Музыка вызывает.
Глава 15
Очередная задержка главы...
Моё внимание обратил на себя услышанный где-то позади нас спор. Вернее, это было больше похоже на ссору. Мужской и женский голоса по очереди перебивали друг друга, но я таки не мог разобрать слов. Всё же не удержавшись, я повернулся, что б узнать, кто то есть, и увидел сидящего за столиком Блэк Сильвера. Хм, не ожидал его тут увидеть. Напротив него сидела единорожка с светло-оранжевой шерстью и белой гривой.
—Да как ты так можешь? Ты меня просто бесишь!—громко прозвучал женский голос, так, что мы уже могли это услышать.
—Давай, крикни ещё громче, а то ещё не всё кафе услышало.—ответил Блэк. После этого его спутница демонстративно встала из-за стала и направилась к выходу. Сильвер последовал на за ней.—Ну, ладно, прости меня, погорячился.—так звучали его последние услышанные мною сегодня слова. После этого они скрылись за дверью и оказались на улице. Как и все другие в этом кафе, мы с Тави переглянулись, и я спросил:
—Хм, что это у них случилось?—вообще этот вопрос был скорее риторический, и я не ожидал на него ответа.
—Я не знаю, что у них на этот раз.—задумчиво ответила Октавия.
—На этот раз? Ты имеешь ввиду, они часто ссорятся?—уточнил я.
—Ну, не то что б часто, но это уже не первый раз.—дополнила Тави.
—То есть, вы с ней знакомы?
—Ну, не то, что б знакомы. Они часто вдвоём приходили на репетиции, и даже там успевали сориться. При этом очевидно, что поводы для этого находит именно она... Вообще скверный у неё характер. Она считает себя большим, чем есть на самом деле. Да и ещё этот кантерлотский снобизм... Знаешь, мне даже немного жалко Блэка. Как это они до сих пор вместе, не понимаю?
—Вот оно как...—я начал обдумывать её слова по поводу этого, но в этот момент к нам подошла официантка. Мы сделали заказы.
Примерно после часа неплохо проведённого в кафе времени, мы вышли на улицу, погода на которой заметно усугубилась. Я ощущал небольшое чувство неловкости из-за того, что Октавия расплачивалась за нас обоих. Правда, с другой стороны у меня не было вообще никаких денег. Нужно поскорее найти работу.
На улице было очень пасмурно, и шёл небольшой дождь, однако ветра не было.
—Ну и погодка...—с оттенком недовольства сказала Октавия, посмотрев на небо. Почти сразу после этих слов дождь начал переходить в довольно сильный ливень. Однако внезапно он не был очень холодным.—Может зайдём назад и подождём, когда дождь закончится?
—Ты чего? Это же дождь. Пошли, может, в парк погуляем?—радостно предложил я. Стряхнув мокрую чёлку с лица, Тави странно на меня посмотрела.
—Гулять? В под дождём? Ты серьёзно?—очевидно, ей не сильно понравилась такая идея.
—Конечно. Давай, пойдём.—весело звучал мой ответ.
—Мы же промокнем.—Октавия начала перечислять различные последствия моего предложения.
—Ну и что?
—Действительно. Но ведь мы ведь можем заболеть.
—Мм... Нет, не можем. Сейчас ведь тепло и очень даже не холодно.—я продолжал парировать её возражения. Хотя, мне показалось, что она в принципе не против прогулки под дождём, но продолжает упираться из-за упрямства.
—Но, гулять в парке во время грозы? Это ведь опасно.—вот эта мысль немножко вызвала у меня тревогу. Но, вероятность такого расклада крайне мала.
—Да ладно тебе. Что может произойти? К тому же грозовые облака идут в другую сторону.—я продолжил её убеждать, будучи уверенным в нашей безопасности, ибо, насколько я знаю, в Эквестрии смертность от несчастных случаев просто равна нулю.
—Ну, ладно, так и быть. Пошли.—всё же согласилась Октавия. Хм, как то быстро она, я ведь ещё столько хороших доводов успел придумать. В ответ на её слова я улыбнулся, и мы не спеша двинулись в сторону парка. Улицы, да и сам парк, в общем, были практически безлюдными. Изредка мимо нас проходили, при этом странно косились, пони с зонтами, Зонты... кому они вообще нужны, ведь дождь это прекрасно, восхитительно, и просто неплохо. Жаль, что мы с Тави не успели насладиться им в полной мере, ибо довольно скоро он закончился, и сквозь тучи начали пробиваться редкие солнечные лучи, вызвав небольшую радугу. Немного полюбовавшись этим явлением, мы всё же пошли домой. По пути у меня в голове родилась неплохая и довольно перспективная мелодия. Продумывая и развивая идею, я уже размышлял о том, какой инструментальный состав будет её исполнять. Так, духовые можно сразу отбросить. Да и вообще, двух инструментов здесь будет вполне достаточно. Это будет фортепиано, и... Я посмотрел на идущую рядом Октавию. ...Виолончель. Да, фортепиано и виолончель. Отлично. Теперь самое главное не забыть саму мелодию.
Мы вернулись домой. Октавия зашла на кухню.
—Максим, чай будешь?—спросила она.
—Да, буду.—задумчиво ответил я, после чего зашёл в зал с целью поиска нотной тетради. Блин, где она? Я ж помню, что она была где-то здесь. Ещё раз внимательно осмотрев комнату, я начал быстро перемещаться по ней, тщательно перебирая каждую мелочь. Но найти мне её не удавалось. После этого я случайно посмотрел на стол, где рядом с другими бумагами и книгами аккуратно лежала моя нотная тетрадь. Мда... Как я мог её не заметить? Наверное, это ещё привычка с моей прошлой квартиры, где мои вещи были везде, кроме как на своих местах. Например, нотная тетрадь стабильно валялась на полу возле пианино, или на кухне, или в коридоре, или под Бромом, или под кроватью, или просто заваленная другими нотами и вещами, но при этом я всегда знал, где она лежит. Но на столе я мог лишь случайно её забыть, поэтому стол методично избегал моего внимания. Я взял и открыл нотную тетрадь, положил на неё карандаш и застыл. Застыл от осознания двух ужасных мыслей. Во первых, я не умею писать, а во вторых, пока я искал эту тетрадь, я, блин, забыл саму мелодию. И я не знаю, что хуже: то, что я забыл её, или то, что я в итоге всё равно не смог бы её записать. Я пытался вспомнить, но попытки не увенчивались успехом. Жаль конечно, ведь мелодия была хорошая. В принципе, этого стоило ожидать.
Попив чая, я, во избежание подобных инцидентов, практически до ночи с энтузиазмом пытался научиться писать. Сначала, я хотел сделать некое приспособление, что б держать карандаш копытом, но в итоге решил действовать в понском стиле и держать карандаш во рту. Благодаря помощи Октавии, я имел довольно большие успехи, правда, что б научится рисовать маленькие аккуратные кружочки, нужно было больше времени.
Вот уже ночь, и пришло время для сна. Мы с Тави пожелали друг другу спокойной ночи, но в этот момент я совершил страшную ошибку. Я вспомнил кошмар. Тот который приснился мне прошлой ночью. И я очень пожалел об этом.
Посреди ночи я резко проснулся, ощущая холод по всему телу. Сердцебиение было очень сильным. Сцена из кошмара не уходила из моего разума, усугубляя моё состояние. Кошмар повторился, и от этого мне стало ещё хуже. Я посмотрел на Октавию, и, в лунном свете, увидел её расширенные, смотрящие на меня глаза, в которых читалась тревога.
—Что случилось? Ты в порядке?—так прозвучали её вопросы.
—О, Тави, со мной всё в порядке. Просто сон приснился, ты спи, спи.—я старался говорить как можно спокойней и вообще сделать вид будто ничего не произошло.—Всё в порядке...—тихо сказал я. Меня крайне сильно клонило в сон, и я снова положил голову на подушку. Отключив сознание, я покинул мир реальности, что б ещё раз окунуться в иллюзорный мир кошмарного ужаса.