Вычитка клопфиков — отстой
Вычитка клопфиков — отстой: Эпплджек
Должна признать, не ожидала, что ты интересуешься подобными вещами. Вообще, у этого рассказа имеется достаточный потенциал, чтобы стать довольно... интригующим. К сожалению, твой строгий стиль письма, пригодный для определённых жанров, не совсем подходит для эротики. Постараюсь привести примеры по ходу повествования.
Жила-была одна ничем не примечательная, самая обыкновенная пони. Она усердно работала, делая всё возможное, чтобы помочь окружающим. Все в округе считали, что она весьма преуспевала в этом. Она не гналась за показухой, а просто помогала. Однажды ночью, когда вся семья уже спала, она проснулась. Она тихонько прокралась за дверь и отправилась в город. Все пони в городе уже спали. На улицах никого не было. Она направилась к одному из домов. Каждую пятницу, глубокой ночью, она шла к этому дому, к задней двери. Она постучала.
— Кто там?
— Это я.
Ладно, описание довольно расплывчатое и настолько краткое, что совершенно не даёт читателю никакой информации о главном герое. И отнюдь не помогает делу отсутствие описания её внешности. Мы даже имени её не знаем. Это может быть полезным, если ты хочешь дать читателю возможность представить себя на месте главной героини, но в этом случае заметка о том, что она помогает другим, не является важной деталью. Ты перескакиваешь к... действию так быстро, что фон становится совершенно незначительным. Если же ты желаешь логичного раскрытия персонажа, то тебе придётся хорошенько потрудиться.
— О, заходи, Кэллери!
Дверь распахнулась, и она вошла в дом. Другая пони встретила её.
— Я буду готова через минуту, — сказала она. — Проходи в комнату.
И она прошла в комнату.
Что ж, хорошо, что ты дала имя своему персонажу, но поскольку они обе кобылки, то совершенно непонятно, кто говорит или совершает действие, когда ты используешь слово “она”. Также у тебя очень скудные описания; возможно, имеет смысл рассмотреть варианты добавления дополнительных деталей. Как выглядит пони, какой был дом и так далее. В противном случае читателю будет трудно погрузиться в историю.
В комнате была большая кровать и несколько солидных шкафов. Она села и стала ждать. Затем дверь открылась, и вошла другая пони, перетянутая множеством тугих ремней. На некоторых из них сверкали шипы.
Ну вот, начинается.
— Прости, я опоздала, — сказала она, — Мне нужно было...
— Молчать! — сказала другая пони. — Как смеешь ты опаздывать, когда я велела тебе быть здесь!
— Я очень извиняюсь, я просто...
— Я сказала молчать! — крикнула пони. — Тебе следует уяснить, что с этого момента ты должна обращаться ко мне не иначе как “Госпожа”!
Госпожа прижала Кэллери к полу.
— Ты была очень плохой пони! Это означает, что тебя следует наказать!
Госпожа открыла один из шкафов, достала уздечку и надела её на Кэллери. Затем она связала ноги Кэллери и уложила её на кровать.
Описание довольно слабовато. Как я понимаю, ты хочешь изобразить логово БДСМщиков, но, вероятно, никогда с этим не сталкивалась. Это просто спальня, в которой есть несколько дополнительных шкафов. Если бы ты добавила побольше деталей, то это могло бы возбудить интерес читателя. Например, когда Госпожа открывает один из шкафов, ты могла бы перечислить остальное его содержимое. Быть может, у неё есть коллекция плетей или чего-то подобного. Также стоит добавить конкретики в описания действий; возможно, стоит уточнить, как именно была связана Кэллери. Я не эксперт по этой... теме, но уверена, что существует множество способов, как связать пони. Несколько дополнительных деталей могли бы помочь читателю лучше представить происходящее. Может быть, все четыре её ноги были связаны вместе и болтались в воздухе. Вроде того, как ты связала Флаттершай во время инцидента с Дискордом. Я знаю, что ты разбираешься в узлах и сможешь подобрать наиболее подходящее описание.
— Ты плохая пони, не так ли?
Кэллери кивнула.
— Я спрашиваю, ты плохая пони? Отвечай!
— Д-да!
Госпожа взяла хлыст и провела им по крупу Кэллери.
— Не слышу! — сказала госпожа.
— Да! — ответила Кэллери.
— Громче!
— ДА!
— Ты была плохой пони?
— Да, я была плохой пони!
Госпожа шлёпнула Кэллери по крупу.
— Обращайся ко мне правильно!
— Я была плохой пони, Госпожа!
— И что это значит?
— Что вы должны наказать меня, Госпожа.
— Верно. Ты была очень плохой пони, поэтому придётся отшлёпать тебя!
И она отшлёпала её.
Так, описания происходящего настолько просты, что они полностью теряют тот немногий эротизм, что мог бы быть. Полагаю, тебе стоит более эротично изобразить сцену порки, потому как “она отшлёпала её” звучит как угодно, но только не эротично. Понятно, что происходит, но нет возможности мысленно представить картину в деталях. Это больше похоже на сводку происшествий, чем на художественное произведение. То же самое касается описания того, как она связана. Может стоит не просто упоминать о том, что её шлёпали, а конкретизировать процесс? Звук ударяющего её хлыста, например. Или указать, как она при этом себя ведёт. Вздрагивает ли она? Быть может, она кричит или стонет? Может быть, сначала тихонько, а затем с каждым ударом всё громче и громче. А ещё можно добавить, какими были результаты порки. Покраснела ли её задница? Дай читателю больше подробностей.
Весь смысл эротических историй — вызвать возбуждение читателя, позволяя ему сопереживать героям. Если ты не передаёшь ощущения, испытываемые персонажами, то это просто невозможно. Тебе стоит выбрать персонажа и раскрыть его чувства. В случае Кэллери ты можешь изложить её ощущения во время порки. Внезапная боль, сменяющаяся ощущением покалывания. Возрастающая с каждым новым ударом чувствительность. Возможно, её ноги начинают неметь от того, что связаны, а порка возвращает их к жизни. Просто дай читателю что-нибудь большее, чем просто “это произошло”.
— Ой! — сказала Кэллери.
Этого недостаточно. Помнишь, что я только что говорила о дополнительных подробностях?
— По-моему, ты ещё недостаточно наказана! — сказала Госпожа. — Как думаешь? Достаточно ты наказана?
— Нет, Госпожа. Я была плохой пони, и я заслуживаю большего наказания.
— Верно, — сказала Госпожа.
— Как же вы меня накажете? — спросила Кэллери.
— Молчать! — воскликнула Госпожа. — Как ты смеешь задавать вопросы!
— Простите, Госпожа! — сказала Кэллери. — Теперь меня надо наказать ещё строже.
— Да, и у меня есть идея. — Госпожа открыла один из шкафов и взяла свечу. Она зажгла её и принялась капать расплавленным воском на грудь Кэллери.
Есть масса деталей, которые можно было добавить. Взять хотя бы свечу — её жар, запах воска, мерцание пламени, неровный свет, звук падающих капель, ощущение горячего воска, просачивающегося сквозь шёрстку... должно быть нечто, разжигающее воображение.
— Ой! — сказала Кэллери.
Да брось, можно ведь описать это гораздо лучше. То же самое она говорила во время порки (или должна была повторять с каждым ударом), а это довольно вялая реакция. Я вполне могу представить себе, как пони реагируют на то, когда на них падают капли горячего воска. Может быть она пытается молчать, но невольно постанывает, закусывая губу и стараясь дышать ровно, несмотря на боль, в то время как горячие капли воска падают на её грудь. А когда она привыкает к жару, ощущение становится приятным. Или что-то вроде того.
— Как тебе? — спросила Госпожа.
— Больно! —ответила Кэллери. — Но в хорошем смысле.
Ну это как-то уж совсем тупо. “Больно в хорошем смысле”? Ты серьёзно? Пожалуй, я знаю, как следует поступить. Я уже сказала это раз и повторюсь ещё — описывай ощущения. Практически невозможно погрузиться в происходящее, когда нет упоминания о самих чувствах.
— Хорошо, — сказала Госпожа. — Но ты всё ещё заслуживаешь наказания. Лижи моё копыто!
Она сунула копыто в рот Кэллери, и Кэллери облизала его.
1. Имей в виду, что я сказала ранее.
2. Это хороший пример ранее рассмотренной мною проблемы, ни один из персонажей не выглядит динамично. БДСМ очень динамичен, доминантная пони имеет безграничную власть над подчиняющейся. Однако здесь нет никакой динамики. Кэллери и Госпожа просто играют свои роли. Они делают то, что ты от них ожидаешь, а не то, чего им хотелось бы. К примеру, Госпожа вовсе не ведёт себя как настоящая верхняя. Да, она говорит уместные для этой ситуации реплики, но ей не хватает повадок настоящей хозяйки, чтобы читатель в это поверил. Когда она говорит, в моём воображении рождается образ пони, стоящей и читающей по бумажке полагающиеся ей реплики, а не разыгрывающуюся сцену. С Кэллери та же беда, она не похожа на настоящую нижнюю. Точнее, она вообще ни на что не похожа, потому как я понятия не имею, как она действует или как говорит. На протяжении половины истории Кэллери и Госпожа просто обмениваются репликами, как будто это какой-то спектакль с редкими описаниями окружения.
Если подумать, то это действительно может выглядеть лучше в виде спектакля, потому как игра актеров очень многое решает за счёт языка тела, интонаций и прочего. Правда, я сильно сомневаюсь, что можно устроить подобное представление здесь, в Понивилле, а если бы это и случилось, то вряд ли бы это заинтересовало широкую публику. Также, было бы сложно подобрать хороших актеров. В крайнем случае, думаю, Рэрити могла бы сыграть Госпожу. Я вполне могу представить её в этой роли, также я полагаю, что она умеет управляться с уздечкой. Полагаю, у неё найдётся большая часть БДСМ-атрибутики, необходимой для этой роли.
Что касается Кэллери, тут сложнее. Флаттершай могла бы быть наиболее очевидным претендентом на роль нижней, но я не думаю, что она захочет участвовать в подобном, даже если это будет лишь часть представления. У неё проблемы с выступлениями даже не эротичного плана, не говоря уже о том, чтобы показать её в столь... компрометирующем виде. Пинки тоже вряд ли потянет, потому что, скорее всего, она будет всё время смеяться. И Рэйнбоу Дэш не подходит на роль раба. С другой стороны, когда она во всех подробностях рассказывала мне, как Спитфайр муштровала её, мне показалось, будто она прямо-таки наслаждалась этим. Так что, вполне возможно, она неосознанно может интересоваться подобными вещами. Хотя, может быть, ей просто хочется подчиняться кому-то из Вондерболтов.
Даже и не знаю, кто бы ещё мог помочь. Я имею в виду, если бы не публичное выступление, я могла бы попробовать. Думаю, это не так уж и плохо. Не то чтобы Селестия порола меня, капала горячим воском на грудь или что-то в таком роде. У неё никогда не было повода наказывать меня. Я всегда была прилежной и выполняла всё точно в установленные сроки. Но сейчас я задумалась, а что, если бы это было не так? Уверена, это немного больно, но ей хорошо известны свои силы, и она никогда бы не причинила реального вреда другому. Наверное, она точно знает, как меня оседлать и прокатиться по городу на моём крупе!
Впрочем, не уверена насчёт свечей. Возможно, она может магически регулировать температуру воска, сделав её достаточно высокой, чтобы было больно, но недостаточной, чтобы обжечь. Не знаю, подходит ли это к её образу. Вот Луна больше выглядит как та, кто умеет обращаться с подсвечником. Да и вся эта “одетая в чёрную кожу хозяйка” соответствует её амплуа, очень тёмному и готичному. Если подумать об этом, Селестия и Луна обе будут хорошо смотреться в костюмах а-ля доминатрикс. Даже очень хорошо. Я имею в виду, обычно, читая подобные истории, я представляю себе достаточно неприятные образы, а эти — они... хороши. Пожалуй, стоит закрывать тему. А то я сейчас сорвусь.
Вернёмся к истории.
— Как тебе это? — спросила Госпожа.
— Мне нравится, — сказала Кэллери.
— Хорошо, — ответила Госпожа. — Полижи ещё.
— Да, Госпожа! — сказала Кэллери. Она ещё раз лизнула копыто Госпожи. А затем прозвенел будильник.
— Упс, кажется, наше время истекло! — сказала Госпожа. Она развязала Кэллери. — Тебе лучше бы вернуться домой прежде, чем кто-нибудь заметит, что тебя нет.
Стоп-стоп-стоп. Это сплошное разочарование. Вся сцена вдруг просто... обрывается. Если ты специально пытаешься избежать развязки, тебе стоит постепенно развивать события, а затем внезапно выбить землю из-под ног читателя. В текущем же виде история не предлагает никакого развития, это просто описание происходящего. Следует постепенно нагнетать страсти, а потом уже внезапно обрывать повествование. Например, имеет смысл подумать о переносе сцены с облизыванием копыта в самое начало истории. Тогда внезапная концовка будет после более экстремальных вещей — порки и горячего воска.
— Спасибо, — сказала Кэллери. — В то же время, через неделю?
— Конечно. — Госпожа подмигнула ей. — Надеюсь, ты опять опоздаешь.
О-о-о! Вот это отлично. Это придаёт Госпоже несколько игривый образ, что в свою очередь раскрывает её характер. Тебе нужно побольше подобных вещей в произведении.
— Хорошо, — ответила Кэллери, направляясь к выходу. — Возможно, в следующий раз я появлюсь ещё позже.
Почему ты не использовала такие шутки ранее? Это бы немного раскрыло характер персонажей и сделало бы их отношения более живыми. Тебе стоит подумать о том, чтобы начать историю с подобного общения.
— О, и пока я не забыла... — сказала Госпожа. — Пожалуйста, убедись, что твоя младшая сестра выполнила домашнюю работу. Вчера она о ней забыла.
— Хорошо, — с улыбкой сказала Кэллери. — Я ей напомню. До встречи.
— Пока.
— Пока.
Погоди, так Госпожа была учительницей её младшей сестры? Ты ведь не хочешь сказать, что волнуешься о том, что у Черили есть... некий дополнительный заработок? (Если это не так, не рассказывай ей, что я тебе проболталась, но недавно она заходила в библиотеку за неким “учебным материалом”). Как бы то ни было, на пустом месте такие вещи не возникают, но на самом деле это довольно лихой поворот. Основная проблема — отсутствие достаточного количества подробностей, читателю будет сложно погрузиться в повествование, чтобы по достоинству оценить его. Поэтому есть два основных момента, над которыми тебе нужно поработать:
1. Тщательнее проработай характеры персонажей. В качестве примера возьми дружеский стёб из финала истории и добавь нечто подобное по всему ходу повествования. Каждый из них должен звучать по-своему.
2. Опиши физические ощущения, переживаемые Кэллери. В противном случае читателям будет сложно... насладиться историей. Они не смогут в достаточной мере сопереживать происходящему, если описания будут настолько размытыми. Тебе стоит акцентировать внимание на вкусовых ощущениях, чувствах, запахах, звуках и визуальной стороне происходящего. Иначе меня... то есть, твоих читателей это вовсе не заведёт.
В принципе, у рассказа есть определённый потенциал, но повествование мучительно пресное. Ты определённо не хочешь перебарщивать с деталями, но история, несомненно, в них нуждается.
Заметки автора:
Примечание: Я абсолютно ничего не знаю о культуре БДСМ, так что просто взял и смешал всё, что слышал краем уха. Я думаю, это сработало. Выглядит так, будто Эпплджек интересуется этим, но не совсем разбирается, что к чему.