Ночная охотница

Одним прохладным осенним вечером в таверне стражнику приглянулась очень необычная особа...

ОС - пони

Если память не изменяет

Забавно, как порой некоторые вещи задерживаются в памяти: какие-то места, знакомые, звуки и даже запахи. И стоит затронуть что-то из этого, как тебя затопят воспоминания. И также быстро исчезнут.

Рэрити Эплблум

Имя счастья

Братиши, я вам "розовых соплей" принёс))

Лира Бон-Бон

Сёстры Ду / The Sisters Doo

Дэринг Ду стремится к благосклонности своей сестры в Понивилле. Благодаря старым обидам, всё быстро выходит из копыт. Скоро она обнаружит себя в самой опасной миссии, и к тому же... со своим самым большим фанатом. Между правдой и ложью, верностью и предательством, любовью и ненавистью, одно остается правдой — некоторые семейные ситуации гораздо страннее вымысла.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони Дэринг Ду

Гоззо-археолог

Очередная экспедиция Гоззо-кладоискателя обернулась неожиданной находкой

Ручная работа

Описание: Теплота, нежность, мягкость. Они - первые ощущения и воспоминания, которые были мне доступны, эти чувства очень много для меня значат. Каждое из них взаимосвязано с другим, это ключ к тому - кто меня создал и кем я являюсь.

Пинки Пай

Изгой

Рассказ о ужасной судьбе, постигнувшей одного пони, самого обычного пони, оказавшегося не в том месте и не в то время.

ОС - пони

Мой весёлый звонкий мяч…

Это короткая история о детстве и молодости Рэрити. О том, как получив кьютимарку, она искала себя и своё место в жизни. И о том, какую роль в этих поисках сыграл один синий резиновый мяч.

Рэрити

Родные земли

История о приключениях шести девушек в школе, находящейся посреди тёмного леса. Каждая имеет свой характер и определенные мечты. Все было идеально, пока они не узнали своё прошлое. Сейчас они пытаются восстановить с помощью магии волшебный мир под названием Эквестрия. В этом девушкам помогает библиотекарша и ее младшая сестра.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Король Сомбра

Ярость

Молодой полиспони-стажёр приезжает на практику в Понивилль, а из самого Тартара вырывается древний словно мир дух. Как всё это связано? Узнаете из этого рассказа!

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Безвестные Жертвы

Пролог

Последнее письмо.

Развернув на столе так приятно хрустящий свиток, пони уселся поудобнее, взял в зубы перо из чернильницы и, устало зевнув, начал медленно выводить витиеватые буквы на эквестрианском языке:

«Дорогой друг, рад, что ты сумел написать мне новое письмо так скоро. Признаюсь, весь год я каждодневно проверял свой почтовый ящик в надежде, что когда-нибудь получу от тебя еще одну весточку, и мои ожидания оказались не напрасны.

Узнал о твоем счастье. Прости, что не сумел посетить вашу свадьбу с Лилианет, но я более чем уверен, она была великолепна. Прекрасная невеста, и статный, гордый жених – лучшая пара от Северного моря, до южных границ. Обязательно выпью яблочного сидра за ваше здоровье. И я вовсе не понимаю твоего негодования, друг, из-за празднования её на поверхности. Свежий воздух, певчие птицы, цветы, фейерверки – тут уйма плюсов. Даже небеса решили украсить ваш прекрасный союз завораживающим звездопадом, что – нет, ты не подумай, – происходит не раз в месяц, и даже не раз в десятилетие. Вам крупно повезло. Я даже и не рассчитываю, что смогу когда-нибудь похвастаться чем-то подобным. А вы… вы молодцы!

Рад, что ваша раса сумела преодолеть кризис, связанный с потерей магических сил и даже наладила естественное освещение в подводных городах. Всегда верил, что магия – это вторично, смекалка же и здравый ум помогут вашей цивилизации в достижении любых высот. Ибо не магия выращивает нам яблоки, не магия согревает нас зимой и не она растит наших детей. Всё, на чем зиждется наша жизнь, было создано при помощи копыт, а вовсе не по мановению волшебного рога.

Что же до нас? У нас тоже все хорошо. Солнце по-прежнему светит над нашими головами, а яркая как никогда луна помогает путникам Эквестрии не заплутать в ночной темноте. Кстати о Луне, как я уже рассказывал тебе в прошлом письме, с тех пор как началась война, наша принцесса активно налаживает связь с другими цивилизациями, создавая прочный альянс сил светлых для противоборства с силами тьмы. Так что, не сегодня завтра чейджлинги падут под напором нашей мощи, ведь мы не одиноки и каждая союзническая страна вносит свой вклад в общую победу: кристальные пони своей магией спасают наших бойцов от духовного истощения, грифоны обороняют нашу столицу и саму принцессу, алмазные псы – добывают полезные ископаемые для ведения войны, а пауки присматривают за порядком на южных границах.

С недавних пор, Её Величество приняла в совет зебр и бизонов – новых членов альянса. Увидев, наконец, как прекрасна наша Эквестрия, насколько величественны и одновременно милы наши города и селения, они так полюбили её, что не захотели более её покидать, и тысячи переселенцев разбавили наши серые будни своей чудаковатой культурой. Они еще побаиваются нас, но, со временем, я уверен, обязательно привыкнут и смогут чувствовать себя такими же частичками Эквестрии, как пони, пегасы и единороги.

Что бы еще рассказать тебе, Маннтек? Ограниченный во времени, я боюсь, что снова упустил всё самое важное. Но это не беда. В скором времени, я уверен, и ваша раса станет частью альянса и мы сможем не только переписываться, но и посещать друг друга, как мечтали пять лет назад, собравшись все вместе в одной из многочисленных комнат цитадели гремлина.

И, да, спасибо за твои теплые слова, они здорово меня успокоили и ободрили тогда, когда мне было действительно трудно.

Со всем уважением к тебе, Норд»

Поглядев на свой труд, пони улыбнулся самому себе, – словно вспомнив что-то, – после чего повернулся к своему посетителю и протянул ему письмо.

– Вот. С вас две монеты.

– Как две?! – возмутился застывший неподалеку кремовый кольт. – Но это же грабеж! В прошлый раз я платил одну!

– Времена меняются, – многозначительно заметил серошкурый земной, поправив на лице позолоченное пенсне, – и то, что вчера было дешево и легкодоступно, теперь стало непозволительной роскошью для некоторых из нас.

– Чего? – Норд потупил взор.

– Цены, говорю, выросли! Теперь составление письма стоит две монеты, ясно?

– А Тоби выдал мне всего одну, так что даже при всем желании я не смогу предложить вам еще.

– Ну, так сбегайте домой и попросите его дать вам больше денег, – невозмутимо ответил кольт, – или же пусть он сам придет и за вас заплатит.

– Он этого не сделает, – угрюмо ответил ему Норд, – Брата я своего не знаю, что ли?

– В таком случае пишите письмо своему другу сами, – рассердился писарь, – ибо я за гроши переводить вашу деревенскую полуграмотную галиматью на бумагу не намерен.

– Но вы это уже сделали! – в подтверждение своих слов пони указал копытом на исписанный свиток, после чего продолжил, – Так, давайте, вы отдадите мне письмо, а я принесу вам деньги позже, как только они у меня появятся, идет? – земной пытливо посмотрел на собеседника. Тот молчал. – Блин, мне очень надо отправить это письмо! Ну, войдите в мое положение!

– А вы в моё, – тут же парировал серошкурый кольт. – У меня, между прочим, жена и две дочери, и если я не буду приносить им деньги, они умрут от голода. Вы хотите, чтобы они умерли от голода?

– Нет, конечно! – уверенно заявил пони и тут же добавил. – Но и две монеты я вам тоже дать не могу.

В воздухе на минуту повисла тишина. Кто-то должен был уступить.

Вдруг писарь резко развернулся, мотнув длинной каштановой гривой, положил письмо на стол и одним движением разорвал его на две половинки.

– Это ваше, – он передал немного обескураженному земнопони верхнюю часть письма, – теперь это стоит ровно одну монету. Платите и проваливайте.

– Я…эм. Хорошо.

Расплатившись за товар, Норд горестно вздохнул, открыл дверь лавки и вышел на улицу. Солнечный свет больно ударил по глазам.