Pony Souls

В эпоху Древних мир был бесформенным. Земля серых скал, огромных деревьев, бесконечных лесов и бессмертных драконов. Но затем появился Огонь, и с Огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда из Тьмы пришли Они и нашли души Повелителей в извечном Пламени. Королева Кризалис, первая из Роя. Дух Дискорд и его Сыновья Хаоса. Принцесса Селестия, Повелительница Солнечного света, и её верная сестра. И хитрый единорог, так легко забытый... С силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Солнечные молнии и лунное колдовство Сестёр разрывали их подобную камню чешую, Сыновья сплетали хаотичные огненные бури, искривляя само пространство, Кризалис развеивала миазмы яда и болезней, а Унгий Бескрылый предал собратьев, и драконы были изгнаны. Так началась Эпоха Огня. Но жажда власти Повелителей была велика, и Тьма вторглась в Эквестрию. Скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас лишь тлеют угольки, и пони видят не свет, но только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы...

ОС - пони Дискорд Шайнинг Армор

Звездная пыль

Первый из цикла рассказов о наполовину легендарном народе ночных пегасов, фестралов. Древняя история и современность, служба принцессе Луне и Найтмер Мун, любовь и страх. Свет звезд и тьма бесконечной ночи.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

EQG: 2. Знакомство с новым чувством

Когда она рядом, учащается сердцебиение. Да, когда я пригласила Эпплджек, Пинки Пай, Флаттершай и Рарити в музыкальную группу, мы с ЭйДжей часто спорили, но это же не значит, что я спорила от ненависти. Напротив. Мне просто нравилось, когда она приближалась, говоря какую то сдуру. (Все написанное, происходит от лица Рэйнбоу Дэш)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Spark

Твайлайт Спаркл вынуждена покинуть Понивилль, чтобы лично ухаживать за Принцессой Луной, когда та неожиданно заболевает. По мере того, как болезнь Луны становится все сильнее, а Твайлайт все более намерена помочь младшей принцессе, она открывает множество секретов про Элементы Гармонии, аликорнов, и собственное прошлое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Совелий

Встряска времени

Твайлайт любознательна, не секрет. Но до чего может довести любопытство, если не проявить должной осторожности? Волшебница решила одним глазком посмотреть на события прошлого. Как известно, иногда, одного наблюдения бывает мало.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

Поколение Хе. Про Зебрику. Часть вторая.

Продолжаю понемногу сочинять древнюю историю Зебрики. Попробую ещё немного про двух зеброкорнов, которые уцелели в судьбоносном сражении за власть. Тут они немного уже подустали от дел правления, но ещё довольно бодры и жадны до жизни.

Вьюга

Жил-был один пони тёмно-синего цвета. Он очень любил писать рассказы и подвыпить, и однажды решил совместить эти занятия. Причём весьма интересным способом...

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони

Подарок на День Матери

Твайлайт — ученая душа, а ученая душа — занятая душа, и занятая душа, возможно, забыла, что в ближайшие выходные будет День Матери. К счастью, Селестия приходит ей на помощь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Исповеди

Будучи аликорном, Сумеречная Искорка обязана с честью выслушать исповедь любого истинно кающегося грешника, который ступит в сияющий свет её Святого Присутствия. Кстати, Сумеречная Искорка больше не хочет быть аликорном.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Все узнают

А ты захочешь остаться в Эквестрии когда в нее попадешь?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Дискорд Человеки

Автор рисунка: aJVL

Спасти Эквестрию: перепутье трёх миров

ГЛАВА 1 «Начало перемен»

ГЛАВА 1 «Начало перемен»

Для чего мы живём? Кто создал наш мир… кто создал «их» мир? Такая сложная совокупность систем, миров, измерений. В какие-то реалии имеются двери и словно заблудшие мошки, ловко пробираемся в найденные щели и даже не думаем о предстоящих последствиях. Как хорошо когда есть те, кто присматривает за нами. За ними. За всеми. Тот кто-то, кто следит за тем, что бы мы не допустили таких роковых ошибок, о которых будем жалеть всю оставшуюся жизнь и даже… после смерти. Но те, кто присматривают за нами не стараются прихлопнуть нас мухобойкой, но мы не ценим этот жест и восстаём против наших защитников.

=== ранее в цикле ===

Меня зовут Артур. Просто Артур. Нет, не тот, что из Камелота и вовсе не король…

«Упс!» — первое слово, которое слетело с моих дрожащих губ. В такой ситуации оно прозвучало более нелепо, чем когда либо. Нас же учили правильно концентрировать внимание, как я мог так оплошать? Хотя, чего я спрашиваю, ответ и так очевиден. Я идиот!


«Думая, что делаю благое дело, я даже не подозревал чем всё может обернуться. Я обнаружил чудесный, восхитительный мир волшебства и доброты, который ранее видел только в детских сказках и тогда я верил, мечтал очутиться в подобном месте, но не ожидал что грёзы станут реальностью. Своей невнимательностью я вызвал ужасную череду последствий: алчные представители моего мира несколько раз вторгались в Эквестрию и каждый раз добро побеждало зло, как и в моих любимых сказках. Я бы так и жил долго и счастливо, если бы не попал в поле зрения загадочного прекрасного создания, имя которой кануло в лета, но сказания нарекли её как Призрачная Пони, и дочь её, чьё имя не было тайной, получила имя Тия, в которой было куда больше жизни, чем в мистической особе с её безэмоциональным взором. Призрачная Пони долгое время готовила меня к важной миссии, заключающейся в спасении целой череды миров от лап злобного демона и я справился, правда как оказалось, я был лишь пешкой в её игре, где в качестве ферзя выступала Тия. Призрачная Пони помогала мне и не раз, но не на секунду не переставала пугать своей непонятностью и загадочностью. Я прошёл через куда больше, чем можно вообразить: несколько раз едва не лишился жизни, чуть не потерял любимую Твайлайт Спаркл, вернул рассудок принцессам Селестии и Луне в минуты их слабости и главное, получил в качестве награды счастливую жизнь. Всё закончилось… по крайней мере я так думал. „Ты прогрызся сюда как мелкая букашка“ — в своё время удивлялась „она“. Но даже „она“ не предвидела той катастрофы, что вызвало моё неразумное вмешательство в этот мир. Я не виноват, но всё же… это начал я. Меня всегда интересовало, так кто же эта мистическая особа? А любопытство Гриши едва не стоило ему жизни, хотя он утверждал, что „она“ одно из самых прекрасных созданий вселенной, которая прошла в далёком прошлом через нечто ужасное… кошмар которой только начался» Артур.

=== сейчас ===

Пегаска внимательно смотрела на Гришу, нетерпеливо ожидая его реакции.

 — Прости, что? — дрожащим голосом переспросил парень.

 — У нас будет жеребёнок… хотя я не уверена что именно жеребёнок, — дрогнула Рэйнбоу.

Техник словно статуя, продолжал стоять на месте.

 — Ты злишься? Я правда не ожидала что такое возможно! Твайлайт сказала, что я не смогу от тебя забеременеть! — разнервничалась пони.

Гриша подошёл к зажатой пегаске и взяв её на руки, крепко обнял.

 — Ты… ты не сердишься? — удивилась Рэйнбоу.

 — Ну разумеется нет! Это настоящее чудо! Наверное у нас будет кентавр… но не важно, я уже люблю нашего ребёнка! — говорил техник.

 — Кента… кто? — переспросила пони, пока Гриша продолжал её обнимать.


Прошёл месяц после невероятной новости. За это время, никто не узнал правды, даже верные подруги, потому что Гриша и Рэйнбоу хотели держать всё в секрете, особенно от принцесс, хотя понимали что настанет день и они сами всё узнают. Живот пегаски почему-то не рос, но по заявлению доверенного врача, в кобылке зарождалась новая жизнь, а учитывая биологическую разницу родителей, то сей процесс был весьма загадочным и непредсказуемым. Рэйнбоу хотела запереть «доверенного врача» где-нибудь в подвале, пока сама не родит и чтобы тот не разболтал их секрет, но Гриша заверил, что он обязан хранить врачебную тайну и никому не скажет. Тем не менее, пегаска всё же пригрозила доктору подвалом.


Она блестела как начищенный алмаз. Эдик нервно тёр пальцами чёрную пластиковую карточку, пропуск в секретное и очень опасное время. Хранители, одним из которых он стал, поручили ему невероятно важное задание и потратили на него ну просто огромные средства. Эдуард понимал, что одна ошибка и ему конец. Конец будет и Хранителям.

Ничем неприметное здание, самый обычный хозяйственный магазин. Солнце освещало его так, что были видные все шрамы, которое время жестоко оставило ветхому зданию. Открыв деревянную дверь, парень вошёл внутрь. Как и в обычном магазине, было несколько прилавков и витрин устаревшего образца. Продавались в основном никому ненужные вещи, такие как, веники, ржавые инструменты и прочая лабудень. Единственное что напоминало в магазине о двадцать первом веке, так новенький кассовый аппарат и терминал для пластиковых карт.

Эдик подошёл к тучной продавщице. Она молча смотрела на него, даже элементарного «здрасте» не сказала, но Эдику это не было нужным. Она вообще здесь… для отвода глаз. Он вставил карту в магнитный считыватель и раздался громкий трехкратный писк. Слева от парня отъехала широкая плитка пола, за которой показался длинный спуск вниз. Эдик извлёк карточку и начал медленный спуск вниз по хорошо освещаемой крутой лестнице. Плитка над головой встала на место, но к этому времени Эдик уже добрался до массивной железной двери. Он снова вставил в электронный замок карточку и как только над дверью загорелась зелёная лампочка и отключилась автоматическая боевая турель, дверь открылась и парень прошёл внутрь просторного помещения.

 — Идентификация, — вздохнул охранник не отрываясь от газеты.

Эдик подошёл к небольшому экранчику, что был встроен в стену и приборчик тут же просканировал его глаз.

 — Доступ разрешён, — из динамика раздался женский голос.

Как Хранители говорили, Альянс создали единую систему искусственного интеллекта, который контролировал все важные системы их оборудования. Эта элементарная проверка личности была одним из его элементов.

Перед ним открылась очередная массивная дверь и парень вошёл в более просторное помещение, где ходило множество людей в белой форме, некоторые из них носили автоматы и пистолеты в кобуре. У Эдика перехватило дыхание от волнения, но он прошёл хорошую подготовку. Возможно, как предположили Хранители, это лишь мелкая сеть конторок по внедрению новых технологий, но в их руки попали знания о Кратексе. неизвестно как, но попали и Эдик должен был выяснить что им известно и каков уровень угрозы, если таков вообще есть.

 — А, Эдуард! Говорят вы отличный экономист и руководитель. Вы даже не представляете в какое шикарное место попали. Пройдемте в кабинет и мы поговорим, — к Эдику подошёл светловолосый мужчина средних лет.

Он приветливо улыбался и протягивал правую руку, которую Эдик поспешил пожать. Парни пошли по длинному коридору. Обстановки была довольно светлой, белый цвет был основным в дизайне всей обстановки, а дизайнер явно был то ли одержим светом, то ли просто боялся темноты, потому что за весь путь Эдик даже намёка на тени не увидел. Мужчины прошли в просторный кабинет у которого вместо окна был большой телевизор с видеоизображением, имитирующим дикую природу России. Светловолосый сел за стол, Эдик присел с противоположного конца.

 — Я Аркадий, ваш непосредственный начальник. Как добрались, без происшествий? Маша, что стояла у фиктивной магазинной кассы не сильно вам докучала, — радостно говорил руководитель.

 — Всё хорошо, спасибо, — вежливо ответил Эдик.

 — Я прочитал ваши характеристики, скажу, впечатляют. Вы умеете вести дела, в вас есть та тонкая жилка, которая дарует видение успеха или провала проекта. Четырнадцать удачных капиталовложений и вот, вы богатейший человек! Скажите, если вы купаетесь в деньгах, то зачем подали нам заявку на работу? Вы даже не знаете в чём она заключается, да и с вашим статусом… зачем это вам нужно? — Аркадий вёл собеседование.

 — Вы сами понимаете, что на вас я вышел через знакомых моих знакомых, ведь именно так здесь набираются сотрудники. Я слышал, что вы занимаетесь не просто работой и платите огромные деньги. Вы делаете само будущее и в скором времени готовитесь совершить великий научный прорыв, который поднимет человечество на новый уровень развития. Ну кто же тут устоит? Я был бы рад всеми своими силами, знаниями помочь вам в этом, — говорил Эдик.

Как он сейчас волновался, передать невозможно. Но парень держался, он не мог упустить шанс внедриться в эту контору, зная, что другого уже не будет. Да и провал собеседования здесь означает, что… кандидат уже не покинет организацию, по крайней мере на своих двоих, ведь кампания тщательно следит за утечкой информации, которая была всего один раз, которой и воспользовались Хранители.

 — Да что вы так напряжены, расслабьтесь? Воды? Соку? У нас острый дефицит в грамотных кадрах и поверьте, мы вас берём. Просто я хочу чтобы вы понимали, что обратного пути уже нет. Как только вы прошли через те двери, они навсегда закрылись за вами и пока вы не войдёте в наше доверие, отсюда больше не выйдете, хотя… вам придётся выйти, это и будет вашей работой, — довольно говорил светловолосый.

 — Так что за работа? — спросил Эдик.

 — Это так не объяснишь, слишком сложно… сложно поверить. Я вам лучше покажу, а пока подпишите документы, — руководитель указал на стопку бумаг.

Эдик бегло пробежал по документом, где в качестве наказания за нарушение устава чуть ли не везде значилась смертная казнь. В этот миг он вообще пожалел что впутался во всё это, но вспомнив о брате который остался в другом мире, который может пострадать от неумелого использования Кратекса, пришёл в себя.

Если кампания не будет иметь отношения к информации, что утекла из бывшего Центра, то Хранители помогут Эдику выбраться отсюда и залечь на дно. Всё было продумано до деталей, но Эдик понимал, что всё продумать просто невозможно.

 — Вот и хорошо, — руководитель убрал подписанные документы и встал из-за стола.

Эдик тоже встал.

 — Сейчас я вам покажу эм… место работы и потом провожу в жилой сектор, где вы освоитесь, обстроитесь и всё такое. Готовы? — спросил светловолосый.

 — Готов, — подтвердил Эдик.

Сотрудники вышли из кабинета в светлый коридор. Яркий свет дневных и светодиодных ламп противно слепил Эдика, он не понимал как можно работать в такой обстановке. К счастью, коридор наконец закончился очередной электрической дверью. Аркадий вставил в замок электронный ключ и дверь открылась. В комнате, что предстала перед Эдиком, стояла тьма оборудования, а в центре была установка с круглой площадкой на полу.

 — Это Крастекс, наше гениальное изобретение, — похвалился светловолосый.

Эдуард был возмущён тем, что Аркадий присвоил эту технологию себе, но промолчал. К тому же, его самые опасные опасения подтвердились, машина для путешествий в пространстве попала в их руки. Точнее, в руки некоего Альянса в который входило множество стран.

 — Он позволяет совершать нам телепортацию на на большие расстояния. У технологии большой потенциал и теоретически она позволяет перемещаться даже в другие концы вселенной, но увы, что-то мешает машине запуститься на полную мощность, но мы разберёмся, — говорил Аркадий.

То что учёные не смогли разобраться в Кратексе порадовало Эдика, но он понимал, что рано или поздно они найдут лазейку и пока это не случилось, пока они не стали угрозой другим мирам, необходимо лишить их технологии, но вот только как лишить этого целое содружество стран? Сколько ещё Кратексов стоит по всей Земле?

 — Тем не менее, это не та работа, которой вы будете заниматься. Как я уже говорил, мы готовим нечто поразительное, невообразимое для человечества! — говорил светловолосый и встал на металлический круг машины.

Эдик последовал за ним.

 — Несколько десятков лет мы кое-что создавали, но не находилось удобного момента чтобы использовать наше… творение. Сейчас, когда наша цель точно обозначена, мы позволим нашему детищу выйти в свет. Сейчас я покажу вам, — сказал Светловолосый и кивнул учёному, что стоял у пульта управления.

Из верхнего диска появился красный луч и в мгновение ока Эдик и начальник оказались на площадке другого Кратекса. Люди несколько переделали технологию и сделали самые настоящие телепортационные тоннели между Кртатексами. Дорогое решение, но видимо с нехваткой средств у них проблем нет. Дальнейшее что увидел Эдик едва не пошатнуло его сознание. Он был готов увидеть что угодно, но такое… наяву? Не Кратекс угроза для миров, а сам Альянс с их ужасающими технологиями. Эдик надеялся, что всё же другие реалии не интересуют Альянс… Парень посмотрел на Аркадия в надежде получить объяснение увиденной картины.


Накрытые столы, множество вкусняшек и обилие напитков делали обстановку воистину праздничной. К тому же, над украшательствами поработала Пинки Пай, что несомненно радовало глаз. Артур и Твайлайт по десять раз проверили каждый уголок, ведь всё должно быть идеально.

 — Мы же просто пригласили её в гости, к чему столько приготовлений? — спросил Артур.

 — Это же принцесса Селестия, что за вопросы! К тому же ты не забыл что мы хотим ей сказать? Она должна быть в хорошем настроении когда узнает о нашей помолвке, — суетилась единорожка.

 — Давай ещё отложим на пару недель? Тебя она может и не тронет, но я не хочу окаменеть и стать декором в её саду, — усмехнулся Артур.

 — Да что же ты её всё время тираном считаешь? Я думаю она порадуется за нас! Она же одобрила наш союз… конечно с натягом, но не запретила же! — улыбнулась пони, наконец остановившись перед Артуром.

 — Давай хотя бы с твоими подругами посоветуемся, — нахмурился парень.

 — Это не требуется, всё не так сложно как ты думаешь. Я представляю их радость когда они сегодня, как и принцесса, узнают о нашем решении. Как думаешь, принцесса разрешить провести свадьбу в Кантерлоте? — Твайлайт вновь начала суетиться.

 — Может по тихому? Как-то не хочется терпеть на себе взгляды окружающих. Представляешь что они будут о нас думать? — воскликнул Артур, наливая себе сок, но Твайлайт вылила всё обратно в кувшин и поставила посуду обратно на стол.

 — Это же наша свадьба! Я хочу чтобы этот день запомнился на всю жизнь, разве ты не разделяешь моего желания? — обидчиво спросила волшебница.

 — Разделяю, — вздохнул парень.

Твайлайт посмотрела на часы и подойдя к любимому, встала на задние ноги и обняла его.

 — Уже скоро все соберутся, я так волнуюсь! — прошептала она Артуру в грудь.

Лаборант тут же мысленно прикинул где спрятал самодельный щит на случай, если принцесса немного психанёт.