Шторм

Флаттершай и Рейнбоу Дэш оказались в ловушке сильного шторма в Вечнодиком Лесу. Стараясь добраться до укрытия, Флаттершай едва не погибает, и Рейнбоу, несмотря на собственные раны, превозмогает себя, заботясь о самой дорогой ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Небо теперь твоё

Небо. Порой мы не замечаем, как оно прекрасно. Перестаём восторгаться рассветами и закатами, наслаждаться видом бескрайней лазури с россыпью ослепительно белоснежных облаков. Мы больше не купаемся в золотистых лучах солнца, жмуря глаза от нестерпимого света… Мы сражаемся и убиваем в этом небе. Умираем сами. Только потому, что нам так сказали. Потому, что это наш долг. Но небо знает, как напомнить о себе. Достаточно только лишиться его лазури хоть на миг...

Другие пони ОС - пони

Препятствия и цель

Селестия любит тортики, но на что она готова, чтобы насладится хотя бы кусочком?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Стража Дворца

Исповедь крестоносца

Орден крестоносцев , плывший в Палестину в очередной крестовый поход, попадает в Эквестрию. На религиозной почве епископом развязывается «священная война». Историю рассказывает крестоносец Годфрид, бывший рыцарь Ордена, спасённый местной целительницей и искупивший свои грехи перед ней и народом эквестрийским.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Стража Дворца

Что случилось в Эквестрии

Сборник зарисовок на самые разные темы

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Кризалис Чейнджлинги

Колыбель пони

После изобретения первых космических кораблей пони Эквестрии начали стремительно расселяться в космосе, но быстрое расширение привело к распаду единой империи на множество мелких звёздных государств, а Эквестрия оказалась давно потерянной среди звёзд. Одно из таких государств - Содружество Хуфиониса, отправляет очередную экспедицию на поиски потерянного мира.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Сердце, тёмное как ночь

История помнит Короля Сомбру (если конечно она вообще помнит его) как порабощающее чудовище, чья жажда власти погрузила целую империю в руины. Но кем был Сомбра? Почему он стал таким каким он стал? Что же он хотел сделать? Никто не рождается злым и Сомбра не был исключением. Он был лучшим учеником принцессы Луны в тот золотой век, до её изгнания. У него были друзья. У него была любовь. Он пережил потери и предательство. Всё это было у него задолго до того, как он обрёл… Сердце, тёмное как ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Fallout Equestria: Lemon juice

Фанфик, что повествует об одной милой кобылке, что пытается не найти неприятностей на круп. Фанфик с частыми элементами секса по великолепной вселенной Fallout Equestria. Присутствует подробное описание полового акта, а также элементы драмы, что будут развиваться по ходу написания

ОС - пони

Чай, Луна и прочая мишура.

Так ли Эквестрия нуждается в поднятии Луны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Битс Всемогущий

После очередного провала Флим и Флэм решили ударится в религию. Что, лягать, могло пойти не так?

ОС - пони Флим Флэм

Автор рисунка: aJVL

Прикосновение ужаса

Прикосновение ужаса

Прикосновение ужаса

Наконец чертыханья под подушкой закончились, и я остался один в комнате...

Я хочу спросить у вас: вам когда-нибудь снились кошмары? Думаю, да. А насколько они были страшны? Вы просыпались и просто радовались, что это сон? Или только проснувшись, отрывали голову от кровати и вопили на весь дом? И что вы после этого чувствовали? Как вы вели себя весь день после плохого сна? Сомневаюсь, что вас колотило целые сутки. Это был просто ещё одно плохое сновидение, которое подпортило вам ночь, но не более того.

Но я хочу спросить у вас ещё кое-что... Ваши кошмары были когда-нибудь настолько ужасны, что вы просыпались в холодном поту? Настолько ужасны, что только одна мысль о прошедшей ночи заставляла вас содрогнуться от животного страха? Возможно... Но такие сны бывают крайне редки, повторение их почти невозможно. Почти... И зависят они сугубо от психического состояния человека. Стрессы, фобии, неудачи... Всё это может прийти к вам ночью, если ваши нервы уже расшатаны чем-то из реального мира.

Некоторые личности сходили с ума, когда им снилось что-то настолько ужасное, что они так же теряли дар речи, и убегали непонятно от чего, или нервно сидели в углу зажмурившись, раскачиваясь из стороны в сторону и бормоча нечто невнятное себе под нос. Это ужасно, я знаю. Мне пришлось это наблюдать, когда моего нового друга начал мучить один и тот же кошмар. Каждую ночь кошмар приходил к нему и забирал себе часть его рассудка, заглушая, затуманивая и разрушая его личность.

Когда Максим в очередной раз совершил попытку суицида, нам пришлось привязать его к кровати. Сначала он только при мне, а потом и при Октавии и других пони, которые приходили его навестить, умолял убить его. Он кричал, что больше не хочет страдать, что он не вынесет ещё одну ночь полную ужаса. Всего за один день Максим высказал кучу всего: он умолял убить себя, потом оскорблял меня, извинялся за оскорбления, а потом снова умолял о смерти...

В Эквестрии психлечебниц не было, поэтому мне приходилось самому быть и врачом, и психологом, и медбратом, но единственное что я мог — это просто поддерживать его, хранить жизнь в его хрупком теле. Надежда на выздоровление угасала с каждым днём, а крики по ночам и суточный стресс только нарастали. Нам пришлось вставить ему кляп...

Однажды, когда я искал способ вылечить Максима, я наткнулся на одно заклинание, которое позволяет проникнуть в сознание спящего пони. Это была единственная ниточка, за которую мог уцепиться Максим. Возможно, если я попаду в его сон, то смогу помочь!

Наступил ещё одна ночь. Максим отчаянно пытается не уснуть, но усталость берёт верх и его налитые кровью глаза закрываются, чтобы открыть мне завесу ужаса в его разуме. Дождавшись нервных дёрганий в кровати Максима — признак того, что кошмар начался, я сконцентрировался на заклинании и темнота... Ещё мгновенье и я нахожусь в теле Максима, насколько я могу судить, не в том, что привязано к кровати, а в том, что сейчас во сне. Естественно, я не мог ничего сделать, а когда я пытался говорить с Максимом, то ответы не поступали. Мне было позволено только наблюдать.

Он и Октавия идут по какому-то древнему замку или дворцу, немного напоминающему Кантерлот, но его коридоры освещаются только светом луны из огромных огранённых синеватым металлом окон. Ничего не происходит, они просто идут и разговаривают. Если не считать мрачной обстановки, то нет ничего, что может вызвать бурную реакцию, но вот они подходят к большим двухстворчатым деревянным дверям, которые находились в конце помещения.

Наш джентельпони толкает одну из створок и пропускает туда Октавию, она проходит в кромешную темноту и дверь резко закрывается за ней, а мир начинает терять краски и блекнуть.

-Максим это не смешно, тут темно. -Послышалось с другой стороны.

-Это не я. -Ответил Максим и хорошенько надавил на двери.

-Тогда открой её — с моей стороны этого не сделать и я совершенно ничего не вижу.

-Сейчас. -Но как бы он не старался, двери не поддавались ни на миллиметр. Вдруг послышался какой-то шум за дверью.

-Максим тут кто-то есть! Мне страшно! -Прозвучал очень испуганный голос музыкантши.

-Октавия не волнуйся, я открою это проклятую дверь! -Отступив назад, он с разгону врезался в дверь, но безрезультатно. Снова и снова... А по ту сторону появился скрежет металла, который очень и очень медленно, но уверенно приближался, будто что-то тяжёлое тянут по полу.

-Максим! Максим! Что-то приближается! Открой дверь! -Октавия заскреблась с другой стороны.

-Я пытаюсь! Она не поддаётся! -появилось странное свечение. Опустив глаза, он заметил, как красный свет льётся из щели под дверьми, а через мгновение раздался душераздирающий крик Октавии.

-Октавия! Что там?! -В безысходности прокричал он.

-Максим выпусти меня! Спаси! Умоляю! -напуганная до смерти Октавия истерически начала колотить двери копытами.

-Октавия! -А скрежет по мраморному полу всё ближе и...

-Нет! Не надо! Умоляю! -И ещё один крик, от которого кровь стынет в жилах и металлический шум прекратился.

-Октавия! -Тяжело дыша, Максим, тщетно пытался открыть массивные деревянные двери. Раздался ужасающий и громкий удар железа об камень и звук падения чего-то мягкого на пол. Тишина...

-Октавия! Октавия! -он беспомощно лягал двери задними копытами, а через некоторое время почувствовал что-то вязкое на своих конечностях. Он снова повернулся лицом — кровь! Кровь вытекает из щели! Максим отпрянул в ужасе — дверь слегка приоткрылась, отбрасывая в темноту луч ярко красного света, через который ничего нельзя было разглядеть. Один шаг ближе и створки быстро открылись, ослепив нас обоих...

Я отлетел от кровати, а Максим начал надрывно кричать в кляп...

Когда шок отпустил меня, я подошёл к больному. Он уже не кричал, а лишь умоляюще смотрел на меня.

-Ты действительно хочешь умереть? -Спросил я и вынул кляп.

-Да! -Слезы потекли по его лицу.

-Прости меня. Прости, что я впутал тебя в это. -Огромным усилием воли я вынул подушку из-под его головы.

-Спасибо. -Улыбка появилась на лице дорогого мне безумца...