Виниловая пластинка
Глава 5. Временное "уединение".
— Мф... — еле выдавила из себя Дерпи. Она абсолютно не имела понятия где сейчас находится. Она не знала что ей делать, ведь ни Винил, ни Доктора рядом нету. Она одна... Однако, она заметила в своём новом облике и плюсы, один из которых заключался в том, что Дерпи осталась собой.
— И кто это тут у нас такой сидит? — прозвучал довольно хриплый голос из тени. Правда, Дерпи готовилась к чему-то плохому, но, видимо, всё ещё хуже...
Когда она только появилась, то тут же упала и ударилась локтем, что доставило очень неприятные ощущения. Попытавшись встать, она встретила препятствие в виде низкого потолка. Удар был неожиданным, ведь Дерпи сначала упала откуда-то, а высота была куда как больше чем этот «потолок». Вот так, получив небольшие ушибы, Дерпи вылезла из какого-то закоулка, из эдакой коробки из бетона и стали. Дальше было всё чуть хуже. Во-первых, вдалеке она заметила здоровенный силуэт, который явно не предвещал ничего хорошего. Дитзи, держась за локоть, пошла от силуэта подальше. Долго-ли, коротко-ли, но силуэт догнал Дерпи именно тогда, когда она споткнулась. Силуэт принадлежал мужику, который курил без перерыва. Он-то и был обладателем этого хриплого голоса. Дерпи начала подниматься на ноги и хотела спокойно уйти искать своих друзей, но... мужик развернул её, дёрнув за плечо и схватил за подбородок: — Ну куда ты собралась, — сказал он. — ведь тебе никуда отсюда не убе... — Далее мужик захрипел, упал на колени и начал издавать «утробные» звуки. Хоть и выглядела Дерпи довольно хрупкой и не особо умной, да ещё и косоглазая, решительности в ней было немало. Закряхтел и упал мужик по простой причине, в которой виновата была Дитзи. Удар коленом в пах, причём весьма сильный. Посмотрев ещё недолго на более не представляющего угрозу мужика, Дерпи, слегка вприпрыжку, направилась прочь из этого места.
Пока Дерпи вприпрыжку добиралась до открытого места, она рассмотрела свою одежду. Сверху у неё была надета серая рубашка с карманами, которая была немного неуклюже застёгнута. Далее следовали брюки, тоже серые. На одном из карманов красовались пузырьки. Под не заправленной рубашкой оказался пояс, который был такого-же цвета, как и грива. На самом выходе из переулка, Дерпи потрогала свои волосы и присмотрелась какого они цвета... белокурые. Родной цвет! Это не могло не радовать ставшую человеком поняшу. Всё-таки не зря Дерпи одобрила эту затею, а то ведь Док без её разрешения вряд-ли бы пошел. Как-никак, а мнение Дерпи он спрашивает в первую очередь. И не потому, что ему не у кого спросить, а потому, что он ей доверяет как «очень особенной пони» по отношению к нему. На руке у себя Дитзи заметила какие-то часы, отсчитывающие время назад, но особого внимания им не уделила.
Оглядевшись, Дерпи толком ничего не смогла прояснить. Туда-сюда катились какие-то железные коробки на колёсах с кем-то внутри... вроде Винил называла их людьми. Так-же Дерпи заметила ещё кучу деталей. Окружали её высокие каменные здания со множеством окон, расположенных рядами. Имелось несколько входов в каждое такое здание, но Дерпи не могла понять, частные-ли это владения или общественные места, где пребывать без приглашения может каждый? Да её это и не особо интересовало. Туда и обратно шли люди, одетые в самые разные наряды, но все довольно серые. Не в смысле цвета, а в смысле настроения. Все были чем-то недовольны, все имели свои проблемы, которые были «гораздо сложнее, чем у всех остальных». Эх... люди всё-таки действительно не такие-уж и гостеприимные. Первый попавшийся человек был не особо добрым, а всем остальным попросту без разницы на Дерпи. А ведь она тут одна, без друзей, без поддержки... да ещё и некоторые прохожие, когда проходят мимо, начинают хохотать. Дерпи была уверена, что смеются они над ней. Сделав несколько шагов, Дерпи наступила ботинком в лужу и разбрызгала воду, которая испачкала ей всю штанину. Очередной прохожий тихонько засмеялся над Дерпи. Но ведь это вышло случайно...
— Доктор... где-же вы? — пробормотала Дерпи себе под нос. Она ничего не могла поделать, абсолютно ничего, кроме того что бы искать Дока и Винил. Дерпи принялась бродить по улицам, что-бы найти Дока и Винил. Они не должны были быть далеко. По-крайней мере, так думала Дерпи...
Несколько часов Дерпи бродила по совершенно незнакомым ей улицам, периодически она слышала чьи-то насмешки и упрёки. А ведь эти люди её совершенно не знали, они даже не давали возможности Дерпи показать свой характер, да и не горели желанием узнавать её получше... Это весьма печалило. Дерпи уже еле сдерживала себя, что-бы не сдаться, что-бы не сесть на ровном месте и сдаться. Она ведь даже не знала когда попадёт обратно в Эквестрию. Столько угнетения, столько насмешек она пережила здесь всего за несколько часов. И ведь она здесь совершенно одна, нету никого, на кого можно опереться, что-бы было легче. Продолжая идти по улицам, Дерпи перестала выдерживать одиночество. Слёзы начали медленно стекать по её лицу, а она в надежде продолжала искать Доктора и Винил, продолжала искать своих друзей...
Найдя лавочку, Дерпи села на неё и закрыла глаза. Она опустила голову и обхватила себя руками. Ей было одиноко, ведь прошло довольно много времени, а она так и не смогла никого найти, кроме своего отражения в лужах.
— Док... Винил... — прошептала Дерпи. Вокруг не было ни единой живой души, только она, сидящая на лавочке. Только её мысли, не дававшие никакого покоя. Только надежда, что Док и Винил где-то недалеко и скоро придут к ней. Больше ничего. В этом мире всё совсем не так как в Эквестрии. Тут нету всех тех знакомых и друзей, который есть у Дерпи там. Подняв голову, Дерпи посмотрела на небо. Оно было каким-то серым, всё усеяно дождевыми облаками. На лицо упало несколько дождевых капель. Пошел дождь. Дерпи совсем понурила голову. Теперь ещё и простудится.
— Вон она! — послышался знакомый голос вдалеке. Дерпи открыла глаза и обернулась. Да, это были Винил и Док, а вместе с ними ещё какой-то парень. Они быстро шли к ней. Из-за этого у Дерпи на душе стало так легко и спокойно, так радостно и весело. Она вскочила с лавочки и побежала к ним. Доебжав тут-же набросилась на Дока, крепко обняв его.
— Ты в порядке? — поинтересовался Док у Дерпи. Она какое-то время по-прежнему обнимала его, но потом всё-таки ответила.
— Да. Теперь да. — сказала Дерпи. Причём сказала довольно связно, от чего у Винил наступило изумление. Она была очень удивлена такому вот повороту. Однако для Дерпи это не имело значение, ведь теперь она тут не одна, а с друзьями. Раздался писк и Винил посмотрела на свой таймер.
— Так... ребят, у нас мало времени осталось. Олег? — обратилась Винил к парню, который когда-то представился ей своим ненастоящим именем, а точнее Иннокентием. Видимо, он всё-таки поверил в реальность происходящего, а не продолжил спихивать это на лёгкое сотрясение, которое у него действительно было.
— Да, Винил? — парень вопросительно посмотрел в её сторону.
— Ты не мог-бы быть так добр... нам нужно где-то поспать. Ты далеко живёшь?
— Да нет. Вот, буквально здесь. Дерпи как раз сидела возле моего подъезда. Только у меня будет слегка тесновато... Вас всё-таки трое. — Олег неловко почесал затылок, он явно был немного растерян.
— Олег, нам действительно необходимо, что-бы ты нам помог. Да и, как видишь, дождь скоро будет набирать обороты. А разогнать тучи у вас, видимо было некому. Так что, сам посуди, что мы будем делать если ты нам не поможешь. — привёл аргументы Док. Был он в очках, с такой-же причёской как и всегда. Из одежды имел деловой костюм светло-коричневого цвета и песочные часы на цепочке, которые висели у него на поясе.
— Ну хорошо. Идёмте. Только я вас очень прошу, сильно не шумите. А то мои соседи довольно... вредные, так сказать. — Олег, начинающий промокать от дождя, как и все здесь, махнул рукой, что-бы троица следовала за ним. Открыть дверь и подъезд и подняться до его квартиры было не особо сложно, да и открыть дверь Олег смог с первого раза. Пройдя внутрь, Док почувствовал облегчение. Дерпи наконец-то успокоилась и вновь сияла, как и обычно.
— Так... — начал Олег — обувь снимайте, ванна там, кухня там, комната перед вами, туалет рядом с ванной. Я сейчас устрою вам место где можно будет поспать... Проходите, гости дорогие!
С этими словами Олег начал копошиться в комнате. Винил же принялась исследовать «квартиру», как назвал свой дом Олег. Для начала она прошла на кухню и всё там осмотрела. Были отличия от её кухни, но в целом предназначение каждого прибора и шкафчика было ясно сразу. Да и включать плиту оказалось не так уж и сложно. Следующей целью Винил избрала ванну. Там всё было компактно, ничего лишнего. Посмотрев на таймер Винил увидела, что на нём осталась всего пара минут. Нужно было спешить! Пройдя в комнату, Винил увидела как Док и Дерпи уже спокойно лежат и спят на кровати. Олег-же сидел на стуле и, завидев Винил, указал ей на раскладушку.
— Извини, но Док с Дерпи и так еле уместились на кровати. Так что придётся тебе спать на раскладушке. Она старенькая, но очень хорошая.
— Спасибо. — Винил улыбнулась. Всё-таки был в этом мире хоть кто-то добрый и готовый помочь практически незнакомым людям. Винил прямо в одежде улеглась на раскладушку и, в последний раз посмотрев на таймер, закрыла глаза.
— Спокойной ночи. — послышался голос Олега. а затем удаляющиеся шаги, принадлежавшие ему-же. Раздался писк таймера и Винил отключилась.
Не буду вновь описывать вам то, как Винил, Док и Дерпи перенеслись обратно в Эквестрию. Продолжу повествование сразу с разговора...
— Винил! — прокричла Док. — Ты даже не представляешь что Ты случайно нашла! Это, это...
— Да, это невероятно, Док, ты уже в пятый раз это говоришь. — закончила за него фразу Винил. Док уже минут двадцать поражался случившемуся. И лишь Дерпи спокойно сидела и слушала их обоих, с радостной улыбкой на лице. Она не проронила ни единого слова по поводу «путешествия», что было странно. Всё-таки она там была одна несколько часов, да ещё и насмешек пережила не особо мало. Однако сейчас и не скажешь, что Дерпи вообще кто-то обидел. Она словно сияла от счастья. Винил знала повод радости у Дерпи, да и он весьма очевиден.
— Именно, Винил! Именно! Я сегодня-же соберу тебе прибор, который будет заедать пластинку, а завтра, где-то вечером, принесу прибор, который будет на расстоянии заставлять снимать иглу с пластинки. Это невероятно!
— М? — Дерпи вопросительно посмотрела на Дока. Медленно отхлебнув чая, она вновь посмотрела на Дока, но уже другим взглядом.
— Да, Дерпи. Я сегодня буду много работать, поэтому завтра буду высыпаться. Ты ведь не против?
Дерпи повертела головой, выражая тем самым своё «не против».
— Ну вот и хорошо. Сколько там времени, Винил?
— Шесть часов вечера, Док. Уходите?
— Пожалуй. Надо немного остыть после всего этого...
— Ну, тогда лучше начать прямо сейчас.
Док, кивнув, согласился с Винил, как и Дерпи. Поднявшись, они покинули дом. Стоило Винил закрыть дверь, как раздался стук. Не узнать его было довольно сложно, ведь так стучит только одна пони. Открыв дверь, Винил увидела немного осуждающий взгляд.
— Привет, Октавия. Как там дела на концерте?
— На концерте всё было отлично, нота в ноту, ни единой ошибки. А теперь ответь мне. Чего это Док такой... даже не знаю, энергичный?
— Ну... — Винил слегка замялась, пропуская Октавию внутрь.Закрыв дверь продолжила — Не буду врать, Док слушал пластинку, как и Дерпи. Мы сегодня вместе с ними, скажу прямо, побывали в мире людей.
— Серьёзно? — Октавия удивлённо посмотрела на Винил. Всё-таки она никак не могла поверить, хотя знала, что подруга ей врать не будет. Однако пластинка, которая позволяла перемещаться между мирами на какое-то время... Это было просто невозможно!
— Поверь. Я не вру. Док даже решил сконструировать для меня, точнее для пластинки, приборчик, который будет заедать пластинку.
— Винил, я всё прекрасно могу понять, но ЭТОГО я понять не в состоянии. Несмотря на то, что мы с тобой друг друга знаем с самого детства, у меня не получается в это поверить... — Октавия виновато посмотрела в сторону. Она одновременно верила в эту историю, но и одновременно полностью отрицала её реальность. Просто не могла понять как это возможно.
— Октавия. Ты всегда была немного скептиком и не верила в подобные байки. Но этот случай совершенно реален.
— А как мне в это поверить? — спросила Октавия у Винил, резко подняв голову и направив свой взгляд на подругу.
— Ну... тут надо всё видеть самой...
— Нет, Винил, нет. Я, не, буду, слушать, пластинку. Даже и не пытайся меня хоть как-то переубедить!