Весенние цветы

Разговор Твайлайт-аликорна и Дискорда через долгие десятилетия после событий, описанных в сериале. "Нет, друг мой Дискорд, наше самое ужасное проклятие – это бессмертие. И мы не можем с ним ничего сделать. Нам остается только существовать с этим."

Твайлайт Спаркл Дискорд

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Единороги волшебны

Единороги чудесны! Единороги удивительны! Единороги фантастичны! Единороги очаровательны! Единороги обворожительны! Единороги ужасны! Ещё они любят искажать смысл своих слов. Что случится, если вы спросите, кто они на самом деле? Единороги творят чудеса. Они вызывают удивление. Они создают фантазии. Они очаровывают. Они завораживают. Но самое главное, они порождают ужас. Никто никогда не говорил, что единороги хорошие.*

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Ponyhammer: Повелитель Ночи

Сама реальность была сломлена силами варпа, пусть и находящаяся в другой реальности Эквестрия всегда могла противостоять этой угрозе, но повреждения нанесённые Скрабрандом с незримой помощью Принца Наслаждений и Архитектора Судеб смогли уничтожить барьеры, и пусть сила Проклятого Легиона остановила вливание Варпа, реальность Хаоса Эквестрии смешалась с ним, став одним единым каналом энергии, грозящимся уничтожить этот мир. Великий Поход Освобождения начался.

Другие пони ОС - пони

О том, что скрывают двери

В одну холодную осеннюю ночь малыш Пипсквик приболел. Довольно серьезно, и пока его отцу пришлось уехать по важным и срочным делам в другой город, сестра Редхарт с удовольствием согласилась с ним посидеть.

Черили Пипсквик Сестра Рэдхарт

Алоэ и Лотус: скучный день

Алоэ и Лотус скучают, ведь сегодня в спа нет клиентов. Но когда появилась Рарити и обнаружила, что ей не с кем побеседовать во время процедур, она завязала разговор с хозяйками салона.

Рэрити Флэм

От сердца к сердцу

Старлайт Глиммер приезжает в Понивилль, изучать магию Дружбы. В это же время в Понивилль прибывает приёмная дочь Королевы Гнева, цель которой состоит в том, чтобы переманить Твайлайт Спаркл на тёмную сторону.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Пять минут на воздушном шаре

Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.

Флаттершай Пинки Пай

Регрессивный сеанс

Скажите, а у Вас бывали такие моменты в жизни, которые хочется забыть? Не отрицайте, у каждого из нас бывало такое. Школьные задиры, предательство лучшего друга, смерть родных... Что бы это ни было, мы стараемся забыть. И что приходится делать? Бежать. Бежать вперед по жизни, подальше ото всей той боли, которая разрывает сердце на части. Пусть эта боль и остается в прошлом, мы все равно продолжаем бежать, боясь вновь узреть старые проблемы. Но что будет если мы остановимся? Что с нами случится, если мы хоть на мгновение замедлим шаг и посмотрим себе за спину?.. Матьем бежал очень долго. Слишком долго... Он забыл всю свою жизнь в попытке сбежать от прошлого. Даже остановившись, он не видит за своей спиной ничего, кроме пустоты. Но впереди... Неизвестная кобылка, которая говорит, что может помочь. Помочь вспомнить. Но кто она? Откуда она знает его имя? И можно ли ей доверять?..

Другие пони ОС - пони

Incidamus

Может ли пони быть настолько подавлен, что его кьютимарка исчезнет? Или до такого ни один себя не доведёт? А если всё таки она пропадёт, то что будет дальше?

Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Битвы Магов

Глава 35. Пони против монстров. Часть 2

Корабль ходил ходуном. К первым двум щупальцам присоединились еще четыре и принялись атаковать нас. Первые два сжимали хватку, заставляя корабль натужно скрипеть — если что-то не предпринять, то он треснет пополам. Я подбежала к щупальцу на носу корабля и направила на него струю огня. Оно сначала дернулось, но затем продолжило держать корабль, как ни в чем не бывало.

— Он слишком толстокожий для твоего огонька, — услышала я голос сзади.

Это была Скай. Она достала подпространства меч и несколько раз рубанула им по щупальцу. Я увидела, что на нем остались глубокие порезы. Кракен заревел и отпустил нос корабля.

— Вот и нет проблем, — хмыкнула Скай. — А теперь с дороги, я должна спешить к сле...

Бах!

Израненное щупальце всей свой массой упало прямо на Скай. Такой удар моментально лишил её здоровья. Кракен схватил её тело присосками и быстро утянул под воду.

— Черт! — ругнулась я. — Народ, у нас потери!

— Кто?

— Скай больше не жилец, а нам нужно что-то острое, чтобы поранить щупальце на корме.

Вдруг по правому борту поднялся целый фонтан брызг, и из-под воды вылез Кракен собственной персоной. Этот осьминог был больше нашего корабля и был явно недоволен свежими шрамами на одном из щупалец.

— У нас нет ничего острого! — крикнула Сора, летая над кораблем и отвлекая кракена в меру своих сил. — Сан, атакуй его огнём. Может сработает.

Я устало вздохнула и побежала к корме. Когда я добежала до середины корабля, я увидела краем глаза, как одно из щупалец схватило сзади зазевавшуюся Баки и потащило к Кракену.

— Сора! — крикнула я — Ты все равно в воздухе, сделай что-нибудь!

Она растерянно заметалась.

— Но что? Не думаю, что я смогу...

— Отставить панику! Не надо ее спасать, — услышали мы крик Харди.

— Что!? — воскликнули все.

— ЧТО?! — воскликнула Баки.

Харди ухмыльнулась.

— У меня есть план.

Кракен наконец притянул Баки к себе и засунул её себе в рот.

— Я очень надеюсь, что ты понимаешь, что делаешь, — взволнованно сказала я.

— Не переживай... Так, Баки! Ты там жива еще?

— Да! — раздался ее крик по связи. — Спасите меня! Мне здесь совсем не нравится!

— Сейчас спасем. Но для этого нужна твоя помощь. Через десять секунд включай магнит на притяжение, на полную мощность. Поняла?

— ...Да.

— Отлично, — кивнула Харди и начала отходить к противоположному от Кракена борту. — Сан, быстрей сюда!

Я не стала спорить и приблизилась к ней.

— Что такое?

Харди стала железной.

— Залезай на меня и заряжай свою взрывную магию на полную.

— Зачем? Что ты задумала?

Пока я недоумевала, мой мозг работал, быстро связав все происходящее. Наконец до меня дошло.

— Ну и безумная идея... — проворчала я, залезая ей на спину.

— Должно сработать. Ты главное повыше меня бей, чтобы не задеть Баки.

— Хорошо.

Десять секунд прошли, и нас с Харди резко оторвало от земли. Я изо всех сил старалась удержаться, при этом заряжая оба своих копыта взрывной энергией. Баки была действительно мощным магнитом — к моменту, когда мы подлетели к Кракену, скорость стала просто бешеная. Я отвела копыта назад и резко атаковала ими в момент, когда мы столкнулись с осьминогом. От взрывной волны меня ошеломило и отправило в полет далеко назад. Я перелетела корабль и уже была готова шлепнуться в воду, как вдруг почувствовала, как меня бережно подхватили чьи-то копыта и донесли до корабля. Открыв глаза, я увидела Сору, взволнованно смотрящую на меня.

— Ну ты и дура! — в сердцах крикнула она, бросившись меня обнимать.

Я улыбнулась.

— Но ведь сработало.

Постепенно я пришла в чувство и поднялась на ноги. Рядом с кораблем безжизненно плавал дымящийся Кракен. В его теле была приличных размеров дырка, из которой выглядывала голова Баки. Харди же превратилась в деревянную, и плавала на поверхности воды, ожидая спасения.

Мы с Сорой вытащили их обеих и осмотрели. С Харди всё было в порядке, а Баки получила серьёзные повреждения от столкновения с железной пони, но главное она была жива. Также в теле Кракена мы нашли и Скай, но она так и не пришла в сознание. Инь подошла к ней и молча села рядом, положив свое копыто на её. Какое-то время все молчали.

Тишину нарушил громкий голос в небе.

ПОБЕДА!

На этот раз я заработала 21 очко и 33 клановых.

— Но ведь я нанесла решающий удар... — немного возмутилась я.

— Не ты, а мы, — ответила Харди. — А значит удвоение не получает никто.

— Ну вот...

— Мне больше интересно — кто из ваших вылетает.

А ведь и правда. Я совсем забыла про это. Мы все посмотрели на Инь и Сору. Я активно участвовала в битве, поэтому на мой счет вопросов не возникало.

— У меня одиннадцать очков, — сказала Сора.

— Десять.

У КЛАНА ФЕНИКСА ТРИ ИГРОКА! ИНЬ НАБРАЛА МЕНЬШЕ ВСЕГО ОЧКОВ И ВЫБЫВАЕТ!

Сора с сожалением посмотрела на неё.

— Прости. Я бы с радостью поменялась с тобой местами, если бы могла.

Инь окутала вспышка телепортации, но перед ее исчезновением мне показалось, что она слегка улыбнулась и сказала:

— Выиграйте.

Не прошло и нескольких секунд, как телепортировало и нас.

— До начала третьего раунда осталось пять минут.

Я тут же прищурилась из-за яркого солнца, ударившего мне в глаза. Температура тоже давала о себе знать — здесь была настоящая жара. Повертев головой, я сразу выяснила причину — мы были в пустыне. Я слегка застонала.

— Ненавижу пустыни.

— Вы только посмотрите, кто у нас тут. Санрайз собственной персоной, — услышала я голос справа от себя.

Повернувшись на звук, я застонала опять — к нашей команде присоединились Флэйм и Сефирон.

— Из такого количества вариантов, мне достались именно вы.

— Не знаю, что у тебя с Флэйм, но со мной то что не так? — возмутился Сефирон.

— Не начинай снова, ты и сам прекрасно знаешь... Вас только двое?

— Нет. Вон еще, — он показал копытом себе за спину. Я увидела там Финна и Винил Скрэтч.

— Сан! Сора! Привет! — обрадовался Финн и подбежал к нам.

— Привет всем, кого не видела, — махнула нам Винил.

— Ага, и тебе привет... Так, времени мало. Сразу спрошу — вы говорили друг другу свои типы магий?

— Может попробуешь угадать наши? — насмешливо ответила Флэйм.

Как бы она меня не раздражала, но она была права — здесь я могла и сама догадаться.

— Так, у Сефирона магия призыва мечей и брони... ну или что-то подобное.

— Это называется магия железа...

— Точно. Как ты и сказал. Ну у Финна магия силы, а у Винил скорей всего магия звука?

— В точку! Если кому-то нужны мои ваб вабы и настоящая сила басов — обращайтесь! — улыбнулась она.

— Непременно... Ну и наконец Флэйм. Хмм, я не уверена, но мне кажется у тебя магия огня, как и у меня.

— Будем считать, что ты угадала, — недовольно фыркнула она. — Ну скажите теперь свои типы.

— У меня воздух.

— У меня смена кожи.

— А у меня магнетизм.

— Мда, впечатляющая у тебя команда, Сан, — усмехнулась Флэйм.

— Мы дошли до третьего раунда и все еще живы. Это должно хоть о чем-то говорить.

— Ага. О том, что вам очень повезло с монстрами.

— Ах ты... — нахмурилась я. — Ты специально нарываешься?

— А как же. За слова мне ничего не будет, а вот если ты меня хоть копытом тронешь — мигом отсюда вылетишь.

Она с видом победителя вернулась в Сефирону и Винил, оставив меня скрипеть зубами.

— Успокойся. Она только и умеет, что языком молоть. Давай докажем, что наша команда лучше, чем её, — успокаивала меня Сора.

Я постепенно остыла и кивнула Соре. Пять минут еще не прошло, и я воспользовалась оставшимся временем, чтобы внимательней изучить окрестности. Это была не просто пустыня. Неподалеку от нас находились небольшие руины, разрушенные до такой степени, что от них осталось лишь несколько обвалившихся стен. Но примечательными были не они — рядом с руинами стоял ОГРОМНЫЙ голем. Он был темно-серого цвета и на вид был железным, если не чугунным. Что-то мне не нравилось в нем.

ТРИ! ДВА! ОДИН! БОЙ!

Со стороны руин раздался грохот и у голема глаза загорелись красным.

— Так вот что мне в нем не понравилось...