Воссоединение аниморфов
Часть 18.2
Кототерапия
Путь Сатурна лежал туда, где кошмар рвался в реальность. Не сразу нашёл он шикарный облачный дом с радужным фонтаном, но всё же нашёл. В облике ангела Хаоса он ощущал дисгармонию ещё сильнее. В этом уютном мире происходило то, что противоречило основам его существования даже будучи лишь ночным кошмаром.
Это была вторая ночь, когда он наблюдал за Рэйнбоу Дэш. Всё оказалось именно так, как он и предполагал — радужная пегасочка вынуждена была очередной раз переживать во вне собственную смерть под скальпелем лучшей подруги. Пора было действовать. Вот только он плохо представлял, как...
Сатурну не требовалось приглашение войти в чужой дом, как, например, вампирам. Приняв обычный вид, он материализовал на себе рубашку и аккуратно телепортировался в комнату, где спала Дэш. Не слишком силён он был в магии, связанной с воздействием на сознание, но всё же смог осторожно вытащить поняшу из царства Морфея.
Рэйнбоу была уверена, что проснулась сама. Но с каким-то странным ощущением, что она не одна... Она осмотрелась. Маг даже не пытался прятаться и просто сидел на кресле рядом, чуть развалившись.
— А ты ещё кто? — Выдала она самый адекватный вопрос, который может прийти в голову сразу после пробуждения.
— Нэк в пальто... — Отозвался Сатурн.
— Воля, ты?
— Нет, блин, заточение.
— Ну ты наглый... Мог бы хоть предупредить, что собираешься заглянуть. — Поняша встала с кровати. На ней было только лёгкое ночное платье нежного голубого цвета, как её крылья. — Чего явился-то?
— Помочь, — коротко ответил Сатурн.
— Но мне не нужна ни в чём помощь.
— А вот это спорный вопрос. Но для начала... — Воля поднялся и не спеша подошёл к Дэш. Затем он протянул ей руку, в которой возник кексик. — Будешь?
Рэйнбоу шарахнулась от кексика как от огня, перелетела через кровать, попутно успев кинуть в колдуна подушкой, и уселась на пол, прислонившись спиной к кровати.
— Всё тот же кошмар? — Как ни в чём не бывало спросил Воля, откусывая кекс.
— Откуда тебе известно??? — Пегасочка обернулась, но мага на прежнем месте не было. Любил он порой со спецэффектами поиграться, хотя иногда обстановка была совершенно неподходящая.
— Ты поверишь, если я скажу, что в книге вычитал? — Ответил он, оказавшись снова рядом с поняшей.
— Проехали... А тебе какое великое дело до моих кошмаров?
— Глупышка... — Сатурн легонько щёлкнул пегасочку по носу и телепортировался на прежнее место. Нагло усевшись на кровать Дэш, он продолжил: — Из-за твоего кошмара в итоге пострадаешь не только ты.
Рэйнбоу начала успокаиваться. Встав с пола, она спросила:
— А кто ещё пострадает? И как?
— Позже об этом.
— Ну и как же ты собираешься помочь мне? Вряд ли я теперь усну...
— Хм... Для начала предлагаю кототерапию.
— Коточего? Но у нас не водятся коты. Или предлагаешь Опалэсенс у Рарити взять напрокат?
— Есть и менее царапоопасный вариант.
— Чё?.. — Девушка повернулась в сторону мага, но снова не увидела его там, где ожидала. На его месте сидел огромный пушистый чёрный кот с голубыми чуть светящимися глазами. — О... Кототерапевт нашёлся, блин.
Рэйнбоу, чуть подумав, снова устроилась под одеялом. Чёрный кот улёгся рядом, прижавшись к ней, и заурчал. Поняше было очень уютно рядом с пушистым котом. Уснула она очень быстро. Кошмары её этой ночью больше не мучали.