Pain
Глава 1 "Покой, казалось бы"
К чему приводит невнимательность.
Выдался весьма отличный денек. Пегасы Клаудсдейла не предвещали никаких изменений в погоде, поэтому солнце светило ярко, одаряя каждого жителя Эквестрии своими теплыми лучами и никто не мешал ему в этом деле. Флаттершай неспеша пролетала над Понивиллем направляясь на родину, так сказать. В облачном городе она родилась, так почему бы не назвать его родиной? Желтая пони давно там не бывала, из-за своего дома на земле и в основном из-за призвания. В последнее время Флаттершай очень плохо спала и мало отдыхала. Постоянно что-то случалось, просто невыносимо было оставлять несчастных зверушек со своими бедами. Медведь совершил набег на курятник, Энджел сбежал в Вечнодикий Лес, очередное собрание Метконосцев, хоть и не животные, но проблем меньше не становится. Так почему бы немного не передохнуть, и не проведать старых друзей и знакомых? С такими мыслями пегаска летела вверх, к облакам, к Клаудсдейлу.
Было неудивительно видеть огромные толпы разноцветных пегасов, носящихся по улицам. Флаттершай знала, что пегасы, это очень неспокойные пони, хотя сама же Флаттершай очень от них отличалась. Самая скромная пони-пегас, не подскажете кто? Ну и опять встряхнув головой для прочистки мыслей, пегаска полетела. В ее плане на день были самые обыкновенные дела. Повидаться со знакомыми, поболтать о том о сем. Флаттершай не была особой сплетницей, но пообщаться о чем-то тоже хотелось. Вообще-то поначалу она думала провести этот день с друзьями, но было 5 небольших НО. Поначалу она хотела пойти к Рэрити, но вовремя вспомнила что та уже заранее предупреждала что ей поручили какой-то важный заказ и она будет занята как минимум два дня. Потом Твайлайт, но опять же неудача. Единорожка выбилась из графика, который составила что-бы выполнить поручения Селестии, и ей СРОЧНО (как сказала сама ученица) нужно ускорять темп. Эпплджек. Ну а что Эпплджек? Созрел новый сорт яблок который необходимо собрать вовремя, а то... Сами понимаете, голодные времена не были выгодой. Наконец Рэйнбоу Дэш, но на погодной фабрике произошел сбой в погодных радарах, что очень усложнило бы всю погодную работу. И Рэйнбоу, как опытный работник была там по первому зову, а освободится она нескоро, учитывая, сколько радарам лет. Пинки Пай была крайним вариантом, поскольку Флаттершай, застенчивая и тихая, побаивалась находиться с гиперактивной пони. Но Пинки вызвалась помогать Твайлайт, когда Флаттершай объясняла почему с ней не может погулять кто то еще. Страшно представить что сейчас происходит в библиотеке... Ну да ладно вернемся к нашей пегаске.
Повидав нескольких старых друзей, Флаттершай решила найти самую общительную пони. Кто, кто, Флиттер, кто еще. По мнению Флаттершай она была идеальным вариантом для обсуждения последних новостей. Долго искать не пришлось, желтая пегаска столкнулась с подругой когда та неслась куда то(впрочем, как и множество других пегасов).
-Ой Флаттершай, а я тебя не заметила а ты откуда, а как делато,чтоделаешь...
Ее слова превратились в сплошной гул и Флаттершай поспешила закрыть той рот копытом.
-Здравствуй Флиттер, я тоже очень рада тебя видеть, только пожалуйста, не так быстро.
-Но мам! Прошу!
-Нет Грин, нет! Ты сама ничего не понимаешь?
Бледно голубая пони стояла над жеребенком. Это не был такой уж маленький ребенок, вроде Метконосцев, а даже подросток, если мне не оторвут копыта за такое слово. Ее глаза были заплаканные, а зеленые волосы растрепанные. Дочь с надеждой смотрела на мать, а та лишь мерила ее суровым взглядом. Наконец молчание прервал чей-то низкий голос доносящийся из другой комнаты:
-Плэш, милая, ты где там?
-Иду дорогой! А ты,-она снова посмотрела на Грин.-Иди в школу. Пожалуйста.
Ее голос стал мягче, и Плэш ушла. Грин еще немного постояла на пороге, переваривая произошедшее, и поняв наконец, что ей все же придется идти в школу, опустила голову и направилась в сторону ненавистного здания. Не то чтобы она не любила школу, нет. Ей даже нравились некоторые занятия, но дело в другом. Грин находилась в возрасте окончания школы, и дело было в том что она не... имела кьютимарки. Да, да очень странно, и вы наверняка назовете меня бесчувственной к этой бедняжке, но что тут поделать? Просто ей не доводилось встречаться с такими случаями и проблемами, связанными исключительно с ее талантом. А талант ее далеко не в вышивании крестиком заключался.
Дойдя до огромного здания, сделанного из облаков, Грин глубоко вздохнула и сглотнула подступивший комок к горлу. Буквально пересилив себя, она перешагнула через порог. С опаской осмотревшись по сторонам и убедившись в чем-то, пегасочка тихонько зашагала по коридору. Сначала путь был без препятствий и бед, но за поворотом ее ждала... Кристэлл. Пародия Даймонд Тиары в виде пегаса. Такая же высокомерная и надменная пони, только постарше. Ее кьютимарка изображала отполированный кристалл (не как у Рэрити, другой огранки), а волосы переливались из голубого в белый. Это была очень красивая бледно-розовая пони, но являлась самим дьяволом в глазах Грин. На ее фоне она казалась каким-то отбросом, ошибкой этого мира. И вот опять она стояла перед ней, высоко задрав голову и смотря на нее сверху вниз.
-Что, приперлась все-таки?
Окружавшие их пони засмеялись, а Кристэлл лишь злобно ухмыльнулась.
-Покрась свои лохмотья. Меня тошнит от этого противного цвета!
Все снова засмеялись, а в глазах у Грин потемнело. Она вырвалась из этого злобного омута и убежала в самый дальний угол. Усевшись там как попало, пони тихо заплакала и проклинала свою зеленую гриву. Смех стал затихать и когда исчез совсем, к Грин подошел другой пони, бледно зеленого цвета и тихонечко подсел к ней, казалось, боясь спугнуть.
-Вердер, за что?
Она с мольбой в глазах посмотрела на кольта и кинулась к нему в объятия. Тот покрепче прижал ее и стал шептать ласковые слова, пытаясь утешить. Вердер был единственным, кто общался с Грин, поскольку все остальные были за Кристэлл. И кстати лишь потому, что та знала слабые места и недостатки каждого ученика. А Вердер был слишком хорош для такой как Кристэлл. В нем, казалось не было никаких недостатков, если не считать того, что тот общается с отбросами общества. Но его это нисколько не задевало, так что их дружба с Грин продолжалась. Нет, нет никакой романтики. Просто дружба пони с пони. Хотя не могу не сказать что Грин даже немного нравилась Вердеру... Но лишь немного. Забыли, просто дружба.
Прошло несколько минут и начался урок. Грин была полностью в своих мыслях, не обращая никакого внимания на тему и задания. Тут ее вызвали к доске. Черт, она ведь ничего не слышала! Тяжело шагая, пони оглядела класс. Она молчала, не зная что ответить. И тут как бы случайно у Кристэлл вырвалось:
-Она еще и тупая как пень.
Кристэлл тут же прикрыла рот копытом, но от внимания Грин не ускользнула все та же злобная ухмылка.
Все. Это предел. Это слишком трудно для нее. Слезы хлынули из глаз вызвав у Кристэлл новую порцию смеха. Злобного смеха. Этот смех эхом отдавался в ушах Грин, казалось она ничего не слышала. Только этот смех. Не слышала она и просьбы учителя и Вердера остаться, когда та распахнула дверь. Не слышала и криков предупреждения прохожих, когда уже на бешеной скорости неслась по Клаудсдейлу, Селестия знает куда. Не слышала ничего кроме смеха, ни видела ничего кроме слез. И на пути как назло стояла парочка пегасок болтающих о какой-то чепухе. Их Грин тоже не видела, впрочем она не видела никого. Беды не избежать. От столкновения может спасти только чудо...
Но чудо так и не случилось.