My little Sniper: Объект "504"
Кастион
— Какая жалость. — С этой фразой я подошёл к пегасу и присел около него.
— Что с ним будем делать? — спросила Фиалка, тоже садясь рядом со мной.
— Если честно, даже не знаю. — я не без труда поднял пегаса и уложил около бревна. — Он слишком молод.
— Как ты узнал, что он там? — удивлённо спросила единорожка.
— Было не слишком трудно догадаться. Ладно, подождём пока он очнётся, а потом уже по ходу дела решим. — я вздохнул и погрузился в раздумья.
Мало того, что со мной Фиалка ходит, так ещё теперь и он будет. Само собой я его убивать и оставлять не собираюсь, не знаю почему, просто он без оружия за нами пошёл. А значит, возможно, плохого он нам не желал. Ведь если судить по его словам, он нас сгноить обещал. Хотя возможно всё.
Фиалка уселась рядом и косо посмотрела на меня.
— Мысли о том, что ты монстр пропали? — спросила единорожка с некоторой печалью в голосе. Хотя почему печалью? — Ты не против, если я прилягу?
— Да, конечно. Ты устала за сегодня. А я пока присмотрю за нашим "другом". — сказал я улыбнувшись и продолжил смотреть на костерок.
Фиалка лишь поцеловала меня в щёку и с улыбкой двинулась к своему рюкзаку.
— Эм... — я поперхнулся. — Что это сейчас было?
— Да так... Не забивай голову. — она достала покрывало и укуталась им, а затем закрыла глаза.
Да чёрт возьми, вот это поворот событий. Не слишком хороший и в тоже время приятный. А кому бы было не приятно осознавать, что в него влюблена прекрасная единорожка? Блять... Ну у меня мысли пошли. Я встряхнул головой и задумался несколько о другой теме. Пистолет. Неужели я не один такой? Неужели есть ещё такой же, как и я? Этого не может быть, триста лет ничего, а тут я нахожу пистолет таково же существа, как и я, у двух бандитов. Ладно, доберёмся до каньона и посмотрим, возможно я найду ответ. А сейчас подумаем о том, что делать с этим пегасом. Сейчас было всего два варианта. Либо взять его с собой, либо убить. Второй вариант мне был не по душе. Да и первый тоже. Ну конечно, мой мозг не подумал о третьем варианте. Долбануть его по сильнее, а пока он в отключке — уйти. Но с первым вариантом был один плюс. Пегас покажет то место, где они нашли пистолет. А дальше? А хрен его знает, что будет дальше. Возможно что-то плохое. Возможно хорошее.
Покрывала Фиалки зашевелилось и вскоре из под него вылетела Искорка, а затем подлетела ко мне и села на руку.
— Хей, проголодалась? — я положил параспрайта на плечо, а сам открыл рюкзак и достал один патрон, который протянул Искорке. Та не слишком долго думая скушала его за считанные секунды, чуть палец мне не откусила! Я лишь улыбнулся, а парспрайт залез мне на голову и улёгся.
— И тебе не надоедает всё время спать? — проговорил я, в ответ лишь сопение.
Никогда бы не подумал, что параспрайты могут быть такими милыми. А этот даже не размножался и не жрал всё подряд, а лишь ждал, пока ему что-то дадут. Послушный и умный. Хороший питомец. Да ещё и давний знакомый. Никогда ту историю не забуду. Я тогда думал, что это монстр в рюкзак пытается залезть, а там этот пушистик.
Я вздохнул и продолжил смотреть на пламя костерка. Ветки в нём трещали. Отлично. Я все триста лет я усвоил одну вещь. Вечно смотреть можно на несколько вещей. На горящее пламя, на льющуюся воду и на то, как меняется мир. И если двум вещам приходит конец, рано или поздно, то третьему нет. Мир меняться и будет меняться. Смотреть на это можно бесконечно. Он всегда меняется в разные стороны. Всё может быть хорошо и становиться лучше, но одна ошибка или одно действие, могут сгубить всё. Так и произошло с этим миром, война. Она сгубила всё и всех вокруг.
Я лишь глубоко вздохнул и услышал второй вздох. Резко посмотрев вправо я увидел, как пегас очнулся и смотрел на меня, глубоко и тяжело дыша. Я подошёл к нему и присел на корточки, на всякий случай удерживая руку на рукояти пистолета.
— Только не ори, если зомби услышат, никто живым не останется. Что же, Кастион, усаживайся и давай рассказывай нахера ты за нами пошёл? — после этого я отошёл на своё место и присел, достав пистолет из кобуры. Так, на всякий случай.
Пегас явно думал, что ему хана и не ожидал, что я захочу просто с ним поговорить. Он суетливо и как-то неловко уселся на круп.
— Не шуми, если разбудишь её — я кивнул на Фиалку. — То я тебя так долбану по голове, что с шансом девять к десяти, ты не очнёшься. — этой фразой я его напугал, и напугал кажись сильно, он лишь сделал шумный вздох и замер. — Ладно, шучу я! Давай выкладывай всё как есть.
— Эм... Я... — в его голосе была такая дрожь, а сам голос был болезненным. — А куда мне бы вы приказали идти?
— Ну ты же обещал нас убить, а после смерти твоего друга...
— Не друг он мне... Сука он....
— Ещё днём ты так не говорил. Ладно не буду перебивать, давай рассказывай. И не бойся меня, не сожру я тебя.
— Честно, с трудом верится... — он глубоко вздохнул. — Мы с этим... Мудаком, возвращались из каньона, прежде чем наткнулись на вас. В каньоне мы нашли ту хреновину, которую ты забрал... Он не понимал зачем я взял это... Оружие. Да этот единорог всегда хотел быть лучше меня и всегда предавал... До сегодняшних событий. А возвращались мы в убежище, правда там меня не очень любили, каждый... — он поник головой. — Каждый так и хотел грохнуть, а если не убить, то хотя бы унизить.... А с вами. С вами мне будет лучше. Возьмите меня с собой. — он посмотрел в мою сторону.
— Кастион, я хрен знает, верить тебе или нет, но... Её, я тоже взял с собой и ты даже себе представить не можешь, сколько я говна испытал за последние дни, которые она со мной. И тебя не смущает тот факт, что я чудовище, монстр, "урод", не? — проговорил я с насмешкой, жеребец, кажись, не понимал с кем он разговаривает. Хотя, может я ошибаюсь?
— Нет... Иначе зачем ты меня оставил в живых? А про этого мудака... Правильно ты сделал, что убил его. Он бы не посмотрел на то, что перед ним кобылка и просто бы пристрелил её... — он глубоко вздохнул.
Блядь, в такие моменты хочется пробить себе голову. С одной стороны его и жалко, а с другой... Он же ведь мог и наврать? Хотя сегодня, он даже не стал стрелять. Он не пытался убить нас с Фиалкой, пока мы были беззащитны.
— Бля... Даже не знаю... — я вздохнул. — Ладно, хрен с тобой. — он сразу улыбнулся и, буквально, засиял от радости. А я. А что я? Хрен с ним, пусть отправляется с нами. — Пойдёшь с нами... Но, не дай пони, я что-то не то почувствую, грохну сразу же. Мы друг друга поняли? — он лишь кивнул. — ладно, жрать то хочешь?
— Да... — ответил он, не задумываясь.
— На. — я достал из рюкзака банку еды и кинул ему. Он быстро распаковал консервы и принялся поедать содержимое. — Если не трудно, то расскажи, где и как ты нашёл это. — я вытащил второй пистолет и показал ему.
— В каньоне, там была... — он запихнул новую порцию овощей и быстро проглотил её. — Там была пещера. Не слишком большая и длинная. Внутри был завал, вокруг никого, а из завала торчит что-то, я схватил и выдернул, смотрю — вот эта непонятная штука. Ну да и взял с собой. — он вновь принялся жевать овощи.
— А больше ничего не было? — спросил я, ведь один пистолет и никаких следов? Странно.
— Да нет, вроде... — он устремил свой взгляд на мои руки. — хотя, знаешь, было ещё кое-что, сейчас. — он отложил консервы и полез в карман, а затем вытащил две непонятные хреновины и кинул их мне. — Ещё были они, я не знаю, что это такое, но вроде они подходят под твои...
— Руки. Это руки. — ответил я и принялся рассматривать те штуковины. Это были перчатки. Я их так назвал. Они имели форму моей руки. Я надел сначала одну перчатку на левую руку, а затем вторую на правую. — я хрен знает, что там в этой пещере, но они идеально мне подходят. Отлично! Спасибо.
— Да не за что... — пегас дожевал остатки овощей и выкинул банку в сторону. — а как мне вас называть? Её, вроде бы Фиалка зовут, а тебя?
— Ты правда думаешь, что у меня есть имя? Хех, ты прав. Зови меня Конрад... И да, её зовут Фиалка.
— Хорошо! Конрад, я тогда лягу?
— Тебе не страшно спать, когда рядом существо выше аликорна? — усмехнулся я, дабы напугать его.
— Да не особо. Нет, конечно осознавать, что рядом с тобой находится существо, которое ты впервые видишь, стрёмно, но что делать-=то? — он усмехнулся и прилёг на том же месте, на каком и был.
Странный парень. Ещё сегодня утром он был готов убить меня, а я был готов убить его. А сейчас? Мне это всё нашу с зеброй историю напомнило. Сначала чуть друг друга не убили, а потом за друг друга жизнь чуть не отдали. Весёлая неделька у меня. Не хватает только ещё встретить земнопони, так, для полного состава. Ну, или аликорна.
Пегас уже захрапел, не слишком громко, но этот храп меня начинал выбешивать. Но странный шорох позади меня заставил резко выхватить два пистолета и осмотреться. Ничего и никого. На момент для меня наступила полная тишина. Затем снова шорох! Что за дерьмо? Я хотел разбудить этих двоих, но обомлел. Обернувшись я не обнаружил их на месте. Их просто не было!
— Фиалка! Кастион! — я вновь устремил взгляд в лес и снял пистолеты с предохранителей.
— Конрад! Конрад... Ты меня слышишь? — раздался некий шёпот позади меня, я не долго думал, развернулся и дал залп из двух орудий в пустоту. — хахахаха! Мимо, ну давай, найди меня!
Я начал расстреливать обойму за обоймой пытаясь попасть в существо, которое то и дело бегало вокруг меня. Я дышал очень быстро, а сердце забилось очень быстро. Вдруг я услышал свист позади меня, развернулся и увидел, как сверкнуло лезвие тесака...
Я открыл глаза от криков и тряски. Блядь! Это снова был сон, я даже не заметил, как я заснул! Что-то странно, впервые так... Разбудил меня Кастион, что ему надобно от меня?
— Конрад, давай вставай! Фиалке пл.... — я откинул его и подбежал к единорожке. Она вся дрожала, от дрожи она то и дело стучала зубами. — Что с ней?!
— Я не знаю, такое впервые! — Фиалка вся окуталась покрывалом и дрожала, взгляд её был устремлён в одну точку, в костёр. По виду можно сразу определить, ей очень холодно!
— Тащи всё, что может даввать тепло! Быстрее! Грелки-хуелки, всё, что найдёшь в рюкзаке! — я эти слова проорал насрав на зомби, сейчас мне было лишь до одного, помочь Фиалке. Я приложил руку к её голове. Холодная! Даже очень! Я приподнял её голову и устремил её взгляд, который был весьма в худшем состоянии, на себя. — Фиалка! Ты меня слышишь? Ты только держись, сейчас я что-то придумаю. Тихо тихо! — руки мои тряслись, я засуетился. Я быстро снял с себя рубашку, замотал ею покрывало, которое взял у Фиалки, оставив её без одеяла. — Сейчас, потерпи! — я пронёс рубашку с покрывалом сквозь костёр, вроде не загорелась, но стала очень тёплой. Быстро расправив покрывало, я окутал Фиалку и прижал к себе. Она все-равно тряслась. Очень сильно тряслась! — Ну что там блядь?! — прокричал я Кастиону.
— Блядь, ищу... Да нет тут ничего! Так, так, так.... Если её надо согреть, то у меня есть одна мысль! Я сейчас! — схватив горящую палку он ринулся в темноту. Блядь да он безумец!
— Ты ебанулся в конец?! Эй! — он меня увы уже не слышал, сука, кажись бросил нас. Я прижал голову Фиалки к себе и, поглаживая её по гриве, продолжил говорить. — тихо, Фиалка, что же с тобой такое? Что с тобой такое?! — в голове две мысли. Что делать, как поступить? Сердце Фиалки билось всё медленнее и медленнее, каждый вздох был менее глубоким, блядь... — Фиалка, эй! Не думай даже умирать! Блядь, не думай! — раздались быстрые шаги, кто-то бежал к нам. Я обернулся и понял, что ошибся в Кастионе. Он нас не бросил.
— Вот, если надо её согреть, то пусть съест это! — присев на бегу рядом он протянул мне странный корень. — Что ты так смотришь?! Пусть ест его! — он орал на меня?! Блядь, да он, похоже, правду говорит!
— Ну смотри, ты знаешь что будет. — я взял этот корень и потихоньку приоткрыл рот единорожки. Отломив кусочек я положил его её в рот и помог прожевать. Чёрт возьми! Пегас не врал. Спустя несколько минут, холод уходил. Фиалка дышала ровнее, но уже была не в состоянии что-то сказать. Уткнувшись головой мне в грудь он лишь вздохнула и отключилась...
— Вроде всё нормально... Не волнуйся, корень не опасен. В её состоянии, только он бы мог её согреть.
— Чёрт возьми, Кастион, я ошибся в тебе, спасибо. — сказал я искренне, ведь он спас Фиалке жизнь, в то время, когда мог спокойно свалить или убить обоих.
— Не ст... — речь пегаса прервали шорохи, множество шорохов, а затем вой. — что это ещё за... — Новый вой прервал его.
— Забей, следи за Фиалкой. — проговорил я вытащив два пистолета и хрустнул шеей. — Ну сукины дети, давайте. — раздался новый вой и зомби с бешеной скоростью понёсся на меня из кустов, да вот только парочка пуль его остановили. — зомби, он очень тупые. — я сделал новый выстрел в сторону шорохов, снова вой и снова выстрел.
— Сзади! — прокричал пегас и копытами сшиб зомби, который пытался прыгнуть на меня, я лишь направил на монстра дуло пистолета и нажал на спусковой крючок.
Вновь вой, пегас оставался с Фиалкой. Я же лишь производил выстрел за выстрелом. На удивление, я был абсолютно спокоен. Почему? Возможно я был слишком уверен в своих действиях. И я оказался прав. Почти. Зомби оказалось куда больше, чем я думал.
На секунду всё стихло. Я продолжал смотреть по сторонам, пегас приподнялся.
— Они ушли? — сказал он, кивнув на несколько трупов зомби. В его голосе была нотка страха и ужаса. Да блядь, я и сам испугался.
— А хрен его знает... Как там Фиалка? — я повернулся и убрал пистолеты... Это было моей ошибкой.
Из темноты выбежал новый зомби, который ухватил Кастиона за копыто и принялся тащить в кусты. Тот заорал и протянул мне копыто, которое я успешно поймал и изо всех сил тянул на себя. Он орал от боли, зомби, видать, грызли ему ногу и вовсе не хотели отпускать столь редкое "лакомство" Я думал, что делать, вновь растерялся, но... Прогремел выстрел и зомби отпустил пегаса, который благополучно влетел в меня и повалил на землю. Кто стрелял? Откуда? Я лишь повернул голову вправо и увидел, как Фиалка, переполненная болью, леветировала дробовик. В этот момент она вновь отключилась, дробовик упал на землю. Я скинул с себя пегаса, на его ноге чуть выше копыта красовались две дыры от клыков.
— Блядь! Да ну нахер! — выругался я. — Ещё три дня назад я просто ночевал в доме! А сейчас блядь... — я сорвался. — А ладно, я не жалею, что встретил её, как ты там?
— А ты как думаешь? — он ухватился за копыто и застонал. — Хреново, но жить буду. У тебя ещё повязок не найдётся?
— В рюкзаках посмотри. — сказал я и подошёл к Фиалке. Она дышала, но увы была в полной отключке. Я обязан этому пегасу, он спас её.
***
Прошёл уже час.
Я лишь сидел у костра, прижав к себе единорожку. А Кастион... А Кастион уже заколебал меня вопросами. Прям как Фиалка в первый день. А ты откуда, а ты кто, а ты где научился стрелять... Так и хотелось сказать ему: " Да заколебал ты!". Но я воздерживался и лишь отвечал на его тупые и, по сути дела, ненужные вопросы. От нечего делать, он лишь поджигал палки в костре.
Я же лишь прижимал, очень дорогую мне единорожку, к себе и поглаживал о гриве. Ну как же этот пегас мог не обратить на это внимание?
— Ты любишь её? — задал он вопрос, отвечать на который я не очень хотел, я даже немного разозлился.
— А вот это, Кастион, не твоего ума дело. — я тыкнул в его сторону пальцем. — Ясно?
— Да мне то ясно, просто ты совсем от неё не отходишь. Давно вы знакомы? — я нахмурился. — Что? Ну это тоже нельзя спросить? — ответил он удивлённым голосом.
— Не очень. Дня четыре, но мне хватило, чтоб привязаться к ней. — Ну да! Привязаться, скорее полюбить её, чёрт возьми, я переплюнул самого себя. — даже не задавай вопрос, как мы с ней познакомились. Хорошо?
— Хорошо, Конрад, а ты вообще в картишки играешь? — спросил он весёлым голосом.
За триста лет я играл в карты только сам с собой.
— Да, да вот только давно очень не играл. Хочешь сыграть? — меня охватил азарт, давненько я в них не играл, даже как-то весело стало.
— Да, почему бы и нет? — он подошёл ко мне и уселся рядом, достав из кармана колоду карт. Что у него ещё в кармане есть?
— А с вами можно? — раздался, знакомый мне, нежный голосок.
— О, Фиалка, ты очнулась! — я приподнял её и прижался к её мордочке. Чёрт я сейчас был очень рад. — ты как? Всё хорошо?
— Вполне... Спасибо, что помогли мне...
— Неее, благодари не нас, а только его. — я указал на Кастиона, который явно не ожидал такого с моей стороны. — если бы этот пегас не принёс этот корень, то даже не знаю, что с тобой бы было... — она лишь посмотрела на Кастиона, тот улыбался.
— Спасибо тебе.
— Не стоит благодарности, ну так что? В покер? — спросил он мешая карты.
— Можно. — ответила Фиалка.
— А ты играешь? — спросил я удивлённо посмотрев на неё.
— Да, а что? — она уже полностью проснулась и говорила с полный голос без боли в нём.
— А почему это ты раньше мне не сказала?
— Сочла это не нужным, ладно, раздавай! — видать тоже хотела поиграть.
Мы играли наверное пол часа. Было очень даже весело. Правда мне иной раз казалось, что они оба шулеры! Нет, ну я понимаю один раз я проиграл. Но не восемь же раз подряд?! Похоже, что игрок в покер из меня просто никакой. В конце концов я ушёл спать, в то время, как они продолжили играть.
Я не спал минут десять, подслушивая их разговоры. Сказать честно, я боялся, что этот ирод просто начнёт флиртовать с моей... Твою понь, что за хрень я несу? Но однако Кастион так же вывел Фиалку своими вопросами, как и меня.
— А вы с ним давно знакомы?
— Да не очень, три дня.
— Любишь его?
— Эм... Сказать честно, да... Пусть мы и очень разные, но да. Ладно, думаю пора завязывать с покером... И...
— Да?
— Извини, что тебе копыто прошибла из дробовика...
— Ничего, зато теперь я иду с вами. — он это сказал с такой радостью в голосе, что...
— Ты идёшь с нами? Хех, я так и знала, что Конрад так поступит.
Она подошла ко мне и прижалась к моей спине. Послышались ещё звуки. Пегас кажись грохнулся на землю и уже через пять минут захрапел! ОПЯТЬ! Да он вообще может спать и при этом не храпеть?!