Жизнь в кружевах

Аметист Шард – единорог, его будни были насыщены поисками магических артефактов, которые он изучал, а затем продавал. Жизнь текла более или менее размеренно до того дня, пока в заброшенном замке он не нашёл маленькую фигурку, на которую наложено проклятье, превратившее Аметиста в кобылу. Теперь он озадачен не только тем, как расколдоваться, но и как ему жить какое-то время в облике кобылы.

ОС - пони

До последнего

— Она всего лишь невинное дитя, Луна. Почему ты её так ненавидишь? — Она дочь своего отца, Тия, — горько ответила принцесса. — Она дочь своего отца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Темнейшие уголки вселенной

Отважные носительницы элементов гармонии не раз спасали мир от злодеев и катаклизмов, всегда выходя победителями. Но никто и предположить не мог, что самое могущественное зло таится в них самих.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Старлайт Глиммер

Последний момент тени

О том, что можно увидеть, перед тем, как полностью и безвозвратно раствориться.

ОС - пони

Страшная ночь

Страшная ночь настигла трех пони...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

Асфальтоукладчик

Об укладывании асфальта и вдохновении.

Принцесса Селестия ОС - пони

Два концерта

Селестия слушает музыку.

Принцесса Селестия Октавия

Чего хотят кобылы

Парни, попадёте в мир цветных поней — берегите задницу

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Безрадостная душа

Иногда избавление от иллюзий не приносит должного счастья.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Моя сестрёнка - пони

Моя приёмная сестра - пони, и она старается убедить в этом всех.

Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Взгляд из тьмы

Пролог.

Твайлайт не спалось. За окном в ночи свистел ветер и лил, как из ведра, дождь. Время от времени сверкали молнии и гремел гром. Однако причина была не в этом. Уже год прошел с того дня, как закончился этот кошмар с Тратом – лазутчиком Тьмы из другого мира. Принцессы уничтожили его, пусть и случайно, так что волноваться вроде бы было не о чем, но…

Твайлайт, как и всех ее подруг, мучили кошмары из воспоминаний орка – те немногие, которые они успели увидеть, в которые заглянули в поисках ответов. Заглянули – и в скорости пожалели. Правда оказалась весьма тяжелой.

Ну откуда им было знать, что этот ненормальный единорог окажется «случайным гостем» из другого мира, где идет жестокая и кровопролитная война не на жизнь, а на смерть? Причем Трат оказался на стороне завоевателей.

Просто чудо, что это чудовище – иначе и не скажешь, никому особо не успело навредить. Кроме нее самой, Флаттершай, пары стражников и алмазных псов. Последние, конечно, были теми еще мерзавцами (да что там, они хотели забрать ее в рабство!), но даже они не заслуживали той участи, что их ждала при встрече с орком.

Правда, они же заодно протянули время, которого хватило, чтобы принцесса Селестия и подруги успели спасти ее. Но все равно… пусть долгое время, а особенно – в присутствии зеленого единорога, Твайлайт держалась молодцом, однако, когда она оставалась в одиночестве, страхи начинали одолевать ее.

Вид поляны, облитой кровью, мертвые, но еще теплые тела, Трат, стоящий над ней с окровавленной мордой и безумной остроклыкой улыбкой, а также занесенным для удара клинком еще долго будут преследовать ее в страшных снах. Да и не только это, ведь ей и ее подругам довелось увидеть, как происходит штурм «локальной» — как выразился тот орк, — крепости. Уже не однократно единорожка просыпалась с криком на своей постели. Вид умирающих, а так же текущей рекою крови преследовал ее уже довольно долгое время. Причем, не нее одну. Все ее друзья тоже были какими-то подавленными, а под глазами виднелись следы бессонницы.

Однако, все ведь закончилось хорошо, не правда ли? Эквестрии ничего не угрожает. Да. Временно успокоив свое сердце, Твайлайт вновь постаралась заснуть.


Этой ночью над Вечносвободным лесом разыгралась настоящая буря: ураганный ветер вырывал с корнями молодые и не очень деревья, ливень, такое ощущение, решил затопить всю землю целиком, а гроза – расколоть ее надвое.

Сверкнула очередная молния – и в эпицентре всего этого появилась фигура, смутно напоминающая пони, однако ее очертания были более угловатыми, если не сказать, что острыми.

С появлением неизвестного буря начала стихать, и вскоре сошла на относительно безопасное для окружающих состояние. Фигура, слегка пошатываясь, пошла вперед. Поначалу нетвердо, но постепенно шаг становился все более уверенным.

При ближайшем рассмотрении становилось понятно, что это единорог, довольно старый на вид и хорошо сложенный. Его тело и мордочку,

закрывала довольно необычная одежда – именно ее поначалу и можно было принять за его угловатую фигуру. На самом же деле она оказалось богато украшенным одеянием, выдержанным в багрово-черных тонах, и на животе едва видно была заметна метка – белая когтистая лапа. Одежда почти полностью покрывало тело – все, кроме копыт.

Лицо единорога закрывала маска, сидевшая на нем практически как влитая. Лишь глаза были видны по ту сторону – они были зелеными, и смотрели на мир холодно и жестоко. Пришелец медленно, но уверенно двигался в сторону Понивилля. Однако гулять в Вечносвободном лесу как по парку, а особенно ночью – гиблое дело. Особенно для пони. Тут обитали самые ужасные и опасные хищники, какие только были в Эквестрии. Вот и единорогу пришлось столкнуться с одним из обитателей этого мрачного леса.

Среди кустов раздалось еле слышное утробное рычание, а затем – легкий шелест листвы. На то место, где не так давно стоял жеребец, вылетела в прыжке мантикора. Вот только единорога, забредшего в ее охотничьи угодья, там уже не было. Он стоял чуть поодаль и с холодным интересом, без тени страха, наблюдал за зверем. Их взгляды встретились…

Игра в гляделки продолжалась недолго. Рог жеребца слабо полыхнул черным цветом, и мантикора в паническом ужасе бросилась бежать прочь, хотя пугаться тут вроде как, было нечего. Из-под маски раздался презрительный смешок и еле слышный шепот:

— Работает. Чудно.

После этого, единорог как ни в чем ни бывало продолжил свой путь в сторону городка. Лесные чудища его так более и не побеспокоили. Ни одного пони, кроме него самого, не было видно на улице – лишь отсветы молний да гром с ливнем были попутчиками жеребца. Впрочем, ночного гуляку это не сильно волновало.

Холодный и злобный взгляд вскоре сменился на вежливый и доброжелательный. Единорог был великолепным актером, с легкостью вживаясь в роль того, кем он хотел быть на данный момент. Поймать же его на лжи было практически невозможно.

Жеребец уверенно шел по пустынным улицам города, двигаясь по направлению к мэрии, где, не смотря на поздний час, еще горел свет. Наконец, он достиг своей цели. Подняв копыто, единорог громко постучал в дверь. Спустя пару минут ее отворили, и перед носом ночного гуляки предстала мэр города – ну, если так можно было назвать помятую и усталую пони в очках, которая, тем не менее, с интересом и некоторым страхом взирала на позднего гостя.

— Доброй ночи, уважаемая. Меня зовут Тарибар. Я хотел бы поселиться в вашем городе. – Раздался приятный бархатистый голос из-под шлема.

— Конечно, мы всегда рады новым жильцам! Но… — Начала было кобылка, но была тут же прервана жеребцом:

— Вот и отлично. Где я могу поселиться?

— Вы можете остановиться в старом доме семейства Круллов – сейчас дом заброшен. Однако…

— Чудесно. Не подскажете, где я мне его найти?

— Он стоит на окраине города, рядом с Вечнодиким лесом. Но с этим домом не все ладно, я бы не советовала…

— Благодарю вас, миледи. И последний вопрос: сколько стоит аренда дома?

— Десять битов в месяц. Но я все же настаиваю, что бы вы…

— Вот, возьмите. – Жеребец, вновь бесцеремонно прервав мэра, извлек из одной из своих сумок небольшой мешочек, развязал его и отсчитал десять монеток. Взгляд мэра невольно зацепился за них.

Выглядели они… очень потрепанно, так, будто прошли на своем весьма долгом пути через огонь, землю и воду. На них явно был когда-то отпечатан какой-то рисунок, но время и условия хранения этих монет сделали свое темное дело – что-либо разобрать на них было невозможно.

Наконец, оторвав взгляд от оплаты, мэр хотела продолжить расспросы ночного и немного пугающего гостя, но с удивлением обнаружила, что тот исчез. Впрочем, все равно о нем в скорости будет знать весь Понивилль, потому как скрыться тут от Пинки Пай было совершенно невозможно. Следовательно, скоро будет вечеринка!

Пусть и дом, который выбрал новый весьма странный, но все же житель, понячья молва населяла призраками, мэр была уверена, что уж кто-кто, а Пинки Пай сумеет развеять эти суеверия. Или хотя бы устроить все так, чтобы на один вечер пони не боялись подходить к особняку.


Дом с призраками! Как же смешно это звучит. За свою жизнь Фаиронир повидал немало самой разнообразной нежити, начиная ожившими и почти разложившимися частями тела и кончая изводиями – ожившими сгустками мрака, склепавшими себе какое-никакое подобие тела из воды. Да что там повидал – сам некоторых поднимал из могил. А тут… смех, да и только.

Несмотря на льющий, как из ведра, ливень, глашатай добрался до нового места жительства довольно быстро. Хотя, точнее будет сказать, благодаря ему. Но не об этом сейчас. Завтра можно будет начинать внедрение в социум, и, поэтому, сегодня следовало додумать мелкие детали своей легенды. Планы его господина относительно этого мира были предельно ясны: найти союзников, коих можно было бы использовать, подавить с их помощью сопротивление и установить тут власть Ангмара и Всевидящего Ока.

Казалось бы, неподъемная задача для одного человека, однако Фаиронир не раз видел, как рушились великие королевства из-за одного произнесенного не в том месте и не в то время слова.

Разделяй и властвуй, перессорь союзников друг с другом, а потом напади и добей оставшихся в живых и ослабленных врагов – тактика была проверенной. И, что особенно приятно, пони были невероятно наивны. А значит, обвести их вокруг пальца будет легко. Где-то запугать, где-то подкупить, где-то пообещать все в случае победы, — и вуаля! Дело сделано.

Однако впереди немало трудностей, и в частности – плохое знание этого мира. Сведений, которые собрал лазутчик, оказалось недостаточно, чтобы понять все. Прежде, чем начинать веселье, следует заполнить пробелы.