Музыка вызывает.
Глава 4
Резкий крик с соседней комнаты вывел меня из задумчивого состояния. Подорвавшись со стула, я кинулся к ней. Распахнув дверь, и незамедлительно включив свет, я увидел расширенные от страха глаза Октавии. Она стояла посреди комнаты, и с ужасом смотрела на кровать!
—Октавия, что случилось?—спросил я, обняв её.
Она, слегка дрожа, попыталась объяснить:
—В общем, я... я лежала себе спокойно... и потом... почувствовала на шее что-то похожее на пух. Я сначала, не придала этому значения... но затем... оно побежало! Оно...
Глянув на стену возле кровати, я почувствовал, как по телу прошла дрожь.
—Ухтыжёмаё!— примерно так я прокомментировал увиденное. Дело в том, что посмотрев на стену, мы увидели, что по ней пробежалась огромная и абсолютно стрёмная «Мухоловка обыкновенная». Перебирая своими тонкими ножками, она бежала в угол, и скрылась за кроватью. Брргх... Действительно неприятное зрелище..
—Не бойся, Октавия, она не опасная. К тому же она уже убежала.—я старался говорить как можно более убедительно. —Теперь ты можешь спокойно ложиться спать.
—Спать? Здесь? Эмм... Максим, а можно я посплю с тобой, а то здесь как-то страшновато?—спросила Октавия.
Если честно, у меня была идея предложить ей сон в моей комнате, но был уверен, что она откажется.
—Ну, хорошо...Пойдём.—ответил я.
Несмотря на безопасность и даже полезность этих мухоловок, её появление в моей квартире вызвало у меня некий дискомфорт. Да, Октавию, в принципе, можно понять.
Зайдя в комнату, я остался у двери и подождал, пока Октавия уляжется поудобнее. Затем выключил свет, и тоже лёг в кровать. Я продолжил обдумывать этот день. Он полностью отличается от предыдущих. Персонаж мультфильма, мой любимый персонаж, появился в моей жизни совершенно неожиданно, в тот момент, когда я как раз играл...Pony Pokey. Именно это песню играла Октавия с ансамблем тогда, на Гала... Стоп! Неужели я вызвал Октавию с того мира с помощью музыки? Да ладно! Это же бред. Конечно, музыка вызывает эмоции и чувства, но чтоб пони? Хм, в тот момент я как раз думал о ней. Октавия удивительна.
В этот прекрасный момент я осознал, что сейчас ночь, и мы с ней, в общем то, лежим в одной кровати и под одним одеялом. Если вы понимаете, о чём я.
Настало утро. Открыв глаза, я понял, что, судя по солнцу, которое ещё только выходит, я проснулся относительно рано. Октавия продолжала спать. Стараясь не разбудить её, я аккуратно встал, и, одевшись, пошёл на кухню. Открыв холодильник, я увидел, что там было пусто. Закрыв холодильник, я посмотрел на часы.
—Блин, магазины ещё закрыты.—подумал я.—И что мы будем есть?
Затем я обратил внимание на полупустой пакетик с кошачьим кормом, который лежал на полке. Открыв его, я съел несколько штук.
—Буээ, как они это едят?—спросил я. После этого, съев ещё несколько, я положил пакет обратно на полку.
Таакс... До открытия магазинов ещё около получаса. Потом я вспомнил, что ещё позавчера собирался написать музыку. Взяв нотную тетрадь, я сел за стол. Как я там начинал? Тоника, шестая, потом третья... Хм, а Октавия права насчёт Ум VII 7. Так, далее его разрешение в тонику, субдоминанта, септаккорд второй ступени, доминанта к доминанте и каденция...прерванная... Прокручивая в голове гармонию, я придумывал саму мелодию, которую и записывал в тетрадь.
Творчество продолжалось ещё где-то 40 минут. Так и не закончив произведение, я оделся, и, взяв с собой немного денег, пошёл в магазин. Там я купил хлеб, масло, молоко и маффины. Вернувшись, я положил покупки на стол, и, глянув на нотную тетрадь, заметил, что моё произведение уже было закончено. Октавия... Прочитав дописанные ноты, я заметил её странную любовь к диссонансам, и, в частности, к уменьшенным вводным септаккордам. Однако этот её вариант окончания произведения есть очень даже хорош. Как сказал Чайковский: «Диссонанс есть величайшая сила музыки.» Да, с этим не поспоришь.
—Доброе утро.— сказала Октавия, зайдя на кухню.
—Доброе.—ответил я. Заметив, как она глянула на нотную тетрадь, которая находилась у меня в руках, я добавил:
—Ну что, хочешь услышать то, что МЫ написали?—предложил я. Она согласилась. Зайдя в мою комнату, я поставил ноты на фо-но и начал играть.
Доиграв до конца, я понял, что на слух её музыка ещё лучше, чем я себе представлял.
—Октавия, ты молодец, у тебя такие красивая мелодия.—похвалил её я.
—Ой, да что я там написала, вот ты настоящий молодец, мне так понравилось твоё произведение.—ответила она.
—Да ладно ты, не скромничай. Ты действительно талантливый композитор.—я её немного засмущал.
—Эмм... спасибо.—Октавия улыбалсь.
Небольшая пауза,после которой я добавил, я добавил:
—Тави, ты наверное проголодалась? Я маффины купил. Будешь?—предложил я.
—Маффины? Конечно буду.—с ещё большей улыбкой ответила она.
Я знал, что пони любят маффины.