Воссоединение аниморфов
Часть 19.2
На Фабрике Радуги
По пути Сатурн излагал поняше требования касаемо места, где они с Микуо будут устанавливать портал. В итоге выбор пал на таинственную фабрику радуги, которая, однако, не была закрыта от посетителей. Фабрика представляла собой огромное здание, стены которого были сотканы из ледяных белоснежных облаков. Чары, наложенные на облака, обращали в лёд всё, что попытается пробиться сквозь них, поэтому пегасы, не работающие на этой фабрике, даже не пытались взаимодействовать с ними. Такая система делала невозможными попытки проникнуть в помещения, не предназначенные для простых посетителей или неквалифицированного рабочего персонала. «Просто день и ночь...» — Подумал маг, вспоминая описание этого места по зловещему фанфику.
Сама Рэйнбоу, ко всему прочему, работала и на фабрике, поэтому умела манипулировать такими облаками. Другое дело, что ей доводилось это делать пока лишь в качестве практики. Нынче, если будет получено одобрение властей, в частности самой Селестии, пегасочке придётся применить сей навык уже по делу.
Войдя в круглый центральный зал, куда стекались необработанные спектры, как называли здесь основные цвета видимого излучения, Сатурн осмотрелся. Помещение было в точности таким, как его изображали на ДевиантАрте*, разве что гораздо светлее, ибо стены, пол и потолок были сделаны всё из тех же облаков. Не было той атмосферы ледянящего душу ужаса, вызванного осознанием собственной скорой смерти многих обречённых пегасов. Цистерн для сбора спектра было семь, а не шесть. На каждой из них были прикреплены однотонные плакаты цвета собираемого спектра.
— А тут милее, чем я себе представлял, — рассматривая ёмкости, Сатурн призвал один из своих клинков и начал прямо в облачном полу чертить круг с шестиконечной звездой. Через десять секунд после активации символа внутри круга на мгновение вспыхнул огонь, после чего символ пропал. На месте символа стоял Микуо и тоже с интересом разглядывал помещение.
— Ну и где это мы? — Поинтересовался он.
— In the Rainbow Factory... — Нараспев протянул Сатурн.
— Ой, только сейчас это не вспоминай... А... Или мы реально на фабрике?
— Тормоз... — Усмехнулся Воля. — Короче, вкратце излагаю суть: над этим залом, благо он на верхнем этаже, требуется сообразить надстройку той же площади и высотой под планируемый портал. С Селестией договорюсь, — перебил он собиравшуюся что-то сказать Рэйнбоу. Она кивнула и маг продолжил: — Как видишь, в отличие от всех других комнат, эту нам впервые придётся построить круглой.
— Колизей, блин... — Усмехнулся певец.
— До полной картины, семь комнат, где изготавливаются эти цвета, располагаются на одном уровне с планируемой, причём вокруг неё. Видимо, для удобства в мирное время портальная комната будет проходной. Для удобства работников. Вроде, ничего не упустил... Вопросы?
— У меня вопрос... — Подал голос Микуо. — Дэш, ты его вообще слушала?
— Ну да...
— А я не особо. Много текста, как всегда...
— Мик, придушу, — с самым спокойным видом изрёк Воля.
— Да понял я. Круглая комната над этой. Из чего хоть строить-то?
— Из тех же криогенных облаков, что и всё здание.
— Ботаники... — Вымолвила Дэш. — Как вы вообще эти названия запоминаете?
— Тебе по-научному или хватит ответа «очень просто»?
— Ой, да ну, по-научному... Это Твай у нас наукой занимается.
— Где-то я это уже слышал... Короче, Дэш, начинай пока мудрить эти облака, да начинайте периметр строить. А я с Селестией потолкую.
— Я думаю, не о чем волноваться, — Сказал Микуо. — Раз уж она свой дворец позволила задействовать, то фабрику тоже должна.
Сатурн лишь пожал плечами в ответ и очередной раз выпендрился своей магической защитой, утонув в полу из ледяных облаков абсолютно без вреда для себя.