Улыбка джиннии

Может ли невиданное быть небывалым? Селестия узнает ответ на этот вопрос во что бы то ни стало! Ведь от этого зависит её самое заветное желание...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

И я спросила, почему

Ни один пони не остается прежним, оказавшись свидетелем гибели своего коллеги по работе, независимо от того, кем он для него был. Сегодня погиб молодой, целеустремленный новичок, недавно принятый на работу. В своем последнем издыхании он кричал так ужасно и душераздирающе, что все рабочие, слышавшие его, едва ли могли заснуть той ночью. И Рейнбоу Дэш не стала исключением. Но не спит она не только из-за этого. То, что тревожит ее теперь - намного, намного хуже: это ее слова, которые она сказала после.

Рэйнбоу Дэш

Североморские истории

1000 лет назад большая группа пониселенцев перешла Кристальные Горы и, выйдя на новые земли, основала там своё государство. До сих пор две цивилизации пони развивались параллельно, не соприкасаясь между собой. Но рано или поздно контакт с Эквестрией будет неизбежен...

ОС - пони

Селестия умерла (и убили её мы)

Селестия умерла. Ошибки случились.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Из сердца Роя

История о становлении личности, ее изменении на фоне интриг, войн и прочего, без чего не обойтись.

ОС - пони Кризалис

Лунный Беглец

Жизнь нередко делает резкие кульбиты, привнося в нее что-то новое и неожиданное. Обычный, на первый взгляд, день принес в жизнь Флаттершай новое, необычное знакомство. Прогуливаясь по лесу, она находит бездомного жеребенка, безмятежного спящего под открытым небом. Кто он такой и почему такой странный? Что он скрывает? И хочет ли Флаттершай погружаться в темные тайны прошлого таинственного жеребенка, из которых, похоже, состояла едва ли не вся его прошлая жизнь?

Флаттершай Человеки

На что способен твой разум?

Это история одного псионика со странным характером.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Вампиры не умирают!

История о пони-вампире.

Твайлайт Спаркл

Дорога мне

Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу

Вспонить все

Наука... Никогда не меняется.

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Заражение 2

Часть 3

Часть 3

Весть о страшном происшествии быстро долетела до принцесс и те незамедлительно прибыли в деревню. Алая поляна даже их вогнала в ступор, особенно нервничала Луна. Осмотрев полянку, мистические знаки, аликорны уединились в ратуше, пригласив с собой Твайлайт и мэра Понивилля.

В просторном помещении было относительно спокойно. Белые стены, длинные окна делали главный зал ратуши светлым и уютным, но не для вампиров, которые морщились от солнечных бликов.

— Я не видела тел... где они? — строго спросила правительница.

— Жертв пока не удалось обнаружить. Ведём подсчёт жителей, — ответила мэр.

— Кровь не могла вот так взять и внезапно появиться, — воскликнула Твайлайт.

— Не могла, — тихо произнесла Луна.

— Когда будет завершён опорос? — Селестия обратилась к мэру.

— Жителей у нас не так много... думаю, через два-три часа, — предположила мэр.

Твайлайт посмотрела на мордашку Луны в надежде что та понимает что происходит, но нужного ответа на ней не прочитала — Луна была озадачена не меньше, чем юная вампирша.

— Немедленно очистить поляну от крови. Возьмите несколько образцов для анализа. Никого туда не пускать, — приказала Селестия и посмотрела на мэра. — Выполняйте, — взбодрила она взрослую кобылку и та выбежала из ратуши.

Твайлайт посмотрела на копыто, где остались капли крови.

— Твайлайт Спаркл, отправляйся в свою библиотеку и найди информацию о тех символах. Писарь скоро пришлёт тебе их наброски, — командовала правительница.

Единорожка была рада столь важному заданию от наставницы. Селестия пошла к выходу и обернувшись, заметила что Луна не последовала за ней.

— Я немного поговорю с Твайлайт, — пояснила принцесса ночи.

Ничего не сказав, светлая аликорн вышла на улицу.

— Никогда ещё не видела принцессу Селестию такой напряжённой, — буркнула единорожка. — Как вы думаете, кто смог сотворить такое? — посмотрела она на Луну.

— Кем бы он не был, от нас ему не скрыться. Твайлайт, ты тоже ощутила это... — на полуслове прервалась Луна.

— Что ощутила? — озадачилась вампирша.

— Острый запах крови. Я даже в Кантерлоте его почуяла. Запах невероятно сильный, но не притягательный. Странно, — рассуждала Луна.

— Да, я тоже обратила на это внимание. Наверное, всё из-за большого количества крови, — предположила пони.

— Не из-за этого, уж поверь. Лучше не будем гадать, подождём результаты расследования, — Луна подошла к выходу. — Кстати, как прошла ночь? — спросила принцесса.

— Нормально, — соврала Твайлайт.

— Отрадно слышать, — Луна вышла из ратуши.

Единорожка задержалась у окна. Среди перепуганных пони она заметила кобылку, смотрящую прямо на неё. От вида незнакомки у единорожки мурашки по коже пробежали. Та стояла словно статуя, глядя прямо на Твайлайт, в чём последняя не сомневалась.

— А, вот ты где, — раздался голос за спиной.

Обернувшись, волшебница увидела Рэрити и Флаттершай. Твайлайт повернулась обратно, однако загадочная персона пропала, словно её и не было. Волшебница не была уверена в её реальности, да и, прошедший мимо Кларк привлёк её внимание. Жеребец, как и все, был встревожен. Единорожка на миг вспомнила те прекрасные дни, когда жеребец ухаживал за ней, проявлял внимание. Только фальшивость его действий тут же сожгла приятные моменты, напоминая о жестоком предательстве с его стороны.

— Что сказали принцессы? Кто это сделал? — спросила Флаттершай.

Твайлайт повернулась к подругам.

— Они сами не знают, — ответила волшебница.

— Ты хочешь сказать, что где-то в деревне разгуливает маньяк? В нашей деревне? — мордашка Рэрити источала неподдельный страх, даже Флаттершай на её фоне держалась более уверенно.

— Не думаю что у него хватит ума остаться в Понивилле, зная, что на него начата охота, ведь сами принцессы взяли ситуацию под контроль, — Твайлайт успокаивала подруг.

— Маньяки они... маньяки! Безумцы! Нет, мы должны быть на чеку, — тараторила Рэрити.

— И держаться вместе, — подтвердила желтокрылка.

— Точно, сегодня переночуем все вместе. Так будет спокойнее, — сказала Рэрити.

— Ох, не нужно так усложнять. Всё будет хорошо, — Твайлайт не горела желанием ночевать среди потенциальной еды.

— У ЭпплДжек? У Пинки? Может, у тебя переночуем? — предложила Рэрити.

— Ну уж нет, — отрицала Твайлайт.

— Хотя, лучше в моём особняке. Около него самое лучшее освещение и мы сможем видеть каждый уголок улицы. До вечера, — не дожидаясь ответа, подруги вышли из ратуши.

Ночевать с пони, да ещё в окружении яркого света... Твайлайт начало надоедать быть вампиром.


Селестия сидела в рабочем кабинете дворца и читала отчёт из Понивилля. Из пони никто не пропадал, нападений не было. Местная животная фауна тоже не пострадала. Откуда взялось столько крови — было непонятно. Анализ ещё больше озадачил — кровь принадлежала разным пони, личности которых установить не было возможно. Принцесса сталкивалась с подобными выходками сотни лед назад... с подобными, но не со столь кровавыми, но нехватка информации не позволяла сделать ей выводы. Привыкшая к всеобщему контроль аликорн пребывала не в лучшем расположении духа.

Рядом с ней материализовался свёрток с магической печатью личной охраны правительницы. Аликорн посмотрела на закрытую дверь, прислушалась и не услышав чужих шагов, развернула свёрток. В правлении ежедневно всплывает масса проблем, однако, в личной жизни принцесс проблем не меньше и зачастую больше. Странная близость Луны и Твайлайт не давала аликорну покоя. Лучшие шпионы были представлены к принцессе ночи и вот, один из них что-то нашёл. Как он выразился, то, что определённо заинтересует Селестию.

Убрав свёрток в ящик стола, аликорн вышла из кабинета и, миновав несколько коридоров, спустилась в подвал. Принцесса знала каждый камешек своих владений и какого же было её удивление, когда, зайдя в старую недействующую подсобку, наткнулась на потайную дверь с магическим замком, наложенным сильнейшей магией. Даже Селестии потребовалось время на разрушение запирающих чар и в итоге — перед ней была открытая дверь. Длинный винтовой спуск привёл её в небольшую каменную комнату. С каждым шагом принцесса всё больше сомневалась в правильности своих действий, зная, что шла в одну из секретных комнату Луны. Ведь, не даром младшая принцесса скрыла её, не желая показывать на показ некую тайну. Селестия считала что должна заботиться о Луне, а значит, некоторые правила приходилось нарушать, даже такие личные, как сокровенные секреты.

Едва осветив комнату, Селестия едва удержалась на дрожащих ногах. Стены были поцарапаны, проломлены. По краям валялись кандалы и прочие атрибуты для пленников. Комната напоминала камеру жестоких пыток...

— Мать природа, сестрёнка... что с тобой? Чем ты занимаешься? — с ужасом прошептала Селестия, продолжая осматривать жуткое помещение.


В кабинет врача постучали. Доктор Мур в этот раз пил не кофе, а успокаивающие травы и не только потому, что его завалили отчётами и вопросами относительно алой деревенской поляны.

— Я занят! — крикнул он.

Снова стук в дверь.

— Все вопросы к дежурной медсестре! — кричал он.

Стук в дверь...

Мур не стал реагировать, продолжая восстанавливать нервы. Тут дверь открылась и в кабинет вошла незнакомая кобылка.

— Я же сказал что занят! — разозлился он.

— А ты молодец, — усмехнулась особа.

— Что вам нужно? — злился Мур.

— Разве не помнишь? Ты выполнил часть своей сделки и вот, пришла моя очередь, — кобылка поставила на стол серую коробку.

— Какая сделка? — прошептал Мур.

— Понимаю, ты меня не узнаёшь, да и не можешь узнать, ибо не видел без той рясы. Но теперь она мне больше не нужна... бессмысленная тряпка. Доктор, примите от меня скромную благодарность, — кобылка пододвинула Муру коробку.

Врач осторожно открыл контейнер и достал из него потрёпанную книгу.

— Она на древнем Эквестрийском, — озадачился он, листая страницы.

— Вы его изучали, я знаю. Написанное в книге прольёт свет на интересующие вас вопросы, — улыбнулась незнакомка.

— Да, язык мне знаком... придётся повозиться, но перевести смогу. И как эта книга поможет мне подобраться к Твайлайт Спаркл? — спросил он.

— Просто переведите двадцатую страницу, этого вполне хватит. Вы получите больше, чем рассчитывали, — кобылка собралась уходить. — Думаю, вы поймёте что нужно делать, — довольно произнеся, незнакомка вышла из кабинета.

Мур продолжал листать книгу, пытаясь вспомнить древний язык. Многие слова, фразы он узнавал, но о чём была книга, ещё не понимал. Изредка попадались иллюстрации, в основном не понятные: пони, бегущие от чего-то или нарисованные чудовища с большими зубами. Доктор решил последовать совету компаньонки. Открыв двадцатую страницу, она принялся её переводить и с каждым предложением его глаза всё больше лезли на лоб. Мур просто не знал верить в то что написано или нет, но благодаря тексту, многие вещи стали для него более понятны. Более понятна странная кровь Твайлайт Спаркл.


Паника прекратилась. Пони перестали шарахаться собственных теней, тем не менее, пристально смотрели даже на соседей, думая, а не маньяки ли их окружают. Так что паника мягко сменялась паранойей. Твайлайт же была расчётлива как никогда, считая, что злоумышленник давно покинул деревню и был на полпути к границе Эквестрии. Почти у самого дома, единорожка заметила Кларка. Тот тоже не сразу её заметил и едва пони попала в поле его зрения, он тут же замер на месте. Твайлайт не желала с ним общаться, чего нельзя было сказать о жеребце.

— Твайлайт... привет, — неуверенно сказал он.

Единорожка не стала из-за него менять курс движения и пошла прямо, намериваясь пройти мимо жеребца.

— Я ни на что не претендую... уже, но не могу видеть в твоих глазах обиду на меня. Позволь объясниться, — говорил Кларк.

Единорожка мельком посмотрела на жеребца.

— Твайлайт, — сказал он, когда волшебница прошла мимо него.

Вампирша ощущала его взгляд, сверлящий ей затылок. Зайдя в дом, она громко хлопнула дверью.

— Ох, ты видела? Много крови? — подбежал Спайк.

— Оу, ты уже вернулся? Чудно. Не бери в голову, — единорожка пошла в библиотечный сектор.

— А можно я схожу посмотреть? Можно? — канючил Спайк.

— Нет, — коротко отказала Твайлайт.

— Ты меня защитишь от маньяка? — тихо спросил помощник.

— Да, — снова коротко ответила кобылка, начиная перебирать книги по магии.

— Твайлайт, ты чего молчаливая такая? — спросил дракончик.

Единорожка повернулась.

— Спайк, прости, просто день задался не очень. У меня много работы, извини, — единорожка продолжала перебирать книги, пытаясь найти хоть что-то похожее на те символы, которые были прожжены в крови на поляне.

Ничего похожего не было ни в одной книге. Справочники по рунам тоже не дали ответов. Единорожка не хотела провалить задание Селестии, считая что просто должна найти ответ, не желая подвести принцессу и выставить себя в её глазах незнайкой. Так незаметно пролетел целый день. Единорожка настолько была увлечена поиском, что даже тогда, когда заходил Спайк и предлагал её поесть, она просто сказала "нет", не затрудняя себя придумывать привычные отмазки.

Кобылка перебрала все книги, прямо или косвенно связанные с магией и символикой. Твайлайт жалела что её библиотека была не столь насыщенной, как королевская. Может, искать там? Единорожка уже не знала. С усталыми глазами, вампирша принялась по второму разу перебирать книги и так бы и делала, если бы её не прервали неожиданные гости в виде верных подруг. Рэрити не забыла про свою "угрозу" переночевать всем вместе и к великому сожалению единорожки, они избрали для ночлега дом Твайлайт. Даже Рэйнбоу пришла, хотя пегаска вполне могла переночевать в том же небесном городе. Вампирша не кормилась уже четыре дня. Что ж, "обрадовали" её подруги.