Трудно быть богом

Скажем так: своеобразная понификация повести Стругацких + кроссовер на мои фанфики. Наконец-то дописанный долгострой.

Человеки Чейнджлинги

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Аколит

Разрыв межпространственного барьера приводит к проникновению невиданных ранее монстров в мирные земли Эквестрии. Принцесса Селестия посылает хранительниц Элементов Гармонии нейтрализовать потенциальную угрозу. Однако ни всемогущие аликорны, ни хранительницы Элементов даже не догадываются, что им придется пережить и к каким последствиям приведут их действия в ближайшем будущем...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Жнец Беcкожих Близнецов

С покровом тьмы он выходит в ночь, искать свою новую жертву. Он- костерукая смерть. Он- Багровое ночное лезвие. Он- Жнец Бескожих Близнецов, Авин Бетанкор, ткущий свою душу из кусков чужих. Но кто знал, чем обернется для него новый налет...

Другие пони ОС - пони

Неожиданный приказ.

Идёт 1009-й год от изгнания Луны, прошло уже достаточно времени с конца Весенней войны, но обстановка в мире накаляется всё сильнее. Кампания в Олении стала демонстрацией чейнджлингской военной мощи, она вызвала шок у всех соседних стран и стала широко известна по всему миру. В данный момент ,в государстве идёт полномасштабное военное строительство, Кризалис не скрываясь наращивает мощь, её армия разрастается огромными темпами. Пропаганда с каждым днём становится всё агрессивнее и жёстче, уклонение от военного призыва или выказывание малейшей солидарности с врагами Королевы уже воспринимается не иначе, как государственная измена. Воздух становится всё тяжелее от распаляемой в народе ярости и нетерпимости, но жизнь простых дронов пока что идёт под мирным небом. Гауптман Агриас цу Гардис всё так же служит в 11-й пехотной дивизии. Она уже выведена из Олении и переброшена в район улья Сикарус. Офицер получил двухнедельный отпуск, и сейчас намерен навестить свою родню, а так же некоторых старых товарищей. Его жизнь идёт своим чередом, но этому не суждено длиться долго...

Чейнджлинги

Полет Аликорна

Деяния Рэрити, имевшие место в серии «Sweet and Elite», запустили цепь событий, которая приведёт к тому, что всеми нами любимый модельер станет участником самой грандиозной гонки воздушных кораблей в истории — «Кубка Аликорна». Возбуждение и радость уступят место ужасу, когда Рэрити обнаружит себя втянутой в политический заговор против Эквестрии. А уверенность быстро сменится на отчаяние, когда она потерпит кораблекрушение далеко от родного дома вместе с самым ненавистным для неё жеребцом на свете — невежей Блубладом. Рэрити узнает об измене в правительственных кругах Кантерлота и попытается найти нечто хорошее за грубой оболочкой принца, покуда она будет бороться с судьбой не только ради себя, но и ради целой нации.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Там, где мне хочется жить

Хорошо там, где нас нет?Это точно не так.

ОС - пони

Свалка ценностей

Капитан со своей командой терпят крушение,на казалось бы необитаемой планете.

Первый полёт

Рэйнбоу Дэш, само воплощение скромности, самоотверженно согласилась дать Скуталу несколько уроков полёта. Однако у Твайлайт Спаркл возникли некоторые сомнения…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу

Падение Снежного Занавеса

Снежный Занавес, созданный тысячу лет назад безумным королем-колдуном Сомброй, распадается, вновь открывая миру отрезанный непроницаемой снежной бурей Сталлионград. Чем это событие обернется для простых пони по обе стороны снежной завесы? Как сложится судьба Эквестрии дальше, когда вернется исчезнувший на тысячу лет город? И остался ли вообще кто живой за стеной магического снежного шторма?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: aJVL

Миниатюры по TES'y.

Тель Фир

Что такое жизнь в гигантских грибах? Прежде всего, это запах, нет, Запах, витающий повсюду, проникающий в любую комнату и вцепляющийся в предметы так крепко, что вытравить его просто невозможно. Представьте, что весь ваш дом пропах одним устойчивым ароматом, который сам по себе, возможно, не так уж неприятен, но обонять его часы, недели, годы — всю свою жизнь, учитывая, что волшебники Телванни — те ещё затворники, просто невыносимо.

Твайлайт осторожно толкнула позолоченную дверь и вошла внутрь. Специфическое амбре грибницы ворвалось в её ноздри, заставив аликорна смешно чихнуть. Запах немного дезориентировал, так что лучшей ученице Селестии пришлось облечь себя в магическую оболочку, заодно фильтруя воздух внутри неё. Чуть отдышавшись, она направилась по длинному узкому коридору, стенки которого едва заметно подрагивали в такт некому неслышному ритму. Стены желто-зелёно-коричневого цвета наводили тоску, и изредка встречающиеся светильники с трудом разгоняли полумрак тесного туннеля.
“А ведь снаружи это выглядело куда более… колоссально и красиво,” — мысли Твайлайт скакали из-за непривычной обстановки. — “Интересно, как Дивайту удалось вырастить такой дом? Он использовал заклятия роста, или такие грибы существуют в природе?”

Неспешно перебирая копытами, Твайлайт Спаркл трусила вперёд, оставляя позади сектор за сектором. Их границы отмечались особыми светильниками и небольшим изменением стен коридора.

Кобылка разглядывала необычные — шары пульсирующего пламени, каким-то образом держащиеся в воздухе, — светочи, изучала стены и потолок, но однообразие обстановки невольно дарило ощущение скуки и постоянства. Поэтому Твайлайт была изрядно удивлена, найдя за очередным поворотом не тянущуюся в бесконечность дорогу дальше, но небольшой зал с раскиданными на полу тут и там разноцветными подушками. Пара стульев и маленький стол на их фоне смотрелись ненужными излишествами. Видимо, так считала и обитательница странной комнаты — к аликорну, с натугой поднявшись, подошла молодая данмерка в костяной броне.

— Здравствуйте, меня зовут Альфа Фир. Вы к Дивайту? — Приятным голосом осведомилась хозяйка.

— Да, точно, к нему. То есть, — Порой аликорны способны на невероятные вещи. Например, покраснеть, несмотря на фиолетовую шерсть. — Здравствуйте, меня зовут Твайлайт Спаркл. Я… да, насчёт обучения.

Альфа продолжала дружелюбно улыбаться.

— Конечно. Его покои располагаются вверх по коридору справа от меня. — Она показала на проём, который пони до этого не замечала. — Дойдёте до золотой двери с надписью “Не входить”, свернёте направо по коридору. Потом придётся слегка полетать, но для вас, вижу это не проблема.

Аликорн автоматически кивнула, хотя вовсе не была уверена в своих способностях к полёту. Иногда просто не успеваешь освоиться с тем, что получаешь.

— Большое спасибо. А… — Твайлайт сделала небольшую паузу. — Зачем вы носите здесь доспехи? Ну, они же неудобные, довольно громоздкие, наверняка вам мешают… А вы в своём доме…

Альфа Фир задумчиво оглядела себя. Потрогала правый наруч, провела рукой по костяной пластине понож.

— Это всё мода. Сейчас не выйти в свет без того, чтобы нагрузить себя десятком-другим килограммов амуниции.

— Но… вы ведь у себя дома…

Данмерка с вежливой внимательностью человека, который терпит собеседника лишь потому, что врождённые манеры не позволяют ему послать надоедливого прилипалу, кивнула головой.

— Это точно. А что?

Твайлайт Спаркл встряхнула головой и, не рисуя вступать в дальнейшее обсуждение, улыбнулась Альфе.

— Ничего. Я пойду, пожалуй. — Она повернулась спиной к странной женщине.

— Удачи, — Приглушённо донеслось сзади, а потом раздался характерный звук громыхания доспехов, по которому можно всегда угадать, что носящий их весьма неосторожно сел. В обществе, где царило бескультурье, такое назвали бы падением.

Аликорн коснулась копытом места, где начинался новый туннель. Пол ощутимо уходил вверх, и, пройдя по нему пару минут, Твайлайт ощутила подбирающуюся усталость. К счастью, пол постепенно выровнялся, а через некоторое время показалась развилка. Левый проход вёл куда-то вниз, правый — оставался на том же уровне. Между двумя рукавами располагалась дверь, на которой было нацарапано “Не входить”.

Природное любопытство без особого труда победило капитулировавшую осторожность и отчаянно отбивавшийся здравый смысл. Твайлайт магией попробовала подёргать ручку. Та легко подалась, и дверь распахнуласть.

Открывшаяся ей картина жутко напоминала портал. Дрожащее марево висело прямо в воздухе. Изредка от краев дрожащего пространства к центру устремлялись маленькие искорки разного цвета. Это не мешало разглядеть то, что располагалось за полотном дрожащей энергии. Высокие, просто чудовищно гигантские здания, множество торопливо куда-то направлявшихся людей, странные самодвижущиеся повозки…

Твайлайт с грохотом закрыла дверь, для уверенности пару раз подёргав ручку.

— Нет уж, в последнее время и без того было достаточно порталов в другие миры.

И аликорн свернула в правый коридор. Тот оказался достаточно маленьким, так что через пару десятков метров и несколько поворотов Твайлайт оказалась в месте, которое можно было с уверенностью назвать спальней. Несколько шкафов, полки, заполненных странных кореньями, камнями и книгами, и кровать — монстр, в объятьях которого могла спокойно потеряться целая армия могущественных и древних волшебников.

Твайлайт Спаркл прошла в центр комнаты, внимательно осмотрела обстановку, особое внимание уделив кровати — но Дивайта не было нигде. Некоторое сомнение вызывала лишь кровать, но приближаться к чудовищному сооружению пони не собиралась.

— Так, а что там та странная женщина говорила о полёте? — Пробормотала Твайлайт себе под нос и задрала голову, чтобы изучить потолок. Его не было.

Как выяснилось чуть позже, потолок всё же имелся в наличии. Вот только напротив валявшегося на полу коврика располагалась дыра, создавая впечатление, что вся спальня являлась лишь дном большого колодца.

— Я вам что, с рождения летаю? Не хочется что-то о стенки биться, — Твайлайт даже помотала головой, представляя, что с ней может случиться. Нужен был другой способ.

Она ещё раз пробежалась взглядом по комнате, пока её взор не зацепился за нечто странное — на одном из комодов стояла бутылочка, к которой была привязана записка: “Выпей меня".

Аликорн приблизилась к бутылочке и, магией отвинтив крышку, осторожно понюхала содержимое. Пахло чем-то сладким.

— Стоит ли это пить? В башне самого старого и сильного волшебника этого мира? Что ж, живём один раз.

Залпом она проглотила жидкость, оказавшуюся на вкус приторно сладкой, словно сироп. Минуту постояв на месте и не почувствовав ничего особенного, она разочарованно хмыкнула и сделала шаг вперёд. Копыто увязло в воздухе.

— Это ещё что за шутки? — Удивлённо уставилась на выкинувшую фортель конечность Спаркл. С силой опустив копыто, она смогла поставить его на пол.

— Хм, это что-то вроде хождения по воздуху? То, что надо!

Необычная прогулка оказалась штукой утомительной. Колодец тянулся и тянулся, и Твайлайт успела не раз пожалеть о решении пойти в ученицы к Дивайту. Но всё неприятное имеется свойство заканчиваться, так что в конце концов аликорн поднялась на уровень, где Дивайт Фир предпочитал проводить свои дни. Помещение представляло из себя лабораторию со множеством колбочек, ретортами, старыми книгами, словно опалёнными неким пожаром, и едким запахом, перебивавшим даже грибной аромат.

Сам маг, одетый в красную мантию, на которой виднелись многочисленные прорехи от различных алхимических смесей, обнаружился рядом, сидя в роскошном, хоть и немного подгоревшем кресле. Напротив него стояло ещё одно. Твайлайт с тщательно скрываемым вздохом уселась в него. Повисла тишина.

— Итак, Твайлайт Спаркл, ты наконец пришла. — Первым нарушил завесу молчания Дивайт.

— Точно, — Несколько равнодушно ответила измотанная аликорн.

— Позволь поинтересоваться, как ты сюда поднялась? Явно не на крыльях. Магия?

Твайлайт махнула копытом.

— Нашла пузырёк с надписью “Выпей меня”. Там же было зелье хождения по воздуху?

Маг Телванни удивлённо воззрился на пони.

— Нет, там находился отвар для уменьшения роста. Но, видно, твоя магическая сущность изменила суть эссенции, превратив её в зелье левитации.

— Правда? — Поинтересовалась изрядно польщённая Твайлайт, попутно удивившись тому, зачем Дивайту вообще мог понадобиться такой настой.

— Нет, конечно. Просто шутка. — Улыбнулся волшебник.

— Дурацкая шутка, — прошептала разочарованная Твайлайт. Затем, ещё сильнее понизив голос, едва слышно произнесла: — И паршивая отсылка.

Дивайт встрепенулся, разрушая свой образ могучего и ничему не удивляющегося полубога.

— Что ты сейчас сказала? О какой ещё…

— Нет-нет, вам послышалось, я ничего не говорила, — Поспешила успокоить мага аликорн.

Стремительно переводя тему, она сказала:

— Я пришла просить у вас места вашей ученицы, маг Дивайт.

Всё ещё несколько встревоженный волшебник лишь кивнул. Потом, натягивая обратно маску всезнающего мудреца, размеренно протянул:

— Что ты знаешь об окружающем нас мире?

— Э-э-э, он существует.

Дивайт покачал головой.

— Нет-нет, я не об этом. Так вот, позволь мне рассказать тебе кое-что.

Он чуть пошевелился в кресле, меняя позу.

— Нирн всегда был полем многих Сил и течений, богов и полубогов. Они заведуют каждый своим собственным полем, изредка вторгаясь на территорию других. Некоторые, например Акатош, распоряжающийся временем, очень сильны. О них можно сказать Высшие. Они считают, что управляют хрупкой системой, частью которой является материальный мир. Но они ошибаются. Ни один из них не способен создать кого-то вроде вас. Я имею в виду пони, — Пояснил маг, поймав удивлённый взгляд Твайлайт.

Волшебник из Дома Телванни продолжил.

— И никто из Высших не может точно сказать, как появился он сам. Я считаю, что наша Вселенная является рабочей площадкой некого сверхбога. Я называю его Архитектором, ведь его обязанность — возводить целые миры. Всесильное и бессмертное во всех смыслах нашей Вселенной существо. Именно оно по своей прихоти закинуло пони сюда. Я не знаю, с какой целью она так поступило, но надеюсь, что когда-нибудь смогу это выяснить.

Данмер замолчал. Твайлайт закрыла глаза и, подумав немного, подала голос.

— Неплохая теория.

Маг сцепил руки в замок, подавшись к аликорну.

— А ты знаешь другую?

— Ну, я ведь помню, как сюда попала, — Задорно улыбнулась Твайлайт.

— И как же? — Нетерпеливо спросил Дивайт. Маска бесстрастности снова покинула его.

Улыбка аликорна стала шире. Пони ничего не ответила.

— Не хочешь говорить… что ж, жаль. Загадка всё равно не была столь интересной, будь ответ так близок. — Дивайт откинулся обратно на спинку кресла.

— Я согласен принять тебя в ученицы. Но с одним условием. Ты должна чем-то дополнить мою теорию.

Это должно быть абсолютно правдивое утверждение, с котором нельзя не согласиться.

Твайлайт постучала копытами друг об друга.

— Дополнить теорию? Ну, не знаю… Хотя, — Она просияла. — Я догадываюсь, что может подойти.

Дивайт молча кивнул, ожидая. Твайлайт немного оттянула миг своего откровения, а затем выпалила:

— Нужно мыть руки или копыта перед едой.

Некоторое время тишина в лаборатории прерывалась лишь тихим побулькиванием варящихся зелий.

Затем маг промолвил:

— Это не совсем то, чего я ожидал. Какое отношение эта фраза вообще имеет к моей гипотезе?

— В вашей теории не было ни слова про руки и копыта, а также необходимость мыть их перед едой. Я исправила эту досадную оплошность, — Лучезарно улыбнулась Твайлайт.

— Действительно, — Хмыкнул данмер. — У тебя нестандартный подход к ситуации.

Он подумал ещё чуть-чуть и заявил:

— Думаю, мы сработаемся.