. Мальчик дал им понять, что вначале нужно решать насущные проблемы, у которых уже есть решение. Телепорт в Эквестрию есть, но не факт, что он должен был оказаться там, куда должна отправиться группа. Но пока есть время вернуть Романа домой, то они воспользуются ею в первую очередь. Ребёнок должен вернуться домой.
Они вернут его.
Костёр медленно начал затухать...