Не оглядывайся
Зеленоглазый
Глава, в конце которой ГГ выберет свой путь
Да, над головой кто-то ухнул. Мне было совершенно понятно, кто ухнул. Тайной лишь оказалось, что сова делает во дворце правительницы Эквестрии. Я сел на кровати и обнаружил, что кровати не было. Была трава. Обычная лесная травка. Почему то я даже не удивился. За последние пять дней вокруг меня происходило столько изменений. То лес под городком поменялся на лес в другом мире. То роскошная комната почти мгновенно превратилась в длинный высокий коридор. То царские хоромы преобразились в лес. Если я схожу с ума, то с постоянными переменами вокруг бродить будет куда приятней. Было темно. Фонарик я доставать не решался, ведь я был абсолютно уверен, что свет привлечёт Тощего человека. Ведь я по его вине нахожусь тут. Поднявшись, я осмотрелся. Рядом было неестественно темно. Такое ощущение, что краски нарочно сгущались вокруг меня. Стараясь ступать аккуратно, я двинулся вперёд. Не пройдя и нескольких шагов, споткнулся и упал. Я поднялся, всё повторилось снова. Всё моё окружение как бы говорило мне: « Прими правила его игры! Прими их». Но сдаваться я не хотел. Ещё четверть часа я отчаянно продвигался в сплошной темноте по лесу. Всё лицо мне исхлестали ветки, Каждые десять шагов, вопреки моим стараниям я падал. В конце концов, мне всё это надоело, и я полез в правый карман за источником необходимого света. Тьма расступалась под действием яркого луча. Под уханье местных сов я всё шел и шёл по бесконечному лесу, постоянно ожидая встречи с ним. Но он не появлялся. Я начал считать шаги. Рас, два, три. Всё было тихо и на пятисотом шагу и на тысячном. На отметки в три тысячи шагов я бросил считать. Я шел всё дальше в чащу, и ничего не происходило. Я уже начал смиряться с мыслью, что всё это закончиться, когда меня разбудят и поведут на очередной допрос к принцессе Селестии, как в шагах в тридцати я увидел мальчика. Он стоял ко мне боком и что-то царапал на коре. На вид ему было чуть десять, он был не высокого роста и я не мог разобрать черты его лица. Нет, они у него определённо присутствовали, но луч света не доставал до ребёнка, и лицо его было скрыто от меня темнотой. Неторопливо мальчонок перешёл к другому дереву и тоже замер около него на некоторое время.
Я вспомнил своё детство. Тогда истории о Слендере только набирали популярность и мы дружной компанией ходили в парки и леса развешивать записки. В этом было какое то особенное очарование. Ходили мы на это дело вместе, боясь того самого Слендера, которому и оставляли записки. Этот мальчуган, наверное, очень смелый, что пошёл в лес один. Я был абсолютно уверен, что он вешает листы с записками, ровно как меня ни капельки не смущал тот факт, что ребёнок находиться один посреди ночи в лесу.
А между тем я шёл за ребёнком, двигаясь в такт его действиям. Я шел, когда он двигался и останавливался, когда он стоял.
Во время одной из таких остановок я заметил Его. Тощий человек шёл недалеко от меня и наверное не замечал меня. Или замечал, но не обращал внимание. С нашей последней встречи во дворце он изменился. Судя по его очертаниям в темноте, он стал несколько ниже, и руки перестали быть такими же непропорциональными. Он тоже очень внимательно следил за мальчиком и двигался с ним в такт. Совсем неожиданно для меня Слендер повернулся всем телом ко мне. Темнота отступила, и солнце начало проникать сквозь кроны деревьев. Слендер вытянул руку с длинными пальцами и поманил меня к себе. Я замер. Сердце начинало биться так, как оно бьется, когда обычный сон начинает перерастать в кошмар. Но на деле ничего из ряда вон выходящего не происходило, если не считать того, что меня приглашал приблизиться к себе персонаж из детской страшилки. Я сделал шаг по направлении к Тощему. Затем ещё один. С каждым шагом я приближался. Ещё через пару шагов я был уже перед ним. Он перевернул свою руку ладонью вверх и требовательно покачал рукой. Я был вынужден отдать ему то, что было со мной кроме фонарика. Детский рисунок на клетчатом тетрадном листе. Человек медленно поднёс к лицу листок, как бы всматриваясь в его содержимое, ища скрытый смысл. Вблизи я заметил что он стал не таким худым как был. Теперь напротив меня стоял уже не Тощий человек, а вполне нормальный мужчина средней комплекции, но высокого роста. Он всё смотрел на рисунок, и мне показалось, что я уловил на его лице движение. Улыбка?
Я ошарашено навёл луч света прямо в лицо Человеку. На меня смотрели чуть прищуренные от света зелёные глаза.
-Пройдёмся?- спросил он у меня.
-А у меня есть выбор? — ответил я .
Он пожал плечами и отправился дальше в чащу. Я, немного подождав, последовал за ним.
-Так значит меня тут быть не должно?- обратился к Нему я.
Мы шли по лесу, который всё обильнее и обильнее был освещён солнцем.
-Ну тут ты быть можешь. Тебя не должно было бить Там. В том мире,куда ты попал примерно пять дней назад, -пояснил он мне,- Твоя судьба, если можно так выразиться, это замкнутый круг. Ты должен постоянно бежать, прятаться от слендера в этом лесу. Когда ты перешел Туда, то слендер последовал за тобой. Ты пронёс его в своей голове.
А в том мире он нашёл себе много других разумов, которые сейчас бродят в точно таком же лесу в поиске выхода, или в поисках другого мира, куда слендер может переселиться, -Человек перевёл дыхание.
Я попытался спросить его, но он жестом прервал меня и продолжил.
-Теперь ты стоишь на перепутье, друг мой. Мы пришли,- молвил он останавливаясь. Отсюда ты можешь пойти в любую сторону. Любой твой выбор будет верным и поставит точку в этой неприятной истории. Но лично я бы советовал тебе идти к свету по той дорожке,- он указал на тропинку, которая была обильнее других освещена солнцем,- По секрету скажу, что она длинная, зато у тебя будет время подумать и во всём разобраться.
-Значит, я могу выбрать любой путь,- переспросил я у Него
-Да, именно так.
-И что же тогда будет?
-О, я даже не знаю — он посмотрел мне в глаза — Но держу пари, это будет интересно.
Я повернулся к дороге, залитой солнцем, и медленно пошёл вперёд.
-Выбрав свой путь, не оборачивайся назад — прозвучало мне последнее напутствие
Я кивнул и ускорил шаг, но, пройдя ещё немного, я обернулся, чтобы ещё раз посмотреть в зелёные глаза Человека. Но его там уже не было. На его месте стояла белая пони с рогом и крыльями. На принцессе Селестии был надет чёрный строгий костюм, который ей был явно не в пору. Я смотрел в её лицо, которое постепенно начало терять очертания. Совсем скоро безликая Селестия расправила крылья и помчалась прочь от пути, который я выбрал. Я отвернулся. Солнце грело мне спину и смеялось прямо в лицо. Я шёл, улыбаясь солнцу в ответ, по пути, указанному Человеком с зелёными глазами.