Прощание

Данный рассказ я планировал написать сразу после прочтения этого замечательного рассказа «Устами жеребёнка» Но написал только сейчас. Мне очень было сложно писать этот рассказ так как жанр для меня был незнаком и я пойму если кто-то забросает мой рассказ гнилыми фруктами. Но это мой первый рассказ в который я вложил всю свою душу.Хотя довольно слов.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Самая верная и надежная

Эпплджек просыпается однажды серым холодным утром с осознанием того, что жизнь ее приняла неприятный для нее оборот: позволив себе хотя бы в мелочах пренебречь заветами отца, она в итоге столкнулась с последствиями.

Эплджек

В пещере горной королевы

Веками пони считали, что великолепная серебряная корона принцессы Платины утеряна. Но Твайлайт Спаркл, самопровозглашенная Принцесса Воров, нашла ее в Эребарке - давно павшем королевстве Алмазных Псов. Она добудет ее и уладит все между ней и принцессой Селестией. Маленькая проблема - воровать корону придется у одного из могущественнейших драконов мира.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Stampede!

Трио пони-цветочниц и их небольшое приключение во время катастрофы локального масштаба.

Другие пони

Обыкновенная осень

Тогда стояла обыкновенная осень в Мейнхэттене, поздно вставало солнце и исчезали звезды. Я добирался домой трамваем, смотрел на ускользающие улицы. А потом ко мне подошла она.

ОС - пони

Антрополог

Вы — пони, у которой проблемы с людьми? Или, возможно, человек, у которого проблемы из-за пони? Или, возможно, ваша проблема из-за пони, который знает человека, у которого есть кузен, у которого проблема с продавцом пончиков, и это косвенно касается вас? Есть у вас подобные проблемы или нет, пока в них вовлечён человек, Министерство антропологии готово помочь вам! Присоединитесь к ведущему антропологу, Лире Хартстрингс, пока она помогает людям и пони устаканить свои различия, и вбивает пользу в каждого, кто противится. Она знает о людях даже больше, чем люди знают о себе, и она не боится похвастаться этим, ибо её долг — помочь бедным людям, которые на регулярной основе падают через порталы, и построить мосты меж двух культур! Да пощадит нас Селестия.

Лира Человеки

Нерыцарственные рыцари

Рыцарь-грифон, это вам не сияющий герой в доспехах. Рыцарь-грифон это то, что и рыцарем назвать трудно, но как назвались, так и живут. У них нет мыслей о великих подвигах, а лишь жажда приключений и наживы. За ваши деньги, они делают работу, где годятся мышцы, крылья, клюв, сталь и смекалка. Но вам стоит помнить: где грифоны там проблемы.

Гильда Диамонд Тиара

Записи миссии «Стрелы 18»: Заметки Спаркл

Это произошло одной мирной ночью. Половина Эквестрии проснулась от звука, похожего на двойной удар грома. Резкий звук был слышен в небесах, а окна дребезжали от Эпплузы до Кантерлота и Понивилля. Никто не знал, что это было, или что это предвещало для мира, пока оно прочерчивало линию вдоль страны. Для Твайлайт Спаркл это отдельное происшествие могло бы через какое-то время поблекнуть в памяти, если бы не странные слухи о существе, сидящем на холме на окраине города. Это мысли в письменной форме. Это заметки Спаркл. Докладывать ОБО ВСЁМ принцессе.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Погода меняется

Всё меняется, но готовы ли мы к этим переменам? Переезжая на самую окраину Эквестрии, Свити Белль хочет забыть прошлое и изменить жизнь в лучшую сторону, но её надежды разбиваются о суровую действительность.

Свити Белл

С той стороны хрустального стекла

В Эквестрию путь неблизкий!© … лёгок путь через Аверн.© Иногда мечты сбываются, иногда мечты срываются. Иногда полёты кажутся и во сне и наяву. Иногда мне сны мерещатся, и в воде луна вдруг плещется, И тогда пойму, конечно же, кто я и зачем живу. Это краткий взгляд на историю о жизни и смерти, альтернатива легиону попаданцев и соплям в сахаре и мухам в янтаре. Надеюсь, что оригинален хоть немного, хотя заимствований энное число.

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Привет с далёкого Севера!

Глава первая и последняя.

— Выделим в словах приставки и суффиксы, — сказала Черили. — Приставки будем выделять волнистыми линиями, а суффиксы прямыми...

Я сидела и смотрела на доску. Рядом Свити Белль с умным видом писала что — то в тетрадке.

Мне было скучно. Приставки — суффиксы, суффиксы — приставки... За окном замяукала кошка. Интересно, чего она мяукает? На хвост ей наступили, что ли?.. Приставки — суффиксы, суффиксы — приставки... Скучища!

— Возьмите карандаши и подчёркивайте, — сказала Черили.

Я взяла карандаш, поглядела на Свити Белль и, вместо того чтобы подчёркивать, написала на бумажке:

"Здравствуйте высокая уважаемая Черили!"

Свити Белль старательно выделяла в тетрадке суффиксы и приставки. Делать ей нечего! Я стала писать дальше:

"Вам пишет издалека ваша бывшая школьная подруга Рэрэти. Привет с далекого Севера!"

Свити Белль покосилась на мою бумажку и снова принялась выделять приставки.

"...Как поживают ваши детки Кэнди и Флаер? Ваш Кэнди очень красивый. А ваш Флаер очень умный и замечательный. Я просто влюбилась в него с первого взгляда! Он у вас такой талантливый, прямо ужас! Он у вас сочиняет книжки для жеребят, потому что он у вас писатель. А ваш сын Кэнди — дворник. Потому что он хоть и красивый, но бестолковый. Он плохо учился, и его выгнали из института".

Свити Белль бросила беспокойный взгляд на мою бумажку. Её, видно, тревожило, что я такое там пишу?

"... А ваш муж Синдибобёр Филимондрович очень злой. Он весь седой, и ходит с длинной бородой и бьет вас палкой, и мне вас ничуточки не жалко!"

Тут я прыснула, и Свити Белль снова недовольно на меня покосилась.

"... А сами вы тоже уже старая пони. Вы толстая, как бочка и худая, как скелет, и у вас спереди одного зуба нет".

Тут я прямо давиться стала от смеха. Свити Белль посмотрела на меня с ненавистью.

"... А у нас всё по — прежнему. Мы живем от вас далеко, и по вам не скучаем, и никаких приставок и суффиксов не замечаем. Это все мура и ерунда, и не хочется нам этого учить никогда!"

— Та-а-ак... — услышала я вдруг за спиной и похолодела.

Рядом со мной неизвестно откуда выросла фигура Черили!

Я быстро прикрыла бумажку копытами.

— Та-а-ак. Весь класс занимается, а Скуталу, как всегда, увлечена посторонним делом. Дай — ка сюда то, что ты пишешь! Быстрее, быстрее!

Я уже успела скомкать бумажку, но передняя нога Черили повелительно потянулась... Черили вынула бумажку из — под моего вспотевшего копытца и развернула ее.

— Интересно, чем это мы занимаемся на уроках?

Учительница разгладила промокашку носом и, слегка откинув голову, начала читать:

— "Здравствуйте высокая уважаемая Черили!.."

Класс насторожился.

— Между прочим, перед обращением ставится запятая, — ледяным голосом сообщила Черили. — "Вам пишет издалека ваша бывшая школьная подруга Рэрэти..."

Класс тихо захихикал.

— "Привет с далекого Севера!" — с невозмутимым лицом произнесла Черили.

Класс захохотал. Я не знала, куда провалиться. А Черили читала громко и отчетливо:

— "Как поживают ваши детки Кэнди и Флаер? Ваш Кэнди очень красивый. А ваш Флаер..."

С классом творилось что — то невообразимое.

А учительница читала дальше. К моему ужасу, она не пропускала ни одного слова! Она читала очень спокойно, только все сильнее и сильнее откидывала назад голову, только брови ее ползли все выше и выше:

— "И его выгнали из института. А ваш муж Си... Синди..." Тут что — то непонятное...

— Синдибобёр, — тихо сказала я.

С моими ушами творилось что — то страшное. От них по всей моей голове было горячо и неприятно.

— Ка-а-ак?!

Класс на секунду замер.

— Синдибобёр, — повторила я. — Синдибобёр Филимондрович...

И тут класс как будто взорвался. Все захохотали в полный голос. Как сумасшедшие!

Даймонд Тиара, которая сидела слева от меня, все красная как рак, тоненько и пронзительно визжала. Снейлз, выпучив глаза и раскрыв рот, катался по парте. А толстый Снипс от смеха прямо повалился с парты, как мешок.

Одна Черили не смеялась.

— Встань, Снипс! — приказала она. — Не вижу ничего смешного! И вообще, прекратите шум в классе!

Снипс сейчас же вскочил. Хохот смолк, как по команде. В полной тишине учительница дочитала мою бумажку.

Теперь все ждали, что будет дальше. Одна Даймонд Тиара все еще давилась смехом за соседней партой.

— Ну что же, — сказала Черили. — Теперь мне все ясно. Я всегда подозревала, Скуталу, что для тебя приставки и суффиксы "мура и ерунда". И не только приставки и суффиксы!

Класс снова насторожился. Сильвер Спун с открытым ртом слушала каждое слово Черили и переводила взгляд с меня на нее и обратно.

— Выходит, я была права... Ну что же... Раз это так, раз учеба для тебя по твоему собственному выражению, "мура и ерунда", придется поступить с тобой, как с тем Кэнди, которого за плохую успеваемость выгнали из института, и освободить тебя от занятий в школе!

Общий вздох, похожий на вздох ужаса, пронесся по классу. Дело принимало серьезный оборот...

— Да, Скуталу, я допустила ошибку. Я полагала, что ты стала учиться хуже потому, что тебе трудно, потому, что ты много болела и пропустила, а что же оказывается?.. Оказывается, тебе просто "не хочется учить этого никогда"! Встань, когда с тобой разговаривает учитель!

Я стояла перед Черили. Слезы падали у меня из глаз и тихо стукались о черную крышку парты.

— Что же ты молчишь? И зачем плачешь? — сказала Черили. — не хочешь учиться, забирай седельные сумки и уходи. По крайней мере, не будешь отвлекать от занятий тех, кто хочет учиться. В частности, свою подругу, с которой ты могла бы брать пример! Ты свободна. Иди, Скуталу.

В классе стаяла гробовая тишина. Такая, что отчетливо слышалось шлепанье моих слез о мокрую парту.

— Мисс Черили, я больше не буду, — прошептала я. — Можно мне остаться?

— Нет, — твердо сказала Черили. — Передай своим родителям, пусть завтра придут в школу.

— А я?..

— А ты можешь не приходить.

Я скинула учебники в седельные сумки. Копыта мои дрожали.

Свити Белль смотрела на меня вытаращенными от ужаса глазами.

— Это можешь оставить себе, — сказала Черили.

Я сунула злополучную бумажку в сумку и поплелась к двери. Все провожали меня глазами. Все сидели и молчали.

Больше они меня никогда не увидят.

Представляю, как они радуются: "Мало ей! Так ей и надо!"
Все, все радуются. Никому до меня нет никакого дела. Ни Снейлз! Ни Даймонд Тиаре! Ни Свити Белль! Ни даже Фезервэйту*1!

Вон они все сидят и молчат. И завтра даже не вспомнят меня! Даже не вспомнят!

Я вытянула переднюю ногу, толкнула ею дверь...

И вдруг за моей спиной в полной тишине цокнули чьи — то копыта. С места вскочил Фезервейт. Мордочка у него была красная.

— Мисс Черили! — заикаясь, крикнул он. — Разрешите, пожалуйста, Скуталу остаться! Она не будет б-б-больше писать на уроках писем! Ч-ч-честное слово, не будет!

— Мисс Черили, она правда больше не будет! — послышался писклявый голос с последней парты, и я увидела, как рядом с партой в дальнем углу класса появилось серая фигура Сильвер Спун, жуткой вредины и воображалы. — Она не нарочно! Это она по глупости написала, мисс Черили!

— Конечно, по глупости! — подхватила ЭпплБлум — Мисс Черили, по глупости! Честное слово!

— Да глупая она, чего там говорить! — закричал Снейлз. — Только не надо ее выгонять! Она хоть и глупая, но не надо!

— Не надо! Не надо! — закричали все. — Не надо ее выгонять!

Я стояла около двери. Я не знала, что мне делать. Они кричали со всех сторон. Они не хотели, чтобы меня выгоняли! И Свити Белль, моя модная Свити Белль, кричала громче всех:

— Мисс Черили, она больше не будет! Простите ее, пожалуйста! Простите ее! Простите!

Черили с каким — то удивлением глядела на класс. Она переводила взгляд с Фезервейта на Даймонд Тиару, с Даймонд Тиары на ЭпплБлум, с ЭпплБлум на Снейлза и на мордочке ее вставало странное выражение.

— Вот оно что! — медленно сказала она. — Значит, вы не хотите, чтобы я Скуталу выгоняла?

— Не хотим! Не хотим! — закричали все.

И даже ленивый Снипс приподнялся и прокричал, заметно отставая ото всех:

— Не хотим!

— Ну, а как же нежелание Скуталу учиться?

— Это она пошутила! Это она просто так!

— "Просто так"? — нахмурилась Черили.

И тут вперед снова выскочил Фезервейт:

— Мисс Черили, — сказал он, похлопывая крыльями — Скуталу действительно учится неважно. Но я вам обещаю, что я сделаю все, чтобы она стала учится хорошо!

— Ах так?.. Ты это обещаешь, Фезервейт?

Черили на секунду задумалась.

— Ну что же... Если ты мне это обещаешь... И потом, я не могу не считаться с мнением класса. Ладно, Скуталу. Садись на свое место. Но смотри, Фезерфвейт за тебя поручился. Не подведи его!

И я пошла обратно.

Я весь урок слушала учительницу. Я прямо глаз с нее не сводила. Приставки и суффиксы я подчеркивала так, что болели зубы и чуть не продавила насквозь тетрадь. И вот прозвенел звонок.

Черили собрала тетрадки, взяла классный журнал и выпустила нас во двор.

И тут весь класс окружил меня плотной стеной.

— Ну, Скуталу, ты дала! — сказал Снейлз. — Как там у тебя про Флаера?

— "Ваш Флаер очень умный и замечательный". — сказала ЭпплБлум.

— "Я просто влюбилась в него с первого взгляда!" — захихикала Даймонд Тиара. — Ой, не могу! Не могу! Скуталу, ну и дура же ты!

— А как про Кэнди — дворника? Его из института выгнали, да? Здорово! Скуталу, а откуда ты все это взяла? В книжке прочла?

— А этот — то... Как его?.. Синдибобёр Филимондрович? Злой, с седой бородой, дерется палкой... Ой не могу, умора!

— А про Твист — то как! Про Твист! Что она худая, как скелет, и у нее зуба спереди нет! Твист, а ну — ка, открой рот!

— Ну и глупо! — сказала Твист. — И ничего смешного нет. Тоже мне, подруга называется! Да у нее, может, двух зубов не хватает. Это еще не значит, что я об этом всему классу должна докладывать!


*1 — худой пегасик с большой головой из 23 серии 2 сезона (фотограф)