Ракхэн
Глава 10 – Свет во тьме
Уже через пару часов полета, я снова видел родные стены Кантерлотского дворца. Я не мог поверить, что теперь могу спокойно отдохнуть. Ведь теперь моей жизни и Эквестрии ничего не угрожало. Ну не считая Дарка, но с ним разберемся позже. А сейчас, как только мы приземлимся я собирался прийти домой, и завалившись на кровать, проспать целый день, абсолютно не вставая.
— Где вас приземлить? — спросил меня грифон.
— Вон, в том саду, — сказал я указывая копытом на королевский сад принцесс.
— Тогда держитесь, — произнес он и мы резко спикировали вниз и набрав скорость мы начало казаться, что он не собирается остонавливаться, но почти в последний момент он резко взмахнул крылья от чего скорость резко снизилась.
— Ну и зачем надо было такое делать? — гневно спросил я его, после такого приземления.
— Простите не смог удержаться, — сказал он улыбаясь.
— Ладно, спасибо за полет и передайте Хайфлаю мою благодарность за столь быстрое возвращение домой, — сказал я, и уже было хотел пойти, как мои копыта пронзила резкая боль, от чего я упал, при этом пропахал своим носом землю.
— Вы в порядке? — обеспокоенно спросил грифон, помогая мне встать.
— Думаю все таки не надо было так спешить домой, — сказал я и посмотрев на свои копыта, увидел как меня сильно потрепало в битве с Рэйзером. Различные раны и ссадины по всему телу, а также темная энергия Рэйзера, которую он использовал, дала о себе знать.
— Позвольте, я помогу вам добраться до больницы, вам необходима медицинская помощь, — сказал грифон, но я лишь отрицательно покачал головой.
— Все что мне нужно, так это хорошо отдохнуть. Как-никак, крепкий и здоровый сон излечивает по чище любой магии.
— Это вы так считаете?
— Это моя мама так считает. И в данной ситуации, она права. Мне просто нужно отдохнуть вот и все. А вам следует возвращаться назад, а то думаю, ваша семья тоже ждет вас.
— Что ж, если вы уверены, то тогда я полетел. И я сообщу королю вашу благодарность, — сказал он, и взмахнув своими крыльями, взмыл в воздух. Я сидел и наблюдал за ним, пока он не скрылся из виду. И попробовав встать, обрек себя на еще одно падение прямо на свой круп.
— Ракхэн! — радостно выкрикнул знакомый голос и я увидел как в мою сторону бежит Луна со слезами на глазах.
— Привет Луна, я вернулся, — сказал я и снова попытался встать, но мои копыта снова подвели меня, и уже предвкушая вкус земли в своем рту, я упал вниз. Но в последний момент меня охватило темно-синее сияние, что не позволило мне упасть на землю.
— Ты в порядке Ракхэн? — обеспокоенно спросила Луна подойдя ко мне и начала меня осматривать на предмет различных ран.
— Не беспокойся Луна, со мной все в порядке, просто пара незначительных ушибов вот и все, — сказал я, чтобы успокоить ночную принцессу, но дотронувшись до меня своим копытом, она увидела, какую боль это причиняет мою телу.
— Если это они с тобой такое сделали, то клянусь они познают весь мой гнев, — сказала Луна.
— Звездочка моя не бойся, — сказал я проведя своим копытом по нежной гриве ночной принцессы. – Мне просто пришлось столкнуться с одним старым знакомым, и мы немного не рассчитали свои силы, вот и все.
— Ракхэн прошу, не обманывай меня, я же вижу, что ты серьезно пострадал и тебе нужно в больницу.
— Все что мне нужно, это крепкий и здоровый сон. Тем более теперь, когда между нами и грифонами снова мир, то есть повод порадоваться ведь не так ли.
— Хорошо Ракхэн, но отдохнешь ты, в наших с Тией покоях и это не обсуждается, — сказала Луна и через мгновение она телепортировала нас в их комнату. – А теперь ложись и отдыхай, а я займусь твоими ранами.
— Спасибо моя звездочка, — произнес я и поцеловав ее в щеку, устроился на кровати и уже через минуту погрузился в царство снов.
Заснув, я увидел странный сон, я очутился возле какого-то озера, возле которого стоял одинокий дом. Вокруг дома росли различные цветы и маленькие деревья. Подойдя ближе, я понял, что этот дом совершенно не предназначался для пони, а для существ, которые были явно выше. И мои догадки сразу подтвердились, так как дверь дома внезапно открылась, и из него выбежало маленькое создание. Таких я еще никогда не видел. Это существо ходило на двух ногах и имело две лапы, правда на них совершенно не было когтей, которыми можно было бы себя защитить. Подойдя поближе, я понял, что оно меня не видит, и внимательно рассмотрев, я предположил, что это девочка.
— Красивая, не правда ли? — сказал голос у меня за спиной и обернувшись я увидел, черно-белого аликорна.
— Кто ты? — сказал я и отойдя подальше создал перед собой огненный шар.
— Не волнуйся Ракхэн, я не причиню тебя вреда. Тем более ты сейчас спишь и видишь воспоминания, — сказал аликорн и подошел к девочке.
— Кто ты такой? — повторил я свой вопрос не спуская глаз с аликорна.
— Я Аббадон, и это мои воспоминания, из моей прошлой жизни. До того, как я стал Дарком, — сказал он любуясь маленькой девочкой.
— Я не могу понять, почему ты…
— Не пытаюсь убить тебя. Как я сказал мы лишь во сне и здесь, тебе ничего не грозит. Тем более, я и не собирался тебе как-нибудь навредить.
— Что-то я ничего не понимаю, — сказал я, почесываю голову своим копытом.
— Ракхэн, я тот кем раньше был Дарк, точнее то что от меня осталось. Я та самая часть, которую Лайт пытается спасти и таится глубоко внутри Дарка, — сказал он и поднеся копыта к девочке попытался погладить ее, но его копыто прошло сквозь нее.
— Откуда я вижу твои воспоминания?
— Это из-за темной энергии Рэйзера, которую он использовал. Видимо твоя стихийная энергия уничтожила темную и смогла высвободить часть меня и моих воспоминаний, когда я еще не был Дарком.
— Что это за существо и кто она?
— Лайт ведь рассказывал тебе, что первые Хранители совершенно с другого мира?
— Он говорил, что раньше он был человеком, как и другие Хранители.
— Это и есть люди, — сказал он указывая на маленькую девочку. – А это, моя сестра.
— Она действительно красивая, — сказал я подойдя к Аббадону и увидел, как на его глазах появились слезы.
— Ей было всего девять лет, когда она умерла, — сказал он мрачно опустив голову.
— Что с ней случилось? Почему она умерла?
— Ее убили слуги короля. Наши родители умерли, и поэтому я взял заботу о своей сестре. А так как наш дом находился очень далеко от города, то мы могли жить своей жизнью. Но однажды они все-таки нашли наш дом и потребовали, чтобы мы заплатили огромные налоги, которые ввел король. Естественно денег у нас не было, поэтому они обчистили наш дом. Но и этого им было мало. Они сказали, что забирают мою сестру, чтобы она стала прислугой короля.
— И что ты сделал?
— Я очень сильно взбесился и напал на них. Я понимал, что преимущества у меня нет, поэтому сказал сестре, чтобы она убегала. Но после этого меня оглушили и бросили в это самое озеро, — сказал он подойдя к озеру и проведя копытом по воде. – Лишь чудо спасло меня. Я очнулся на противоположной стороне озера и подбежав к своему дому я увидел свою сестру, которая лежала на землю и прижимала рану в районе живота. Я понимал, что рана смертельная и спасти мне ее не удастся, но все же я пытался спасти ее. Я плакал и не знал что делать. Сестра была смыслом моей жизни, моей единственно семьей, которой у меня не стало.
— И поэтому ты впал в ярость, когда старейшины сообщили, что Эквестрией будут управлять монархи.
— Да. Я боялся, что в Эквестрии появятся такие же злобные монархи, которые только будут думать о себе и совершенно не беспокоиться жизнью своего народа. Но теперь глубоко внутри, где все еще существует часть прежнего меня, я понимаю, какую ошибку в своей жизни я совершил, ведь если бы я только знал, какие у Эквестрии будут правительницы, то я бы не за что не пошел бы на такое.
— Прости меня, — сказал я опустив голову.
— За что, ты ведь в этом абсолютно не виноват.
— Просто раньше я думал, что ты порождение самой тьмы и несешь только разрушение, но теперь я вижу, что в тебе все еще есть добро.
— Спасибо Ракхэн. Знаешь, перед тем как моя сестра умерла, она взяла с меня клятву.
— Какую?
— Она взяла с меня слово, чтобы я никогда не менялся. И оставался таким же мягким и заботливым, как раньше. Но к сожалению я нарушил данное ей слово.
— Еще не поздно все исправить Аббадон. Лайт считает, что есть способ спасти тебя и избавиться от твоей темной энергии.
— Ракхэн прошу тебя, отговори его от этой идеи, я слишком опасен. Ван нужно покончить со мной раз и навсегда и не пытаться спасти меня. Для меня все уже давным-давно кончено.
— Если ты сдался, то Лайт нет. Он верит и знает, что тебя можно спасти, и я дал слово, что помогу ему.
— Ракхэн ты хоть понимаешь, что можешь погибнуть в битве с Дарком. И тогда ты потеряешь все, свою семью, друзей и представь, что случиться с Селестией и Луной.
— Откуда ты знаешь про них?
— Я же как никак часть Дарка, хоть и глубоко внутри него. Что знает он, знаю и я.
— Тогда скажи, как нам одолеть его, чтобы мы смогли избавить тебя от темной энергии.
— Думаю, ответ очевиден. Что противоположно тьме?
— Свет. Но после вашей битвы у Лайта до сих пор не восстановились силы, и не думаю, что он сможет одолеть Дарка.
— Если все так как ты говоришь, то наши дела действительно плохи.
— Но думаю мы все таки найдем решение, — сказал знакомый голос и мы увидели, как к нам подошел белый аликорн.
— Лайт! Как я рад видеть тебя, мой старый друг, — сказал Аббадон и обнял Лайта.
— Я тоже рад видеть тебя, прежнего тебя. Правда уже в другой форме, — сказал Лайт осмотрев черно-белого аликорна. — Я так полагаю, это и есть та часть твоей души, которая заперта глубоко внутри Дарка. А то я чувствовал, что во сне Ракхэна присутствует кто-то еще и решил проверить.
— Да Лайт, но сейчас пока у нас есть возможность, нам нужно обсудить план ваших действий насчет Дарка. Он очень силен и одолеть его будет очень сложно, а освободить меня еще сложнее. А если еще учесть то, что ты не полностью восстановлен, то тогда дела наши плохи.
— Аббадон прав Лайт, нам нужно все продумать? Скажи, как сейчас сильна твоя энергия света? — спросил я Лайта, надеясь услышать положительный ответ.
— Боюсь моей силы не так много как хотелось. Как я и говорил тебе Ракхэн, во время битвы с Дарком я был смертельно ранен, и мне пришлось стать частью энергии света, чтобы выжить. Но моя энергия до сих пор не может восстановиться после той битвы и теперь мы в крайне тяжелом положении.
— Но должен же быть хоть какой-нибудь способ остановить Дарка и при этом спасти Аббадона? — спросил я.
— Есть такой способ, — сказал Лайт и посмотрел на меня. – Но в этом способе есть неприятный момент.
— Лайт если это-то о чем я думаю, то я не позволю тебе сделать это, — сказал Аббадон, гневно посмотрев на Лайта. – Ты представляешь, что ты от него хочешь потребовать.
— Но это единственный способ, который мне приходит на ум, чтобы спасти тебя! — крикнул Лайт и я почувствовал, как напряжение между ними растет.
— Тогда не спасайте меня. А просто уничтожьте Дарка. Лайт я понимаю, что ты хочешь спасти меня, но не такой ценной.
— Я понимаю, риск есть, но если все сработает, то мы одолеем Дарка.
— Может вы наконец просветите меня во имя Селестии! — не выдержав крикнул я.
— Прости Ракхэн, мы немного забылись. Понимаешь, способ который я хочу предложить может быть опасным для тебя. Эта магия особого стихийного уровня, — сказал Лайт.
— А в чем ее суть?
— Ее суть в высвобождении стихийной энергии. Тебе придется использовать сразу все пять стихий и часть энергии света, которую я тебе передам, и потом объединить их в один мощный поток энергии. И создать одно из самых мощных заклинаний.
— Стихийный взрыв, — сказал Аббадон и посмотрев на него я увидел обеспокоенность.
— Стихийный взрыв одно из самых мощных заклятий Хранителя стихий. Этот взрыв высвободит энергетическую волну, и благодаря воздействию силы света, она будет направлена только на уничтожение темной энергии и высвободит истинную сущность Аббадона при этом не навредив ему, — сказал Лайт.
— Проблема в том, что тебе придется не только одновременно использовать все стихии и силу света, что очень тяжело, — сказал Аббадон, и я вспомнил, как я сражался против армии грифонов, и мне приходилось использовать две стихии сразу. И это действительно было очень тяжело, но на сколько сложно тогда использовать все пять.
— Но опасность этого заклятия в том, что тебе придется заключить все пять стихий в своем теле, и удерживать их пока сила стихийной энергии не достигнет нужного уровня. И тогда тебе нужно будет высвободить эту энергию и произойдет стихийный взрыв, — сказал Лайт.
— Но если ты не сможешь удержать эту энергию или ее станет больше, чем ты сможешь сдержать, то тогда твое тело просто не выдержит такого, — сказал Аббадон с дрожью в голосе.
— И я погибну, — сказал я, и посмотрев на Лайта и Аббадона, которые кивнули и подтвердили мои опасения.
— Подумай хорошо Ракхэн. Тебе не обязательно это делать. Это лишь один из способов, как остановить Дарка, — сказал Аббадон.
— Но единственный, который поможет спасти тебя, ведь так? — спросил я.
— Боюсь, что да. Но прошу, подумай хорошо. Ты не обязан делать этого ради меня, я стал Дарком по собственной инициативе и ты не обязан помогать мне.
— Но у тебя были благие намерения. Ты лишь боялся, что в Эквестри будут деспотичные правители и пытался защитить ее. Тем более я дал слово тебе и Лайту, что освобожу тебя несмотря ни на что, — сказал я гордо посмотрев на Аббадона.
— Спасибо Ракхэн, — и тут он начал по немного исчезать.
— Что происходит? — спросил Лайт.
— Видимо влияние стихийной энергии на темную прекращается, и я начинаю исчезать, — сказал Аббадон, смотря на свои копыта, которые становились прозрачнее. – Лайт я прошу оставить меня наедине с Ракхэном, я хочу кое-что рассказать ему.
— Хорошо Аббадон, надеюсь, при нашей следующей встрече я вновь увижу тебя, а не Дарка, — сказал Лайт и исчез в яркой вспышке.
— Теперь слушай меня внимательно Ракхэн. У меня есть запасной план, на случай если стихийный взрыв не поможет.
— Но я думал, он будет достаточно мощный, чтобы уничтожить темную энергию.
— Я тоже на это надеюсь, но зная силу Дарка, я боюсь, что даже этого может не хватить. Но у меня есть план и здесь понадобится помощь твоего друга Старсвирла. Я надеюсь, он достаточно хороший маг, чтобы использовать сложные заклятия?
— Один из самых сильнейших, которых я знаю.
— Это хорошо. Потому что, если все пойдет не по плану, то тогда вся надежда Эквестрии будет возложена на Старсвирла.