Ящичек с фантазиями
Сферическое безобразие
Писалось исключительно для тренировки. Потому концовка безбожно запорота, да и вообще. Ну вы понели.
Комната наполнена густым мятным ароматом. Пони сидят на багровых подушках вокруг низкого круглого столика, ведут неспешную беседу. Попивают чай из фарфоровых кружек, периодически наполняя их из-под крана миниатюрного позолоченного самовара. Рядом лежат сладости из Сахарного Уголка. Пинки щедро угостила подруг перед путешествием на каменную ферму к родителям.
На дворе уже который час беснуется грандиозный ливень. Его после после двух недель внеплановой засухи устроили пегасы. Кто бы мог подумать, что генератор облаков может серьезно поломаться от небольшого камня, который попал резервуар вместе с водным торнадо?
— Бедная Твайлайт, — вздохнула Флаттершай. — Как она это выдерживает?
— Не бойся, это же Твай. Я уверена, эта пони настолько крута в магии, что хоть десять дипломов сделает, и глазом не моргнет.
— Да, она ещё тот крепкий орешек! — подтвердила Эпплджек, — но за Рэрити я серьезно волнуюсь.
Единорожка, как и её ученая подруга, уже который день не показывалась на улице, поглощенная работой. Элементарный на первый взгляд заказ для неё обернулся сущим комаром. Заморские нитки то и дело рвались, ткань вела себя совершенно непредсказуемо. А ведь платья для зебрийских принцесс должны быть пошиты строго по туземному канону.
Внезапно не слишком плотно прикрытая форточка распахнулась, с звоном налетев на стену. В комнату ворвался свежий влажный ветер, занося с собой десант противных холодных капель. Флатти ойкнула и вспорхнула к окну, что бы вернуть в её домик царство тепла и уюта.
Только форточка вернулась на место, а пегаска уселась назад на подушку, на опушке леса одновременно с оглушительным треском от земли до облаков протянулась слепящая лиана молнии. Тут уже три пони подпрыгнули от с неожиданности. Рэйнбоу чуть не выпустила кружку из копыт, а Флаттершай опять взвизгнула и опрокинулась на спину.
Эпплджек мигом оказалась у окна, как раз вовремя, что бы увидеть, как верхушка одного из деревьев заваливается набок, с хрустом падая в лес.
— Ого-о. Надеюсь, никого не зацепило, — взволнованно сказала Флаттершай.
— Пегасе, как долбануло! — восхитилась Рэйнбоу. — Вот это я понимаю, гроза!
— Ничего хорошего, — насупилась Флатти. — Бедные зверюшки, они наверное сильно-сильно испугались.
— Не переживай, — успокоила её Эйджей, — это же лесные создания, они привыкли к таким чудесам.
— После дождя надо обязательно пойти проверить, всё ли у них в порядке, — продолжила обеспокоенная Флатти.
— Обязательно, — закивали Дэши и Эпплджей. — Мы поможем.
— Спасибо, — в голосе Флаттершай слышалось облегчение.
Но не прошло и пяти минут, как форточка распахнулась вновь. Только Эпплджек поднялась, что бы её прикрыть, в дом впорхнула яркая желтая гудящая сфера и принялась носиться по комнате.
— Что за? — удивленно воскликнула Эйджей, смотря, как незваная гостья кружит под потолком, словно сумашедшая осенняя муха.
— Не знаю, — Флатти забилась в угол, и оттуда наблюдала за шариком — Я таких никогда в жизни не видела подобного.
— Оно опасно? — обеспокоенно спросила Рэйнбоу.
— Не знаю…
Гостья резко спикировала вниз, к пегаске, и остановилась возле её мордочки, словно изучая поняшу. Флатти охнула, но не сдвинулась с места, тоже наблюдая за шипящим и гудящим комочком света размером с апельсин, который едва заметно покачивался в воздухе.
Эпплджек тем временем вспомнила о незавершенном деле. Она в два счета оказалась рядом с форточкой и громко захлопнула её.
В тот же миг шарик вздрогнул и, сверкнув, ужалил пегаску миниатюрной молнией в бок.
— А-ай!
— Что случ… Ах ты мерзавец! — разгневанно крикнула Эпплджек.
Флаттершай лежала на полу, потирая лапкой место, куда пришлась атака летающего шара. Шерстка там почернела и дымилась, словно подпаленная огнем. Гостья хотела было ретироваться под потолок. Но задние ноги Эпплджек настигли её в полдороге. Раздался взрыв и поняшу отшвырнуло к двери.
— Бо-ольно! — взвыла пони, чувствуя как ноги немеют.
— Ах ты, — начала было Рэйнбоу, но шарик ринулся прямо на неё.
Памятуя то, что случилась с подругами, пегаска принялась гасать по комнате, с трудом уворачиваясь от молний, которыми обстреливала её сфера.
— Открой! — тут же воскликнула она, чувствуя, что здесь негодяйка её рано или поздно точно зацепит.
Эпплджек, ухватилась копытцем за ручку, потянув на себя. Пегаска рванула в дождь, в гремящий сумрак, озаряемый беспрерывными сполохами молний. Оглянулась, не оторвалась ли от преследовательницы. Ан, нет. Висит на хвосте, в метрах десяти от поняши.
Дождь заливает глаза, пони летит почти вслепую. Благо, есть громоотводная магия, наложенная на Понивилль и его окрестности. Ну, или почти есть. Но во всяком случае, Рэйнбоу не приходится уворачиваться от небесных искр. Они просто обожают пегасов.
Вскоре в голову приходит гениальное решение. Дэши стрелой взмывает вверх, пронзая свинцовые тучи. Здесь, над бушующим сверкающим океаном, под глубоким голубым небом, шар, казалось, потерял часть сил. Расстояние между ними всё увеличивалось, к великой радости Дэши. И вот, когда преследователь превратился в искорку далеко позади, пегаска придумала очередной план.
Магия единорогов наверняка поможет избавиться от опасной спутницы. Твайлайт слишком занята, что бы её беспокоить, даже по такому поводу. А вот Рэрити наверняка что-то придумает.
Рэйнбоу оглянулась. Шарик не отставал, но он плелся где-то далеко позади. Отлично. Пегаска ринулась вниз. И, пронзив толстое покрывало облаков, вернулась в штормовое царство. Она быстро сориентировалась, в какой стороне живет Рэрити, и устремилась к едва заметной палатке, превозмогая ветер и противные дождевые струи. А недалеко позади маячил знакомый желтый шарик.
Она ворвалась в дом как раз, когда Рэрити закончила очередное платье и собиралась было подняться к себе в комнату отдохнуть часик-другой. Единорожка вышла на шум из мастерской в ателье, и столкнулась нос к носу с мокрой до последнего перышка взбалмошеной Дэши.
— Рэрити… выручай! За мной… увязался…
Но закончить она не успела, потому что надоедливый преследователь уже был тут как тут, влетев в полуотрытые двери. Он стал ощутимо больше, вокруг возник сверкающий голубоватый ореол. Вместо шипения гость теперь похрустывал.
Удивление в глазах Рэрити тут же переросло в ненависть, когда одна из молний, которые то и дело выстреливали из сферы, попала в оказавшееся ближе всех белоснежное платье и пропалило в нём немалую дыру.
— Ты! — взревела она, выбежав на средину комнаты. — Как. Ты. Смеешь?
Из рога вырвался белый луч. Затем последовал взрыв, который отшвырнул Дэши и Рэрити, больно ударив об стену. Комнату заволокло сизым дымом.
— Ухты! — обрадовалась Дэши. — Получилось! Рэрити, ты уничтожила его!
Пегаска крепко обняла обескураженную подругу.
— Этот мерзавец спалил мой концептуальный наряд, — Рэрити, похоже, не разделяла радости Рэйнбоу, — Три дня работы… дракону в пещеру!
— Тише, тише, — успокоила её Дэши. — Его уже нет. Знала бы ты, что он сделал с Эйджей и Флатти!
Но тут, в отрицание её слов, в воздухе вновь раздалось злобное гудение. Сверкнула вспышка, и сквозь прозрачную дымную пелену подруги увидели четыре шара, которые появились словно ниоткуда, и зависли посреди комнаты. По потолку зазмеились молнии, грозя перекинуться на стены, а со стен на наряды Рэрити, которые валялись на полу, скинутые взрывом.
— Что-о? — изумленно воскликнили поняши.
Рэрити, забыв про назревавшую истерику, вскочила на ноги, гневно фыркнув.
— Ну погоди!
— Не надо, — неожиданно для себя сказала Дэши. — Только не тем заклинанием…
Но было уже поздно. Вновь прогремел взрыв, ннемного слабее, чем в первый раз. А шар, в который попало заклинание, исчез, растворился в клубах дыма, что бы спустя мгновение вернуться в компании троих таких же злобно гудящих собратьев.
— Упс, что ты натворила, — прошептала Дэши, наблюдая. как шныряют искры между шариками. — Теперь нам точно понец.
А Рэрити тем временем словно не слышала подругу, вновь и вновь сотрясая воздух зарядами магии. И с каждым разом шаров становилось всё больше и больше, но каждая новая партия оказывалась мельче предыдущей.
Вскоре, когда вся комната была заполнена этими созданиями, Рэрити выдохлась, и, осмотревшись, ужаснулась. Перед поняшами надрывно жужжал целый рой диковинных насекомых.
— Что будем делать? — дрожащим голосом спросила Рэрити, уже понимая, что наделала.
— Бежать! — воскликнула Рэйнбоу и бросилась напролом на улицу. Рэрити же, завизжав, запрыгнула назад в мастерскую, магией забарикадировав дверь двумя шкафами. Но сферы даже не думали преследовать её.
За Рэйнбоу Дэш, которая носилась под уже посветлевшими облаками над Понивиллем гонялся целый рой шариков. Какие только фигуры высшего пилотажа она не вытворяла — всё тщетно. Те держались позади, словно приклееные. Она поднялась под облака и стремительно ринулась вниз, перейдя в горизонтальный полет прямо возле домика Твай в какоих-то полуметрах от земли.
Пони оглянулась как раз в тот момент, что бы увидеть, как последний шар залетает в приоткрытое окно Твайлайт. В груди похолодело. Не хватало, что бы они спалили свитки единорожки, а вместе с ними, не приведи Селестия, её дерево.
Дэши влетела в домик, приготовившись к худшему.
— Твайлайт, беги! — выкрикнула пегаска, и тут же замерла от чудного зрелища, которое открылось перед ней.
Шарики медленно порхали в библиотеке вокруг сосредоточенной Твайлайт, корпевшей над свитком. Несколько из них миролюбиво кружили над грудой бумаги, которая высилась возле поняши. Никто даже не думал устраивать погром.
Единорожка обернулась на голос Твай.
— Дэши? Что случилось? — удивлено спросила пони.
— Как что? Они! — Рэйнбоу кивнула головой в сторону двух сфер, которые кружили у книжных шкафов. — Убегай, быстро!
Шары, в свою очередь, услышав голос пегаски замерли и ядовито зашипели.
— Ты что? — улыбнулась Твай, — Это же шаровые молнии, они такие милашки!
Пони протянула копытце и погладила ближайший шарик. Тот в ответ укусил её руку крошечной молнией.
— Ай, эх негодник, — сказала единорожка и рассмеялась.
— Но ведь они… только-что… — Дэши подобрала отвисшую челюсть. — Оно ужалило Флаттершай, чуть не взорвало Эпплджек и устроило погром у Рэрити. Как оно может быть?..
— А вы не злили их?
— Не злили, а как же. Они первые начали, вообще-то.
Пока Дэши рассказывала свою историю, дождь закончился, и за окном посветлело. Уставшие тучи разбегались кто-куда, гонимые оравой пегасов.
— Ну бывает же! — всё так же весело произнесла Твай, — Бедняжка же не со зла. Видимо, её что-то напугало.
Дэши призадумалась.
— Точно! Эпплджек ведь громко хлопнула форточкой… — вспомнила она.
— Вот-вот. А потом напугала малютку, которая, разумеется защитила себя. Они ведь глупые создания, много чего не понимают.
Тут одна из молний подлетела к Дэши и легонько ущипнула её за ушко электрическим разрядом. Пони айкнула.
— Видишь, они просят у тебя прощения, — объяснила Твай. — Погладь её? Не бойся.
Дэши неуверенно протянула копытце к шарику, но он тут же исчез с громким хлопком. Она недоумевающе уставилась на Твайлайт.
— А?
А затем раздался ещё хлопок, и ещё. Одна за другой, шаровые молнии исчезали из комнаты, оставляя после себя слабый запах озона.
И очень быстро не осталось ни одной.
— Что случилось? — встревожилась Рэйнбоу, — Опять что-то не так?
— Да нет, — усмехнулась единорожка. — Просто их время прошло. Взгляни за окно.
В алом закатном небе не осталось и следа былого ливня.
— А теперь, — Твай махнула копытцем в сторону заваленного свитками и книгами стола, — Извини, работа ждет.
Дэши понимающе кивнула.
— Ах да, — просияла единорожка — Если хочешь поиграть с этими ребятами, приходи на тот высокий холм с синим деревом. Они обожают там резвиться во время грозы.
— О, круто! — обрадовалась Дэши. — Девочки, думаю, тоже будут рады.
— Но не Рэрити, — улыбнулась Твайлайт и плюхнулась назад за работу.