Faster than rainbow
Глава 2
Чертежи машины были уже готовы. Я решил, что идеальным вариантом будет усовершенствование моих прошлых летательных аппаратов. Во-первых, я перестроил крыло. На старом образце крыло должно было имитировать движения птиц. Теперь оно было жёстким. После изменения крыла встал вопрос движущей силы. Сначала я подумал, что идеальным вариантом станет пропеллер. Потом я понял, что эта плохая идея. С пропеллером достигнуть скорости звука можно было только одним способом: закрепить на спине реактор. Это противоречило сразу двум моим правилам. Первое: никогда не приближайся к взрывоопасным механизмам без защитного костюма. И второе: никогда не поворачивайся к реактору спиной. Самым подходящем решением стал реактивный двигатель. По плану он закреплялся на спине между двумя крыльями. С ним было гораздо легче разогнаться до нужной мне скорости. Теперь надо было выбрать топливо. Стандартный газ, который я использовал для питания остальных своих работ тут не подходил. Магическая батарея тоже не могла дать желаемого эффекта. Над топливом я всё ещё думал, а пока мне натерпелось начать работу над сборкой каркаса. Костюм уже был на мне. Мне очень нравилась его функциональность. Он мог защитить меня почти от любых внешних воздействий. Он был герметичен, состоял из стали и свинца. Работать в нём было достаточно удобно. Я установил на него две клешни на подобии той, которую я надевал для черчения. Только эти были гораздо лучше, если ту клешню я использовал для тонкой работы, то эти я использовал для ювелирной. Одевать его стало привычкой даже для простой сварки. Сейчас я просто соединял два крыла, но всё равно мне казалась, что это небезопасно.
Мою работу прервал свет красной лампочки. Это был не тревожный сигнал, мигание красной лампочки означало, что ко мне прошел посетитель. Я специально сделал этот сигнал таким. В моём шлеме нельзя было услышать даже пушечный выстрел. Не говоря уже о стуке в полуметровую железную дверь. Весь свой подвал я устроил как бомбоубежище. Моим самым страшным кошмаром была не моя смерть. Больше всего я боялся навредить своим друзьям. Этот подвал мог сдерживать побочные эффекты моих опытов. Я нажал на кнопку и дверь начала медленно открываться. Я повернулся в ожидании гостя. У входа стояла Хоуп. Лимонная единорожка смотрела на меня испуганными глазами. Её рог светился мягким фиолетовым светом, а рядом с ней в воздухе летал поднос, окутанный таким-же светом. Дрожащим голосом единорожка сказала:
— Аякс, это ты стоишь там? Я очень надеюсь, что это ты.
Из темноты на неё смотрел один зелёный светящейся глаз. В моём шлеме не было стекла, этот глаз я собрал после того как случайно взглянул на слишком яркую для восприятия вспышку. Я проходил месяц с повязкой на оба глаза. Одно из моих правил гласило: будь готов к неожиданностям. Теперь я был готов к ярким вспышкам. Глаз также выполнял функции прибора ночного виденья, с его помощью можно было замерять расстояния, и конечно фильтровать радиоактивное излучение. Не знаю почему, но этот глаз ужасно пугал Хоуп. Чтобы ответить ей мне пришлось снять шлем. По выражению лица единорожки можно было догадаться, что это процесс ей тоже не нравился. Я решил снять только верхнею часть. Верхняя часть шлема была гладкой, а с правой стороны был прикреплён тот самый глаз. Снимать его было не обязательно, но я не люблю пугать пони. когда Хоуп увидела мои глаза она немного успокоилась.
— Я принесла тебе чаю, как ты любишь. Мы с Верменом начали волноваться, ты не появлялся наверху уже два дня.
— Вермин тоже волнуется? — Нижняя часть шлема была всё ещё на мне, она представляла из себя бронированный респиратор. Говорить я мог только с помощью динамика. Это наверно тоже звучало жутко. Голос становился механическим и явно пугал единорожку.
— Ну на самом деле волнуюсь только я. Посмотри на свои глаза. Ты не спал два этих дня!?
Вид у меня был и вправду усталый. Надо-бы выспаться, только вот спать совсем не хотелось. Я захотел сменить тему.
— Ты принесла мне чай?
— Да, это твой любимый. Прошу выпей его и иди спать.
Я протянул одну из своих клешней к чаю. Хоуп взвизгнула когда я схватил поднос. Ей явно очень не нравился мой вешний вид. Мне казалось это странным. Она знала что это всего лишь механизм, также она знала что я управляю этим механизмом. Но если подумать вид у меня был и вправду отталкивающий. Всё тело было чёрным, в этом костюме я был вдвое больше своего размера. На том месте, где у пегасов были крылья, у меня торчали два железных приспособления пугающего вида.
— Я сейчас не могу спать. У меня полно работы.
— Аякс, ты меня пугаешь. В последний раз я видела тебя таким когда... когда... Нет, я никогда тебя таким не видела. Тебе нужен отдых. Посмотри на себя. Твоя техника уже оторвала тебе крылья, я не хочу чтобы тебе оторвало голову!
Я встал и расправил свои железные ,,копыта". От этого единорожка опустила ушки и села на пол. В её глазах был виден ужас. Я сделал это не для того чтобы напугать её. Я хотел просто приукрасить свои следующие слова. Но видимо я перестарался. Я попытался успокоить Хоуп.
— Прости меня, если я напугал тебя, я не хотел. Знаешь что. Я выпью твой чудный чай и сразу-же лягу спать. Можешь не волноваться за меня, эту броню я построил специально для того , чтобы мне больше ничего не оторвало.
В глазах единорожки снова вспыхнул огонёк. Её явно утешили мои слова. Поборов свой страх Хоуп подбежала и обняла меня. И хоть я и не мог ничего чувствовать через этот ,,бункер" на моём теле, мне всё равно было очень приятно. Мне не хотелось выпускать её из своих копыт. Она была мне как сестра, а я для неё был как брат. После наших недолгих объятий я снял нижнею часть шлема. Теперь единорожка совсем успокоилась. Она даже не испугалась того как я выпил чаю используя клешню. Теперь Хоуп стало любопытно. Я не сразу догадался, что она пытается рассмотреть мой летательный аппарат, вернее то, что я пытался сделать летательным аппаратом.
— Что ты пытаешься тут сделать?
— Это что-то вроде крыльев. Я доработал прошлые варианты и вот что у меня получилась.
— Это чудесно. Ты сможешь летать! Эта штука быстрая? А мне дашь полетать.
— Отвечу по порядку. Да я смогу летать. Да это очень быстрая штука. И нет, я не дам тебе полетать.
— Почему, я всегда мечтала взлететь.
— Это слишком опасно, я сам не стал лесть внутрь, если бы не одно но.
Хоуп прищурила глаза. Я понял что сказал лишнего. Но оправдываться я не люблю.
— Я поспорил с Рэйнбоу Дэш, что смогу обогнать её. Теперь я просто обязан доказать ей что я её достоин.
— О Аякс, ты и вправду будешь рисковать своей жизнью чтобы произвести на неё впечатление? Это глупо. Я не хочу терять тебя из-за твоего желание кому-то что-то доказать.
— Ты не потеряешь. Клянусь тебе.
— Ты сказал, что твой аппарат будет летать быстро, ты собираешься обогнать Рэйнбоу на этом? Насколько быстро оно летает?
— Я не хочу тебе говорить.
— Отвечай! На сколько быстро!?
Я отвёл глаза, прежде чем сказать ей правду. Мне самому казалось не самой лучшей идеей — гонятся с Дэш. Но игра стоит свеч.
— Быстрее звука, я собираюсь выполнить свой радужный удар.
— Всё ясно, ты бредишь, я пойду отсюда, а ты, быстро снял все свои железки и пошел спать.
Мне уже не хотелось возражать ей. Я и вправду был ужасно усталым. Я посмотрел вслед уходящий единорожки, допил восхитительный чай, надел респиратор, нацепил верхнею часть шлема и повернулся к своему творению. Сначала дело, потом сон. Глаз засветился чуть ярче и механизм на моей спине пришел в движение. Яркая белая вспышка осветила пол комнаты, сварка делала своё дело. Завтра я взлечу, обязательно взлечу.