Война Луны и Солнца

Гражданская война расколола Эквестрию на два враждующих лагеря. Превращение принцессы Луны в Найтмэр Мун после провала кампании в поддержку фестралов привело к установлению в Мэйнхэттене нового режима, и этим воспользовались другие земли на окраинах, также захотевшие отделиться. Грег Меллоу – простой обыватель, попавший волею случая на передний край битвы. И всё, чего ему хочется в этой войне, – выжить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Спитфайр Сорен Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Пипсквик Флим Флэм Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Лайтнин Даст Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Хорошее отношение к лошадям

Эпплджек в тайне мечтала о вещах, которые совершенно не вяжутся с её извечным образом фермерши-пацанки. Ей грезился романтический вечер, когда какой-нибудь особенный пони отнесётся к ней, как к настоящей леди. И оказывается всё, что для этого было нужно, чтобы некая пегаска с гривой всех цветов радуги застукала её наряженную в платье. Этот неловкий момент приведёт их в конечном итоге к вечеру, который они никогда не забудут. Рассказ – победитель конкурса ЭпплДеш!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Зарисовка в трёх действиях

Зарисовка, написанная в 2012 году в баре Сентури Авеню (Шанхай). Повествование идёт от лица друга Флаттершай, который обращается к ней (в письме?) с ностальгическим тоном, припоминая события поздней весны. Мистическая "щепотка" объединяет друзей и меняет их, что приводит к трагическим последствиям. Но действительно ли "щепотка" повлияла на друзей или это было нечто иное - что-то чёрное, что пряталось внутри каждой пони? Зарисовка отражает субъективный опыт автора, который не в первый раз (но впервые в рамках фандома) приоткрывает завесу над самыми тёмными сторонами реальности и мастерски передаёт чувства в обрывистой эпистолярной манере.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Сорок единорогов и один параспрайт

Молодого учителя назначают в класс, с которым никто не может сладить.

Бумажный мир

Селестия никогда не демонстрировала свою полную силу. Но почему?

Принцесса Селестия Кризалис

Я убью тебя чашкой

Спустя несколько часов после получения вести о вторжении грифоньей империи принцесса Селестия сдаётся врагу и просит встречи с их императором. Император полагает, что Селестия желает обсудить условия капитуляции Эквестрии. Он ошибается.

Принцесса Селестия

Четыре дня в зазеркалье

Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Флим Флэм Человеки

Между Солнцем и Луной

Чтобы избавиться от тьмы, окружающей Луну, Элементы Гармонии заставят её пережить моменты, приведшие к её погибели. Никто не может заставить тебя измениться кроме тебя самого. До Найтмер Мун, до Эквестрии, до сестёр-аликорнов, двигающих солнце и луну, была Луна. Луна и Селестия. Две пони были оставлены одни поворотом судьбы, которая пришла слишком рано. Чтобы выжить, сёстры полагались друг на друга. Они стали близкими, ближе, чем любые сёстры могли бы быть. Ближе, чем любые сёстры должны быть.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Опал моих глаз

Твайлайт дарит Рарити идеальный подарок.

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Мой дом - моя крепость

Фик, набросанный в последние пару вечеров двухнедельного срока на дуэль с Эскапистом. Маленькая фантазию на тему того, что могло бы произойти, если бы Старлайт Глиммер и Великая и Могущественная Трикси в какой-то момент решили жить вместе.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Noben

Тёмный мессия: мощь и рог.

Пролог.

Пролог.

Десять веков будет крепость стоять,

Стены, застывшие криком немым,

И рогатые лорды склонятся пред тем,

Кто ещё не рождён от хозяина тьмы.

Полночь настанет, затмится луна,

И откроется склеп, где покоятся мощи

Той, что имя земле и народу дала,

Многоликой, седьмой, непорочной.

Единорог в тяжёлых доспехах, отливающих багрецом в пламени факелов, стоял на вершине огромной каменной пирамиды над колодцем, протягивая к этому колодцу заляпанную кровью тиару с огромным аметистом в виде шестиконечной звезды. Массивный шлем закрывал его морду, и воина невозможно было узнать. Казалось, он колебался, раздумывая: а стоит ли? Всё вокруг замерло в ожидании. От решения единорога зависели жизни многих тысяч пони. И он наконец определился с выбором: развеяв телекинез, он отпустил тиару, тут же рухнувшую вниз, в бездну колодца, медленно крутясь. Прошли несколько секунд, казавшихся вечностью, и вдруг пирамида раскололась до основания, обломки камня загрохотали вниз, оставив лишь лестницу и площадку наверху, на которой и стоял единорог. А затем из обломков пирамиды восстал он. Король Сомбра, возрождённый во всей своей мощи, взглянул на того, кто освободил его из заточения. Рыцарь низко поклонился своему королю, в ответ на что тот осыпал их обоих дождём из рубиновых звёзд, нарекая своего сына принцем своей будущей империи.

Схлестнутся пророчества, рухнет покой,

Содрогнутся древние своды.

Сына тьмы увлечёт, поведёт за собой

Дева, наследница древнего рода.

Наконец-то! Годы тренировок позади, и учитель Фенриг берёт меня на охоту за сокровищами. Он говорит, что в храме нам могут встретиться враги. Наконец-то возможность показать себя и опробовать полученные знания на практике.

-Учитель Фенриг? Где вы?

Я стоял, озираясь по сторонам и ничего не понимая. Глаза постепенно привыкали к темноте, и я различил силуэт учителя справа от себя.

-Я здесь, Сареф. Слушай… В соседнем зале, на алтаре, лежит сфера. Она нужна, чтобы добраться до кристалла Шантири.

Учитель Фенриг указал мне на пролом в полу, достаточно большой, чтобы я мог беспрепятственно в него пролезть. Я послушно спустился в пролом, съехав по осыпавшейся невесть откуда земле. Учитель произвёл какое-то магическое воздействие, и его голос раздался у меня под ухом так явственно, словно он стоял рядом со мной.

-Мой голос укажет тебе путь. Иди без страха, я слежу за тобой.

Я послушно шагнул вперёд. Удивительно, но здесь, в подземном храме, уже давно заброшенном, горели факелы. Как? Откуда? Может, это учитель их зажёг? А может, те самые враги, о которых он говорил?

Тут и там стены храма чуть обвалились, на полу валялись проржавевшие насквозь стальные решётки, тоже не ясно, откуда взявшиеся, в конце коридора стояла огромная статуя какого-то древнего божества, величаво указывавшая на меня копытом. Слева от неё я увидел тот самый алтарь, растрескавшийся и позеленевший от времени. На алтаре лежал не тронутый веками стальной паук.

-Возьми сферу, Сареф. Она послужит тебе ключом к этой двери.

За алтарём и впрямь была массивная каменная дверь. На ней была ниша в виде паука. Ключ идеально подошёл, сам повернулся в скважине. Дверь выплюнула его мне под копыта, с характерным звуком уехала куда-то в стену. Умели же раньше строить, невольно подумал я, поднимая паука и входя в дверь. За ней оказался коридор, закрытый стальной решёткой с другого конца. Из стены рядом с каменной дверью торчал рычаг. Недолго думая, я дёрнул за него. Решётка поднялась, я шагнул к ней, но не успел пройти и полпути, как она снова грохнулась на место.

-Так-так… Похоже, подъёмный механизм сломан. Попробуй ещё раз, только теперь бегом, Сареф.

Я повиновался голосу учителя, снова дёрнул рычаг и побежал к решётке. Едва я пересёк коридор, как она захлопнулась за моей спиной. Переведя дух, я двинулся дальше. Следующий зал оказался разорённой гробницей, тут да там валялись расколовшиеся саркофаги, рассыпав кости мертвецов по всему волу. У дальней стены стояла сгнившая деревянная платформа, упиравшаяся в пол рассохшейся балкой.

-Видишь? Колонна держится на хлипких подпорках. Попробуй сломать их.

Я послушно пнул балку, с хрустом переломившуюся пополам. Пришлось отскочить, чтобы не получить по спине куском камня, свалившимся сверху. С потолка, звякая, свесилась массивная цепь.

-Ты же умеешь лазать по верёвкам и цепям. Покажи, чему я тебя научил.

Обхватив цепь всеми ногами, я залез по ней наверх. Пол здесь оказался земляной, в стене было довольно большое квадратное отверстие. Я заглянул в него, но не увидел ничего, кроме темноты.

-Используй заклинание, которому я тебя научил, и тьма откроет тебе свои тайны.

Точно! Учитель называл это «кошачьим глазом». Что ж, настало время опробовать. Я прикрыл глаза, сосредоточился, а когда снова открыл их, обнаружил, что всё вокруг засветилось синим светом. Я пролез в отверстие, оказавшись в каком-то полузасыпанном зале. Отсюда вела ещё одна квадратная дыра. Я пролез и в неё, спрыгнув с небольшой высоты на каменный пол. Выход был загорожен брёвнами, сколоченными в виде плота. Вот чему здесь быть точно не следовало! Откуда они тут? Выглядят вполне свежими, даже ещё не рассохлись… Из размышлений меня вывел голос учителя:

-Попробуй открыть сундук. Кто знает, что окажется внутри. Если видишь оружие – бери его, не раздумывая. Тебя ждёт много сражений.

Я огляделся и только теперь заметил прочный деревянный сундук. Ещё одна странная вещь. Как и откуда? На эти вопросы ответов не было, а задать их учителю сейчас было неудобно. Так или иначе, я поднял крышку сундука. На дне оказался короткий меч, чуть побитый ржавчиной. Я поднял его телекинезом.

-Отлично. Переруби вон ту верёвку, Сареф!

Я послушно направился к верёвке. Учитель Фенриг обучал меня не только магии, но и полезным приёмам с оружием. В два удара я разрубил верёвку…и тут мне пришлось припасть к земле: с потолка слетел прикованный цепями саркофаг, снеся загородившие выход брёвна не хуже тарана.

-Осторожнее, Сареф. В следующий раз можно лишиться головы.

Пыль постепенно рассеялась, и я увидел, что за разлетевшимися брёвнами над огромной ямой стоит нечто, напоминающее смесь пони и сыра. По всему телу у этого существа были сквозные дыры, клыки высовывались далеко из пасти. Существо стояло ко мне спиной, не видя меня. Почему-то мне казалось, что оно непременно набросилось бы, едва меня заметив.

-Не пугайся, Сареф. Это всего лишь чейнджлинг. Они опасны, только если набросятся всем скопом, а с одиночками ты без труда справишься. Покажи, чему ты научился у меня!

Я занёс меч над головой чейнджлинга, но голос учителя остановил меня.

-Э-э, нет, так не пойдёт. Вспомни, чему я тебя учил. Подмечай! Думай! Столкни его в яму.

Я подкрался к чейнджлингу и хорошенько пнул его. Не ожидавший удара, он потерял равновесие, ударился о каменный край ямы и рухнул вниз, распластавшись по земле.

-Вот видишь! Теперь он не в состоянии сражаться. Всегда помни: будь хитрее своего противника. А теперь добей его, пока он не поднялся.

Я спрыгнул в яму, пронзив шею чейнджлинга мечом, стараясь не попасть в дыры. Густая кровь брызнула мне на грудь и передние ноги. Я поднялся с поверженного врага, выдернул клинок из его шеи, и как раз вовремя: из угла выпрыгнул ещё один такой же.

-Этого пинками можешь не кормить. Давай-ка посмотрим, чего стоят его клыки против твоего меча.

Чейнджлинг, даже не взглянув на павшего собрата, бросился в самоубийственную атаку. Ему было наплевать, что я могу порубить его на куски. Я пнул врага в живот, отбросив от себя, и получил время воспользоваться оружием. Он поднялся, взглянул на меня лютой ненавистью в глазах. А затем он вдруг превратился в точную копию учителя Фенрига. Я замер в недоумении.

-Не поддавайся на иллюзии, Сареф! Чейнджлинги могут улавливать образы, живущие в твоём сознании, и использовать их, чтобы сбить тебя с толку. Не позволяй им себя дурачить!

Я встряхнул головой и пару раз врезал противнику мечом. Зашипев от боли, он снова прыгнул на меня, получив лезвием прямо в живот. Снова став самим собой, он рухнул на землю.

-Прекрасно. Погоди минутку, я открою дверь.

За решётчатой дверью, о которой говорил, горели несколько костров. Прямо передо мной, на расстоянии всего нескольких шагов, появился вооружённый земной пони в чёрных одеждах. Не заметив меня, он опёрся на шаткие перила, глядя куда-то вниз.

-Чёрная Стража? Здесь? Хм-м… Они идут за тем, кто платит. И сдаётся мне, что на сей раз их услуги куплены королевой чейнджлингов. Так, значит, ей тоже потребовался кристалл Шантири? Ну уж нет, не бывать этому!

Решётка поднялась. Я шагнул вперёд, держа меч на готове. Чёрный Страж не замечал меня, насвистывая от скуки и сплёвывая вниз.

-Столкни его! Будь хитрее, Сареф.

Где-то я это уже видел. От хорошего пинка страж полетел вниз вместе с перилами. Я спрыгнул следом, пробив его мечом.

-Эй, что за…

Новый голос заставил меня поднять голову. Прямо передо мной стоял ещё один страж, обалдевшим взором глядя на своего убитого приятеля.

-Похоже, мы здорово влипли, Сареф.

-ТРЕВОГА! ТРЕВОГА! ЗДЕСЬ ЧУЖАК!

Страж бросился на меня. Мы схватились врукопашную. Нужно признать, мечом этот земнопони владел просто превосходно. Краем глаза я заметил ещё двоих, окруживших нас. Один из них, пегас, поднял одним крылом лук, вторым натянул тетиву и замер, боясь задеть товарища. Второй, единорог, вооружённый кроме меча массивным щитом, обходил нас с фланга. Нужно было действовать, и быстро, иначе я пропал. Выдававшейся вперёд гардой меча я перехватил вражеский клинок за лезвие, нажал – и оружие вылетело из копыт противника.

-Молодец, Сареф!

Бросившись вперёд, я пронзил обезоруженного оппонента в грудь, повернул его и толкнул на пегаса. Тот выронил стрелу, схватив умирающего соратника, а я атаковал щитоносца. Щит давал ему весомое преимущество, к тому же, пегас, оставив раненого, снова вскинул свой лук. Я телепортировался за спину противника, с размаху ударив его мечом прямо в голову. Он рухнул на пол, я подобрал его щит, заслонившись им от стрел лучника. Пегас, выпустив две или три, отшвырнул свой лук и выхватил меч, удерживая его в крыле. Мы схватились в ближнем бою. В несколько ударов он сломал трофейный щит, размахивая своим мечом в надежде снести мне голову. Я ударил его по ногам, он вскрикнул, выронив клинок, и грохнулся на пол.

-Пронзи его, Сареф! Добей его!

Я был слишком разгорячён боем, чтобы заметить кровожадный азарт в голосе учителя. Мой меч с размаху вошёл в тело пегаса, пригвоздив его к земле. Тяжело дыша, я сел рядом, постепенно приходя в себя. До моего сознания стало доходить, что я только что убил шестерых. Я закрыл глаза, стараясь успокоиться.

-Отдохни немного, Сареф. Когда будешь готов, я открою следующую дверь.

-Я готов, учитель.

Поднявшись с залитого кровью пола, я подобрал меч, потерянный стражем. Выдёргивать свой из тела лучника как-то не хотелось. Поднявшись по каменной лестнице, я увидел ещё одну решётку, тут же поползшую вверх. Я прошёл через неё, взялся за свисавшую с потолка цепь, кое-как залез по ней наверх.

-Что теперь, учитель Фенриг?

-Мы закончили. Войди в зал кристалла. Вон та дверь.

Каменная дверь была в точности такой, как и первая, увиденная сегодня. Я вынул из сумки стального паука, приложил к двери, и она скользнула в сторону. В глаза мне ударил мощный свет, в совокупности с заклинанием ставший невыносимым. Я зажмурился, снимая «кошачий глаз», снова открыл глаза и шагнул к кристаллу шантири.

-Возьми кристалл. Он скоро тебе пригодится. Это только начало, мой мальчик. Время возвращаться домой, там мы продолжим твоё…обучение.

Мне показалось, что учитель чуть замешкался на слове «обучение». Так или иначе, я взял кристалл телекинезом. Свет, исходивший от него, стал слабее, но не угас. Внутри кристалла Шантири пульсировала загадочная энергия…

Утром следующего дня учитель позвал меня в библиотеку. Я спустился и застал его у какой-то древней книги. Заметив меня, он кивнул, поманил копытом.

-Сареф, мой верный ученик… У меня есть для тебя поручение. Ты отправишься в город Кантерлот и встретишься с правительницей нашего государства, принцессой Селестией. Сейчас она ищет неразгаданный шестой Элемент Гармонии, и для её поисков ей нужен кристалл Шантири, который мы нашли.

Учитель указал на кристалл, паривший над волшебной стоечкой. Я кивнул и мельком заглянул в книгу учителя. На раскрытой странице было изображение какой-то короны или чего-то подобного.

-Ты доставишь ей этот кристалл, и, как знать, вполне возможно, что она возьмёт тебя с собой, за этим Элементом, на корабле.

Учитель Фенриг вышел на середину библиотеки и принялся читать заклинание. На полу появилось светлое пятно, оно разрасталось, принимая форму идеального круга.

-Но одного я тебя не отпущу при всём твоём желании.

Посреди пятна появилась лазурной масти единорожка. Поклонившись, она выжидательно посмотрела на Фенрига. Тот кивнул в мою сторону.

-Я должна защищать этого мальчика?

Учитель кивнул. Рогатая обошла меня кругом, разглядывая. Я решительно ничего не понимал.

-Две головы – хорошо, а две в одной – лучше! – наставительно изрёк учитель.

Единорожка приложила копытце к моему рту.

-Тс-с-с, не бойся. Больно не будет. И кстати, меня зовут Трикси.

Взяв мою голову передними копытцами, Трикси поцеловала меня. Её тело исчезло, а сама она объединила мою душу со своей. Теперь она могла сопровождать меня всюду, куда бы я ни шёл, почти не рискуя при этом пострадать. Фыркнув при виде выражения моей морды, учитель Фенриг велел мне собираться в дорогу.

Конец пролога.