Не оглядывайся
Возможно, стоит опасаться леса
Глава,после которой ГГ будет с осторожностью относиться к прогулкам в тёмном лесу. А после придётся объяснять новому миру о новом кошмаре.
Лес дышал в лицо ночной свежестью. В траве, очень успокаивающе, шумели насекомые.
Я шел вперед, то переходя на бег, то практически останавливаясь. Сердце, вторя моему шагу, то бешено колотилось, то практически замирало. Я старался дышать ровно, но дыхание постоянно сбивалось. «Нужно только подождать» — вертелось в голове у меня — «Только подождать и всё пройдет».
В очередной раз, переходя на бег, в темноте я споткнулся об какой-то корень, свалился вперед, сбив дыхание. «Чёрт, в темноте сильно не побегаешь» — скользнула случайная мысль. Я поспешил встать на ноги, и только в вертикальном положении вспомнил, что всегда таскал фонарик в правом кармане, для вот таких вот случаев. Я несколько раз запустил руку в правый карман джинсов. Ничего. Пусто. Бред. Это было довольно странно, но фонаря там не было. Пройдя пару шагов, я ещё раз сунул руку в карман. Пальцы чувствовали метал старого, ещё советского образца, фонаря. Эта информация поставила меня в тупик. Я вытащил руку, посмотрел на неё, а потом опять полез в карман. Фонарь был на месте. Вытащив его, и пару раз пощелкав выключателем, я направил его вперёд. И обомлел. Недалеко впереди стоял высокий человек в строгом классическом костюме. Насколько мне было видно, на голове не было черт лица. «Кажется, я нашел объяснение фонарю» — успокоил себя я — «Всего лишь кошмар. Обычный страшный сон».
Если честно, то я никогда не верил в Слендера. Как будто кто-то в него верил. Все прекрасно знали, что Тощий человек был не более чем байкой, но псевдодокументальные фильмы и отфотошопленные фотографии, всё это крепко поддерживало мнение о том, что Слендер реален. Я во все эти штуки не верил, хотя развешивал записки в парке своего городка ради прикола.
А тем временем Слендер склонил свою безликую голову на бок и начал приближаться.
Тут мой искалеченный рассудок не выдержал, я развернулся, от высокого человека в чёрном костюме и красным галстуком, и побежал. Я думаю, что в ситуации ночного кошмара, это был самый верный выход. Фонарь выхватывал куски тёмного леса. Дерево, часть куста. Фонарь замигал и выхватил из тьмы очертание Слендера.
Я начал тормозить, но не получалось, ноги перестали меня слушаться. Я видел, как Тощий человек начал протягивать ко мне свои непропорционально длинные руки с такими же длинными пальцами. Фонарь начал мигать всё чаще. Голову начал заполнять непонятный шум, сравнимый с шумом не настроенного радио. Из головы начали постепенно начали уходить мысли. Сначала ушла мысль об опасности. Почему все думают, что Тощий опасен? Может, он дружелюбен и никому вреда не причиняет? Потом ушла мысль о том, что нужно бежать. Я перешёл на шаг, удивляясь своей глупости. Зачем бежать? Ведь бежать было не от кого. Тот, кто внушал ужас стоит совсем не далеко и протягивает ко мне руки, должно быть для рукопожатия.
Не настроенное радио звучало в голове всё сильнее. Не дойдя до Слендера шагов десять, я сел. « Зачем мне куда-то идти, ведь Слендер способен парить над землёй. Зачем я буду двигаться к нему, если он и сам спокойно может подойти» — думал я.
«Пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш» — отвечало у меня в голове радио
Фонарь продолжал надрываться, и постоянно включался и выключался. Мне это порядком надоело, и я со злости швырнул его вперёд. Неистово мигая, фонарик полетел по направлению к Слендеру. Упав возле его ног (ног ли?) он ещё несколько раз моргнул, освещая лицо Тощего человека, и погас. Зловредное «Пшшшшшшшшшшш» начало постепенно отступать, а вместе с ним возвращался страх. Я мгновенно поднялся и побежал в сторону от Слендера. Шум стихал, рой мыслей опять заполнял сознание. Я бежал довольно долго, пока опять не споткнулся и не упал лицом в траву. Трава была какой-то слишком мягкой и падение даже не почувствовалось до конца. Я оглянулся. Слендера не было. Что-то изменилось. Куда-то пропала ночная свежесть этого леса. Нет, свежесть как раз осталась, исчезла ночь, и исчез лес. Я стоял на лесной опушке и смотрел на восход. Ноги гудели, лицо чуть побаливало и жутко хотелось спать. Я лёг на траву и закрыл глаза. Меня накрыла тьма.
-… уже третий жеребёнок за два дня! — тяжёлая дверь не очень хорошо сдерживала звук, и я слышал почти весь разговор.
-Это ужасно, нам нужно срочно выяснить, кто за этим стоит. Возможно, это как то связано с попаденцем — проговорил второй голос — Он как раз дожидается вызова прямо сейчас.
Дверь чудесным образом распахнулась в комнату с большими окнами, и моему взору предстали две пони. Одна была белая, с рогом и крыльями и заметно выше, чем вторая, сиреневая и только с рогом.
-Подойди ближе — проговорила белая с крыльями и рогом.
Интересно, а что будет, если не подчиниться? Не уверен, что гильотина тут практикуется, хотя откуда мне знать. В тихом омуте, как говориться. Я заложил руки за спину и сделал шаг вперёд.
-Итак, меня зовут принцесса Селестия, — представилась белая,- И я правительница Эквестрии. У нас появилась очень серьёзная проблема, с которой ты нам поможешь разобраться.
Я молчал. Интересно, какая проблема может быть у лошадей? Как лошади вообще могут иметь проблемы? Как я тут оказался? Я достаточно смутно помнил последние двое суток. Я нашел себя на полянке перед лесом. Голова раскалывалась по абсолютно не понятной мне причине. Я только успел подняться на ноги, как на меня налетели странные существа, кони с крыльями. Как мне потом объяснили- это были пегасы, и они занимались каким-то очень секретным заданием, наткнулись на меня и как подозреваемого доставили во дворец.
Дальше меня обдавали светом разного спектра красок. А только после этого всё объяснили.
Мне сказали, что я нахожусь в Эквестрии. Говорили, что она населена пони, пегасами и единорогами. Сказали что я не первый гость из моего мира, но не с кем из «своих» я видеться не могу так как они либо умерли, либо отправились обратно. На этой части рассказа о волшебной Эквестрии я подумал, что те таблетки от насморка были совсем не от насморка, но мои размышления на этот счёт прервали, сказав, что мне хочет видеть правительница всего этого волшебного мирка. И вот сейчас она ждёт что я ей отвечу.
-Эмм, давайте поговорим начистоту,- будем плясать от того что гильотины у них нет,- Я нахожусь чёрт знает где, чёрт знает на каком расстоянии от дома. Со мной разговаривают разноцветные лошадки и просят помочь в каком-то деле.
-Да, именно так,- подтвердила белая.
-Так в чём состоит суть проблемы?- спросил я.
-У нас пропадают жеребята,- ответила мне сиреневая,- Пропали трое. За два дня. Пропажи начались, как только стражи обнаружили тебя. Мы думаем, что это как то связано с тобой или с твоим приходом.
Сиреневая закончила говорить и посмотрела мне в глаза. Я тут же отвел взгляд, ненавижу, когда смотрят мне в глаза.
— Я не знаю, на что вы надеетесь, но я попробую помочь,- сказал я Селестии , окинув взглядом комнату, в которой мы находились. И почему то только сейчас заметил, что в комнате нет ни окон, ни дверей ведущих дальше. Я оглянулся. Массивная дверь, которая должна быть позади меня тоже исчезла.
-Пшшшшшшшшшшшшшшшшшш, — сказала мне Селестия.
-Что простите? — возможно, в моём голосе не было ноток удивления, но я был удивлён.
-Пшшшшшшшшшшшшшшшшшш,- вторила ей сиреневая.
Комната начала менять свои формы. Она вытянулась в длину, а потолок начал опускаться. Я вытянул руки вверх, готовясь примерить на себя роль Атланта, как вдруг в дали вытянувшейся комнаты коридора я увидел Его. Тот же костюм, тот же красный галстук. Потолок был подогнан ровно под рост Тощего. Он медленно приближался позади него начал потухать свет.
Я сотни раз видел это в кино. Главный монстр очередного ужастика двигается к главному герою, окруженному зомбированными союзниками этого главного героя. И позади главного злодея гаснет свет. Я всегда думал, что это очень нелепо и не уместно, но именно этот потухающий свет придавал моменту особенную гнетущую атмосферу. А тем временем Тощий шёл. Шел он медленно, его голова поворачивалась то влево, то вправо. Как будто он отсутствующими глазами изучал нас троих. Сиреневая и Селестия перестали шипеть. Они просто стояли, закрыв глаза, покачиваясь в такт шагу Слендера. Тощий подошел почти вплотную и начал тянуть ко мне свою руку. Моё сердце начало биться чащё. Рука Слендера коснулась моего лба. Неожиданно сердце. Зрение пропало. Я мог только слышать дыхании двух пони, стоящих рядом со мной, и прикосновение ладони Тощего.
«Ну всё» — мелькнула одинокая мысль у меня в голове — «Конец»
«Ещё нет» — протяжно прошипела мне другая, явно не моя мысль. Позади меня раздался стук. Отсутствующая массивная дверь открылась.
Наваждение пропало. Комната приняла свои истинные размеры, свет через большие окна начал проникать в помещение. Слендер бросил «взгляд» на ворвавшихся стражников-пегасов, перевёл «взгляд» на меня и пропал.
Со всех сторон набежали пони, пегасы, единороги. Отовсюду сыпались вопросы — «Что это было?», «Как такое возможно?»От количества шума закладывало уши. Я медленно сел на пол и закрыл глаза.
-Возможно, наш новый друг поведает нам о том, что тут произошло,- обратилась, отошедшая от влияния Тощего, Селестия то ли ко мне, то ли ко всем столпившимся тут.
-Да, возможно ваш новый друг и ответит,- выдавил из себя я — А пока…
Я не представляю, каким образом я не смог договорить. Язык перестал слушаться, тело наполнилось тяжестью, которой я не стал сопротивляться. Сон настиг меня прямо там. Прямо перед правительницей и жителями нового мира.