Роща черных тюльпанов
Пролог
Роща черных тюльпанов
Сантцилия (Santcilia) – Крупный остров к югу от Королевства Грифонов. Одновременно являться страной. Государство Сантцилии включает в себя четыре района, расположенных на севере, западе, востоке и юге страны. Форма правления: монархия. Раньше остров принадлежал воинствующими и разрозненными пиратскими бандами и варварскими племенами.
Являться крупнейшим торговым представителем по перевозу оливкового масла и винограда по всему миру. Западная Сантцилия славиться своими курортами. Несмотря на это монополия торговли, отдыха и рабочая система варьируется на протяжении нескольких лет. По слухам это связано с могущественными организациями, которые втайне от власти являются преступными синдикатами.
Атлас Мира. Глава 20."Острова и архипелаги". Стр.285
Пролог
Сантцилия встречала лето. Центральная часть маленькой страны уже изобиловала живой листвой деревьев и свежим урожаем винограда. Солнце светило ярко, мешая рабочим собирать плоды, но, тем не менее, не портя летнее настроение.
Огромная повозка, загруженная шестеркой пони, остановилась у остановки, слегка покачнувшись от кочки. Несмотря на то, что эти места изменились за свои годы, превратившись из бесконечных болот в райские виноградники, дорога до сих пор оставалась ухабистой. Из повозки вышел одинокий единорог в коричневом пальто и фетровой шляпе.
Единорог расплатился за проезд и медленно направился мимо виноградников в сторону леса. Две веселые девушки, повстречавшись на пути, угостили его сладким виноградом. Сок плодов утолил жажду единорога, после долгой поездки в душной повозке
Его путь продолжался мимо огромной поляны тюльпанов, где он сорвал несколько цветков. Когда он вошел в лес, его встретили своим пением иволги, напоминая ему о прошлом. Пони немного отдохнул у тени кипариса, прежде чем пройти через ворота кладбища.
Кладбище не было мрачным. Каждая могилка сливалась с общей лесной природой, и солнце освещала эту обитель молчания и покоя своим светом чрез кроны вековых деревьев.
Единорог долго блуждал мимо давно ушедших жителей Сантцилии, прежде чем остановится у массивного склепа. Склеп был украшен мраморными колоннами и стальными узорами. Сам он был сделан из лучшего белого камня. Над входом в склеп золотыми буквами освещалось имя «Фелоне».
— Вы к нему? – Спросил охранник кладбища, заметив единорога у склепа.
— Да. – Сухо ответил пони.
— Родственник?
— Консильери.
Старик кивнул и медленно открыл массивные двери. Сообщив, что открыто, он принял от пони мешочек с монетками и удалился. Единорог долго стоял у дверей, прежде чем войти в склеп. С каждым шагом, он чувствовал, как воспоминания наполняли его голову и преобразовывали картины прошлого в глазах. Единорог медленно закрыл за собой массивную стальную дверь.