Победа и поражение

Что, если бы злодеям дали победить без боя? Принесут ли их планы те плоды, которые они желали? Наверное нет, особенно если их советник - Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Почесушки и обнимашки в понячьей тюрьме

Анон попал... сначала в Эквестрию, а потом в тюрьму. Но в волшебном мире разноцветных лошадок есть чем развлечься даже в тюрьме.

ОС - пони Человеки

Не кричите на принцессу!

Не стоит забывать о манерах, когда разговариваешь с принцессой. Иначе...

Принцесса Селестия ОС - пони

Пегаска и чудовище

Безграничная доброта Флаттершай ко всем созданиям на свете стала буквально легендой Понивилля. Но когда из Вечнодикого леса пришла странная буря, пегаске и её подругам пришлось задуматься о пределах сострадания и опасностях жизни с сердцем, распахнутом навстречу всему миру. От переводчика: Это рассказ о тех давних временах, когда Твайлайт ещё писала письма принцессе Селестии и не умела летать.

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Жемчужина божьей коровки

Скоро десятилетие Клюви. Проведет ли он хотя бы этот день без приключений?

Другие пони ОС - пони

Дружба

Несколько пони играют рок за своего друга.

Другие пони ОС - пони

Тропы вероятностей

Пути Господни неисповедимы, как и повороты нитей судьбы, неожиданно связавших два абсолютно противоположных друг другу мира. Близившийся конец эры человечества подгонял двуногих к радикальным действиям по спасению хоть чего-то из огня близящегося апокалипсиса, и в это трудное время некоторым людям повезло попасть в иной мир, который мог бы стать для всего рода людского спасением... Воспользуются ли люди этим шансом, или нет, сильно зависит от одного, в каком-то смысле, особенного человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Играем вечером, ведёт Анон

Продолжение приключений Анона, любителя настольных ролевых игр.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Трикси, Великая и Могучая Черили Лира Доктор Хувз Бэрри Пунш Человеки Бабс Сид

Тёмный кирин

Ударом Кристального Сердца Сомбру забрасывает в земли существ, рог которых подобен в росте и развитии ветке дерева. Неоднозначность предоставленной возможности становится понятна сверженному королю, когда он узнаёт, что для восстановления рога ему придётся освоить философию, так не похожую на его собственные взгляды на мир. Ситуацию осложняет и понимание того, что его милитаризм способен помочь киринам больше их миролюбия, ведь их земли терроризирует существо, не ведущее осмысленных переговоров.

Король Сомбра

Fallout: Equestria Harbingers

В волшебной стране Эквестрии, в те времена, когда министерские кобылы были не просто призраками прошлого, а живыми персонами... Министерство морали получает тревожные данные о том, что у зебр появилось могущественное оружие, способное уничтожать целые города. Тогда было решено позвать пони из министерства мира, которая помогала создавать то, что ныне известно как мегазаклинание.

Пинки Пай ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Жизненное течение

Очищение

Даркота!

И снова без определенной цели я отправился в Понивиль.

День не предвещал ничего плохого в плане погоды, хотя мне было абсолютно всё равно на подобные вещи.

Город жил своей жизнью. Пони, как и в прошлый раз, оглядывались на меня.

Проходя по главной площади, я увидел нескольких королевских стражников-единорогов

— Похоже, что твоя единорогая подружка уже успела пожаловаться своей драгоценной Принцессе, ха-ха-ха, — рассмеялся голос в разуме, когда стало понятно, что охранники заметили меня и быстро приближаются. Затем Демон сухо произнёс: — Убей их.

Мои ноги сами сделали мощный рывок вперёд, когда руки заносили клинок вверх. Пони в ужасе расступились с моего пути. Вокруг послышались возгласы.

Судя по всему, противники не планировали, что будет оказано сопротивление. Удивление единорога, который еле успел выставить копье стальным древком вверх, тем самым заблокировав мой удар сверху, было явным.

Мой удар с громким звоном оставил на стальной рукояти его копья глубокий порез.

В следующий момент руки, словно под чужим руководством, сделали резкий удар снизу вверх, в правую сторону, тем самым ещё один удар копьём был предотвращен, а сам единорог от силы удара не смог удержать копьё магией, и оно улетело на несколько метров в сторону.

Возможно, бой продолжался бы и дальше, если бы не вмешался голос в голове: "Планы меняются. Нужно позволить им победить тебя, тогда мы попадём прямо к Принцессе на разбирательство. Ха-ха-ха-ха".

Краем глаза я заметил третьего охранника, и как он начинает удар слева, тупым концом копья словно дубиной.

Нужно было заблокировать удар, но моё тело не шелохнулось, и, спустя мгновение, мощный удар пришёлся прямо по рёбрам. Последовал хруст дробящихся рёбер и падение на землю от удара, но никакой боли от этого не последовало. По телу от места удара лишь разлилась приятная истома. Я кашлянул и почувствовал во рту привкус крови, который нельзя перепутать ни с чем.

Дальше всё произошло довольно быстро. Стража резко схватила меня, выдернула из рук клинок и заперла в повозке.

Меня не покидало очень сильное чувство снова ощутить холодный рельефный металл клинка в своей ладони.

Путь до Кантерлота прошёл без осложнений.

_____________________________________

Повозка остановилась прямо на крыльце дворца. И уже спустя несколько минут я шагал под конвоем в тронный зал.

Резные двери распахнулись, и предо мной снова предстало всё то же величественное помещение. И Принцессы, вид которых был не самый добрый.

— Вот мы и встретились, — сказал Демон моими губами, хотя вышли у него лишь шипяще-свистящие звуки.

— Ты должен рассказать нам, что случилось, — строго сказала Дневная правительница Эквестрии. — Только так мы сможем помочь тебе.

Мои губы скривились в улыбке и произнесли: "С чего вы взяли, что мне вообще нужна чья-то помощь?".

Разумеется, это Демон говорил за меня. В какие-то моменты он преобладал, и тело действовало по его воле, а мне оставалось лишь наблюдать за происходящим.

— Ты не в том положении чтобы выбирать, что тебе нужно, — уже довольно грозно сказала Селестия. — Сейчас с тобой абсолютно точно нужно что-то делать.

— Вы ошибаетесь, если считаете, что можете так просто распоряжаться чужой судьбой, — прохрипел Демон моим горлом.

— Да как ты смеешь, человечишко! — прокричала Принцесса. — Даже при легкой проверке твоего тела магией у тебя обнаруживаются достаточно серьёзные повреждения, и ты отрицаешь НАШУ помощь!

— Тише, сестра, — проговорила Луна. — Это говорит не он. Он делит своё тело с кем-то другим ещё, кто в данный момент затмевает его сознание.

Демон просто расхохотался хриплым смехом, который отдавался от дальних стен зала.

В этот момент стражник, что нёс Клинок и стоял до этого подле меня, сунул рукоять меча прямо мне в ладонь, которая интуитивно сомкнулась вокруг ручки.

— Предатель! — закричал другой стражник этому.

— Скорее одержимый, — поправил его Демон и рассмеялся. — А теперь, принцессы, я собираюсь затмить уже вас.

В этот момент черный камень в рукояти клинка засветился, а само лезвие обволокло черное сияние. После чего тело сделало невероятно быстрый выпад вперёд в сторону Селестии. К своему счастью, та успела вовремя телепортироваться в сторону, а колющий удар пришёлся прямо в её трон из золота, которое от одного прикосновения клинка почернело, а дорогая ткань, которой были обиты некоторые места, просто сгнила, словно простояла тут много десятков лет.

— Да как ты смеешь покушаться на меня! — закричала диким голосом правительница. И отправила в мою сторону заряд чистой энергии из своего рога.

Камень в клинке лишь ярче полыхнул в момент сближения где-то на мгновение, и сгусток энергии легко отбился, словно от невидимой преграды, и ударил куда-то в стену, пробив её насквозь, а края возникшей дыры даже продолжали плавиться по краям.

Луна начала концентрировать свою магию вокруг меня, пытаясь заточить моё тело в магическую клетку. Спустя мгновение к ней присоединилась и Селестия со стражниками, что находились в этот момент в зале.

Черный камень меча тоже стал разгораться, а железо накаляться всё сильнее и сильнее. Спустя пару секунд, когда температура железа достигла такой температуры, что от руки, сжимавшей клинок, начал идти дым, в разные стороны от меня с громким хлопком разошлась энерго-волга, сбившая всех присутствующих в зале с ног.

— Сейчас мы слишком слабы, чтобы оказать вам достаточное сопротивление. Мы отступим, но лишь для того, чтобы накопить достаточно сил и поразить вас в битве, — прошипел Демон и огромными шагами, больше похожими на прыжки в дальность, направился к ближайшему огромному витражу.

— Остановите его! — воскликнула Принцесса Дня.

Демон остановился, развернул голову к ней, а затем прохрипел: "Мы правили миром, когда ваши предки лишь выползали из морских глубин, неужели вы думаете, что сможете остановить меня?"

После этой фразы мои ноги очень сильно оттолкнулись от пола, в сторону витража, я выбил стекло своим телом, осколки которого впились в кожу, и камнем полетел вниз, вдоль всей стены дворца, а так как дворец стоял на уступе, то вдоль уступа, что в общем составляло большую высоту, падение с которой продолжалось несколько секунд.

Моё тело на большой скорости врезалось в землю, даже оставив вмятины на земле. После падения во многих местах тела послышался небольшой хруст, что не удивительно при таком резком торможении после падения с такой высоты. Но намёка на какие-то неприятные чувства даже и не было, всё заглушала истома, расходящаяся по телу.

Демон взглянул наверх, откуда мы только что упали. Высоко в воздухе показалось достаточно много белых точек. За нами уже выслали погоню.

— А теперь возвращайтесь обратно, — прошипел голос. Затем рукоять меча нагрелась на мгновение, и небо моментально заволокло густыми тучами — без солнца мир потемнел — и пошёл невероятной силы дождь, за плотной стеной которого видно было не дальше метра от себя.

И снова я зашагал в какую-то неопределенную сторону. Неизвестно, сколько продолжалась такая прогулка. Счёт времени был уже давно потерян.

Спустя какое-то время я вошёл в густой и темный лес. Дикий дождь уже заканчивался.

В лесу было достаточно темно, и поэтому в каком-то месте я запнулся об корягу, торчащую из земли, и повалился вниз, успев лишь выставить полусогнутые руки вперёд.

Сквозь деревья на меня упал небольшой солнечный луч, который осветил землю. Я увидел перед своим лицом глубокую лужу, в большой проёме между корней дерева. И в ней отражалось моё лицо.

Кожа моя побледнела и стала почти белого цвета, а волосы наоборот почернели до цвета угля. На губах и немного вокруг них была запёкшаяся кровь, которая иногда выходила из меня вместе с кашлем, а затем я взглянул в свои глаза. Они стали абсолютно красными. Боль, страдание, отчаяние и жажда убийства и власти — это то, что наполняло глаза. Вот в кого я превратился за столь короткое время.

Мысли, точнее, одна мысль заполнила мою голову: "Избавиться от Клинка".

В этот момент сильнейшая боль пронзила мне голову. И голос прошипел: "До этого я думал, оставить ли твоё сознание со мной, но теперь понял, что ты мне не нужен”.

В глазах окончательно потемнело.

Очнулся я снова в тех руинах храма, висящего в пустоте. Когда я поднял голову, то предо мной предстал этот Демон. И он медленно приближался ко мне.

Пришлось просто отползать назад, до тех пор, пока я не встретился спиной со стеной. Интуитивно, рука начала шарить по рельефной плитке, в поисках чего-нибудь для обороны, когда глаза продолжали смотреть на это существо. Наконец в ладонь попалось что-то гладкое и шарообразное. Я посмотрел на то, что нащупал и одёрнул руку. Это был череп. Причём, человеческий и всюду вокруг были кости. Здесь погибло много живых существ, в их числе было и много людей и пони, и ещё кого-то с восемью конечностями.

Внимание моё привлёк меч, которым владел один из бедолаг, погибших здесь. Быстро схватив его, я поднялся на ноги.

— Хоть у меня и немного шансов, но я попытаюсь хотя бы сопротивляться, – сказал я.

Чудище лишь захохотало громким смехом, который отдавался от стен и резал слух.

Затем Демон резко метнул одной из своих лап в меня сгусток энергии. Я отпрыгнул в сторону, но энергия больно опалила мне плечо.

Приблизившись к противнику, я попытался сделать выпад, но он заблокировал удар и полоснул меня своими длинными когтями, оставив по всей руке глубокие порезы.

В тот момент у меня не было времени думать о подобном и я со всей силой, как мог, нанёс ему режущий удар в бок. Плоть рассекло, и на пол хлынула жёлто-чёрная кровь, но это даже не остановило Демона, а лишь ускорило его.

Чудище нанесло мощный удар мечом, но он был такой силы, что лезвие моего клинка просто откололось. Затем последовал удар когтями, который оставил раны вдоль тела, и тычок меча в плечо, который проткнул его насквозь.

Я повалился на спину, сердце бешено билось, а адреналин в крови зашкаливал. Моя одежда уже пропиталась кровью и начала собираться на каменных плитах храма в небольшую лужицу.

Чудище наклонилось ко мне и провело когтём от подбородка до виска.

— Ты очень упорный, человек. С тобой мы могли бы достичь многого, но я разочарован в тебе, – прошипел голос. – И за это ты умрёшь, прямо внутри твоего, теперь уже пустого, безэмоционального и бесчувственного разума. Это место – лишь фантазия в твоём разуме, постановка настоящего храма, который сейчас находится там, где нет ни пространства, ни времени, ни материи.

Демон приблизился ещё сильнее и посмотрел прямо в мои глаза. Его дыхание было словно с парами какой-то кислоты, которая сильно раздражала кожу.

И тут я осознал, что в моей руке всё еще лежит меч, хоть и сломанный на половину.

Собрав все свои силы, я воткнул меч прямо в то, что наверно можно назвать подбородком чудища и протолкнул клинок до конца. И, собрав остатки сил, откатился в сторону, превозмогая сильную боль.

Демон завопил и начал издавать звуки, от которых мозг будто бы взрывался, а от вибраций начали рушиться остатки стен. Спустя несколько минут маханий когтистыми лапами в пустоту и адских криков, существо утихло и повалилось на каменный плиты.

Свет снова померк в моих глазах, и я снова ощутил себя уже в лесу. Из моей руки выпал серебряный клинок, а чувства начинали возвращаться ко мне, чего лучше бы не происходило, клинок перестал блокировать мои чувства, тело и мысли, а также исчезла та подпитка энергии, которую давал мне меч.

Я почувствовал, как адской болью пронзают моё тело раны, полученные хоть только и в моём разуме, но каким-то образом проявившиеся на мою реальную оболочку и полученные ещё до этого. Порезы, переломы, ушибы, разрывы мышц, от нечеловеческих действий и другие сильные травмы, давали адскую феерию чувств.

Не в силах стоять, я упал на колени, и тело начало падать вперед. Хотелось выставить руки, но боль, травмы и полное отсутствие сил сделали своё дело. И я упал лицом в землю, на которой уже растеклась большая лужа крови.

Последняя мысль пронеслась в моей голове: «Это… конец…». И последний свет померк.