Музыка вызывает.
Глава 12
Сорри за задержку.
Я открыл дверь и зашёл в дом. Заметив лёгкое оранжевое свечение, которое шло с кухни, я направился туда. Свеча, стоявшая на столе, озаряла помещение, и Октавию, которая, сидя за этим столом, смотрела на часы. Я зашёл тихо, поэтому она меня не заметила. Как бы привлечь её внимание?
—Вы кого-то ждёте?—спросил я, занизив голос.
—Да, я... Максим, ты пришёл, я тебя уже заждалась!—быстро встав со стула, Октавия подбежала ко мне и крепко обняла. Позже она всё же вернула самообладание, и, отпустив меня, спокойно спросила.—Уже почти полночь. Почему ты так долго?
—Ну, мы с Павлом побеседовали, а потом, в общем... Эм...—я думал как бы сказать.
—Так что, в общем?
— Ну, короче, да, ты была права, я заблудился.—я всё таки сказал ей этот стыдный позор, опустив голову. Октавия широко улыбнулась. Думаю, про клуб лучше пока не рассказывать, что б не было разных... непредвиденностей. Далее Октавия сказала:
—Ты наверное проголодался?—её вопрос почему-то заставил меня обдумывать ответ. Проголодался? Да я уже почти день не ем, не считая листьев в парке. Оо, как же я голоден.
—Ну, есть немножко. Правда, скорее всего, уже поздно кушать, ты не находишь?—ответил я.
—Поздно? Ну и что?—я впервые слышу, как кто-то такое сказал. Не зная, что сказать в ответ, я просто сел за стол. Далее Октавия поставила чайник на плиту, и, положив передо мной тарелку, насыпала в неё какую-то крупу. Скорее всего, это была пшеница. Просто сухая пшеница? Ах, ну да, я же в мире пони... А вообще пони пользуются столовыми приборами? Я пришёл к выводу, что нет. Ещё раз внимательно посмотрев на содержимое тарелки, я, конечно же, не нашёл его аппетитным и вкусным. Но чувство голода было намного сильнее, и я принялся поедать. Хм, а вкус довольно неплохой, я думал, что будет хуже. Принимать пищу без вилки довольно непривычно... Далее я глянул на Октавию, которая сидела рядом. Она смотрела на меня.
—Почему ты не ешь?—спросил я.
—Да я уже недавно поела. Я не голодна.—её ответ был очевиден. Зачем я вообще спросил? Скорее всего, просто хотелось разбавить наступившую тишину.
Чайник закипел как раз тогда, когда я доел это непривычное блюдо. Далее Тави сделала чай и поставила чашки на стол. Удивительно, вкус у чая был намного более насыщенный, чем тот, который я пил на Земле. Интересно, где и как выращивается этот чай. Я предположил, что он импортный, ибо в Эквестрии не очень подходящий климат.
Чаепитие закончилось как раз тогда, когда догорела свеча. Настало время для сна. Очевидно, нам снова придётся спать в одной кровати, так как, насколько я заметил, в её доме кровать только одна. Даже диванов не было, только кресла. Ну, не то что б я был против такого расклада, но всё же, несмотря ни на что, мы с Тави всё ещё не были особо близки. Далее мы зашли в зал.
—Ну что ж, будем спать здесь.—проконстатировала факт Октавия, указав на довольно большую кровать.
—Ага...—на выдохе ответил я. После этого мы легли, и я, ощущая очень сильную усталость, быстро заснул.
Мне снился довольно странный сон, в котором была атмосфера радости, переходящей в безумие. О чём был этот сон, я так и не понял. Да и вообще я его практически не запомнил.
Наступило утро. Солнечные лучи, проходившие через окно, сделали меня проснуться. Но я, не ощущая себя выспавшимся, всё же решил поспать ещё где-то минут 15. Вот уже полдень. Услышав пение птиц, я окончательно осознал себя, но при этом кумарность моего состояния была крайне высока. Попытавшись протереть глаза, я снова вспомнил, что у меня копыта вместо рук. Развернувшись, я посмотрел на другую половину кровати. Октавии на ней не было. Хм, она проснулась раньше меня. Как только я попытался встать с кровати, в комнату вошёл Бром.
—Ух-ты, Бром! Ты не сдох!—с улыбкой сказал я, но в ответ получил лишь презрительно — унижающий взгляд кота, который, запрыгнув на кровать, свернулся клубком и уснул.
Осмотрев комнату, которую озарял солнечный свет, я ещё раз насладился этим порядком и чистотой. Я уже практически и забыл, что это. Далее я заметил, что вещи, которые я принёс сюда и по привычке кинул куда видел, сейчас аккуратно лежат: тетрадка на столе, кот на кровати, скрипка в углу, возле контрабаса, сумки возле двери.
О. Скрипка! Интересно, смогу ли я снова на ней играть? С этой мыслью я пошёл на кухню.
Октавии в доме не было. Интересно, куда она ушла. Съев небольшое яблоко, которое я нашёл на кухне, я снова вернулся в зал.