Противостояние

Что делать, если в тихом мире пони, найдется нечто, способное заставить вымирать целые города, щадя лишь избранных?Самое мудрое - собраться вместе, что бы не сойти с ума от ужаса, и попытаться выжить.Это решение и принимает мудрая правительница Эквестрии, собирая выживших в Кантерлоте

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош

Шайнинг сДУлся! [Shining DONE!]

Продолжение рассказа "Твайлайт сДУлась!" Первый рассказ цикла "Дэринг сДУлась!" Приближается годовщина свадьбы принцессы Кейденс и Шайнинг Армора. И поскольку он просто не может подарить любимой жене какой-нибудь обычный подарок, он просит Королевскую Стражу Кантерлота помочь ему с необычным…

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Винил и Октавия помогают музыкантам

Винил и Октавия - главные музыканты в Понивилле. Но Эквестрия огромна, а следовательно и разнообразных музыкантов в ней полно. И многие из них обращаются за помощью к понивилльской парочке.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Зима

Далеко на севере раскинулась загадочная и суровая страна, половину которой занимает Вечнодикий Лес, а половину — снежная равнина и горы. Там в горах обитают свирепые виндиго, а по равнинам бродят стаи белоснежных волков, там день длится всё короткое лето, зима же погружена в вечную морозную ночь. Там живут снежные пони, странный, гордый и жестокий народ, повелевающий метелями и холодными ветрами. Там спит вечным сном благородный Принц Зима, повелитель стужи. И кто знает… кто знает, чем обернётся для Эквестрии его пробуждение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна ОС - пони Кризалис

Мир Сио: О монстрах

Фанфик по фанфику) "О монстрах и пони": https://ponyfiction.org/story/9115/ В мире Серебристый-86 когда-то произошли очень темные дела. И некоторым его обитателям хотелось бы узнать то, какие именно. Кризалис в курсе. Но слово против слова стоит мало. На счастье (или несчастье) интерес к древним тайнам проявляют и иномиряне. Так что, экс-королева перевертышей получает шанс на справедливость, месть или как получится.

Другие пони ОС - пони Кризалис Старлайт Глиммер

Энциклопония, или путешествие у камина

Какое отношение имеют пони к шестерёнкам, пару, неправильному атеизму, а псы к алмазам... Об этом и ещё другом я побеседовал со своим ОС

ОС - пони

Н-но человек… снаружи холодно!

Принцессы позвали тебя в Кантерлот, чтобы провести вместе немного времени перед большой вечеринкой в честь Дня Согревающего Очага. Тебе очень понравилось, но настала пора возвращаться обратно в Понивилль. C другой стороны, это какими хозяйками должны быть Селестия и Луна, чтобы ОТПУСТИТЬ тебя, единственного человека в Эквестрии, по такой холодной погоде? Основано на песне Френка Лессера “Baby, It's Cold Outside”.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Искры миров

Случайности вселенной никогда не возможно предугадать, много нитей переплетаются и рвутся в череде непредсказуемостей. Какой-то художник легкими мазками смешивает краски, творит ими пятна и линии, создает картину. Картину судьбы. Картину жизни. Но что стоит мазнуть фиолетовым по серому? Такое простое для художника движение. И такое тяжкое последствие для двух разных и в то же время одинаковых, текущих во мраке повседневности судеб...

Твайлайт Спаркл Человеки

В ожидании Селестии

После важнейших переговоров с новой принцессой — Твайлайт Спаркл, принцесса Селестия телепортировалась в Кантерлот… оставив в Понивилле свою колесницу вместе с экипажем. Не зная что делать в подобной невероятной, нет, неправдоподобной, нет-нет, невозможной ситуации, двое пагасов пытаются разобраться в произошедшем и приходят к пугающим выводам…

Принцесса Селестия Другие пони

Хроники Роя

Два роя. Две Королевы. Одна судьба. Обе потеряли всё. Они сражались и погибли, чтобы объединившись, создать новый рой. Предатели, должны быть наказаны, враги повержены. Побеждает сильнейший, это закон жизни.

Кризалис

Автор рисунка: Noben

Ящичек с фантазиями

Твайлайт и её первый...

Всю дорогу домой Твайли фиолетовым электрончиком скакала вокруг родителей, повизгивая от радости. Напыщенная знать морщила носы и демонстративно фыркала при виде гиперактивной единорожки — эх, ну и молодежь нынче пошла! Однако семейство, которое возвращалось из магазина, абсолютно не замечало ворчания городских снобов. Мысли малышки занимало лишь содержимое продолговатой синей коробки, которую сосредоточенно левитировал отец. На его мордочке выступили капельки пота, словно в голубом магическом поле покоилась самая ценная реликвия во всей Эквестрии.

Впрочем, так оно и было на самом деле. Около десяти минут назад Твайлайт Спаркл обзавелась первым в жизни телескопом.

Спальня пони находилась под самой крышей, а с балкона открывался захватывающий вид: река, долина, горы — всё лежало перед малышкой как на копытце. Но единорожке некогда любоваться восхитительным пейзажем. Поглощенная книгами, она совершенно не игнорировала его. А совсем недавно пони попросила Селестию убрать снежный хребет у горизонта. Он, видите-ли, мешает наблюдать интересную южную звезду, которая из Эквестрии видна лишь у самого края небосвода там, где протянулась гряда. Принцесса лишь улыбнулась, пообещав летом устроить поняше поездку на самую южную обсерваторию Эквестрии на вершине горы в пустыне Сан Паломино.

Дома Твайлайт ожидал приятный сюрприз. Что бы помочь Твай разобраться с телескопом, братец взял отгул у начальника стражи. На миг забыв о покупке, пони крепко обняла Шайнинга, который вышел её встретить.

— У-и-и! — сгорая от нетерпения, она гарцевала по спаленке, пока брат, принявший эстафету у папы, тащил коробку по лестнице.

И вот, долгожданный момент настал. Упаковка с треском раскрылась, повинуясь заклинанию единорожки. Солнечный луч скользнул сквозь шторки прямо в глаза поняше, отразившись от толстой золотистой трубы, целиком утопленной в бархатную подушку. Рядом виднелся небольшой белый кейс с окулярами. Треноги не было. Перерыв кучу литературы, пони остановила выбор на модели, которая крепилась к эдакой низкой перевернутой табуретке, известной в кругу астрономов как монтировка Добсона*.

Как только Шайнинг установил телескоп на балконе, Твай прильнула к окуляру. Её встретила неестественно глубокая голубизна, полностью поглотив и очаровав в первые мгновения. Даже обыденное осеннее небо через этот аппарат казалось до краев наполненным какой-то удивительной, нездешней магией.

Пони легонько повела трубу вниз, направляя её на землю. Снизу выплыла перевернутая горная гряда, которую она ещё недавно мечтала убрать. Даже в самый маломощный окуляр сияющие серебром пики казались неестественно близкими, протяни копытце и зачерпнешь горстку снега. Твайлайт вставила окуляр с большим увеличением и направила телескоп на Понивилль, который виднелся далеко на юге. Миниатюрные поняши сновали возле пёстрых шатров, не подозревая, что за ними наблюдает единорожка из самого Кантерлота. Осознание этого ещё пуще развеселило Твай. Вон, молодая розовая кобылка бежит вприпрыжку по площади, а затем на полном ходу плюхается в фонтан. А с другой стороны города, поняша примерно одного с Твай возраста тащит тележку, доверху наполненную яблоками. Интересно, как это — целый день работать на яблочной ферме? Книгочейке физический труд у земли казался чем-то сказочно-мифическим, из области фантастики.

Она просидела за телескопом до вечера. За это время пони успела рассмотреть всю округу, под всеми возможными увеличениями, предвкушая красоты, которые откроет перед поняшей ночное небо. Она так увлеклась, что не заметила, как у горизонта начали клубиться тучи, подгоняемые пегасами. Позднее оказалось, фабрика в тот день попросту перестаралась с грозовыми тучами, а излишек надо куда-то девать. Вспомнив, что над столицей Эквестрии уже больше недели как не шел дождь, пегасы решили ночью немного промочить город. Газеты, конечно, сообщили об этом, но Твайлайт в то время было не до новостей.

Поэтому, когда пони, в два счета прикончив ужин, вернулась на балкончик, её ждало несказанное разочарование. К тому времени, грозовой фронт, влекомый с севера крылатыми пони заполонил уже половину неба, агрессивно отвоевывая сполохами молний пространство у синего небесного бархата.

Ушки у поняши мигом поникли, когда её рациональная половинка признала, что астрономия на сегодня закончилась. Другая Твайлайт, мечтательница и фантазерка, отчаянно не хотела признавать этого. Подумаешь, тучи! Погремит пол часика, покапает, да и рассеется.

Вскоре первые капли упали на балкончик, вынудив Твай занести телескоп в комнату. Она залезла на кровать, завалившись книгами, и принялась составлять план наблюдений на эту ночь. Пони всё еще надеялась, что небо развиднеется. Даже тогда, когда за окнами поднялся ураган, она не теряла надежду. Но пегасы на фабрике вновь перестарались с концентрацией пара в облаках.

Дождь утих лишь около полуночи. Потом поняша некоторое время каждую минуту выбегала на балкон и внимательно вглядывалась в ночной мрак — не блеснет ли где звезда. А потом прилегла — и моментально провалилась в глубокий сон без сновидений.


Королева Аберрация, восседавшая на стеклянном троне, сияла от удовольствия. Сегодня её прислужники очередной раз испортили первый день наблюдений юному астроному. Так уж повелось испокон веков, что эти незримые, но чертовски упрямые воины, прознав, что кто-то в Эквестрии купил свой первый телескоп, тут же подстраивали плохую погоду там, где жила несчастная поняша. Откуда взялась такая своеобразная традиция — не помнил никто, даже сама королева.

Но зачем помнить причины, когда занятие превратилось в смысл жизни?

Йа сноско:

* — Телескоп на монтировке Добсона выглядит вот так

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу