Тик-так или как-то так.
Глава 3. Проба крыла.
Я просто не находил себе места. Посылка с нужной мне деталью должна была вот-вот пройти, но всё никак не приходила. Они её на черепахе везут, что ли?
— Не волнуйся ты так, — пыталась успокоить меня Твайлайт, — придёт твоя посылка. Её же Джастин согласился привезти, а он хоть и не всегда внимательный, но курьер надёжный.
— Да знаю я. Просто достать эту деталь оказалось довольно сложно. Кто ж знал, что в том магазине их больше не продают и заказывать придётся напрямую из Филидельфии? И то с большими трудностями. Если с ней что случится, у меня будет припадок.
Раздался стук в дверь. Я со скоростью Пинки Пай, учуявшей печеньки, метнулся к двери. На пороге стояла Рэйнбоу Дэш.
— А, привет Рэйнбоу, – и я понуро вернулся в гостиную.
— Чего это он? – спросила радужная пони у хозяйки дома.
— Посылку ждёт. Он такой со вчерашнего дня.
— Слушай, — обратилась специалист по разгону облаков ко мне, — ты б пошёл, прогулялся. А то ты так скоро колею в полу протопчешь.
— А если Джастин придёт, а меня нет?
— Так за посылкой Джастин отправился? То-то я думаю, чего его нигде не видно. Ну, так он сам тебя найдёт, не волнуйся. В этом он спец.
Действительно, надо бы свежим воздухом подышать.
Вдох, выдох. Да, так немного лучше. Кстати, у меня появилась идея, как можно проверить крылья после ремонта. Так, если мои расчёты верны, то при условии, что Джастин не будет нигде задерживаться, он должен быть в городе… 5 минут назад? Да где же он?
— Посылка для Крэйзи Гаджета! – от неожиданности я даже подпрыгнул.
— Что ж ты делаешь, меня чуть удар не хватил!
— Извини, по дороге паровозик колёсико подвернул, пришлось своим ходом.
— Ты летел от самой Филидельфии своим ходом?
— Да нет, примерно оставшуюся треть пути.
— Но это же приличное расстояние.
— Ерунда. Бывало, и дальше летал. Ладно, получите, распишитесь. А я, пожалуй, пойду, отдохну. – И он заснул прямо на месте, стоя.
Аккуратно подняв его магией в воздух, я донёс спавшего курьера до его дома и уложил на диван. Ты гляди, так вымотался, что даже не реагировал на мои над ним манипуляции. Наверно, зря я так просил его привезти посылку побыстрее. Надо будет в следующий раз быть терпеливее, а то ещё, не дай Селестия, надорвётся. Ладно, пускай отдыхает, я пока установлю деталь куда надо.
Я вошёл в мастерскую Бигов, там свешивались с потолка мои крылья, почти готовые. Ко мне подошёл Бен:
— Красота.
— Не то слово. Кстати, как Тикки проснётся, надо будет ей спасибо за помощь сказать. Кабы не она, провозился со сборкой ещё неизвестно сколько времени. Как она умудряется держать в воздухе столько объектов?
— О, это её особое умение. Она способна одним усилием мысли разобрать часы, и удержать в воздухе все детали механизма. Так что твои крылья для неё цветочки.
— А ещё благодаря вашим советам удалось уменьшить общий вес конструкции.
— Ну да, ты больно много шестерёнок напихал там, где можно и ремнями обойтись. Но это ничего, как-никак не каждый способен создать подобные крылья.
— Ладно, надо установить главный блок. – А то я сейчас совсем засмущаюсь.
Подойдя к крыльям, я вставил в них недостававшую деталь и подключил провода. Всё, теперь должно работать. После этого я снова подошёл к Бену и оглядел уже готовые крылья. Да, не зря мы с Тикки всю ночь с ними возились, надо будет как-то её отблагодарить. Ой, а почему я куда-то лечу? Мимо пронеслась странного вида пони с не менее странным выражением лица. У неё что, косоглазие? И где я? Стоп, я что, сплю? Как, когда? Мда, видимо ночь и денёк выдались сложными для всех.
Проснулся я на диване в доме Бигов.
— О, проснулся? – раздался голос Тикки.
— Нет, я сплю и ем во сне радугу. И что-то там с бабочками. Да уж, неслабая ночка вышла.
— Ерунда. Зато сделали всё и даже больше. Давай перекусим и опробуем твои крылья.
— Может, стоит подождать Джаза?
— Он ещё долго продрыхнет. – Сказал Бен.- Но чтобы никому не было обидно, давай их хотя бы настроим.
Мы прошли в лабораторию, тьфу, мастерскую, и я встал под крыльями.
— Опускайте.
Бен и Тикки отвязали верёвки, державшие крылья на весу и медленно стали опускать их на меня. Как только они оказались на мне, я застегнул и завязал все крепления. Так, попробуем их просто завести. Сосредоточились и потихоньку начинаем вливать магию в механизм. Совсем немного, мне не надо взлетать.
Крылья сначала слегка засветились, принимая энергию, затем свечение погасло, и крылья сложились у меня на спине. Я снова их расправил, заодно прочувствовал, как крылья сидят и вообще управляются. И то и другое, вроде, в норме. Несколько непривычно, что они теперь легче, но это только плюс, да и управляются они от этого лучше.
— Сидят как родные, – сказал смотритель часовой башни, — издали натуральный аликорн.
— Я когда только прибыл в город, меня успела кое-кто таки перепутать.
— Догадываюсь, кто.
— Так, что мы имеем. Энергия распределяется хорошо, но надо всё же кое-что подрегулировать. Левое крыло раскрывается немного рывками. У вас найдётся пара зеркал?
— Едва ли, — сказала часовых дел мастерица, — но я знаю, где их можно взять.
Вот кому как, а мне идея пойти к Рарити не очень нравится, вот серьёзно. Не то, чтобы она мне не нравилась, но зная её привычку к перфекционизму, перенос зеркал может обернуться одной большой проблемой. Но, как ни странно, всё обернулось неожиданным образом. Когда мы вошли к неё в магазин, она рыдала, лёжа на диване.
— О нет! Как ты могла покинуть меня так внезапно! За что мне такое? – ах да, я не говорил про её способность из любой проблемы касающейся её лично устроить драму?
— Что случилось? – спросила её Тикки.
— Кошмар, трагедия, катастрофа-а!
— А поконкретнее?
— После стольких лет службы меня покинула моя верная подруга!
— С Опал что-то случилось?
— Да что с ней может случиться, вон она, на тканях лежит. У меня швейная машинка сломалась.
— Где она? – спросил я.
Мы подошли к пациенту. Хорошо, что я взял с собой инструменты. Так, что тут у нас? О, всего-то?
— Пациент скорее жив, чем мёртв. Просто перетёрся один из ремней. Видимо, ты сшивала на машинке плотную ткань, а в силу возраста машинка не справилась.
— Ты разбираешься в тканях?
— У меня у мамы магазин по пошиву штор. Ну а заодно она периодически шьёт платья. Попроще, чем у тебя тут, конечно, но это так, больше для души.
Через несколько минут ремешок был заменён, механизм подрегулирован.
— Всё, теперь как новенькая.
— Ох, спасибо огромное! Я так тебе обязана! Чем я могу тебя отблагодарить?
— Ну, есть у меня одна просьба.
И вот мы ужё возвращаемся домой к Бигам с двумя зеркалами. Одно нёс я, другое Тикки. Само собой, они были замотаны так, что мумии позавидуют, но, по крайней мере, они у нас были, остальное детали.
— Слушай, а зачем нам городить такую конструкцию, если можно просто снять крылья и отрегулировать так? – спросил Бен, когда мы устанавливали зеркала.
— Если было бы можно, я бы снял, но, увы, если я так сделаю, настройки собьются. Я как-то решил так сделать – пришлось потом крылья целиком перебирать. Причину сбоя так и не нашёл. Так, наклони вот это зеркало чуть на меня. Да, вот так, отлично. Теперь я вижу, куда мне надо лезть.
Так, здесь ослабить, здесь натянуть, тут подкрутить. А вот это заменить, то-то я думаю, почему крылья раскрывались не синхронно.
— Тикки, придержи ключ вот здесь. Спасибо. Бен, крутани вот тут, только аккуратно. Отлично. Теперь проверим ещё раз.
Я снова направил энергию в крылья. Теперь крылья раскрылись нормально и двигались как надо.
— Совсем другое дело. Теперь надо дождаться Джаза.
— А чего меня ждать? – спросил тот, войдя в дом и смачно зевнув.
— Выспался хоть? А то ты так резко уснул.
— Вроде бы. Ну как, доделали крылышки? Не зря я в Филидельфию мотался?
— Очень даже не зря. Осталось только провести полётные испытания и тут ты мне понадобишься.
Мы вышли на поляну за городом, я завёл крылья, разбежался и пошёл на взлёт. Взмах, другой и вот я уже лечу. Или нет. Осторожно спланировав на землю, я подошёл к Бигам.
— Странно, такое ощущение, что не хватает мощности. Раньше я мог взлететь с места, а тут даже с разгона еле получилось. Возможно это из-за облегчения конструкции, а может быть из-за неправильного распределения питания.
— Ээ, я так понимаю, та деталька оказалась неправильной? – спросил Джастин, в его глазах явно читалось «неужели опять туда ехать?»
— Нет, сейчас посмотрим. – Я закрыл глаза и сосредоточился. Попробую воспользоваться Диагностикой – заклинанием для проверки устройств. Оно довольно сложное, зато позволяет найти причину поломки.
Так, что тут у нас? Я прошёлся по всей цепи, но так ничего и не нашёл. Странно, вроде всё нормально, но меня не оставляет ощущения, что чего-то не хватает.
— Ну что? – спросила Тикки.
— Странно, всё вроде бы нормально, но такое чувство, что что-то я забыл. Ладно, попробуем с тем, что есть. Я просто увеличу количество энергии, крылья должны выдержать. Джастин, подстрахуй на всякий случай.
— Хорошо.
Ну, дубль два. Я увеличил количество магии, поступавшей в крылья, затем разбежался и взлетел. В этот раз полёт проходил более или менее нормально.
— Ну как? – спросил Джаз, летя радом со мной.
— Пока нормально. Попробую ускориться.
И ррраз! Ух, вот это скорость! И крылья ведут себя на удивление стабильно. Раз так, попробуем установить рекорд скорости. Я всё ускорялся и ускорялся. В какой-то момент Джаз перестал за мной поспевать. Ну же, давай, давай! Я слышал, как крылья машут изо всех сил, ещё немного и могут не выдержать, но в тот момент я думал лишь о том, как разогнаться как можно быстрее. В крыльях что-то хлопнуло и пошёл дым, но я этого не замечал, так как скорость от этого не изменилась, только наоборот, повысилась. А это значит, что сгорел один из предохранителей. Тем временем воздух передо мной становился всё плотнее. От скорости перед глазами всё плыло, а из лёгких буквально выдавливало воздух. Ух, больше не выдержу. Я дёрнул чеку, крылья отстрелились, а уплотнённый воздух отшвырнул меня назад. Почему парашют не раскрывается? Только не говорите, что погоревший предохранитель отвечал за него! Уф! К счастью я приземлился чётко в подставленное Джастином облако.
— И как вы, пегасы, выдерживаете полёты на высоких скоростях?
— Ну, видимо, мы так устроены. Ты, кстати, чего так рванул?
— Я пытался остановиться, но почему-то не получалось.
— То есть ты забыл прицепить своей этой штуке тормоза?
— Типа того. Надо будет ещё кое-что додумать, чтобы повысить надёжность. Ладно, спускаемся.
Курьер, пусть он сейчас и не при исполнении, дотолкал облако до земли, где я благополучно с него слез. К нам подошли Биги, Тикки несла оба крыла.
— Если успела их поймать. А неплохо ты разогнался, ещё бы чуть-чуть и преодолел бы звуковой барьер!
— Не, если я правильно просчитал скорость, мне надо было бы разогнаться гораздо сильнее. Но речь не о том, надо…
— Добрый день, леди и джентльпони. – Раздался сзади незнакомый голос. – Мы заметили, что вы испытываете, эээ, некое устройство.
Мы обернулись, перед нами стояли два единорога, у одного из них были усы.
— Ну да. Меха-крылья. А что такого?
— Ничего такого, просто они нас очень заинтересовали, — сказал безусый.
— Вы, собственно, кто?
— Ах да, где же наши манеры? Позвольте представиться, я Флим.
— А я Флэм. И мы хотим предложить вам сделку – как насчёт продать нам чертежи этого устройства? Мы могли бы наладить производство крыльев и неплохо на этом заработать.
— Нет, чертежи не продаются. Хотя бы потому, что их нет. Да и агрегат настроен на меня, потому никто больше летать с ним не сможет. К тому же этот попросту опасно. Я несколько месяцев учился ими управлять. Что вы записываете? – спросил я у безусого.
— Да так, рабочие заметки, не обращайте внимания. Значит, вы не хотите с нами сотрудничать?
— Нет.
— Что ж, очень жаль. Но мы, всё же, советуем вам подумать ещё раз.
Флим и Флэм ушли, но меня не покидало ощущение, что так просто они не отвяжутся.