Жизненное течение
Исход
Я бы назвал эту главу дополнительной. Как положительный вариант концовки.
Я ещё жив? Пронеслось у меня в голове.
Судя по ощущениям я лежал в кровати под одеялом на спине, а от тех страданий что были... А когда они были? Сколько я провалился в бессознательном состоянии? ... Не осталось и следа, правда ощущения сейчас были несколько иными и присутствовала небольшая слабость.
В сознании пронеслось: "Неужели Эквестрия была лишь сном, хорошим сном с кошмаром в конце? Неужели мне снова придётся жить как все нормальные люди, после того, что я увидел, словно кто-то пытался раздразнить меня красочным миром и снова вернуть в эти серые будни?"
Наконец я осмелился открыть глаза, предо мной предстал потолок, обычный белый потолок, что собственно не говорит ровным счётом ни о чём. Немного приподняв голову я осмотрелся.
Голубоватые стены, коврик на полу, добротно сделанная тумбочка возле кровати и прямоугольное зеркало напротив неё, отражающее потолок и часть комнаты надо мной, картина с изображением утреннего пейзажа, светлое окно, за которым виднелись верхушки деревьев и ярко светило солнце.
В целом, ничего лишнего.
Приподнявшись с кровати я взглянул в зеркало, которое было в полтора метрах от кровати, и негромко вскрикнул от неожиданности.
Там была морда какого-то поняша с темно-аквамариновой шёрсткой, антрацитовой гривой(один из оттенков серого), кончики которой были ярко-бирюзового цвета и аналогичного цвета глаза.
Разум в этот момент решил выдать самый простой вариант происходящего: предо мной лишь "окно" в другую комнату и это абсолютно даже не зеркало, но через пару мгновений откинул этот вариант.
До меня уже начало доходить, что со мной примерно произошло.
Скинув с себя часть одеяла я осмотрелся, тело было также тёмно-аквамариновым, на спине оказались крылья.
Однако не удивительно, что ощущения изначально показались мне странными, отсутствие пальцев, наличие дополнительных двух конечностей в виде крыльев и в конце концов шёрстка по всему телу.
Пока я занимался осматриванием себя, в комнату вошла белая поняшка с кьютимаркой в виде красного креста.
— Ох! Вы очнулись, как ваше самочувствие? — поинтересовалась она, подошла и сунула мне в подмышку градусник.
— Лишь небольшая слабость, а как давно я лежу здесь? — поинтересовался я.
— Вас принесли сюда две недели назад, и положили сюда, попросили лишь проверять состояние три раза в день.
— Две недели? А что со мной?
— Когда вас принесли ничего не уточняли — покачала медсестра головой, затем вынула градусник и добавила — температура в норме, как и все предыдущие дни. Думаю, что вас уже можно выписать, нет смысла держать вас тут ещё, идёмте со мной.
Медсестра двинулась к двери. Поднявшись с кровати я по привычке встал на две ноги... копыта и тут же начал заваливаться вперёд, да так быстро, что времени выставить перед собой передние копыта даже не было. Возможно удар был бы неминуем, но видимо у пегасов так сложилось в природе, что при падении рефлекторно открылись крылья и спуск передней части тела вниз замедлился до плавного состояния, что позволило мне встать на ноги.
И тут я понял, что не умею ходить и запнусь при первой же возможности.
"Что-то у меня копыта затекли, подождите в коридоре, я быстро, только разомнусь".
Итак, у меня примерно две минуты чтобы более или менее научиться ходить. С чего начать?
Ладно, переставим переднее копыто, затем заднее, затем ещё переднее, а затем и заднее, так вроде не сложно если не торопиться. Теперь повторим изученное, вроде идти можно, по ходу научусь.
Я направился к регистратуре за медсестрой, как назло моя палата была не на первом этаже.
Именно поэтому во время я 8 раз чуть не свалился, и все разы на лестнице вниз.
Ещё раз на всякий случай осмотревшись у врача меня отпустили на все четыре стороны, передав просьбу Твайлайт зайти к ней после выписки.
Чтож, прямо сейчас туда и направлюсь.
Прохожие пони почти не обращали на меня особого внимания. Единственным поводом внимания было то, что видели меня тут впервые, да и я ещё порой сбивался и спотыкался на ровном месте. А ещё хотелось прыгать и летать а также повизгивать от радости, хотя бы по поводу того, что я жив и что я всё-таки в Эквестрии, правда летать мне показалось не стоит, по крайне мере в данный момент, не хотелось сломать себе что-нибудь и снова отправиться в больницу, да и местные бы не оценили моего убойно-весёлого настроения.
В библиотеке меня радостно встретила Твайлайт. Да, она правда искренне радовалась. А также поведала о том, как ей пришло письмо от Принцессы срочно явиться в назначенное место где она сама ей всё скажет.
Это место было на окраине леса, Селестия кратко рассказал ой о происходящем, и попросила помочь в поисках меня. Как она пояснила, всё происходящее — её ошибка. В далёком прошлом этот демон был побеждён, он был очень опасен и его было необходимо уничтожить, но вместо этого Принцесса заточила его в клинок и отправила в пустоту вместе с храмом, что построили те, кто даже поклонялся ему как божеству. А теперь кто-то страдает из-за её же ошибки.
Поиски длились не так долго, когда я был наконец найден.
Моё тело было мягко говоря в непригодном виде. Даже на взгляд было понятно, что шансов не было никаких.
Но Селестия смогла уловить остаточную искру жизни, именно поэтому она попыталась восстановить тело, но так как оно было уже не пригодно, пришлось создать абсолютно новое с нуля.
Возможно она бы этого не сделала в обычных обстоятельствах, но в тот момент она исправляла свои ошибки.
Когда тело было наконец создано, Принцесса забрала, найденный немного дальше в лесу клинок, сказала, что процесс восстановления сил потребует времени и до этого момента я буду лишь без сознания, ничего не требуется, ни ухода, ни пищи, ни воды, лишь время.
Дальше Твайлайт лишь отнесла меня в больницу.
Собственно так и началась моя жизнь здесь, в Эквестрии.