Летописи Защитника: Закат родного солнца

Продолжение истории о простом боевом маге. Новые и старые друзья, неизвестный враг, и, конечно же, приключения.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Флеш Сентри и призрак короля

Флеш Сентри, герой Эквестрии и трус до мозга костей, решил, что в Кристальной Империи он будет вдали от опасностей. Апокриф Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Король Сомбра Флеш Сентри

Правила хуфбола

Оле-оле! Две сестры из Понивилля, Берри Панч и Пина Коллада, очень любят хуфбол. Этот рассказ поведает Вам о дне из жизни двух кобылок, в котором этот вид спорта занимает далеко не последнее место.

Другие пони Бэрри Пунш

Счастливые Дружеские Встречи

После долгого лета, наполненного магическими шоу, Трикси возвращается в Понивилль, чтобы перезимовать в замке Твайлайт. Однако, она обнаруживает, что многое изменилось за время ее отсутствия. Во-первых, в ее кровати затаилось чудовище.

Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Посчитать по носам

Космическая гонка закончилась, и третьего полета ЭКА “Амицитас” еще даже нет в планах, но жизнь первой королевы чейнджлингов, побывавшей на луне, и ее Улья продолжается. Столкнувшись с необходимостью отслеживать всех своих подданных и доказывать, что они, на самом деле, принадлежат ей, Кризалис объявляет первую в истории перепись Улья Бесплодных земель. И, как обычно, это приведет к обычному уровню тупости чейнджлингов, лени и махинациям... ...но что случится, если всплывет имя, а вы не можете доказать, что соответствующий ему чейнджлинг вообще существует? Действие происходит в конце зимы после окончания “Космической программы чейнджлингов” и примерно за два года до начала “Марсиан”.

Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

Перед боем

Самая страшная минута, это минута перед атакой.

Отпуск

Всем нам иногда нужен отпуск.

Принцесса Селестия

Спасти Эквестрию!

Тёмные тучи нависли над Кантерлотом. В этот раз, Эквестрии придётся столкнуться с самым опасным врагом, который только может ступить на безмятежные земли этой удивительной страны. Кто же сможет противостоять ему и спасти страну от великого падения?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Transparency

Довольно очевидно, что Спитфайр неровно дышит к Рэйнбоу Дэш. В конце концов, она ее поцеловала. Только вот когда ты - пацанка, и еще у тебя грива цвета радуги, вопросы ориентации затрагивают тебя куда ближе, чем остальных. Сможет ли Дэш преодолеть свои страхи и все-таки признать свои чувства к Спитфайр - да и не то что Спитфайр, а вообще не к жеребцу? Или же мысли о том, что о ней подумают в Понивилле, слишком страшны для нее?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спитфайр

Тёмные уголки

Все порой боятся тьмы. Страх перед неизвестностью, воплощающийся в темноте, естественен для всех, по крайней мере для большинства. Порой, правда, мрак символизирует отнюдь не неведомое.

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: aJVL

Воссоединение аниморфов

Часть 24

Боевые котята и внезапная Пинки (не слишком доволен я главой... Ждите обновления. Критика с обновлением помогла бы)

Медленно, но верно земной день сменялся вечером. Из здания портала в Понивилле доносились звуки борьбы, заклинаний, лязг металла и непонятное резкое някание. Иногда, во время секундного затишья, звучала гитара. Стороннему наблюдателю могло показаться, что в стенах дома разгорелось нешуточное сражение. На самом же деле, всё было куда более спокойно.

В тренировочном зале в поединке схлестнулись меч и магия. Фонка, мастер меча, с Рионой, повелительницей стихий, давно уже пытаются таким образом переспорить друг друга, чей же стиль сражения более эффективен, но в итоге, уставшие до изнеможения, объявляют ничью. За их сражением наблюдали волк Яков и аниморф-целитель, нэко Генрих, получивший призвание одного из лучших целителей лично Сатурном. Иногда котята входили в раж и могли нечайно травмировать друг друга. Целительные навыки Генриха позволяли им быстро продолжить сражение. Весьма полезное умение как на тренировке, так и во время настоящего боя. Рядом сидел не особо следящий за сражением Микуо. От нечего делать он неспешно перебирал на своей гитаре аккорды «Беспечного Ангела». После очередного перебора Яков не выдержал:

— Слушай, Хацуне, будь другом, смени пластинку. Мелодия, конечно, приятная, но не по сотому разу.

— А всего лишь тридцать два раза сыграл… — Микуо пожал плечами, начав импровизировать что-то своё.

— Специально считал? – Усмехнулся целитель.

— Ага… Скучно… — Микуо лениво отмахнулся от прилетевшего огненного шара Рионы, который «удачно» срикошетил от щита Фонки, и продолжил играть. После очередного перебора аккорда ля минор вокалоид начал играть мелодию «The House of the Rising Sun».

Темнота наступила быстро. Во время очередной передышки боевых котят в зале возникла фиолетовая вспышка. Микуо оторвался от гитары и встретился взглядом со взволнованной единорожкой.

— Твайлайт? Что стряслось? Чего взволнованная такая?

— Ребята, а Вольдемар не возвращался?

— Нет пока, — спокойно отозвался певец. Котята приостановили сражение, слушая разговор.

— Он уже там, получается, дней десять находится… У нас уж сутки целые прошли.

— Твай, это ж Обливион! Забрёл, видать, Зет в какую-нибудь область, где время нормально идёт или даже медленнее. Это измерение порой менее предсказуемо, чем… — Микуо на миг задумался, подыскивая яркое сравнение. – Чем Пинки Пай.

— Неужели всё настолько случайно? – Единорожка засмеялась от такого сравнения, вспомнив несколько случаев, где проявлялась полнейшая непредсказуемость действий весёлой розовой поняши.

— Куда случайнее, чем появление здесь этого розового чуда. Привет, Пинки.

— Привет! – Донёсся звонкий голосок от окна.

Все, кроме Микуо и Якова, обернулись на внезапный звук. На подоконнике устроилась непонятно как проникшая в зал поняша с кудрявыми розовыми волосами и откровенно смеялась над выражениями лиц друзей.

— Ты как пробралась сюда? – Созрел, наконец, вопрос у Фонки. Лениво махнув клинком, боевой котёнок убрал его за спину. У Повелителя переняла привычку ленивых движений…

— Как обычно, через дверь, — выдала Пинки на удивление короткий ответ и снова захихикала.

— Фонка, угомонись, — Яков чуть усмехнулся. – Пинки иногда заходит потренироваться. Причём, тренировка у ней начинается, как только порог переступает.

— У ней… — Хацуне недовольно поморщился. Не очень он переваривал просторечную форму этого местоимения. Яков, как ни в чём не бывало, продолжил:

— Нравится ей незаметно пробираться сюда – и ведь пробирается, как бы мы ни пытались следить.

— Ну зашибись… — Фонка пыталась казаться серьёзной, но при её природном обаянии это только вызывало ещё больше умиления у собеседников. – И вся деревня теперь знает, что у нас хреновая защита. А хозяин не в курсе, ведь так? Нет, надо ему сообщить, пусть усиливает охрану.

Микуо резко извлёк из гитары минорный аккорд, прерывая речь котёнка.

— Фонка, чудо ты няшное, — начал он, заглушив струны. – У тя чё, нет доступа к результатам проводимых тестов? В одном из отчётов русским по белому описано, что ни один тип врага, даже способный становиться невидимым, не может проникнуть в здание в обход защиты. А методы, которыми пользуется наш Пирожок, вообще не поддаются ни логике, ни моделированию, следовательно, не могут использоваться врагами. Тем более механическими, которые действуют, в основном, по определённой программе.

— И на некоторых тестах я, кстати, присутствовал лично, — подхватил Яков. – Честно, я даже рад, что Пинки на нашей стороне.

Пинки слушала с довольной улыбкой, что о ней говорят, Фонка же всё это время буравила её недоверчивым взглядом.

— А напомни-ка мне, волчара, — обратился котёнок к Якову, — сколько аниморфов уже предали нас не по своей воле? Внушение, гипноз, ещё какая-то хрень…

Поняв, что перерыв может ещё больше затянуться, Риона уселась на скамейку помедитировать, чтобы энергию восстановить. Яков вопросительно посмотрел на вокалоида, тот лишь коротко пожал плечами. Далеко не самая любимая тема разговора… Прервала молчание Пинки:

— Если вам это поможет, Воля и эти тесты тоже проводил. И по устойчивости к разным влияниям у меня оказался лучший результат! – С этими словами Пинки непонятно откуда достала хлопушку и, не особо задумываясь, взорвала её, обдав Фонку облаком конфетти.

— Оу… В наших рядах берсерк*, который, к тому же, умеет оружие прятать так, что никакой осмотр не найдёт, да и мимо охраны пройдёт как ни в чём не бывало, — Фонка спокойно смахнула часть конфетти со своей кирасы. – Но я сперва хочу лично увидеть эти отчёты с истинным знаком хозяина на них.

— Увидишь, няш. – Риона поднялась со скамейки. – Отвлеклись слишком, продолжим.

— Продолжим, — отозвалась Фонка, вновь становясь в боевую позу. Тренировочное сражение боевых котят возобновилось с новой силой.

* Вспоминаем "Heroes of Might & Magic IV" (не помню, где ещё это было) — берсеркеры невосприимчивы к любому влиянию на разум, будь то гипноз, сон, страх или забывчивость.