Необычный день в Эквестрии

Вследствие взрыва обычный парень чудом попадает в мир, населённый пони. Будет ли там его ждать обычная жизнь? Или он вернётся обратно? А может от него будет зависеть вся Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Возрождение

Пони и люди дружат уже несколько лет. Торгуют, проводят совместные исследования, общаются. Эквестрия процветает, Альянс затягивает последние раны от давней ужасной войны. Что будет, если дивный мир пони столкнётся со своим «отражением»? Некогда прекрасной страной, ныне павшей перед безжалостными захватчиками. Томящейся в рабстве у тех, чьи аппетиты неуёмны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Зекора Лира Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Sweetie

Воспоминания Свити о том, что когда-то давно прошло, оставшись лишь ярким пятном в памяти.

Твайлайт Спаркл Свити Белл

За Горизонтом

Что бывает, когда в простой жизни брата и сестры появляется кто-то, решивший взять всё в свои копыта, игнорируя понятие морали? Что бывает, когда мирная и привычная жизнь насильно обрывается, заменяясь навязанными идеалами других?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дерпи Хувз Лира ОС - пони Доктор Хувз

Я не помню...

Любовь - самое страшное, что может с Вами произойти.

Флаттершай ОС - пони

Все сокровища мира

В XIX веке Эквестрия под властью принцессы Селестии вступает в эпоху бурного развития и процветания, вместе с тем начинается первая экспансия на запад. Однако некоторые восприняли зов прогресса как основание для ещё более радикальных реформ. В 1858 году сто сорок восемь пони покинули берега Эквестрии в погоне за мечтой об утопии. И эта история — о них.

ОС - пони

До последнего

— Она всего лишь невинное дитя, Луна. Почему ты её так ненавидишь? — Она дочь своего отца, Тия, — горько ответила принцесса. — Она дочь своего отца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Коротенький стишок "Спасибо!"

...

Другие пони

Обречённые

Группа пони отправляется на разведку в старый законсервированный бункер.

Другие пони

Трансмутация

История о рваных цепях и попытке возвращения.

Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: Siansaar

Я - звук!

Я – звук.

Я закрываю глаза, хоть этого и не видно под солнечными очками. На мою мордочку выползает та самая улыбка, которую вы все знаете и любите.

Я – звук.

Луна, море, пляж. Аппаратура установлена и настроена. Всё идеально, как и всегда, когда за дело берётся DJ PON-3.

Я – звук.

Я делаю шаг. И ещё один. Я выхожу на сцену – и толпа взрывается приветственными воплями.

Я – звук. И клянусь, они знают об этом!

Моё место – за пультом. Там, где я привыкла быть. Я рождена для этого. “That’s what my cutie mark is telling me…”
Я вскидываю в воздух копыто – толпа послушно замолкает. Постепенно стихают крики и топот. Мы остаёмся наедине – я, аппаратура и звуки моря. Тихонько свистит ветер. Мой рог начинает светиться – и игла проигрывателя медленно ползёт к виниловой пластинке. Я по-прежнему стою с поднятым копытом.

Медленный вдох…

Чуть наклониться к микрофону…

— Вы готовы повеселиться по-взрослому, пони?! – мой крик, многократно усиленный мощными динамиками, разносится над пляжем.

«Мгновение, остановись, ты прекрасно!»

Игла падает на винил. Тысячи пони кричат мне в ответ.

Я – звук. Мы – звук. Весь мир – ничто. До тех, пор, пока моя музыка разрывает эту ночь, весь мир может постоять в сторонке…

Утром я чувствую себя разбитой. Когда отхожу от пульта, забыв снять с себя наушники, меня пошатывает. Провод натягивается, и наушники падают на помост. Мне плевать. Я хочу только одного – забраться в свою повозку и проспать там, как минимум, сутки. А ещё я хочу большущий стакан чая со льдом. Или даже кружку сидра. И двойной сэндвич с маргаритками. Но в первую очередь, конечно же, спать.

— DJ! DJ! DJ PON-3! – раздаётся откуда-то сбоку.

Оборачиваюсь. Так и есть – две молоденькие единорожки с карандашами и снимками наперевес бегут ко мне, чуть увязая в песке. Натягиваю свою фирменную улыбку и быстрым магическим усилием поправляю очки так, чтобы девочки не увидели покрасневших усталых глаз. Я — DJ PON-3. Я – звук. Я никогда не устаю.

— Э-э-эй! – приветливо кричу поклонницам. И очень надеюсь, что мой голос звучит нормально.

— Можно-можно-можно ваш автограф?! – хором кричат девочки, хлопая глазищами. И так же хором добавляют: — Пожа-а-алуйста!

Ставлю небрежный росчерк на фотографиях – и девочки, радуясь своей удаче, с писками и визгами убегают прочь, не забывая при этом кричать мне, что я – самая лучшая. Улыбаюсь им в ответ. Подростки…

Всё. Достаточно на сегодня. Быстрым шагом я добираюсь до своей повозки, забираюсь в неё и тут же наглухо зашториваю все окна. Сбрасываю на пол солнечные очки. И, наконец, разрешаю себе расслабиться на мягком широком сиденье…

В приятной полудрёме я вспоминала себя в детстве... Тогда я была другой, совсем другой. Просто милый беленький единорожек, бегающий по дедушкиному дому, мешающийся гостям, но при этом вызывающий у всех исключительно умиление. Что, в общем-то, было совсем не удивительно, учитывая то, что дед был директором филармонии Кантерлота, а у всех гостей кьютимарки так или иначе имели отношение к музыке. Надутые снобы и лицемеры. Однажды я начала жевать галстук дирижёра Кантерлотского Симфонического Оркестра, когда он заснул на кушетке у нас дома. Прежде чем он проснулся, я успела умять половину модного аксессуара. А он, пробудившись, только потрепал меня по гриве, улыбнулся и сказал, что я очень хорошая девочка. Трус.

Кроме всего прочего, я училась играть на скрипке. Три года. Четыре раза в неделю. По три часа. Я ненавидела этот инструмент. Плюс к тому, у меня абсолютно не получалось играть на нём. Ну то есть как не получалось. Звуки из инструмента я извлекала довольно ловко, но и первой в классе я никогда не была. В общем, кьютимаркой в виде смычка или футляра от скрипки там и не пахло, что неимоверно расстраивало моего деда. Если уж говорить честно, то музыка мне совсем не нравилась. Я мечтала скорее о карьере археолога или писателя, но никак не о том, как я буду просиживать несколько часов подряд в душном зале, извлекая стонущие звуки из деревяшки и проволоки.

Надо сказать, что я всегда была самостоятельной девочкой – поэтому, ни в школу, ни на уроки музыки меня никто никогда не провожал. Поверьте, это важно в моей истории.

А изменилось всё одним ясным днём ранней осенью, когда я впервые в жизни решила прогулять уроки скрипки. Я шла по улице, когда до меня долетели звуки музыки – такой, какой я не слышала ещё ни разу в жизни. Мощное, агрессивное звучание полностью подчинило меня. С трудом переступая вмиг ставшими ватными ногами, я побрела на звук. Зачаровавшие меня звуки Drum and Bass доносились из открытых дверей клуба «Everfree». В тот раз я не решилась зайти внутрь. Я просто стояла через дорогу от клуба, прижимая к груди свою несчастную скрипочку – и слушала музыку, доносящуюся из распахнутых дверей заведения.

С тех пор я не посетила ни одного занятия по игре на скрипке. Дома я с улыбкой брала инструмент и шла в «Everfree», где познакомилась с одним из диджеев – с пегасом Инсурджент Файр. Ну как познакомилась… Он запретил одному из охранников выкинуть маленького жеребёнка со скрипочкой из клуба и расспросил меня, зачем такая малышка, как я, пришла в такое заведение. Как могла, я объяснила ему про прекрасную музыку, которую я слышала, про ненавистную скрипку, про деда, который хочет от меня, чтобы я была такой, какой хочется ему, а не мне. Он был по-настоящему добрым парнем – и отнёсся ко мне с пониманием. Он же и начал учить меня моей будущей профессии. Музыкальное образование у меня уже было, ну а остальное я схватывала буквально на лету – и не раз и не два я слышала от ребят из клуба, что, возможно, это и есть мой особый талант.

Так прошло три месяца. Я была словно под крылом Селестии от счастья и совсем позабыла про скрипку. А также про то, что мой учитель скрипки – старый приятель деда…

В конце третьего месяца обучения мне доверили первое выступление перед настоящей публикой – в честь последнего дня осени в «Everfree» проводили праздничный марафон – весь день перед зрителями (коих немало набивалось с самого раннего утра) выступали начинающие диджеи. Мне, как самому молодому и милому диджею, собственно говоря, предстояло открыть этот праздник жизни своим сетом, подготовка которого у меня заняла практически месяц.

А теперь сделаем лирическое отступление и поговорим начистоту. Да, я была самой настоящей дурой. Такой, каких свет не видывал до меня и, я уверена, ещё долго не увидит после. Я три месяца не появлялась на занятиях по игре на скрипке, но была уверена, что, раз никто мне ничего не говорит, то моего отсутствия никто и не заметил. Я была уверена, что дед абсолютно не в курсе происходящего и понятия не имеет, куда я хожу. Меня оправдывают только две вещи: то, что я была всего лишь жеребёнком, и то, что я была по уши влюблена – влюблена в музыку, с которой я начала своё знакомство.

Итак, довольно лирики. Наступил последний день осени. В то утро я проснулась в прекраснейшем настроении, подхватила футляр из-под скрипки, в котором вместо классического музыкального инструмента я уже давно носила солнечные очки и наушники, и, словно пегаска, на крыльях, которые подарило мне ожидание чуда, полетела в клуб. Когда я вошла в «Everfree», народу там уже было много – несколько пони сидело у барной стойки, потягивая сидр, другие шатались по танцполу, знакомясь и перекидываясь шутками. Вы не поверите, насколько счастлива я была, когда взлетела на сцену и стукнулась копытами с Инсурджентом!

До начала марафона оставалось несколько минут, когда я, уже стоя за пультом и в последний раз проверяя аппаратуру, увидела, как открылись двери, и в зал вошёл мой дед… Сердце моё оборвалось и упало куда-то в копыта. К чести его надо заметить, он не стал устраивать сцен при всём клубе. Он молча встал в дальнем углу и пристально смотрел на меня. Всё хорошее настроение куда-то улетучилось. Я поняла, что на этом все мои мечты заканчиваются – и начинаются занятия со скрипкой, ношение банта на шее и, скорее всего, выходы из дома только в сопровождении нянечки. Именно тогда я поняла, что такое отчаяние. Но тогда же я поняла и что такое решимость.

Я взглянула на часы. До начала выступления оставалось меньше минуты. Начинаю я без вступительных слов от организаторов марафона – и хорошо! Это будет не просто выступление, это будет последний крик, последний бой умирающей, идущей ко дну мечты! Пусть мне и суждено выступить один раз. Но я выступлю так, что этот единственный раз все запомнят надолго.

Я впилась взглядом в часы. Пятнадцать секунд.

Пришло спокойствие, то спокойствие, которое, говорят, испытывают пегасы, которые понимают, что уже не могут выйти из слишком крутого пике.

Десять секунд.

Я наклонилась к микрофону. Из-за поломанной стойки я не могла нормально отрегулировать его, так что мне пришлось тянуться и вставать на цыпочки.

Пять секунд.

Я набрала в лёгкие воздуха. На мордочку выползла та самая улыбка, которая теперь известна вам всем. Мой рог и иглу проигрывателя, готовую вот-вот упасть на виниловую пластинку, окутало голубоватое сияние.

Две секунды.

Все взгляды в зале обращены на меня.

Ноль. Поехали.

— Я – DJ PON-3!!! – кричу я так громко, что, кажется, принцесса Селестия, пьющая утренний чай, должна меня услышать. – Я – ЗВУК!!!

Игла встречается с винилом. Звуки жёсткого, бескомпромиссного D’n’B врезаются в сердца и головы. Вот так, без всякой подготовки. Я трясу копытом в такт жёсткого, агрессивного ритма. На мордочке улыбка. На глазах слёзы, которые никто не увидит за тёмными очками. Мы – я и моя мечта – даём последний бой. Я – звук! Мы не берём пленных и не надеемся на милость!

Перед глазами всё плывёт, я не вижу ничего – ни пульта, ни друзей, ни танцующих пони, ни деда. Ловкие копытца порхают над пультом вслепую. Я понятия не имею, как реагируют слушатели на моё выступление, я вся растворилась в звуках. Мне хорошо, как никогда в жизни. Пока я и моя музыка разрываем это утро на части, весь мир может подождать в сторонке…

А потом моё время вышло. И я молча, не видя и не слыша никого и ничего, бросила в футляр из-под скрипки свои очки и наушники и быстро соскочила со сцены. Вышла из клуба через служебный вход. Мне казалось, что сзади кто-то выкрикивает моё имя, потом мой псевдоним, потом снова моё имя… Но это всё теперь было не важно. Нет больше DJ PON-3. Она дала свой последний бой. Теперь осталась только Винил Скрэтч, примерная девочка, скрипачка с бантом на шее.

Я понятия не имею, сколько времени я шаталась по узким переулочкам Кантерлота, задевая прохожих и даже не думая извиняться. Где я оставила футляр со своими первыми очками и первыми наушниками – также не имею ни малейшего понятия.

Домой я вернулась только на закате, полностью выжатая и опустошённая. Не обращая внимания на сочувствующие взгляды нянечки, я прошла в кабинет деда. Я знала, что он ждёт меня.

— Садись, Винил… — дед указал мне копытом на стул напротив себя.

Так же молча я уселась. Дед долго смотрел на меня, уперевшись локтями в стол, и положив седую голову на сведённые вместе копыта. Никто из нас не торопился прерывать молчание – да и действительно ли нужно было что-то говорить?

— Я многое мог бы сказать тебе, Винил. Но не стану, — кашлянув, начал дед. – Я задам тебе только один вопрос, хорошо?

Я молча кивнула. Как будто у меня был выбор…

— Скажи мне, внучка… Сколько денег тебе нужно на хорошее оборудование?

От неожиданности этого вопроса у меня перехватило дыхание. Неужели он может так жестоко шутить надо мной? Я только и могла, что молча таращить на него глаза…

— Я решил немного изменить свои взгляды, внучка. Если уж ты получила свою кьютимарку, стоя за этими…эм… — он неопределённо покачал копытом в воздухе. – За этими крутилками, то кто я такой, чтобы противиться этому? Раз уж это то, к чему у тебя лежит душа, то мой долг, как твоего деда – обеспечить тебя лучшим из всего, что может тебе пригодиться. Ох, Винил, леди так не ведут себя!..

Но мне было уже всё равно, как ведут себя леди. Я просто обнимала своего дедушку и плакала от счастья, даже не посмотрев на кьютимарку, появившуюся на мне во время выступления…

Вот и старый дедушкин дом. Теперь в нём редко бывают гости, но я приезжаю сюда раз в месяц. Всегда. Поднимаюсь по ступеням на второй этаж. Мы обнимаемся, и он, бормоча «какая же ты растрёпанная, Винил», пытается пригладить копытами мою жёсткую непослушную гриву. Мы неторопливо пьём чай и обмениваемся новостями. Говорю при этом в основном я, потому что какие могут быть новости у старого пони на пенсии? Дедушка искренне радуется моим успехам, а потом, зачастую, он смущённо протягивает мне мою старую скрипку.

Я играю для него. Не ради заслуг или оваций огромного зала, полного жеманной публики. Я играю просто для того, чтобы был счастлив тот, в конце концов, преодолел себя и помог стать счастливой мне. И пока в старом дедушкином доме звучит «Ночь над Эквестрией» или «Кантерлотский рассвет», весь мир может подождать в сторонке, поняши.

Комментарии (29)

0

Affirmative.

Lohamigos
#26
0

Сегодня приступил к работе над аудиокнигой по твоим рассказам, и разумеется что первым был "Я — звук". Как жаль что ты исчез с горизонта и не отвечаешь на послания, очень уж хотелось обсудить все вопросы перед тем как начать зачитку. Чёрт побери, этот рассказ получился всего пятнадцатиминутным, а выложился я так, словно читал часа полтора, не меньше. Сейчас буду слушать что вышло. Надеюсь хорошо, иначе придётся переделывать, ибо вне всякого сомнения "Я — звук" является твоей визитной карточкой. Если вдруг увидишь этот коммент, чиркни пару слов в личку, договорились?

Diogenus
#27
0

Душевно.

Inok-9
#28
0

Винилка отожгла на славу. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#29
Авторизуйтесь для отправки комментария.