Алые губы

Посреди прекрасного и беспощадного Кантерлота, где предубеждение не знает границ, а страсть и подавно, две девушки взращивают неправдоподобные взаимоотношения и пытаются докопаться до ответа на простой вопрос: продавать своё тело — это то же самое, что самого себя?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Моя маленькая пони. Секс — это чудо!

В один прекрасный солнечный день человек попадает в мир пони. А дальше начинаются приключения...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

С тех пор, как огонь правит небом

Материалы по битве при Жмерии, которая по сути определила границы территории народа грифонов и право на обладание Элементами Гармонии.

ОС - пони

Доктор и Лира.

Лира пробирается в кантерлотский замок с целью украсть что-то, но что? И почему теперь у Хувза будут неприятности? Все вы узнаете и поймете здесь!! В рассказе "Доктор и Лира". Погони, потери и много бега обещаются.

Лира Доктор Хувз

Pony Souls

В эпоху Древних мир был бесформенным. Земля серых скал, огромных деревьев, бесконечных лесов и бессмертных драконов. Но затем появился Огонь, и с Огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда из Тьмы пришли Они и нашли души Повелителей в извечном Пламени. Королева Кризалис, первая из Роя. Дух Дискорд и его Сыновья Хаоса. Принцесса Селестия, Повелительница Солнечного света, и её верная сестра. И хитрый единорог, так легко забытый... С силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Солнечные молнии и лунное колдовство Сестёр разрывали их подобную камню чешую, Сыновья сплетали хаотичные огненные бури, искривляя само пространство, Кризалис развеивала миазмы яда и болезней, а Унгий Бескрылый предал собратьев, и драконы были изгнаны. Так началась Эпоха Огня. Но жажда власти Повелителей была велика, и Тьма вторглась в Эквестрию. Скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас лишь тлеют угольки, и пони видят не свет, но только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы...

ОС - пони Дискорд Шайнинг Армор

Ночь

А когда вы в последний раз видели солнечный свет?

Бон-Бон

Старлайт и кристалл

Маленький вбоквел к основному рассказу, написанный под влиянием сна. Сюжет, правда пришлось основательно переделать, чтобы получилось связное повествование.

Старлайт Глиммер

Austraeoh

Рэйнбоу Дэш летит на восток.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Сближение

К чему могут привести шалости с жеребятами

Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Компас

Юный студент находит в старом храме древний Артефакт, сила которого неподвластна ему. Пробужденная после долгого сна, она прокляла его, но пощадила несчастное дитя, даровав шанс на возвращение. Он должен отыскать в другом мире пять элементов к этому Артефакту. Только после этого он сможет вернуться домой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Энджел Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Сестра Рэдхарт

Автор рисунка: BonesWolbach

Безвестные Жертвы

Пролог

Последнее письмо.

Развернув на столе так приятно хрустящий свиток, пони уселся поудобнее, взял в зубы перо из чернильницы и, устало зевнув, начал медленно выводить витиеватые буквы на эквестрианском языке:

«Дорогой друг, рад, что ты сумел написать мне новое письмо так скоро. Признаюсь, весь год я каждодневно проверял свой почтовый ящик в надежде, что когда-нибудь получу от тебя еще одну весточку, и мои ожидания оказались не напрасны.

Узнал о твоем счастье. Прости, что не сумел посетить вашу свадьбу с Лилианет, но я более чем уверен, она была великолепна. Прекрасная невеста, и статный, гордый жених – лучшая пара от Северного моря, до южных границ. Обязательно выпью яблочного сидра за ваше здоровье. И я вовсе не понимаю твоего негодования, друг, из-за празднования её на поверхности. Свежий воздух, певчие птицы, цветы, фейерверки – тут уйма плюсов. Даже небеса решили украсить ваш прекрасный союз завораживающим звездопадом, что – нет, ты не подумай, – происходит не раз в месяц, и даже не раз в десятилетие. Вам крупно повезло. Я даже и не рассчитываю, что смогу когда-нибудь похвастаться чем-то подобным. А вы… вы молодцы!

Рад, что ваша раса сумела преодолеть кризис, связанный с потерей магических сил и даже наладила естественное освещение в подводных городах. Всегда верил, что магия – это вторично, смекалка же и здравый ум помогут вашей цивилизации в достижении любых высот. Ибо не магия выращивает нам яблоки, не магия согревает нас зимой и не она растит наших детей. Всё, на чем зиждется наша жизнь, было создано при помощи копыт, а вовсе не по мановению волшебного рога.

Что же до нас? У нас тоже все хорошо. Солнце по-прежнему светит над нашими головами, а яркая как никогда луна помогает путникам Эквестрии не заплутать в ночной темноте. Кстати о Луне, как я уже рассказывал тебе в прошлом письме, с тех пор как началась война, наша принцесса активно налаживает связь с другими цивилизациями, создавая прочный альянс сил светлых для противоборства с силами тьмы. Так что, не сегодня завтра чейджлинги падут под напором нашей мощи, ведь мы не одиноки и каждая союзническая страна вносит свой вклад в общую победу: кристальные пони своей магией спасают наших бойцов от духовного истощения, грифоны обороняют нашу столицу и саму принцессу, алмазные псы – добывают полезные ископаемые для ведения войны, а пауки присматривают за порядком на южных границах.

С недавних пор, Её Величество приняла в совет зебр и бизонов – новых членов альянса. Увидев, наконец, как прекрасна наша Эквестрия, насколько величественны и одновременно милы наши города и селения, они так полюбили её, что не захотели более её покидать, и тысячи переселенцев разбавили наши серые будни своей чудаковатой культурой. Они еще побаиваются нас, но, со временем, я уверен, обязательно привыкнут и смогут чувствовать себя такими же частичками Эквестрии, как пони, пегасы и единороги.

Что бы еще рассказать тебе, Маннтек? Ограниченный во времени, я боюсь, что снова упустил всё самое важное. Но это не беда. В скором времени, я уверен, и ваша раса станет частью альянса и мы сможем не только переписываться, но и посещать друг друга, как мечтали пять лет назад, собравшись все вместе в одной из многочисленных комнат цитадели гремлина.

И, да, спасибо за твои теплые слова, они здорово меня успокоили и ободрили тогда, когда мне было действительно трудно.

Со всем уважением к тебе, Норд»

Поглядев на свой труд, пони улыбнулся самому себе, – словно вспомнив что-то, – после чего повернулся к своему посетителю и протянул ему письмо.

– Вот. С вас две монеты.

– Как две?! – возмутился застывший неподалеку кремовый кольт. – Но это же грабеж! В прошлый раз я платил одну!

– Времена меняются, – многозначительно заметил серошкурый земной, поправив на лице позолоченное пенсне, – и то, что вчера было дешево и легкодоступно, теперь стало непозволительной роскошью для некоторых из нас.

– Чего? – Норд потупил взор.

– Цены, говорю, выросли! Теперь составление письма стоит две монеты, ясно?

– А Тоби выдал мне всего одну, так что даже при всем желании я не смогу предложить вам еще.

– Ну, так сбегайте домой и попросите его дать вам больше денег, – невозмутимо ответил кольт, – или же пусть он сам придет и за вас заплатит.

– Он этого не сделает, – угрюмо ответил ему Норд, – Брата я своего не знаю, что ли?

– В таком случае пишите письмо своему другу сами, – рассердился писарь, – ибо я за гроши переводить вашу деревенскую полуграмотную галиматью на бумагу не намерен.

– Но вы это уже сделали! – в подтверждение своих слов пони указал копытом на исписанный свиток, после чего продолжил, – Так, давайте, вы отдадите мне письмо, а я принесу вам деньги позже, как только они у меня появятся, идет? – земной пытливо посмотрел на собеседника. Тот молчал. – Блин, мне очень надо отправить это письмо! Ну, войдите в мое положение!

– А вы в моё, – тут же парировал серошкурый кольт. – У меня, между прочим, жена и две дочери, и если я не буду приносить им деньги, они умрут от голода. Вы хотите, чтобы они умерли от голода?

– Нет, конечно! – уверенно заявил пони и тут же добавил. – Но и две монеты я вам тоже дать не могу.

В воздухе на минуту повисла тишина. Кто-то должен был уступить.

Вдруг писарь резко развернулся, мотнув длинной каштановой гривой, положил письмо на стол и одним движением разорвал его на две половинки.

– Это ваше, – он передал немного обескураженному земнопони верхнюю часть письма, – теперь это стоит ровно одну монету. Платите и проваливайте.

– Я…эм. Хорошо.

Расплатившись за товар, Норд горестно вздохнул, открыл дверь лавки и вышел на улицу. Солнечный свет больно ударил по глазам.