My Little Mass Effect
Глава 5
Ночёка и утренняя разминка.
— Достопочтенный Шепард... — хотела обратиться Рарити к аликорну который следовал за ней обратно в Понивилль. Но он не дал ей договорить, резко отрезав:
— Вот только не надо со мной церемониться — я сейчас не представитель совета, а полевой спектр, — контейнер с оборудованием для стража он нёс на своём крупе.
«Представитель совета? Какого ещё совета?» Видимо этот вопрос Рарити задала вслух, поскольку аликорн ответил как само собой разумеющееся:
— Совета Цитадели разумеется. Советник синтетиков к вашим услугам — он шутливо поклонился.
— А кто такие синтетики? — задала резонный вопрос Рарити.
— Ну, я наполовину синтетик, Геты, Жнецы и будущие расы искусственного происхождения — пожав на ходу плечами ответил «Советник».
Очередная порция шокирующей информации вторично отправила Рарити в глубокий обморок.
— Эх, да что же вы такие мягкотелые?! — риторически спросил аликорн у опушки леса впрыскивая очередную дозу нейрорелаксантов в «обморочную».
Кое как сгрузив контейнер со своего крупа он уселся ждать когда нейрорелаксанты приведут его сопровождающую в себя.
Рарити опять почувствовала то отрешённое состояние как после первого обморока. Новая информация взорвала логику бедной единорожки ни одну из указанных рас она ни разу не встречала. Поэтому она не знала как классифицировать их. Аликорн выглядел стандартно для того, кто был наполовину искусственным. Эх сюда бы Твайлайт. Услышав вежливое покашливание Рарити поняла, что Шепард в курсе того что она пришла в себя. В его глазах была грусть смешанная с раздражением. Да тяжело ему видимо приходится, Рарити боялась даже представить каково ему на своей родине.
-Я очень надеюсь, что больше ты в обморок падать не будешь, а то при таких темпах до поселения мы сегодня не доберёмся — сказал аликрон вновь водрузив тяжёлый на вид контейнер себе на круп. А надо сказать когда он помогал Эпплджек поднять её контейнер та очень уважительно посмотрела на аликорна, что говорило о том, что контейнер был потяжелее трёх полных корзин яблок. Хоть аликорн был едва крупнее принцессы Луны.
— Прошу прощения Шепард — опустив все пышности речи сказала Рарити, она заметила что при любых цветистых эпитетах в его адрес, на лице аликорна расцветала страдальческая гримаса, будто всеми этими восхвалениями себя он сыт по горло.
Входя в Понивилль наша «парочка» видела редких пони ищущих своих родных после атаки батарианцев. Многие плакали. Много домов опустело. И по всему Понивиллю распространялось глухое отчаяние. На Шепарда казалось наползли тучи так он помрачнел. Рарити могла заметить что радужка глаз из коричневой перешла в красную. Она не знала что это значит а враги Шепарда знали наверняка, он записал чьи-то страдания на свой счёт и теперь будет мстить. Он решительно направился на центральную площадь сказав Рарити «я сейчас». Встав на возвышенность он усилил свой голос и запустил некое заклинание в воздух которое привлекло внимание местных.
— Итак, все слушайте сюда! Я знаю что вы меня не знаете, но я знаю что на вас напали пришельцы, и понимаю что вы потеряли своих родных и близких. Это тяжелейший удар по вашим сердцам, и он, быть может, сломил ваш дух. Я разделяю вашу печаль — все пони с возрастающим интересом слушали оратора аликорна — но я прошу вас, не теряйте надежды! За каждого похищенного пони они поплатятся двумя своими солдатами, а за каждую смерть пятью! Наберитесь мужества, крепитесь! Вместе, мы отобьем ваших родственников и друзей*. Keelah se’lai!** — при последней непонятной фразе он вскинул копыто вверх. И что самое удивительно все повторили за ним:
— Keelah se’lai!
Горе улетучилось, в сердцах пони зажглась надежда, и этой надежной стал загадочный аликорн.
— Это было чудесно! — воскликнула очарованная Рарити. — Даже Твайлайт не сказала бы лучше.
— Я видел в их сердцах отчаяние, у себя на родине мне неплохо получалось дать народу новую надежду, это обычное для меня дело — отмахнулся от похвалы аликорн как от несущественной.
— И ты дал им её, — подтвердила Рарити, открывая бутик.- Прошу прощения за небольшой беспорядок — сегодня я не ожидала гостей.- Всё, что мне надо — это уборная, скромный ужин и место для ночлега, — скромно перечислил Аликорн, скользнув взглядом по бутику.Единорожка указала аликорну комнату с уборной, из которой он уже вышел без брони. На тело была накинута тёмная куртка со знакомым символом N7 и зелёной полосой на правом рукаве. Но постойте-ка: где тогда знак щита? И где метки на бёдрах? Бёдра были ужасающе чисты, а сам аликорн, похоже, даже не обращает на это внимания.- Что-то не так? А, догадываюсь, в чём дело,- Шепард улыбнулся.- У вас не найдётся пара брюк? Боюсь свои я оставил на Нормандии.- О, нет-нет, дело не в таинственных «брюках», дело в вашей метке или, вернее, в её отсутствии.- Делать мне нечего, как татуировки наносить, а если бы за каждое боевое достижение мне предлагали сделать тату, я бы уже был похож на Джек.- Но на Эпплджек нет никаких... Как вы сказали? Тату-чего?- Да не Эпплджек, а просто Джек. А, проехали. Короче я не делаю себе татуировок, разговор закрыт.
Рарити озадачилась, и достаточно сильно. Этот аликорн рассуждал о метках несколько предосудительно: будто было недостаточно того, что (судя по всему) метки на его родине получали в бою, так их еще и НАНОСИЛИ. Это шло вразрез со всеми знаниями о метках Рарити.- А когда обычно получают свою метку у вас на родине?- спросила озадаченная Рарити.- Обычно тогда, когда попадают в плохую компанию,- грустно сказал Шепард.- Неужели это обязательное условие для появления метки?- Слушайте, я же не спрашиваю вас, мисс, за какие прегрешения вы получили свою метку? Тату обычно указывает на принадлежность не к самому приятному слою общества.Данное заявление заставило Рарити по-новому взглянуть на логику аликорна. Где бы тот ни жил, но там было не очень благоприятное общество, в котором ни один из жеребят так и не нашёл свой талант, и некоторых это (о, ужас!) заставляет делать ИСКУССТВЕННУЮ метку. Причём, как правило, это означает, что жеребёнок ввязался не в самую хорошую компанию.Но в то же время это им, похоже, не мешает найти место в жизни. Этот аликорн нашёл себя на поле битвы и в воодушевлении масс. Данные таланты буквально кричали в нём, но, тем не менее, не были отображены на бедре.
Отпаренная спаржа с имбирём была по достоинству оценена аликорном он лишь посетовал на недостаточную питательность данного ужина но добавки не попросил. Рарити достала из запасов спальный мешок на который невозмутимо лёг спать аликорн. Рарити была очарована рыцарством аликорна практически до потери рассудка. Именно о подобном джентельпони она и мечтала — в меру благородный, учтивый, красивый. Да и чего греха таить скромный. Даже немного чересчур скромный. Никаких украшений только куртка с парой непонятных металлических нашивок на рукавах, даже не из драгоценного метала. На этом фоне доспех выглядел более изящным, не смотря на то что скорее всего служил только чисто утилитарным целям.
— Прекрати поедать меня взглядом, у меня от излучаемого тобой обожания мороз по коже — буркнул аликор полуоткрыв глаз.
Рарити смутилась отвела взгляд и слегка покраснела. Неужели её эмоции были настолько очевидными что их можно было даже ОЩУТИТЬ?
Аликон снова закрыл глаз и поудобнее умастился в спальном мешке. Рарити стараясь не шуметь и стараясь откровенно не пялится на своего ночного гостя, улеглась в кровать и сама.
— Спокойной ночи мой благородный рыцарь — сказала она едва слышно.
Ответом ей был раздражённый вздох и пара глухих ударов (судя по всему головой об подушку).
Понивилль погрузился в мизантропическую тишину. Мрачные тучи лишь усиливали напряжение, и хоть речь Шепарда многих воодушевила, некоторые пони её не застали. Флаттершай забилась в самый дальний уголок своего дома боясь даже высунуть из своего укрытия даже кончик копыта, Рейнбоу Дэш негласно начала следить за своими подругами поэтому она уже была в курсе того что в город пришёл загадочный аликорн, Твайлайт, после изнурительного бега до станции Понивилля где пришельцы совершенно неожиданно свернули свою погоню и удалились восвояси, вернулась в библиотеку в тщетной попытке найти заклинания для изгнания этого зла, лишь Пинки беспечно улыбаясь ускакала в Сахарный уголок. Все погрузились в беспокойные сны в надежде проснутся и понять, что это было всего лишь кошмаром...
...
А тем временем в мемориальном саду Кантерлота известная многим статуя дала новую трещину. Дискорд чувствовал детей хаоса. Они его и разбудили.
...
Новый рассвет контролируемый подсознанием аликорна привыкшем жить по циклам цитадели занимался над Эквестрией. С первыми лучами светила Шепрад проснулся и старясь не шуметь вышел на улицу на стандартную разминку которой он не занимался с тех времён когда был человеком. Начал с отжиманий с контейнером оборудования на спине в качестве альтернативы штанги, приседания заменил кроссом по окрестностям Понивилля и вернулся на территорию бутика за своей броней. Финальная часть разминки включала себя виртуальный бой с противником. Когда он вышел на финальный этап разминки некоторые пони уже начали выходить из домов и предоставленное им зрелище надолго их отвлекло их от грустных дум.
— Протокол учебного боя, сгернерировать голограммы кроганов, гетов, турианцев, батарианцев, людей и хасков всех разновидностей — небольшой парк рядом бутиком покрылся координатной сеткой. Многочисленные духи заполнили его окрестности. Аликорн хрустнув шеей (за неимением пальцев) активировал штурмовые винтовки вступил на поле. И поляна взорвалась танцем учебной битвы. Каждая очередь была скупой и отточенной, каждое заклятье находило своего противника, некоторые заклятья комбинировались порождая сильные взрывы раскидывая духов, сам аликорн казалось стал текучей водой, мало кто мог к нему приблизится на расстояния прямого удара, а те кто приближался были беспощадно разрезаны неведомо откуда появляющимися полупрозрачными жёлтыми клинками. Ни мал не велик, ни один из противников казалось не повлиял на концентрацию аликорна. Он использовал их же приёмы против них же, их промахивающиеся заклятья били по другим духам арены позволяя ему продолжать этот красивый танец неминуемой смерти. Он не обращал внимания на то что все враги ходили на двух лапах и пользовались оружием он просто прекращал их существования продолжая шинковать духов направо и налево. И при всём этом он сиял солнечным доспехом и искрил едва различимым защитным коконом. Аликорн предельно собрано искрошил весь контингент поля и у утёр редкие капли пота с открытых участков лица.
Он не заметил что среди наблюдающих была зачарованная как и все прочие Рарити в компании обалдевшей Рейнбоу Дэш.
— Это было ПОТРЯСНО! — сказала Рейнбоу ни капли не преувеличив то что сейчас продемонстрировал аликорн было даже не боем, это больше походило на сложный танец — можешь меня научить так же?
* И вновь выражаю особую благодарность EvilRoRo за составление сего монолога. Без его помощи он вряд ли получился настолько эпичным.
** Кварианское благословение и одновременно кварианская клятва. Примерный перевод: Клянусь родиной которую надеюсь однажды увидеть вновь.