Рай?

Что увидит умирающий брони-любитель и писатель клопфиков и различной гурятины?

Принцесса Селестия ОС - пони

Чудо примиряющего очага

Продолжение истории "От рассвета до рассвета" и "Первого снега". Завидуя "режиссёрскому" таланту сестёр-принцесс, Дискорд взялся ставить свой собственный спектакль в Ночь Согревающего Очага. Но даже он не мог представить, во что в конечном итоге выльется его маленькая комедия...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Король Сомбра

Миссия Рэйнбоу Дэш: спасти Эквестрию

Рэйнбоу Дэш отправится в далёкую страну, чтобы предупредить опасность, грозящую Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия

Постельный режим

Этот рассказ участвовал в конкурсе фанфиков «Hearth's Warming Care Package for Kiki». В финал не прошёл, но был к этому близок. "После долгого и тяжёлого дня работы на ферме, Эпплджек хотела лишь одного — поужинать и завалиться в постель. Но возникла проблема — та уже была занята серьёзно заболевшей Зекорой. Эпплы всегда славились своим гостеприимством, но где проходят границы личного пространства Эпплджек?"

Эплджек Эплблум Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит

Улыбка ценой в целую жизнь

Когда окружающая действительность начинает давить, а все цвета превращаются в оттенки серого, начинаешь задумываться о смысле жизни. Но что делать, если его нет?

Другие пони ОС - пони

Мифология каланнов и ланчи

Стилизация под фрагмент эквестрийского сборника мифологии и фольклора, написанная на Конкурс мифов и легенд древней Эквестрии. Основой послужили реальные предания обитающих на территории Индии и Мьянмы народов тибето-бирманской языковой семьи (чинов и качинов), и — отчасти — некоторых других народов Юго-Восточной Азии. Не все, но значительная часть омонимов и топонимов основана на реальных корнях качинского языка (в некоторых случаях использованы бирманские корни); однако автор ни в коем случае не претендует на то, что эти имена и названия образованы корректно с точки зрения исходного языка, и считает, что они уместны только в рамках "вторичного мира".

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Чужая земля

В конце пути нас ждут небесные луга с сочною травою. А может, бесконечное и бескрайнее небо в кучерявых облаках, освещённое тёплыми золотыми лучами заходящего солнца? Ведь всем доподлинно известно, уставшие пони уходят на звёздную дорогу, скакать по бескрайним небесным лугам и парить в небесах, где нет плохой погоды. Рассказ об одной из шести, взвалившей на свою спину тяжёлую ношу.

Рэрити

Свити Бот: Сказка Согревающего Очага

Свити — самая обычная кобылка, ждавшая, как все, Кануна Согревающего Очага — времени, когда все дети счастливы, а их сердца сияют ярче прежнего. Но последняя выходка Меткоискателей заходит слишком далеко. Свити обнаруживает нечто ужасное, что перевернет ее жизнь с ног на голову, а ее друзей обернет против нее. Не в силах вынести осуждающие взгляды окружающих, она убегает из дому. Вот поэтому, с миром, казалось бы, ожесточившемся против нее, Свити начала свое нелегкое путешествие в попытке найти истину своего существования и тайну происхождения. И прежде всего, найти место, которое она сможет назвать новым домом. Или ей придется провести Канун Согревающего Очага в одиночестве?

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл ОС - пони

Как я стала злой.

Самый сложный период в нашей жизни - это переходный возраст. И каждый подросток переживает его по-разному. Рассмотрим случай, когда всё кончается плохо для него и для всех окружающих.

ОС - пони Найтмэр Мун

Ночь Страсти Флаттершай

Каждое полнолуние на отдаленной горной поляне расцветают прекраснейшие цветы, видимые лишь ночью. Поборов свой страх, Флаттершай отправляется в непростое путешествие, дабы насладиться их неземной красотой. Но дойдя до своей цели, пегаска с удивлением понимает, что она не одна...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Автор рисунка: BonesWolbach

Последствия случайности

Последствия случайности


Автор картинки IchibanGravity

С утра меня разбудила Твайлайт.

-Вставай, вставай. — Она довольно сильно тормошила меня за плечо.

-О-о-х-х... Ну-у Тва-ай, дай поспать! Когда же ты спала?

-Вставай! Принцесса Селестия уже давно встала, подняла солнышко, и нам негоже валяться!

-Но ведь она же не носилась вчера ночью верхом на ветке, с диким хохотом!

-Бхх-ха-ха-ха-ха-ха!

-Гх-х... Да, именно с таким!

-Ух-ха-ха-ха-ха!... Ну ты и шутник! У-у-х-х! Но, ладно, негоже смеяться над принцессой!

-Ладно, не будем.

-Я хотела больше узнать об этом растительном заклинании, я осмотрела грядки, всё на месте. Я даже думала, мне это всё приснилось. Правда, сейчас они как-то немного увяли.

-Их нужно полить, они потратили много сил на рост. Я сейчас.

Твайлайт пошла к выходу. Я накинул на себя одеяло, подхватил одежду, и направился к заводи. Там, я скинул одеяло и мощным прыжком отправил себя в воду, подняв тучу брызг.

-У-у-х-х, хорошо то как!

Твайлайт потрогала копытцем воду.

-Бр-р-р, холодная!

-Твай, идём, искупнись, знаешь, как бодрит!

-Но вода же холодная!

Я подхватил её магией, и вынес на середину заводи, на высоте примерно полутора метров, где и снял поле.

-А-а-а-а-й! Дурак! — Твайлайт распахнула крылья, и усиленно работая ими, затормозила падение, перед самой поверхностью, и полетела к огороду.

Я вылез из воды, оделся и подошёл к Твайлайт. Она демонстративно не смотрела на меня.

-Твайлайт, извини меня, дурака этакого! Вымахал, дылда, а ума не набрал! Не сердись, пожалуйста!

Я легонько погладил её по гриве.

-Пожа-а-а-алуйста!

Она продолжала внимательно разглядывать кустики укропа.

-Ну пожалуйста, пожалуйста!

Я почесал её за ухом. По её телу пробежала лёгкая дрожь, но она упорно продолжала игнорировать меня.

-Ну не дуйся, пожалуйста! Хочешь, я тебе массажик сделаю, тебе понравится!

Продолжая почёсывать ёе за ухом левой рукой, правой, я нежно оглаживал шёрстку на шее спине и боках. Осторожно погладил крылья, они легонько встрепенулись, и слегка раскрылись. Я аккуратно, кончиками пальцев начал массировать те места, где шёрстка переходит в перья. Крылья дёрнулись, и раскрылись ещё сильнее, по телу волной пробежала дрожь. Твайлайт не удержалась от стона-вздоха.

-О-о-о-х-х-х-х...

Она повернулась ко мне, её мордочка была пунцовой.

-Ты что это делаешь, то?

-Ну, э-м-м... Массажик. Тебе нравится? Ты на меня не сердишься?

Она смотрела на меня в полном замешательстве.

-Если тебе не нравится, скажи, я не буду так больше делать.

-Я... Э-м-м... Я не знаю даже... Это... Это не правильно, наверное... Но, Селестия свидетель, как же это приятно!

Я нежно улыбнулся ей, продолжая массировать основания крыльев. Они уже раскрылись на всю длину, и подрагивали в такт пульсу.

-А-а-а-а-х-х-х-х-х! О-о-о-о-х-х-х... — Голова Твайлайт опустилась к самой земле, уши плотно к ней прижались. Напряжённые крылья торчали вверх и чуть в стороны, перья, распушившись, торчали в разные стороны. Её хвост нервно дёргался, то влево то вправо, задерживаясь в крайнем положении на несколько секунд. Шёрстка под ним потемнела, намокнув. В воздухе поплыл мускусный запах разгорячённой кобылки.

"Господи! Что же я делаю!" Я остановился, и отдёрнул руки.

-А-а-а-х-х... Нет! Не останавливайся! Во имя Селестии, не останавливайся! Продолжай, прошу тебя! — Похоже, она совсем потеряла контроль над чувствами и разумом.

Я сидел подле неё на коленях, поражённый. А она дрожала всем телом, всхлипывая и тоненько постанывая. Я начал осторожно поглаживать её по бокам и спине, стараясь не задевать крыльев, пытаясь снять напряжение.

-Твайлайт. Твайлайт! Ты слышишь меня? — Она никак не отреагировала. Я испугался не на шутку.

-Н-не останавливайся! Продолжай, заклинаю, молю тебя! А-а-а-р-р-р-р-г-х-х-х!... — Её рог засветился. Мои руки окутало лиловое сияние, и притянуло к её крыльям, дрожавшим в крайнем напряжении.

"Что же я наделал!" Я продолжил поглаживания. "Она мучается!"

-И... И-и... *Всхлип* И...

Я подхватил её магией и понёс к дому, где бережно положил на кровать. Она так и не шевельнулась, напоминая статуэтку, дрожащую, всхлипывающую статуэтку.

"Надо выводить её из этого состояния. Придется доводить до логического завершения."

Я уже уверенней продолжил массировать основания крыльев, нежно огладил её живот. Сосочки вымечка, набухнув, проступили сквозь шёрстку. Я аккуратно помассировал и их, затем лёгкими движениями огладил её щёлочку, намокшая шёрстка, вокруг неё, слиплась иголочками.

-Д-да! Да! И... И-и... П-х-х... И... *Всхлип* Да! И-и... И...

Я медленно ввёл два пальца в её горячее нутро. Твайлайт вскрикнула, по её телу пробежала судорога. Я осторожно пошевелил пальцами внутри неё, затем начал двигать их, вперёд назад. Сначала медленно, но постепенно наращивая темп. Она стонала всё сильнее и громче.

По её телу пробежала особенно сильная судорога, и она громко крича, забилась в конвульсиях. Мои пальцы сильными толчками сжимало внутри неё. Её тело напряглось особенно сильно, прервав крик, и обмякло. Крылья бессильно распластались по одеялу. В комнате повисла звенящая тишина. Я осторожно вынул пальцы.

-Прости меня, Твайлайт! Я... Я пойму, если ты после этого не захочешь разговаривать со мной. Мне очень жаль, что так вышло. — Я легонько погладил её по голове.

Затем сел на пол, спиной к кровати, обхватив руками колени. Через некоторое время, я услышал шевеление на кровати, лёгкий перестук копыт по полу, и мои плечи обняли сиреневые копытца. Твайлайт прижалась к моей спине и положила голову мне на плечо.

-Твайлайт, я... Мне... Правда...

-Молчи, глупый. Просто молчи. — она потёрлась носиком о моё ухо, выдохнув в него, отчего по моей спине волной побежали мурашки. Почувствовав мою дрожь, кобылка хихикнула и легонько прикусила мочку уха.

Обойдя меня спереди, она заглянула мне в глаза, и я тоже заглянул в фиолетовые глубины её глаз.

-Ты очень странный, загадочный. А я люблю загадки, очень!

И она обняла меня, из-за всех сил прижавшись ко мне, укутывая крыльями мои плечи. Я слышал, как бешено колотится сердечко у неё в груди.

-Ты мой! Моя самая великая тайна и загадка! — Горячо прошептала она мне на ухо.

Её губы накрыли мои, в немного неумелом, но очень страстном поцелуе. Время остановилось, я слышал только стук наших сердец. Мир прекратил своё существование, были только Я и Она, слившиеся в единое целое, в центре безбрежной бесконечности чувств. Это длилось краткий миг, или вечность, кто может сказать? Я был в объятиях самого любимого и дорогого мне существа. И больше мне ничего не нужно было. Я хотел, чтобы этот миг никогда не кончался.

Я вдохнул аромат её гривы, ушко, потревоженное моим дыханием дёрнулось, Твайлайт хихикнула и нежно потёрлась своей щекой о мою. Я слегка отстранил её и поцеловал в щёчку.

-Думаю, нам всё-таки надо будет искупнуться в заводи.

Твайлайт глянула вниз, и вздохнула.

-Да, пожалуй, но только вместе. И как ты выносишь такую холодную воду?

-Она так бодрит! А неприятна она только с непривычки, потом ты поймёшь весь кайф.

Я уже без особого стеснения скинул с себя одежду, Твайлайт с интересом наблюдала за этим процессом.

-Н-да, шёрстки у тебя почти совсем нет, и хвоста нет, совсем. Понятно, почему ты так любишь одежду, ты, наверное, постоянно мёрзнешь.

-Ну, шёрстки мне действительно не хватает.

Я подхватил её магией и направился к выходу. В следующее мгновение, я сам, окутанный лиловым свечением, оказался в воздухе.

-[Ух, ёлки зелёные...]

-Ну, не всё же только тебе меня магией таскать. Я тебя также брошу в воду, хе-хе!

И мы, смеясь, вылетели из дома, и полетели к заводи. Твайлайт сдержала слово, и плюхнула меня в воду с высоты примерно трёх метров. Через секунду, последовал второй всплеск, когда я, падая, потерял концентрацию и отпустил её. Крыльями она пользоваться не стала.

Мы плескались, смеясь, и брызгаясь друг на друга. Я окатывал её брызгами, резко проводя рукой по воде, а она поднимала магией шарики воды, и сбрасывала их мне на голову.

-Ух, з-з-з-здор-р-ово! — Сказала Твайлайт, стуча зубами.

-Ну, думаю, хватит.

Я поднял её магией из воды, и в следующее мгновение, окутавшись лиловым свечением, взлетел сам. Мы полетели к дому. Там, я вытащил из шкафа полотенце, и принялся тщательно растирать Твайлайт, затем, завернул её в одеяло, и поцеловав в выглядывающий носик, посадил на кровать. Одевшись, я поставил чайник на плиту.

-Сейчас будет горячий чай. — Сказал я, присаживаясь рядом и приобняв её.

-Хорошо-то как! Никто обо мне ещё так не заботился.

Она положила голову мне на плечо, и мечтательно закрыла глаза. Так мы и просидели, пока на плите не закипел чайник. Я заварил чай, и, сдвинув в сторонку словари и пергаменты, освободил место на столе для чаепития. Затем принёс и расставил чайник, две чашки и вазочку с маффинами, купленными вчера вечером в Сахарном Уголке.

Мы сели пить чай.

-Слушай, а овощи-то мы так и не полили.

-Да, надо бы полить, после чая займёмся.