Воссоединение аниморфов
Часть 13.3
Вечеринка!
Ближе к вечеру заглянула Пинки и возвестила о начале вечеринки.
Пока Сатурн возился со своим защитным полем для рейлгана, Твайлайт внимательно наблюдала за его чародейством. Ей всегда было интересно что-то новое. Ведь принцип колдовства у единорогов был несколько иной, чем у других аниморфов, не обделённых магическими способностями.
— Тэк-с... Готово, вроде, — изрёк он после проверки поля на прочность парой атакующих заклинаний. — Поспешим теперь.
Вечеринка, которую закатила Пинки Пай в честь визита Повелителя, была просто-таки на высшем уровне. Судя по количеству гостей, ей удалось собрать чуть ли не весь Понивилль. Явиться изволила даже сама принцесса Луна. Хотя она явилась больше для того, чтобы посмотреть, как любят веселиться представительные особы, не обременённые королевскими заскоками.
Лишь Сатурн перешагнул порог «Сладкого уголка», играющая музыка тот час стихла. Но не успел он задуматься, какой ди-джей мог догадаться так отжечь, как чуть не оглох от громоподобных оваций и приветствий. Аниморфы всей планеты с высшими почестями встречали своего Повелителя, даже если напрямую ему не подчинялись, и местные не оказались исключением. Ну что ж, раз считают себя его подданными, нужно и приветствовать соответствующе. К большим собраниям Воля привык обращаться особым голосом, в который было вложено не столько звука, сколько силы мысли. Говорить громко он особо не любил. Те, к кому он обращался подобным образом, слышали его голос как будто у себя в голове, на каком бы расстоянии от него они не находились. Разве что на слишком большом расстоянии его голос не достигал слуха подчинённых. И с чего же ещё мог Воля начать своё приветствие, как не с любимой фразы...
— Я вас категорически приветствую! — Эхом отдалось в головах собравшихся, и народ немного угомонился. — Благодарю за столь тёплый приём. Насколько мне известно, Понивилль известен своим гостеприимством. В основном, за счёт Пинки Пай... — Добавил он чуть тише. Впрочем, из-за особенностей голоса его всё равно все услышали, по толпе прокатилась лёгкая волна смеха. Пинки, судя по счастливейшей мордахе, была искренне рада, такому вниманию. Выждав некоторое время, Воля осмотрел помещение и заметил у левой стены некоторое возвышение наподобие сцены. По бокам стояли мощные колонки, диджейский стол прилагался. За столом, нацепив наушники на шею, стояла среднего роста девушка с белой кожей и сине-голубыми волосами. Голову девушки украшал белый рог, фиолетовые модные очки сдвинуты на лоб, в больших красных глазах читалось нетерпение начать эту вечеринку. На левом плече маг заметил чёрный символ двойной нотки. Никто иная как сама Винил Скрэтч собственной персоной. Улыбнувшись своей хищной улыбкой, Сатурн выдал внезапно бодро и громко: — Пришли сюда веселиться? Так давайте же веселиться!
Размахнувшись, он запустил в сторону Винил самую обычную виниловую пластинку, которую девушка ловко поймала, пару раз крутанула на пальце, поставив ребром, и с размаху уложила на свободный диск. На пластинке была лишь музыкальная композиция для разогрева. Эту песню магу приспичило спеть лично. Поймав нужный момент, Воля пропел: «YEAH, I OWN THIS BEAT!» — и телепортировался на сцену. Шестью неспешными щелчками пальцев он вызвал дополнительные цветные прожектора, как в одном известном видео, и продолжил:
— You can call me the king or the ruler,
Felon on bass, getting hoarse at the mic.
We’re getting 20 percent cooler!
Взмах руки — слева от мага на полсекунды засияли радужные буквы «20% cooler!», затем исчезли, растворившись в воздухе сияющим дымом. Аниморфы пока с лёгким недоумением наблюдали за ним. Видимо, о правителях у них уже сложилось впечатление, что эти высокопоставленные особы просто обязаны быть хоть в какой-то мере снобами, как и бóльшая часть интеллигенции. Сатурн своим поведением напрочь рвал этот шаблон.
— We had a great day out!
Calling my name like Ferris Bueller.
It’s time to wrap this up,
We’re getting 20 percent cooler!
Недолго длилось удивление народа. Ощущение, что это какое-то официальное мероприятие, а не обычная вечеринка, улетучилось без следа, особенно после того как к начавшим танцевать пони неожиданно присоединилась Луна. Позволив своим глазам на секунду вспыхнуть синей вспышкой, Воля в момент музыкальной паузы шёпотом пропел:
— We’re getting 20 percent cooler...
Да, и в очередной раз сработало старое доброе правило — будь проще, и народ к тебе потянется. Гости вечеринки уже к середине песни чувствовали себя гораздо свободнее. К концу сего короткого выступления понивилльцы просто веселились, даже особо к песне не прислушиваясь. На прозвучавшие в песне имена Твайлайт Спаркл и Рарити внимание обратили единицы, насколько Воля заметил.
Лишь стихли последние слова, тут же раздались аплодисменты. Воля хотел было уже уйти со сцены, но его тихо окликнули сзади:
— Пс!.. А что дальше-то ставить?
Маг подошёл к слегка озадаченной Винил, не забыв начать ответ с лёгкого щелчка по носу альбиноски.
— На твоё усмотрение. Ты же что-то готовила для вечеринки?
— А, ну без проблем тогда. Мы тут с Пинки кое-что подобрали для Вас.
— М-де... Посмотрим, за какое время я смогу научить этот народ обращаться ко мне на «ты»... — Куда-то в пустоту изрёк Сатурн, затем снова обратился к Винил: — Приспичит мне ещё что-то исполнить — дам знать. А пока развлекай народ как привыкла.
— Как скажешь!
Надев свои очки нормально, Винил запустила другую пластинку, а Сатурн пошёл общаться с народом. И первым делом он, конечно, направился к знаменитой компашке из шести поняш.
— Какие дела, народ? — Прозвучала ещё одна любимая фраза мага.
— Это было супер! — Тут же выдала радужная пегасочка с небесно-голубыми крыльями. На левом плече был знак в виде радужной молнии, бьющей из белого облака.
— Что из того, что я сделал, «супер»? — Со спокойной улыбкой поинтересовался Воля.
— Ну как ты ту махину одолел там, в поле!
— Ага... Одолеть гладиатора и вырубиться об какой-то булыжник — офигенно круто! — Воля вздохнул, собираясь ещё что-то сказать, но его опередила Твайлайт:
— Кстати об этом камне. Я сама ведь тоже знаю несколько защитных заклинаний, которые таким слабым ударом, как падение на камень, не пробить, и уж тем более не сомневаюсь в заклинании, которое применял ты — как рассказывала Рэйнбоу, ты ведь без проблем выдержал выстрел этой пушки.
«Эта няха порой болтливее Пинки», усмехнулся Сатурн про себя.
— В общем, когда тебя с поля доставили к Флаттершай, так как её дом был ближе всего, я решила исследовать этот камень...
«А что же ещё могло прийти в голову Твай, как не изучение...»
— И это оказалась та самая разновидность камня, которая успешно блокирует, поглощает и рассеивает любую магию. Обычно такие камни используются для... эм...
— Да понятно, для чего. Продолжай, — Сатурну доводилось наблюдать за обезвреживанием магов-бунтовщиков. Наручники, полностью или частично сделанные из поглотителя магии, были идеальным завершением процесса, поэтому он прекрасно понимал, почему Твайлайт не хотелось упоминать на вечеринке такие подробности. Наказание своих подчинённых — развлечение не из приятных.
— Ну, собственно, всё. Этот камень и рассеял твою защиту, но не моментально, поэтому серьёзной травмы удалось избежать.
— Ну везёт мне порой на случайности... Знакомиться будем или как? — Внезапно выдал он и, не дожидаясь ответа, продолжил: — Вы знаете меня как Архимага Хаоса и Повелителя Аниморфов Сатурна Зет, но все эти титулы, на мой взгляд, не так уж много обо мне рассказывают. Для друзей я просто Воля, мегаоптимистичный маг Хаоса, любящий развлечения. То, что одним из развлечений для меня является жаркая битва, это дело десятое. Ну-с, а вы, поняши, что можете о себе поведать?
— Я Рэйнбоу Дэш и я самая крутая здесь. А может, и во всей Эквестрии, — тут же отозвалась радужная пони.
— ЧСВ-метр взорвался, нафиг, к Мерунесу... — Чуть усмехнувшись, тихо сказал маг.
— Что за ЧСВ? — Недовольно нахмурившись спросила Рэйнбоу.
— Кто такой Мерунес? — Заинтересовалась Твайлайт.
— Ой, а кто такой Мерунес? Это твой друг? А можешь меня с ним познакомить? А мы подружимся? — Этот речевой поток, конечно, принадлежал Пинки.
— Мерунес Дагон — Хаос во плоти, — Воля постарался уйти от ответа на вопрос Дэш. Чисто понаблюдать за реакцией... — Дэйдрический принц Разрушения. Покровитель всех существ, так или иначе связанных с Хаосом. Впрочем, с тех пор как Обливион оказался за семью печатями, его влияние заметно ослабло. Несмотря на всю его мощь, да при том, что печати нынче слабеют, я, тем не менее, НЕ собираюсь ему подчиняться. Может, однажды я займу его место. — Воля вздохнул. — Что-то я разошёлся.
— Ага, разошёлся. И так и не ответил, что за ЧСВ.
— Чувство собственной важности. — Воля хотел по привычке щёлкнуть Дэш по носу, но та успела заметить его движение и увернуться. — Ловко.
— А то. А у самого-то ЧСВ не зашкаливает? Нацелиться на место почти что бога Хаоса.
— В самый раз. Лады. Кто следующий? — Маг вопросительно посмотрел на модняшку с синими вьющимися волосами и белым рогом с символом на левом плече в виде трёх гранёных аквамаринов, скрытым полупрозрачным рукавом её блузки, затем перевёл взгляд на ковбойского вида веснушчатую блондинку в клетчатой рубашке, оранжевой жилетке без рукавов и со своей любимой ковбойской шляпой.
— Я Эпплджек, — тут же откликнулась ковбойка. — Наша семья уже несколько поколений держит здесь яблочный сад. Если интересно, наш сад в этих краях возник первым. Потом был основан Понивилль.
— Интересная история, — ответил Воля. — Поподробнее как-нибудь расскажешь?
— А поподробнее может рассказать бабушка моя, Гренни Смит.
— Надо будет заглянуть к вам в гости. — Он посмотрел на последнюю единорожку. — А ты, полагаю, местная модель?
— Ой, нет, что ты, — хихикнула она. — Но я польщена. Я Рарити, модельер.
— Большой ли спрос на вещи? — Поинтересовался Сатурн.
— Ох... Порой ночами не сплю, чтобы все заказы в срок выполнить.
— Впечатляет. Много ль драгоценных камней в запасе?
— Ну, нехватку испытываю редко. А с какой целью интересуешься, дорогуша?
— Мне порой много камней требуется для разных опытов. Это ведь не только красивые безделушки, но и проводники магической энергии. При неудачных опытах рассыпаются только так...
— Я с удовольствием поделюсь... — Начала, было, Рарити, но Сатурн закончил свою мысль:
— Периодически буду закупать небольшими партиями.
— Ох... Как скажешь.
— Славно. — Маг, наконец, сменил маску абсолютного спокойствия на радостную улыбку. — Как же я счастлив, что, наконец, познакомился с вами, девчата, — произнёс он, чем спровоцировал немедленные обнимашки всей компании юных поняш-аниморфов.
Винил подобрала поистине потрясающую музыку, Сатурну даже не хотелось лишний раз прерывать её программу своими выступлениями. Вечеринка длилась до поздней ночи, пока в «Сахарном уголке» не осталась только компания, затискавшая Сатурна, вместе с ним самим. Последней покинуть развлекательную кондитерскую изволила принцесса Луна, которая также неплохо повеселилась и, как она сама считает, стала ближе к подданным. Под конец, Пинки, как и обещала, пошла показывать Воле подвалы «Сахарного уголка». Остальные, полусонные, разбрелись по домам.