Воссоединение аниморфов
Часть 22.1
Подготовка
До Гала оставалось несколько дней. И, конечно же, Сатурну приспичило заняться очередными экспериментами именно перед праздником. О том, что что-то может пойти не так, он даже не думал. Поскольку дата сего события никогда не была постоянной, Селестия даже предложила чуть сместить праздник на случай, если Сатурн по каким-либо причинам не сможет присутствовать на Гала в назначенный день. На что маг ответил, что дату следует перенести лишь в том случае, если что-то действительно пойдёт не так.
Эксперимент, казалось бы, довольно прост, но весьма сложен в исполнении. Открытие врат Обливиона... Обливион — весьма хаотичное измерение, в котором, к тому же, повышенная температура воздуха. Чисто по логике открыть эти врата под силу только совместно с магом Хаоса, основная стихия которого — Огонь. То, что Сатурну были известны и другие разновидности магии, и то, что он мог подчинять себе любую стихию, не отменяло факта, что он — огненный маг Хаоса.
На опушке близ Вечнодикого леса на земле уже был вычерчен символ, о котором маг узнал из книги Твайлайт. Кто бы мог подумать, что в библиотеке этой единорожки может храниться такая ценная информация. Впрочем, Сатурну удалось ещё найти один из древних свитков в королевской библиотеке Кантерлота, где более подробно описывалось открытие врат. Как ни странно, необходимого символа в этих свитках не оказалось. Сатурн взял на заметку исправить это. Стиль изложения показался магу на удивление знакомым, но он не стал на этом зацикливаться.
Двойной круг. Во внутреннем семиконечная звезда, углы которой Вольдемару пришлось долго ровнять до идеальных. Семь кристаллов хаоса в местах пересечения линий звезды друг с другом исполняли роль источника энергии, ибо было неясно, насколько процесс энергозатратный.
Лёгкое дуновение ветра. С неба спустилась принцесса Луна.
— Приветствую Вас, господин Сатурн Зет! — Начала она по привычке официально.
— Моё почтение, принцесса.
— Моя сестра скоро тоже подойдёт.
— Прелестно... Неплохой выйдет круг силы.
— Кто ещё собрался присутствовать?
— Вы, Тия, Мик, Григорий, Твайлайт, Селения и Риона. Сильнейшие маги.
— Вы уверены, что Твайлайт Спаркл справится? Ведь она ещё совсем юная.
— Я в ней уверен как в себе самом.
— И ещё... — Луна чуть улыбнулась с некоторым оттенком хитрости. — Почему Вы назвали мою сестру простым именем?
С такого вопроса у Воли случился некоторый ступор. Луна засмеялась.
— Было бы над чем задумываться, — выдала она. — Чем ближе отношения, тем сильнее союз.
«Зет, ориентир» — Микуо предпочёл мысленно с ним связаться. В этот раз Воля не стал мудрить с вычерчиванием символа клинком и просто призвал с небес молнию в нескольких метрах от звезды. В месте удара молнии появился другой символ, из которого почти сразу буквально выпрыгнул Микуо. За ним с символа спокойно сошёл Григорий и телепорт растворился. Ещё две молнии, одну из которых вызвал вокалоид — Селения и Риона не заставили себя ждать. Внезапная фиолетовая вспышка возвестила о появлении единорожки Твайлайт. И в тот же миг с небес спустилась Селестия.
— Земля, прощай. В добрый путь... — Тихо произнёс Сатурн, становясь в центр звезды. Его помощники встали напротив каждого луча.