После особенно неудачной стычки с чудовищем во время задания от карты Твайлайт обнаруживает, что, став аликорном, обрела бессмертие. Желая изучить его, Твайлайт и Спайк обращаются к правящим сёстрам за советом. Однако вместо этого Твайлайт оказывается втянута в водоворот непонятных событий.
Эта история повествует о том, как врачи Понивилльской клиники разбирают, возможно, одно из темнейших и таинственных дел, которое только могло существовать в их практике.
От автора "Квинтессенции свободы". В идеальном мире Эквестрии порой происходят преступления. А преступников надо наказывать. Вы привыкли видеть добро? Что ж, тогда добро пожаловать в Лагерь!
[Попаданец в Дэйбрейкер] Итак, что мы имеем? Кобыла, аликорн. Пироманка, нимфоманка, мазохистка, немного садистка, самоуверенная самовлюблённая сибаритка с терминальной стадией нарциссизма, манией величия... и комплексом неполноценности из-за своей ненужности. Прибавим ещё откровенную неприязнь местной правительницы. Круто, да? И это ещё не самое скверное. Хуже всего то, что вот эта кобыла теперь - я.
Пытаясь найти пропавшую пони в Вечнодиком лесу, Твайлайт обнаруживает, что её кто-то преследует. И только шорох сигнализирует ей об опасности. А дорога через лес всё никак не заканчивается...
Скуталу показалось поведение Твайлайт странным и она решила, что единорожка может быть вампиром. Храбрая пегаска собрала своих подруг и начала вести настоящее расследование
Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?
Ничем не примечательный визит к призрачной принцессе в библиотеку Понивилля омрачён тем фактом, что Рэрити немножко (вернее, не так уж и немножко) простудилась.
Линия горизонта — это место соприкосновения двух различных сущностей: земли и неба. Невозможно представить, чтобы они имели что-то общее друг с другом. Когда ты стоишь на земле и смотришь в небеса, то кажется, что они далеки друг от друга на столько, на сколько это вообще возможно. Но если в ясную, безветренную погоду забраться на верхушку дерева, вершину горы или мачту корабля в море, и посмотреть вдаль, то ты сможешь увидеть, как два исполина сливаются в бесконечно долгом поцелуе, словно пара влюбленных после долгого расставания. И если у тебя вдруг возникнет безумное желание узнать подробнее, что же там происходит на пересечении двух миров, тебя постигнет горькое разочарование, потому что, сколько бы ты ни шел, ни бежал, ни летел, линия горизонта не приблизится к тебе ни на шаг, и тебе только и останется смириться и смотреть на нее из далека...