По дороге дружбы

Действия происходят в те времена, когда принцесса Твайлайт Спаркл уже пятьдесят лет правит Эквестрией и ее подруги пока живы. Она стала настоящим, взрослым аликорном и любимицей многих. Однако, эта история не о Твайлайт и ее друзьях. Эта история о том, как маленькая графиня в ночь после юбилейного Гранд Галлопинг Гала встречает полную противоположность себе, находит друзей и попадает в передряги.

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони Дискорд

Мой брат - зуб

Шайнинг Армор - зуб. На самом деле. Так сказала принцесса Луна.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Стража Дворца

Заклинание, которое всё поправит

Твайлайт побеждает Дискорда одним махом.

Твайлайт Спаркл

Трон проклят!

Коронация прошла, и теперь Твайлайт правит Эквестрией. Вот только Селестия забыла кое-что упомянуть...

Рэрити Спайк Принцесса Селестия

Долгая дорога к дружбе / Long Road to Friendship

Возложив на себя Элемент Магии, Сансет Шиммер узрела скрывающееся в ней чудовище. И оно испугало её. Свершилось правосудие Элементов Гармонии — отныне Сансет вынуждена всегда говорить правду и исполнять чужие просьбы, хоть она совершенно не горит таким желанием. И пока в её сердце живёт злоба, девушка целиком отдана во власть своих сверстников, пусть и без их на то ведома. Помогут ли новые «друзья» встать на тропу искупления или же низвергнут отступницу в пропасть? И будто этого мало, существует другая Твайлайт Спаркл, с которой Сансет продолжает постоянно сталкиваться!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки Сансет Шиммер

Жизнь, что я выбрала / The Life I Chose

Я странствую по открытым дорогам в любую погоду: в дождь, слякоть, снег или ветер. Я останавливаюсь в городах на моём пути, устраиваю небольшие представления и иду дальше. Почему? Может, я хочу что-то доказать? Может, я бегу от забытого прошлого, но обременяющего мои плечи? Может, я что-то скрываю? Или возможно, чисто теоретически, может, мне просто нравится открытая дорога?

Трикси, Великая и Могучая

Сингулярность

Человек устроен так, что ему всегда интересно то, что вызывает у него массу вопросов. И чем загадочнее эти вопросы, тем больше внимания он им уделяет. Но у всего есть подконтрольные грани, рамки и когда они нещадно рвутся, то наступает абсолютная неизвестность. Пугающая неизвестность. Насколько точна эта замечательная штука под названием «наука»?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Лебединая песня

Обычный день из жизни кантерлотской пони по имени Свен Сонг. Но так ли он обычен, если узнать её историю жизни получше.

Другие пони

Клык

О попо-символе.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Черная книга Эквестрии

Свиток Первый. "Ты сыграла свою роль..."

— Ты примешь мою дружбу, сестра?

 — Прости меня… Я так сильно по тебе соскучилась, сестричка!

 — Я тоже скучала…

Толпа пони всех цветов и возрастов радостно приветствовала свою обожаемую принцессу, стоящую на золотой колеснице. И ее спутницу – незнакомую им скромную кобылку, которую принцесса называла своей сестрой. Кобылка испуганно прижималась к боку названной сестры, словно стесняясь обращенных на нее взглядов…

Принцесса возвращалась в свои покои. Ее спутница, темно-синяя кобылка с рогом и крыльями, семенила следом, преданно глядя на повелительницу. Кроме них, в темном коридоре замка не было видно ни души.

 — Я так устала, да и ты, наверное, тоже. Не так ли? – принцесса повернула голову к спутнице.

 — Да, ваше высочество, – робко призналась кобылка.

 — Ты хорошо справилась. Я довольна тобой, – сказала принцесса. – Пожалуй, пришла пора привести тебя в первоначальный вид.

Рог белого аликорна засветился, и синюю кобылку окутало пурпурное свечение. Она вскрикнула. Когда свечение рассеялось, у нее уже не было ни рога, ни крыльев. Изменилась и ее марка – вместо изображения луны на фоне темной тучки на ее бедре красовалась падающая звезда.

 — Ты посмела подать голос, Зирка? – Принцесса нахмурилась.

 — Простите, ваше высочество. Просто… Это было… больно. Простите меня. Вы не сердитесь?

 — Нет. — Принцесса развернулась и пошла прочь. Цокот ее копыт в позолоченных накопытниках звонким эхом раздавался под сводами пустынного коридора. Зирка побежала, догоняя правительницу.

 — Ваше высочество! Прошу вас, скажите: теперь мою семью отпустят? – Кобылка умоляюще посмотрела в глаза принцессы.

 — Не беспокойся. Все с твоей семьей будет нормально, – успокоила ее принцесса.

 — Спасибо, спасибо вам большое, ваше высочество! Вы так великодушны!

Зирка пала ниц, целуя копыта белого аликорна. Губы принцессы непроизвольно растянулись в самодовольной ухмылке.

 — Довольно, довольно, Зирка, – наконец произнесла она.

Пони поднялась с холодного пола, опустив взгляд.

 — Ваше высочество, позвольте спросить вас еще об одном, – тихо попросила она.

 — Спрашивай, – разрешила принцесса.

 — Вы больше не гневаетесь на мою госпожу? Она может вернуться?

 — Думаю, да. Через некоторое время ей позволено будет вернуться, и она снова займет место рядом со мной.

Принцесса улыбнулась, протянула копыто и погладила синюю пони по щеке.

 — А ты так похожа на мою сестру. Только ниже ростом. Именно поэтому я тебя и выбрала. Скажи: тебе понравилось быть в облике твоей любимой госпожи?

 — Я еще никогда не чувствовала себя такой сильной и уверенной, – призналась Зирка.

 — Не забывай, кому ты была обязана своей силой, – напомнила принцесса. – Все произошедшее в эту ночь было работой моей иллюзии.

Она пристально посмотрела на спутницу.

 — Ты так похожа на сестру, – повторила она. – И знаешь ее, как никто другой. Да, милая, ты слишком много знаешь…

Из-за тяжелой портьеры за спиной Зирки появилась темная рослая фигура крепкого молодого единорога. Тихо подойдя сзади, он схватил ее копытом за голову, не давая вскрикнуть. Во втором копыте сверкнуло лезвие кинжала.

Принцесса молча кивнула.

Острый клинок перерезал горло молодой кобылки, легко, словно сочное яблоко. Из глубокой раны алым фонтаном обильно брызнула кровь.

Зирка трепыхалась, безуспешно пытаясь освободиться из сильных копыт. Она хотела закричать, но из горла доносился только булькающий хрип. На ее глазах выступили слезы, а во взгляде застыл страх, недоумение и детская обида.

 — Прости, милая. Ты мне больше не нужна, – сухо сказала принцесса.

Две слезинки скатились по синим щекам пони…

Кровь продолжала хлестать из горла Зирки. Ее напор ослабевал, теперь она уже не била фонтаном, а стекала по шее широкой струей.

Взгляд молодой пони погас, ее тело обмякло. Убийца выпустил ее из своих копыт, и она рухнула на пол.

 — Неизвестная пони пробиралась в покои принцессы, чтобы совершить покушение, – произнесла белая аликорн. – Но мой доблестный командир стражи встал на ее пути и, рискуя жизнью, предотвратил ужасное преступление. Верно, Шайнинг?

Белый единорог кивнул, вытирая кинжал о гриву убитой.

На мраморном полу продолжала растекаться темная лужа крови. Кровь достигла позолоченного накопытника принцессы. Она брезгливо отдернула ногу.

 — Сестрица, наверное, будет скучать без своей любимой служанки, – заметила она. – Не страшно, найдет новую. А тебя, Шайнинг, можно поздравить. Карьера твоей сестры вскоре пойдет в гору. Мой план по объединению Элементов удался полностью, теперь они под моим контролем.

Командир стражи поклонился своей повелительнице.

 — Ты тоже заслужил награду, мой верный Шайнинг. Ты ведь знаешь о Кристальной Империи? – спросила принцесса. – Я считаю, что наступила пора получить контроль над ней, и мне нужен надежный пони в ее главе. Скажи, ты хотел бы стать ее наместником?

Глаза единорога загорелись.

 — Ее жители – жалкое, безвольное, запуганное стадо. Ими легко будет управлять, – продолжала принцесса. – Зато представь, какие богатства мы получим, когда завладеем империей. Я ведь знаю, как ты любишь драгоценности, мой доблестный Шайнинг. Осталась лишь одна деталь, сущая мелочь.

 — Какая же, ваше высочество?

 — Кристальная Империя должна получить правителя королевской крови, тогда его номинальная власть будет выглядеть легитимной в глазах других правителей. У меня уже есть кандидат. Ты же знаешь эту дурочку, бывшую няньку твоей сестренки? Пускай у нее цветная мишура вместо мозгов, зато есть одно неоспоримое достоинство: она из очень знатного рода и моя дальняя родственница, и таким образом, ее фигура во главе империи устроит всех. А то, что она патологически не способна к принятию собственных решений, даже к лучшему – она не будет проявлять излишней самостоятельности и будет полностью зависима от моей воли.

Принцесса приблизилась к жеребцу и лизнула его в шею.

 — И полностью подвластна тебе, мой милый Шайнинг. На правах жены.

 — Жены? – удивился Шайнинг.

Язык принцессы скользнул к его уху, и единорог почувствовал ее жаркое дыхание.

 — Да, жены. Что тут такого? Герой, командир дворцовой стражи – хорошая кандидатура в женихи принцессе. Ты согласен? Да и тебе она нравится, я знаю.

 — Но я… – стражник смутился.

 — Тише, Шайнинг. Между нами все останется по-прежнему, не волнуйся.

 — Я должен это обдумать. – Единорог тряхнул гривой и отстранился от принцессы.

 — Подумай, только не советую с этим затягивать. Впрочем, к отъезду в Кристальную Империю готовься уже сейчас. Нужно подготовить почву. И помни – если что, я пристально слежу за твоей сестрой.

Шайнинг поскакал прочь по коридору. Принцесса осталась одна.

Она осмотрела себя. Несколько капель крови все же попали на ее белоснежную шерстку. Ее копыта тоже были испачканы в крови. Придется принять ванну, чтобы отмыться.

Взгляд принцессы упал на тело синей пони, лежащую в луже собственной крови.

 — Ты была верной служанкой, – тихо сказала она. – И ты хорошо сыграла свою роль…