Затмение II.Пламенное сердце
IX.Пламенные рыцари
Существуют погребённые легенды, которым никогда не суждено было быть снова вспомненными, но в моей погоне за Кризалис всплывает одна…
Существуют погребённые легенды, которым никогда не суждено было быть снова вспомненными, но в моей погоне за Кризалис всплывает одна…
Глава девятая
Пламенные рыцари
Этот материк – это рассадник древних рун. Они появились примерно шесть тысячелетий назад, когда разумные расы только появлялись. Чудеса архитектуры. Все руины были погребены под землёй до недавнего времени и все археологи, лунные маги и мародёры уже слетелись по своим личным убеждениям. Фиалера собственно и провела мне маленький курс по истории, а затем и отпустила с благословением Луны.
Северное племя минотавров Гиринг – я сейчас направляюсь как раз туда. Это племя охраняет один храм, через который я и смогу попасть к месту хранения Пламенного Сердца. Вопрос: Как можно попасть в Гиринг при этом не подняв против себя тучу чейджилингов и минотавров?
В облике пони? Не подходит – только чейджилинг попробует пробиться через мой разум, как тут же поднимется тревога. В облике дракона? Нельзя – тут же все набросятся. В облике чейджилинга? Такие фокусы я не умею устраивать, а костюмы ещё не придумали. О! Точно! Я чуть не забыла об одном подарке, который мне оставила Луна прямо в сумке – браслет блуждающего огонька, который может найти всё, что угодно! Я его одела на копыто, и передо мной появился небольшой плавно покачивающийся на холодном ветру бирюзовый огонёк.
-Покажи мне другой вход в храм Пламенного Сердца…
-Эуаер всеримур ироне… — пробормотал что-то на непонятном языке огонёк и полетел вперёд
Я полетела следом.
На этом материке есть одна очень большая проблема касательно местности – ледяная пустыня Айсерин. Экстремально низкие температуры, толстый лёд. Я невольно вспомнила первое испытание Легима, когда пыталась поговорить с ним в первый раз.
Блуждающий огонёк привёл меня к окраине ледяной пустыни.
-Уверен? – спросила я у огонька касательно пустыне
Чёткие разделяющие границы – в пустыне постоянно бушует снежная буря.
-Ауерил… — произнёс огонёк на непонятном языке и полетел в сторону снежной бури
Замёрзну, но до храма дойду! Я перевоплотилась в дракона и накрыла себя крыльями, а затем широко расправила их. Меня окружил барьер, играющий пламенными красками, и я полетела следом за огоньком.
Я постараюсь продержать пламенный щит сколько смогу, но даже у дракона силы не вечны.
Блуждающий огонёк стал вести меня странными зигзагами, как будто он путался в направлении и это вполне объяснимо – холод. Я резко подала вперед, и огонёк оказался под барьером.
-Веди к храму и не вздумай вылезть из-под барьера, — сказала я огоньку
-Аерил… — ответил огонёк
Дальше огонёк уже не петлял и вёл строго прямо иногда поворачивая, а затем снова продолжал вести по прямой. Я не единственная, кто пытался пробиться к храму – на снегу лежали многочисленные трупы и скелеты пони и преимущественно минотавров. Они не добрались до храма.
Честно признаюсь, огонёк привёл меня в какую-то пещеру, находящуюся примерно посреди пустыни, а шли мы примерно минут двадцать, и я потратила максимум половину магической энергии. Вывод: я такая сильная, что могу легко горы свернуть или просто кто-то хочет, чтобы я как можно быстрее попала в храм Пламенного Сердца?
Одно мой круп чувствовал яснее ясного – Кризалис, скорее всего, что внутри храма.
-Веди меня в храм! – сказала я, возвращая себе облик пони
-Эуаер лаэль мирен… — ответил огонёк и принялся вести меня через сеть пещер
Всё идёт слишком быстро, слишком просто и как по маслу! Ледяная пустыня меня легко пропустила, в пещерах не было ни одного монстра. Почему всё так легко получается?
-Авел реимар…
Блуждающий огонёк приблизился к каменной стене, а затем стал кружить то возле неё, то возле настенного рычага. Выхода у меня всё равно не было, и я дёрнула за рычаг. Стена начала тихонько, практически бесшумно уходить вниз и обнажать проход. Когда стена полностью опустилась вниз, я увидела небольшой зал с алтарём и минотавров, зомби-минотавров волочащих свои неестественно живое конечности.
-Да смилостивится над вами Луна… — прошептала я, обнажая хвостом меч
Как бы сильна не была твоя ненависть, и как бы тебе сильно хотелось оставить зомби жизнь ради наказания, я не могу это сделать – я не такая. Я лунный паладин и моя цель – это помощь каждому (кроме орков и других злобных созданий).
Я активировала руну на правом переднем копыте и навела его на минотавра. Град ледяных осколков прибил зомби к стене. Теперь то, что я сильнее всего люблю! Я встала на задние копыта и активировала руну огненного хлыста. Зомби всё равно не проорут и не создадут лишнего шума. Хлыстом я обвила одного минотавра-зомби и отправила в другого, в ещё одного я отправила меч и прибила головой к стене. Последний зомби расстался с неестественной жизнью от одного залпа ледяными осколками.
-Эвтаназия – лучшее, что придумали в больницах, но зомби об этом забыли сказать, — прошептала я, вынимая из стены меч и протирая его от крови и гноя
Эвтаназия. Во многих больницах мира её применяют, но не просто так, а при множестве свидетелей и при согласии самого пациента. Полезное дело, но не всегда.
Проход, из которого я вышла только сейчас закрылся всё так же тихо. Я выглянула в проход, ведущий в соседний зал, и на дальнем его конце я заметила двух минотавров, стоящих ко мне спиной. Я быстро прошмыгнула в правый проход того же зала. Я надеюсь лишь на то, что ещё не поздно.
Крылья несли меня по коридору, огибая каждый её угол, они вынесли меня к длинному залу, и на её конце стояла Кризалис.
-Опоздала, — сказала она, открывая массивные каменные двери, а затем залезла в небольшой проём – Пламенное Сердце моё!
Королева чейджилингов помахала мне копытом на прощание, ехидно улыбнулась и недобро подмигнула. Массивная каменная дверь закрылась.
Я быстро подлетела к двери и пыталась её хоть как-то открыть и даже в облике дракона, где у меня сил больше не помогло мне. И что же делать?
В центре зала появился туман, а затем он сформировал собой призрачного единорога с драконьими крыльями.
-Подойди ко мне драконорождённая, — позвал он меня к себе
Крылья единорога уже говорили о том, что он тоже драконорождённый. Я подошла к нему, и он продолжил говорить:
-Кризалис пришла за Пламенным Сердцем. При помощи заклинания одурманивания она обманула меня, и я её впустил, она не должна заполучить нашу реликвию! – прорычал единорог
-Каково истинное назначение Пламенного Сердца? – задала я вопрос
-Он раскрывает всю сущность дракона, заложенного в тебе… — драконорождённый тыкнул копытом мне в грудь – Раньше мы были великими! Нас нарекли пламенными рыцарями! Нас боялись, нас уважали, нас любили, и всё это было до того, пока один из нас не убил Картаса, короля, который был до Ориона и Мэрион! Потом появились охотники на драконов со своей магией крови и начали истреблять нас по одному! Шаг за шагом мы вымирали и в итоге были стёрты, но осталась одна – последняя! – орал призрак на весь зал, что у меня уши заложило
-Расскажи мне об этом… эээ…
-Аркнаэл Харек… — назвался единорог – Время у нас есть, я расскажу кратко
Примерно шесть с половиной тысяч лет назад.
Аркнаэл Харек:
Драконорождённые! Что ты знаешь о них? Мы могли, будучи при смерти передавать свою силу любому, кому пожелаем. Мы защищали Альертайт (Нынешняя Эквестрия, Зебрика и Кристальная империя). Я был мёртв на тот момент, но краем уха слышал, как одна пони стала охотницей на драконов, а затем и пламенным рыцарем. Её кровь начала противостояние и она чуть не погибла, но всё же силы она нашла и укротила свою кровь. Первый случай, когда пламенным рыцарем становиться охотница на драконов.
Эта пони, её звали Рейлейн Айл, и она спасла Альертайт, но было поздно – страна раскололась на части, а её вскоре убили те, кого она продолжала называть своими братьями – охотники на драконов.
Я расскажу тебе один из её нескольких диалогов с её бывшим командиром, охотником на драконов по имени Ольер Неал.
-Арестовать её! – орал охотник на драконов, пытаясь пробиться через заслон стражи, отгородивший его от своей бывшей ученицы, а ныне перебежчицы – Это тварь заслуживает казни! – он достал хвостом меч
-Может уже хватит?! – орала пламенная рыцарь по другую сторону заслона, и огнём выбила меч из хвоста Ольер Неала – Мир рушится, а ты всё думаешь о том, чтобы убить меня?! Уйди! Не мешай! Дай помочь миру!
-Я убью тебя! – глаза охотника налились кровью
-Стража! – проорал командир стражи Авела – Посадить охотника на драконов за решётку! – скомандовал он
Ольер Неала заковали в кандалы и увели куда подальше.
Тогда все поверили Рейлейн Айл – она делала всё возможное ради спасения мира.
Мы были великими!
Настоящее время.
Эала:
-Ты ещё много узнаешь о том, кто мы такие и какой силой мы действительно можем обладать, — сказал Аркнаэл Харек и взмахнул крыльями – В тебе была кровь охотницы на драконов, но ты не проходила посвящение, — заключил он – Иди Эала, не дай Кризалис украсть Пламенное Сердце! – призрак растворился в воздухе
Я обернулась и массивная каменная дверь была.
-Я тебя поймаю Кризалис! – с этими словами я влетела как молния в открывшийся проход
Я думала, что это будет долгая погоня за Кризалис по древнему храму, но стоило мне пролететь метров триста по извивающимся коридорам как я оказалась, мягко говоря в цветущей зелёной долине. Эта что? Шутка такая?
Это не шутка. Окрестности чем-то напоминали собой небольшой лес сосновый с множеством небольших прудов. Я ухмыльнулась — Аркнаэл Харек был прав касательно времени. Кризалис пошла одна, и духи пламенных рыцарей сильно тормозили её продвижение к заветному Пламенному Сердцу. При помощи драконьего зрения я его вполне могу разглядеть – небольшой шар, объятый всеми цветами пламени и плавно покачивающийся над пьедесталом. Королева чейджилингов была примерно в ста метрах от артефакта, в то время как я примерно в полукилометре от него.
-Питай надежду! – прорычала я и обернулась в дракона, а затем применила «Скайлайл»
Духи меня не тронут, а вот Кризалис они могут и убить. Мне её не жалко и я буду даже рада, если она наконец-то сдохнет. Я приземлилась перед самым носом королевы чейджилингов и обвила хвостом Пламенное Сердце. В этот момент я почувствовала приятное жжение и прилив силы – артефакт знает, кто его держит. Пламенное Сердце слилось со мной.
-Что ещё скажешь Кризалис? – сказала я ехидным голосом и врезала королеве чейджилингов хвостом по лицу, отчего она отлетела в дерево не в силах удержаться на копытах из-за слабости – Надо было тебе тогда в роще остаться и убить меня, но нет! Ты сбежала! – я врезала ей ещё раз хвостом, но по рёбрам – Что ты скажешь в своё оправдание?
Я была готова ещё хорошенько много раз отметелить хвостом Кризалис, только моя жертва не согласна с этим.
-Мы ещё встретимся! – прорычала она и исчезла
-Я тебя найду, и в следующий раз ты от меня не сбежишь! – прорычала я и сломала хвостом дерево от злости
Мой мозг после этих слов выключился.
Странно чувствовать себя зеркалом, впрочем, я была в зеркале. Взгляд по сторонам и видна красивая комната, отделанная резным деревом и красным шёлком – вот это действительно красота, а не мишура солнечных паладинов.
-Я буду кратка, — сказала дракон, глядя в зеркало – Меня зовут Рейлейн Айл, и я хочу предостеречь пламенных рыцарей в будущем. Я знаю, что их больше нет – я последняя, но если вдруг… — вздохнула она удручённо – Сейлас может быть жив, и не исключено, что он вернётся в Альертайт, не смотря на то, что я его убила. Охотники на драконов идут за мной по пятам и мне нужно спрятать Пламенное Сердце. Я знаю, что у меня очень мало времени…
После этих слов я растворилась в воздухе.
Это длилось всего секунду. Я очнулась и была в отличном состоянии духа. На пьедестале сидел тот же единорог и вертел в копытах странную вещь.
-Молодец Эала, — похвалил Аркнаэл Харек меня – Возьми ещё кое-что, — он положил на землю предмет, который недавно вертел в копытах – Когда-то пламенные рыцари носили в облике дракона магическую броню, подстраивающаяся под любой размер дракона, надень её
Я когтём дотронулась до предмета, и он тут же увеличился в размере – это были элементы брони из хрусталя.
-Хрусталь?! – возмутила я – Ты шутишь?
-Броня из хрусталя очень прочная и сильно поможет тебе в магии, одевай и не спорь… — осадил меня пламенный рыцарь
Спорить мне действительно не хотелось. Только я коснулась когтём хвостового элемента хрустальной брони, как он сам тут же оказался у меня на хвосте, и так оказалось с остальными элементами – крылья, наголенники, грудь, спина, голова и часть шеи.
Аркнаэл Харек улыбнулся и исчез.
Я… Теперь я последняя пламенная рыцарь. Что мне с этим делать? Я, откровенно говоря, не знаю. Нужно сначала остановить Найтмер Мун, а затем и Солярис да Кризалис. Мне нужно вернуться в Эквестрию, а там и начать разборки с Найтмер Мун.
Драконья броня из хрусталя светилась на мне мягким синим светом. В ней присутствовали синие прожилки – магическая энергия, постоянно текущая по элементам брони.
Я совсем не хотела общаться с Фиалерой, но какой у меня выбор? Поговорить надо и успокоить магов. Я приземлилась в получасах лёта от руин, а затем уже продолжила полёт в своём родном облике пегаски. Через заветные полчаса я приземлилась возле храма и тут же потянула Фиалеру в один из домиков.
-Что ты творишь? – возмущалась лунная волшебница, оттряхивая мантию от грязи и пыли
-Звукоизоляцию сделай, — попросила я Фиалеру сделать так, чтобы нас никто не слышал
Рог единорожки вспыхнул розовым, и дом осветился розовым светом.
-Что с Пламенным Сердцем? – задала волшебница вопрос
-Оно здесь, — постучала я копытом по груди
Из неё вышел артефакт, который я стала держать копытом. Фиалера тут же завороженная Пламенным Сердцем и потянула свои копыта к нему. Я вернула артефакт в положенное ему место – моё тело.
-Отдай! – прорычала волшебница
-Я позабочусь о Пламенном Сердце, — отрезала я – Не исключено, что Кризалис вернётся и захочет заполучить артефакт…
Зря я это сказала.
-Тебя убьют! – продолжала настаивать на своём Фиалера – Мы позаботимся о его сохранности, – она набросилась на меня.
Я не хотела, но Фиалера не оставляет мне выбора. Я трансформировала копыто в лапу и остановила разбушевавшуюся волшебницу когтями.
-Пламенное Сердце останется у меня и точка! – прорычала я, обратно трансформируя лапу в копыто
Несколько капелек крови Фиалеры начало впитываться в её мантию – я сильно прошлась когтями, но иначе было нельзя. Фиалеру заносит иногда на поворотах, а так она тут же пришла в себя.
-Не вздумай никому говорить об этом… — сказала я, открывая двери дома – Ради общего блага, — я вышла и захлопнула за собой двери
Фиалера умная пони и я надеюсь, что она действительно не скажет о моей драконьей сущности, сущности пламенного рыцаря.
Я влетела в храм и, пролетев все коридоры, и повороты я влетела в портал.
Драконья способность:
Пламенный щит — накрыть себя крыльями, а затем широко расправить их.