Шипучие Обнимашки

Грозная Буревестница присоединится к вам для дрёмы в объятьях в парке... после некоторых уговоров.

Человеки Темпест Шэдоу

Семейные ценности

Небольшой проступок Марбл заканчивается для её сестер ссорой, но способна ли эта ссора и этот поступок повлиять и на их дальнейшее отношение?

Лаймстоун Пай Марбл Пай

В коридорах "Соляриса"

Кроссовер MLP и Dead Space.

ОС - пони

Мой путь

Побег от мира, от врагов, от себя... Вот уже три месяца одиночества, но неожиданно происходит что-то...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

По стопам прошлого

Твайлайт получила от принцессы Селестии важнейшее задние, ведь Луне требовалась помощь так, как никогда раньше

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Что в коробке?

Принцесса Луна столкнулась с философским вопросом, способным навсегда изменить представление об эквестрийских картонных кубах для хранения вещей.

Принцесса Луна

Другой Мир

Будущее. Человечество открыло проход в другой мир. Но что это за мир? Главного героя отправляют в этот мир, чтобы узнать его.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Простая мелодия для виолончели

Мэйнхеттен - город, где горожане не уважают никого и ничего. В бешеном темпе жизни большого города, где каждый работает на себя, легко не заметить, как из всеобщего эгоизма и безразличия рождается зло. Маленькое, обычное зло без сверхъестественных сил, которое редко интересует сильных мира сего, но не менее опасное и жаждущее всё подмять под себя. Как быть прибывшему в город чужаку, если за глянцевым фасадом, за неоновыми вывесками, за обычным хаотичным движением городской жизни, проглядывает то, от чего он бежал? Можно ли бежать и дальше, если есть простой мотив для того, чтобы сражаться?

Принцесса Луна ОС - пони Октавия Человеки

Искры и чешуя

Когда пони получают свои кьютимарки, всё начинает меняться. То же произошло и с Твайлайт Спаркл, ведь в этот день она стала ученицей принцессы Селестии, обрела брата и совершила первый шаг на пути к своему будущему. В этот день она стала драконом.

Твайлайт Спаркл Спайк

Дни Осы и Паука

Пони магически и генетически сконструированы быть идеальной расой слуг. Они мощные, умные, адаптивные и полностью под контролем их создателей. В результате аварии в лаборатории одна из таких пони освобождается от ментальных цепей, но может ли одинокая кобыла спасти себя и свой род, если даже не знает, что она раб? Это не Эквестрия, что вы знаете и не ваши маленькие пони... пока еще нет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Настоящее прошлое

Настоящее прошлое

Солнце нехотя выползало из за горизонта, подталкиваемое магией Солнечной принцессы, оно волоклось по небосводу, озаряя своими теплыми лучами еще спящий Понивилль. Но не все могли себе позволить наслаждаться сном в столь ранний час. Сквозь тонкие шторки приятного, голубоватого оттенка, начали пробиваться лучи восходящего светила, и белая единорожка, устало вздохнув, отвела копыта от еще работающей швейной машинки. В очередной раз Рарити утонула в работе и не смогла позволить себе сон. В последнее время бутик “Карусель” стал интересовать кантерлотскую знать, а вследствие и работы стало невпроворот. Но в единорожка особа не причитала. С того момента как Твайлайт стала принцессой, приключений стало меньше и Рарити углубилась в развитие своего бизнеса. Время бежало быстро, заказ сменялся заказом, ночь сменялась днем и в какие-то моменты единорожка даже начинала грустить о былых временах, но убеждала себя в том, что приключения еще будут и вот-вот все станет по-прежнему, и она вырвется из этой рутины — такое самовнушение помогало ей отвлечься от дурных мыслей и сосредоточиться на работе. Заглушив машинку и обведя взглядом свой очередной шедевр, Рарити аккуратно подняла магией и сложила новое заказное платье.

— Ну вот, Луксори будет довольна. Это платье прекрасно подходит к ее шерстке и превосходно подчеркивает столь мягкие черты ее мордочки. – С этими словами модельерша довольно улыбнулась и размеренно цокая, побрела наверх.

Ручку двери в спальню окутало слабое сияние, она тихонько наклонилась и дверь в спальню мягко отворилась. Проходя мимо огромного овального зеркала, единорожка расстроено вздохнула. Из ее прекрасной, сиреневой гривы там и тут торчали в разные стороны непослушные пряди и отдельные волоски, которые неровно падали на лоб и лезли в глаза.

-Рарити, с этой работой ты совсем перестала делать укладку! – Подметила единорожка и устало улыбнулась.

Дойдя до кровати Рарити, скинув огромное шелковое покрывало на пол, в несвойственном для столь утонченной особы виде, без сил свалилась на кровать и сладко уснула.

Тишину и умиротворенность “храма моды” прервал стук в дверь. Открыв заспанные глаза, прекрасного голубого цвета, единорожка сквозь полусон пыталась понять, откуда исходил звук, и не сниться ли ей все это. Но нет. Нехотя выбираясь из своей уютной кровати, она побрела к окну.

Это была русая, зеленоглазая земнопони в ковбойской шляпе в окружении трех жеребят. Рарити выскочила из комнаты и поцокала к двери, на ходу пытаясь уложить свою растрепанную гриву.

— Привет сахарок, разбудила? –спросила гостья.

— О, здравствуй Эпплджек, я совсем забыла, что сегодня Меткоискатели проводят свое ночное собрание у меня. – Зевая ответила единорожка.

— Ох, Рарити ты совсем заработалась! Может все же они проведут это собрание еще раз у меня.

— Нет! – Отрезала модельерша – Ты меня уже и так какой раз выручаешь, я не могу злоупотреблять этим, и вдобавок я совсем не устала, мне нужно просто несколько минуток, что бы привести себя в порядок и все.

— Как знаешь сахарок, но если что, ты их ко мне скинь.

-Конечно. И еще раз спасибо, что последила за Свити, пока я работала. – Улыбнувшись, сказала Рарити.

— Всегда пожалуйста. – Улыбнулась русая пони и, повернув голову к жеребятам, стоявшим позади нее, крикнула: – А вы ведите себя хорошо, а то я пожалуюсь Маку.

На этих словах они распрощались, и Рарити жестом указала жеребятам, что бы они заходили. Неутомимая троица ворвалась в бутик и рванув в сторону лестницы, а затем и вверх по ней, Рарити успела заметить лишь как кусочек ярко рыжего хвоста исчез за поворотом. Шум и гам наполняли доселе пустую и тихую обитель модельерши. Она, слегка улыбнувшись, почувствовала смешанное чувство, то ли спокойствия, то ли радости, но это ее не волновало, ей просто было хорошо от этого чувства, но усталость брала свое. Найдя взглядом часы, она поняла, что спала всего пять часов, и что сегодня ей предстоит еще сделать подшивку на паре смокингов и прочую мелочь, но сил у нее больше не было, и она решила оставить работу на потом и провести немного времени с сестрой и ее подругами.

Власть над небом начала переходить к младшей сестре и солнце, все так же томно, как и поднималось, спускалось, давая место не менее прекрасному небесному телу — луне. Поднявшись по лестнице и дойдя до конца коридора, Рарити заглянула в приоткрытую дверь и нашла там трех жеребят: одна была маленькой пегаской с непослушной челкой, вторая ярко рыжая земнопони и единорожка с белой шкуркой. Отворив дверь, она привлекла внимание Меткоискателей и те дружно рванули к ней.

— Рарити, Рарити! – затараторила маленькая единорожка, — Можно мы возьмем Опалесеннс?

— О нет Свити, я помню как вы в прошлый раз постригли бедную кошку налысо, она до сих пор боится ножниц. – Сказала старшая единорожка.

— Но мы же пытались получить кьютимарку парикмахеров. – Оправдывалась Свити, на что получила строгий взгляд от сестры.

-Давайте тогда попробуем себя в роли… — Не давая пегаске закончить фразу целиком, Рарити сказала: — Ох девочки, я сегодня устала и не смогу уследить за всеми вашими выходками, поэтому давайте проведем собрание немного по-другому.

— По-другому? – В один голос удивленно спросили жеребята.

— Да. В это раз давайте проведем небольшую пижамную вечеринку. – Улыбаясь сказала старшая сестра.

— Ура! Это будет весело! – Хором прокричали девочки.

— Только обещайте, что посидите тихо и никуда не сбежите, пока я схожу к библиотеке и поищу одну нужную книжку.

— Клянемся клятвой Пинки! – Снова хором прокричала троица.

Покинув комнату, Рарити спустилась вниз по лестнице. Она улыбалась, вспоминая их с Твайлайт и Эпплджек пижамную вечеринку.

— Твайлайт… эх, как бы я хотела, чтобы мы повторили эту пижамную вечеринку.- Грустно промолвила Рарити.

Снова отбрасывая воспоминания, накатившие на нее, она начала собираться. Спустя пару минут, через весь бутик, из кучи тканей полетела сумка, охваченная слабым сиянием, с изображенными на ней тремя алмазами. Ловко накинув ее на себя, единорожка галопом двинулась к двери, на пару секунд остановившись в проеме, и окинув взглядом бутик, она вышла и поскакала по вечернему Понивиллю в сторону дуба-библиотеки. Сбавив шаг и решив насладиться ночной прогулкой, она шла и глубоко вдыхала слегка прохладный ветерок, раскачивавший кудряшки на конце ее гривы. Она уже несколько дней не покидала бутик и была рада вечерней свежести и свету, источаемому только начинавшими проявляться творениями Луны. Она шла и наслаждалась вечером, попутно вспоминая все прошедшие времена и изредка улыбаясь. Найтмер мун, Крисалис, Дискорд – ничто не смогло пошатнуть их дружбу, ничто кроме такой вещи, не чуждой каждому, как разлука… Мотнув головой Рарити отогнала грустные мысли.

— Ох, что же я из кролика мантикору делаю! Я все слишком серьезно воспринимаю! Ведь Твайлайт никуда не пропала, а просто переехала в Кантерлот и может в любой момент нас навещать, может, но… – единорожка грустно потупив голову вспомнила, что у нее куча обязанностей как у принцессы, и она почти уже год не может не то, чтобы встретиться, а просто написать. Вечные разъезды по королевству не дают ей такой возможности.

— Ничего Рарити, это все временное, скоро она вернется и все будет как прежде.

— Верно же? — Сама у себя спросила единорожка.

-Я же знаю ответ, зачем я спрашиваю?

— Или не знаю и все это я придумала? – Продолжая монолог спросила она.

Отбросив эти рассуждения, она продолжала путь.

Дойдя до центральной площади, взгляд Рарити упал на повсюду сидевшие парочки и на душе стало от чего то грустно.

— Рарити, ты сейчас работаешь, у тебя самый пик продаж, твой бизнес растет, ты должна собраться! Сейчас не время строить отношения, и вообще, нужно сосредоточиться на работе. – Подумала она про себя.

— Ну и когда же это время?! – Спросил знакомы голос.

— Ну … — Замялась она.

— Ну,Ну… ХВАТИТ НУКАТЬ! – Громко отдалось у нее в ушах.

— Рарити, — Продолжил ее собеседник, — Ты тонешь в работе, теряя драгоценные моменты, которые могла бы провести с друзьями, а уж личная жизнь…

— Ну я же… — Уже остановившись продолжила Она.

— Ты, ТЫ! – Все продолжал собеседник, — Ты все это можешь потерять. И какова цена? Стоит ли твоя жизнь всех тех битов, которые ты зарабатываешь? Довольна ли ты этим? Подумай, Рарити! К чему тебе все это? Ты была несчастна, когда работы была лишь твоим хобби? Или же ты пытаешься утопить свою печаль в работе?

Слеза прокалилась по щеке белой единорожки и капнула на землю. Рарити понимала, кто был этот собеседник, и от этого ей становилось еще больнее. Это была она. Та, что мечтает, та, что скучала по прошлому с подругами, та, что хотела, что бы все было как прежде, что бы Твайлайт была с ними, что бы ее бутик вновь стал просто местом, куда приносят пару одежд на подшив, пару заказов на платье, но не тем, чем она пытается сделать его сейчас. Она поняла, что ее мечты о роскоши и работе на кантерлотскую знать имеют и обратную сторону, и что это были да же не мечты, а попытка возместить разлуку.

Все то, об утрате чего я жалела, всегда было рядом, никуда не пропадало! Достаточно просто было посмотреть с другой стороны, все дело было во мне! Подруги многократно приходили ко мне и говорили мне то, чего я не слышала, точнее не хотела слышать. Переезд Твайлайт затмил мои мысли, и я начала считать, что с этим и наступил конец нашей былой дружбе, но это было не так! Они всегда были моими подругами, они всегда будут моими подругами, и ничего не изменилось! Я больше никогда не допущу мысль о таком, что нашу дружбу могло пошатнуть такое событие. НИКОГДА! — С этой мыслью она ускорила шаг, и почти переходя на рысь, бросилась вперед.

Слезы текли по ее щекам, но она улыбалась, она была счастлива как никогда за последние полтора года, а на душе стало так легко, так же как было раньше, так же как и будет теперь всегда.