Оборотная Сторона Монеты (Rebooting)

История поведает о жеребце и его младшей сестренке, которые приняли тяжелое решение - покинуть родною страну и глядя в лицо опасности, добраться до Эквестрии, чтобы поведать всем о страшной участи их мест...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Стража Дворца

Sweetie

Воспоминания Свити о том, что когда-то давно прошло, оставшись лишь ярким пятном в памяти.

Твайлайт Спаркл Свити Белл

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

Звездная пыль

Первый из цикла рассказов о наполовину легендарном народе ночных пегасов, фестралов. Древняя история и современность, служба принцессе Луне и Найтмер Мун, любовь и страх. Свет звезд и тьма бесконечной ночи.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Мельница

Эпл Блум всегда мечтала, что этот день однажды настанет. Но она не ожидала, что он может оказаться настоящим кошмаром для неё.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Заполярье

Ещё одна история про Ольху и Рябинку.

ОС - пони

Будь моей, Гэбби

С тех пор, как я попал в этот удивительным мир, я не мог избавиться от навязчивого желания поближе познакомиться с этой удивительной грифонихой. Как же мне намекнуть ей о своих чувствах? Как?

Спайк Другие пони Человеки

Почему дворяне - большие тупые вонючки

Малышка Твайлайт расписывает в эссе все, что она думает о дворянах. На первом попавшемся под копытце свитке.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Пятьдесят оттенков тоста

Пинки Пай – пекарь, и она может приготовить тост. Так-то, любой пони может приготовить тост. (За единичным исключения в виде Свити Бель.) Но почему тогда этот незнакомый жеребец настолько поразился её навыками, что захотел, чтобы она никогда не готовила тосты ни для кого другого?

Пинки Пай ОС - пони

Маска

Необычная история, произошедшая в баре на окраине Эпплвуда, столицы киноиндустрии Эквестрии. Простой разговор, неожиданно переросший в нечто большее: тайны, закулисные истории звезд и толика мистики...

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Фотофиниш

У объемистого шкафа прямо на полу беспорядочно разбросаны фотографии. Множество черных бумажных пакетов сиротливой кучкой валяются невдалеке, молча взирая на то, как мягко-голубая пони в домашнем халате что-то раскладывает и сортирует в этом кладезе памяти. Память.. Что мы о ней знаем? Как она подводит в нужный момент, как радует украшенными яркими образами прошлого, как ранит этими же образами тоскующее сердце. Эти плотные картонки с тонкой желатиной тоже были памятью. Своеобразной, более точной и яркой, пускай и не менее тленной. Каждый прямоугольный кусочек баритовой бумаги содержал в себе чью-то историю, окуная зрителя в плен времени и делая его наблюдателем этой давно минувшей минуты жизни. Одна пятидесятая секунды. Именно этот промежуток содержался в большинстве лежавших ворохом карточек. Иногда он увеличивался, иногда чуть уменьшался – в зависимости от везения тех, кто обрел вторую жизнь в серебряном слое. Стоит легонько нажать на рычажок, и тут же взведенная пружина с неуловимой быстротой провернет тонкие лепестки, открыв на короткий миг путь кажущемуся робким лучу света, что уверенным касанием оставит на шероховатой пластине свой след. Неповторимый след мгновения, которое тут же стало прошлым. Это было почти что магией. Нет, это было даже интереснее, ибо ощущение причастности к этому волшебству лишь придавало сил. Бессонная ночь в темной комнате, настоящее колдовство с нехитрыми растворами… И насколько таинственным был тот самый момент, когда на невзрачной пластинке кремового оттенка создается самое ценное — изображение. Ведь нельзя проследить за этим моментом, увидеть, как сначала появляются первые штрихи, а затем под действием метола рождается вся картинка целиком. Нет, нельзя… Можно опираться только лишь на собственный опыт, который образовался спустя столькое количество загубленных чужих историй… И вот в специальной сушилке ровным рядом лежат пластинки, ожидающие свою дальнейшую роль в создании будущих эмоций. Затем такая же ночь под красным светом, когда это изображение обращается в то, что мы привыкли называть фотографией. Это были ночи настоящего увлекательного волшебства, особенно в юности… Задумавшись об этом, красавица в халате грустно улыбнулась.

Не так просто быть простой пони там, где магия плещется невидимыми волнами, язвительно и насмешливо обтекая тебя стороной. Становится горько от того, что великое все доступно только избранным, а ты лишь маленький никто в этом мире. Их мире. Как эти гордые и возвышенные создания кичатся своими преимуществами, будучи в большинстве дутыми посредственностями. Как они свысока смотрят на твоих родственников, таких же обделенных магической силой, как и ты сама. И насколько быстро в таких плодородных мыслях взращиваются цветы зависти. Почему кто-то пользуется всем, а кто-то вынужден приспосабливаться? Ответа на это нет, и едва ли он когда-нибудь появится. Юная кобылка когда-то с восхищением в глазах смотрела на все красоты столицы, буквально впитывая каждый уголок каждой улицы. Грациозные здания, вычурные наряды и богатая публика – мечта всей жизни предстала перед глазами и негаданно стала реальностью. О чем еще можно было мечтать, когда ты живешь здесь, прямо около дворца Принцессы? Недоступные еще вчера вещи стали сегодня будничными пустяками, а потаенные желания получили вторую жизнь, открывая невиданные возможности. И лишь одна глубокая царапина иногда начинала противно жечь при виде того, как очередной богатый господин степенно поднимает окутанный сиянием бокал и неспешно пробует его содержимое. Магия... Все оказалось доступным, кроме этой злосчастной дешевки, которой так любят красоваться здешние денди перед незнакомыми приезжими глупышками. Стоит лишь сотворить букет цветов, и какая-нибудь дурочка сей же час становится твоей навеки. Как же… Перед пегасами так не похвастаешься, ибо их козырь это скорость и полет, для них такой франт что мелкая букашка. А вот земные пони будут смотреть на разные фокусы с восхищением, требуя их продолжения. И вдвойне неприятнее от того, что это место не только столица Эквестрии, но и столица единорогов. Тогда молодая душа требовала справедливости. Ради этой эфемерной сущности ярко-голубая пони готова была пойти на все, лишь бы показать всем остальным, что она не меньше других достойна жить в этом городе.

Счастливые улыбки, объятия, радостные лица и памятные мгновения чьих-то жизней… Все это сейчас лежало у ее ног, и все это были осколки старой, прежней жизни, которой она когда-то гордилась. Эта прежняя жизнь еще не окрашивала все в приторный малиновый цвет, не расчерчивала настроение стремительными черно-белыми полосами, не возносила это странное имя до немыслимых далей… И эта жизнь теперь стала еще более далекой, чем те, кто сейчас смотрел на пони в халате со всех лежавших на полу фотокарточек. Теперь не было ни веселых прогулок, ни приятельских вечеринок, ни снимков на память… Ничего похожего на прошлое, что дарило бы радость. Одни только встречи, съемки, работа с моделями, поиск чего-то нового и неизвестного. Поиск себя? Продолжился ли он в новой яркой жизни, что оставляет на душе лишь тусклый привкус горечи, которую ничего не может перебить? Никто не мог дать ответ. И лишь тщеславное удовольствие от результата работы изредка могло теперь утешить, от чего становилось до неприятного страшно — это ощущение возникало все чаще и чаще. На маленькую фотооткрытку с изображением милой кобылки в шляпке с ленточками откуда-то сверху что-то капнуло. Желатиновая поверхность начала нехотя набухать, и капелька влаги покатилась дальше, оставляя за собой мокрый соленый след. Снова память… И снова эта неприятная горечь. Сложно было создавать из себя жесткую и целеустремленную леди, не имея рядом никого, кроме своих ассистенток и нанятых для помощи жеребцов. Никто не знал, что милые улыбки, легкие беседы и дальнейшая уверенная работа заканчивается одиноким вечером, объятием одеяла и очередными слезами. Слезами от того, что на самом деле внутри жила совсем другая она – нежная и хрупкая, желающая тепла и чувств, без которых вся жизнь становилась бессмысленной. Все призрачные амбиции юности оказались теперь наивными заблуждениями, которые запутанной дорожкой привели к такому исходу. И тем становилось невыносимее от созерцания всех этих фотокарточек, которые все сильнее сдавливали сердце, оттягивая сознание в давно прошедшие времена.

Яркое пламя создавало пугающую тень от сидевшей перед камином пони, рядом с которой прямо на полу стояла наполовину опустошенная бутылка и перевернутый бокал с надломленной ножкой. В камине же печально потрескивая горела память. Ажурно обрезанные карточки обволакивались черной каймой, скручивались и вспучивались желатином, испуская дымок своих картонных душ, искажая до неузнаваемости изображенные на них лица. Старая жизнь, которая камнем висела на душе и сковывала сердце, теперь сгорала в пламени, пытаясь открыть путь новой. Прямая и строгая черта, разделившая конец старого и начало нового... Фотофиниш.

Комментарии (7)

0

Я наверно никогда не дождусь критики)

10111
#1
0

Мне очень понравилось, про Фотофиниш редко пишут)) А тут описания очень хорошие, я лично не знаю, что тут критиковать))

Виэн
Виэн
#2
0

Круто. Только печально. Я думал, всё лучше закончится. Но такова жизнь, не всегда герой выбирает свет, иногда он жертвует всем в угоду... чему? Похоже, что это путь не к выходу, а всё дальше во тьму лабиринта самой себя. Необычно, мне понравилось

Dwarf Grakula
#3
0

Может и хорошо что печально — не все ж приторно сладкую радость и веселье развозить по текстам.

10111
#4
0

Ага, если бы был банальный хэппи-энд, то рассказ цеплял бы меньше. И меньше бы в голове после себя оставлял.

Dwarf Grakula
#5
0

Хэппи-энд чаще в детских сказках бывает, а тут очень даже всё серьёзно. +

Desert ranger
#6
0

Приятная коротенькая вещица.

Blank_Book
Blank_Book
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.