Памятник

Тысячу лет стоит он в королевском саду.И лишь память спасает от забвения...

Свити Белл Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Одинокие зимние ночи

"Я смогу совладать с холодом. Я пегас. Пегасы способны противостоять морозам. Конечно, у большинства из них есть утепленный, пушистый облачный дом и приятная теплая кровать... и это самая холодная зима, которую я переживала... но я крепкая. Все будет хорошо... это всего то малость холодная погода..."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Скуталу Другие пони

Не совсем так, Твайлайт

Это рассказ о первом индивидуальном уроке, который Селестия преподала своей ученице Твайлайт Спаркл — юной, но очень талантливой единорожке. Казалось бы, что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Высота

Можно ли считать себя невезучим, если основной парашют не раскрылся, а дополнительный кто-то стырил? А если это случилось дважды? А можно ли считать себя бессмертным, если упав с высоты в тысячу метров, остался в живых и отделался только переломом позвоночника? А упав второй раз, только синяками? А застряв посреди ледяной пустыни, в легкой одежде, без каких либо припасов и надежды на спасения, будешь ты невезучим, или все таки бессмертным? А загремев в другой мир?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Человеки

Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Эта история о кобылке по имени Аметист Винд. Но кто она? Быть может, она — та, кому действительно доведётся спасти принцессу Твайлайт от её тысячелетнего заточения в плену библиотеки. А может — она от начала и до конца лишь фантазия Рэрити, сходящей с ума от проклятия Дискорда. Так это или эдак — нам не понять, но от этого её история не перестаёт быть реальной для Рэрити. Ведь кто-то должен же спасти принцессу, наконец?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл ОС - пони

Моя большая снайперка

Чаще всего снайпер все же попадает, но иногда и ПОПАДАЕТ. Вообще, в этой истории довольно много попаданцев — и даже две попаданки, одна из которых попала крепко, а другая — весьма и весьма глубоко.

ОС - пони

Пинки Пай хочет убить себя

Рэйнбоу Дэш бросила Пинки Пай, и та решила, что теперь самое время убить себя. Когда же у неё не получается сделать это самой, она решает обратиться за помощью к своим друзьям. Ведь дружба – это магия!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Миссис Кейк

Зимняя пора

Потеряв память и всякие упоминания о предыдущей жизни, главный герой оказывается в объятьях новой реальности, окутывающей своей дружелюбной повседневностью. Стоит ли искать ответы на насущные вопросы или стоит всецело отдаться еще одному шансу прожить беззаботную жизнь в новом незатронутом войной мире...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Человеки Вандерболты Старлайт Глиммер

Награда за предательство

Каждый получает только то, что он заслужил.

ОС - пони Найтмэр Мун

Бряцание оружием

Король алмазных псов, осмелевший после того, как собрал стотысячное войско, решает, что наилучшим способом похвастаться своим недавно обретённым могуществом будет вторжение в Эквестрию под предлогом каких-то прошлых обид. И поэтому он шлёт принцессе Селестии письмо с объявлением войны. Результат предсказуем.

Принцесса Селестия

S03E05

Ракхэн

Глава 4 – Свет и тьма

Открывши глаза, я увидел, что нахожусь на какой-то поляне, которая была полностью выжжена. Вдали я увидел довольно знакомый город, и только как следует приглядевшись я с ужасом понял что это Кантерлот. Я не понимал, как я мог здесь оказаться, а главное целым и невредимым. Но я почувствовал, что это место пропитано злом и тьмой.

— Печальный вид, правда? — сказал голос позади меня и обернувшись я увидел существо напоминающее аликорна. И действительно это был абсолютно белый аликорн. С белыми перьями и гривой, но что больше всего пугало так это глаза, которые были белого цвета.

— Кто ты?

— Меня зовут Лайт.

— Я умер? — с ужасом осознал я.

— Не волнуйся, ты не умер, хотя очень пытался. Ты без сознания, но я проник в твой разум, чтобы поговорить с тобой.

— Где мы находимся? Это Эквестрия?

— Не волнуйся, это не Эквестрия. Пока что.

— Что значить пока что. Что ты хочешь этим сказать?

— Это то, что может произойти, если ты не сможешь помешать этому. Послушай меня внимательно Ракхэн. Ты судьбой был избран остановить это и спасти Эквестрию. Я не знаю когда, но придет тот, сила которого черпается во тьме и мраке. И только ты сможешь остановить его.

— Но кто он такой?

— Мой старый друг, который раньше был мне братом, но познав вкус темной силы, он поддался ее влиянию. И его душа теперь принадлежит тьме.

— И как его зовут?

— Раньше его звали Аббадон, но теперь он зовет себя Дарк, — сказал Лайт расстроенным голосом. – Знаешь, тебе повезло, что у тебя есть такой друг как Старсвирл. Кстати, если бы не он, то ты бы погиб.

— Он такой, всегда приходит мне на помощь в трудную минуту.

— Да, тоже самое было и у меня с Аббадоном, — сказал улыбаясь Лайт.

— Скажи, если Дарк это тьма, то ты получается свет, — сказал Ракхэн, посмотрев на Лайта.

— Продолжай.

— Тогда почему ты не можешь одолеть его?

— Хороший вопрос. Понимаешь в чем дело Ракхэн. Свет и тьма- это равносильные энергии.

— Ты имеешь в виду, что вы одинаково сильны?

— В какой-то мере да. Понимаешь, иногда происходит так, что одна из сторон пытается стать сильнее и теряется баланс.

— Ты все равно не ответил на мой вопрос.

— Я не могу вмешаться.

— Но почему? Ведь если Дарк нарушает баланс, то ты обязан восстановить равновесие.

— Ты прав, но равновесие восстановлю не я, а ты. Я использовал силу света, чтобы наделить тебя силой стихий, которая может противостоять силе тьмы, не хуже света.

— Но зачем все так сложно, разве не легче тебе, используя свою силу света остановить его и все, а не тратить ее чтобы наделить меня этой силой.

— Я мог бы остановить Дарка раз и навсегда, но тогда тьма будет искать нового хранителя. И тогда, его бы место занял бы кто-то другой, кого я не знаю. А так, я хотя бы знаю, на что именно способен Дарк, и не смотря на все, я верю, что могу вернуть его на путь истинный.

— Ты просто хочешь вернуть своего старого друга вот и все, при этом подвергая опасности всех нас. И ты готов рискнуть всем ради этого?

— А если бы ты был на моем месте, а на месте Дарка был бы Старсвирл, чтобы ты сделал? Как бы ты поступил? Неужто ты бы убил своего лучшего друга, который, как ты сказал, всегда приходит к тебе на помощь, — сказал Лайт и гневно посмотрел на меня. От таких слов я сразу опустил голову, поджав уши.

— Прости Лайт, я не хотел. Я не подумал, об этом.

— Ничего, я не обижаюсь. Просто хочу, чтобы ты понял, какое решение я принимал, когда наделил тебя такой силой.

— Но почему ты выбрал меня и именно мне дал силу управлять стихиями?

— Я же говорил, что сама судьба выбрала тебя. Ведь это сила сама выбирала себе хозяина.

— Ты имеешь в виду, что элементы стихий меня выбрали?

— Да Ракхэн. Понимаешь, это сила очень велика и не каждое тело способно принять такую мощь, что уже говорить а разуме. Поэтому я и говорю, что это судьба. Хотя если честно, все должно было быть немножко по-другому.

— По-другому? — переспросил я.

— Стихий пять, и ты это знаешь. И каждая из них должна была выбрать себе хранителя, но и как видишь, они выбрали одного и именно тебя.

— То есть вместо меня одного, могло быть пять других единорогов.

— Вполне возможно, но необязательно единорогов. Могли быть пегасы, обычные пони или даже грифоны.

— А до меня кто-то был хранителем стихий?

— Да. И им был Дарк.

— Дарк! Но он же хранитель тьмы.

— Но раньше он был хранителем стихий, причем самым первым.

— А как ты и Дарк стали хранителями?

— Вообще Ракхэн, я должен тебе признаться, что мы с Дарком являемся жителями совершенно другого мира. И если честно все первые хранители были с другого мира. Мы с ними были людьми и жили на далекой планете под названием Земля.

— Земля? Как почва?

— Ну, согласись, в этом есть своя логика.

— А кто такие люди?

— Это сложно объяснить Ракхэн, поэтому позволь я не буду это тебе рассказывать. Поэтому просто расскажу тебе историю первых хранителей.

Как я и сказал, я родился на Земле, во времена правления монархии. Я был обычным торговцем и торговал разными украшениями. Моя жизнь была не сильна радостна, но также как и у тебя у меня были друзья с которыми я познакомился в темнице, когда меня задержали, как мне сказали, за продажу сатанинских реликвий. Каждого из нас должна была ждать смертная казнь, поскольку всех нас считали еретиками. Поначалу мы не доверяли друг другу, но как говорится совместное горе и беда объединяет людей и этот случай был не исключением. И мы решили сбежать и потом пойти каждый своей дорогой. И следующей ночью, вырубив стражника, мы смогли освободиться. Казалось, что на этом наши пути должны были разойтись, но это внезапная встреча дала рождение новой дружбе, нашей дружбе. Как и я, моими новыми друзьями оказались такие же простые парни, работавшие где угодно и кем угодно, чтобы только выжить в этом темном мире.

Мы стали настоящими друзьями, просто не разлей вода. Но моим самым верным и лучшим другом был Абаддон. Мы всегда понимали друг друга, и стали настоящими братьями. Наша дружная шайка состояла из семи невероятных искателей приключений. И однажды, мы все-таки нашли себе приключений, а точнее они нашли нас. Ночью, бродя по лесу, и пытаясь найти место для ночлега, мы натолкнулись на огромную пещеру. Сначала нам показалось, что это обычная пещера, но войдя внутрь, мы обнаружили странное свечение. Пройдя вглубь пещеры, мы нашли семь разноцветных кристаллов, возле которых стоял какой-то старик.

— Приветствую вас избранные, — сказал он.

— Избранные? — с удивлением спросили мы.

— Только избранные могут увидеть эту пещеру и войти в нее. Вас избрала сама судьба, чтобы стать первыми Хранителями Стихий и использовать свою силу, чтобы поддерживать баланс в другом мире.

— В каком другом мире? — спросил Абаддон.

— В Эквестрии, в мире, где царит добро и справедливость. Мир, который не погружен в алчность и ненависть как этот.

— Так зачем нужны эти Хранители, если там все так хорошо? — спросил я.

— Потому что как и в любом мире, всегда есть зло, которое будет пытаться покорить и уничтожить все добро того мира.

— И мы должны будем стать его защитниками, — сказал один из моих друзей.

— Верно. Каждому из вас будет дана сила одного из элементов стихий.

— А если мы не захотим? — спросил я.

— Сейчас ваша судьба в ваших руках, она лишь показала вам путь и привела вас сюда, но сделать свой выбор можете только вы.

И мы, встав в круг, начали советоваться и высказать все за и против. Каждый из нас приводил свои доводы и аргументы по поводу предложения таинственного старика. И детально все взвесив мы приняли свое решение.

— Мы согласны! — хором сказали мы.

— Отлично! Теперь прошу подойти всех вас к одному из кристаллов.

— А кто, к какому должен подойти? — спросил один из друзей.

— Это также решать вам. Каждый кристалл содержит в себе один из элементов стихий. И вы должны почувствовать свой элемент и выбрать его.

После недолгих раздумий каждый из нас встал напротив одного из кристаллов.

— Теперь коснитесь их, и в вас проникнет сила одного из элементов. При этом скажу сразу, вас переместит в другой мир и очнувшись вы будете уже там. И не волнуйтесь, я вас встречу в том мире и все расскажу.

И переглянувшись, мы тяжело вздохнули и взялись за кристаллы. В тот же момент нас пронзила неведомая энергия, от которой мы почти сразу потеряли сознание. Очнувшись, мы увидели, что находились на какой-то поляне. И тут неожиданно к нам подошел единорог. Мы сразу не могли поверить, что видим перед собой живого единорога, но это было так.

— Рад видеть, что вы все удачно добрались, — неожиданно сказал он.

— Господи спаси! — крикнули мы.

— Не волнуйтесь мои друзья, это же я, — сказал единорог.

— Старик, это ты? — спросил Абаддон.

— Верно, и теперь давайте я расскажу вам детальнее про этот мир и что на вас возложено.

Этот старик, а точнее единорог оказался одним из пророков и стражников кристаллов, содержащих силу и энергию стихий, которые хранились в нашем мире. Он все рассказал нам об Эквестрии, что здесь нет людей, а население составляют лишь пони, которые делятся на: земных пони, единорогов и пегасов. Он сказал, что мы должны были поддерживать баланс в этом мире, и с помощью своих сил помогать жителям. Абаддону досталась сила всех стихий, мне же досталась сила света.

Так вот, с момента нашего прибытия прошло три года. Мы полностью освоились со своими силами и познали все тайны наших способностей. Жители Эквестрии уже давно нас не боялись, для них мы стали героями, которые не раз им помогали. Но как всегда бывает, все хорошее, когда-то заканчивается. Одного дня нас позвали к себе пророки и старейшины Эквестрии они сообщили, что скоро мы будем служить новым повелителям. Они сказали, что на свет скоро появятся две принцессы, которые и будут управлять Эквестрией.

— Селестия и Луна! — сказал я и посмотрел на Лайта.

— Верно Ракхэн, старейшины предвещали их появление. К сожалению не все радостно восприняли эту новость. Абаддон сказал, что он не собирается служить монархам. Мы пытались его образумить, но его охватила ярость, он даже напал на старейшин. Но к счастью мы с ребятами во время успели и смогли оглушить его. Старейшины решили, что Абаддон больше не может быть Хранителем. Они использовали какое-то заклятие и лишили его стихийной силы и изгнали его, а его силу передали мне, и я стал Хранителем как света, так и стихий. Старейшины и мы решили, что теперь Абаддон больше не будет представлять опасности, но мы глубоко ошибались. Спустя два года после его изгнания, когда принцессы вскоре должны были появиться, он вернулся. Он заявил, что раз они хотят, что бы у Эквестрии были правители, то тогда он станет правителем. Мы понимали, что раз он лишился своих сил, то и сделать он ничего не сможет, но вдруг его тело начало покрываться темным слоем энергии. Это была энергия тьмы. Видимо он смог найти кристалл тьмы, и стал его хранителем. Но я все еще пытался наставить его на путь света.

— Абаддон нам не зачем сражаться, мы же с тобой друзья.

— Абаддон было моим человеческим именем, сейчас я больше чем человек. Я управляю тьмой, даже нет, я и есть тьма, отныне меня зовут Дарк.

— Мне жаль это слышать мой старый друг, но у нас нет выбора. Мы остановим тебя Дарк.

— Моя сила тьмы превосходить вашу, и вы мне не ровня.

И действительно, его сила была очень велика. Он на моих глазах смог убить наших друзей и он даже бровью не повел. И в один момент я уже отчаялся, но я понимал, что если сдамся, то тогда тьма захватит Эквестрию. И используя силу света и стихий, я остановил его. Но позже я заметил, что сам был смертельно ранен и поэтому я решил стать частью силы света.

— То есть ты теперь и есть элемент света? Так же как и Дарк, который является элементом тьмы.

— Верно Ракхэн.

— Так что случилось с Дарком?

— Спустя время он смог восстановить свои силы, и теперь вновь будет пытаться захватить власть в Эквестрии.

— И тогда ты передал силу стихий мне, ведь так.

— Да, я понимал, что Эквестрии потребуются новые хранители стихий. Но как видишь, все стихии выбрали тебя, и вместо шести новых хранителей, появился один.

— А что с твоей силой света, почему ты не передал ее новому хранителю?

— Пока я в состоянии использовать силу света, так как стал ее частью, и решил, что пока нет надобности в новом хранителе света.

— Но когда-нибудь тебе придется передать ее кому-то другому, ведь так?

— Конечно, я не смогу всегда оставаться ее хранителем. Но теперь Ракхэн, когда ты знаешь всю мою историю и историю первых хранителей, что ты будешь делать?

— То, что делал до этого. Буду защищать Эквестрию и не позволю Дарку захватить ее.

— Я рад это слышать, и надеюсь с помощью тебя мы сможем вернуть Аббадона на путь света.

— Я сделаю все возможное. Я клянусь!

— Я знаю, что слово твое не рушимо, и ты сдержишь свое обещание. Но теперь тебе пора возвращаться назад, и не волнуйся, я буду за тобой присматривать и если что я снова появлюсь, — сказал Лайт и растворился в белом тумане.