Сага о трех мирах
Глава 1
Писалось днем, без благословления Луны
Деймос осматривал место, куда они прибыли после телепортации. Не Ксентарон, явно. Ну не походила эта цветущая местность на его умирающий мир. И что теперь делать? Войск нет, Ксентарон все так же на грани гибели, затея с захватом Энии — мира, пригодного для жизни, провалилась еще на первых этапах — одно маленькое государство удержать не смог. И не важно, что всего тысяча воинов в первой волне прошла, у остроухих армии вообще почти не было.
Деймос был зол. На себя, на своих воинов, на эту тушу, что проворонила (или продраконила?) «героев» с одним мечом и одной старой магической палкой. Ну и на самих «героев», естественно. Где это видано, чтобы два, а скорее полтора, человека побеждали тысячные армии и рушили планы злодеев?
Последнее предложение он, видимо, произнес вслух.
— Как это где? В сказках, естественно. Не бойся, твой мир спасут. Те же, кто тебя из Энии выгнал. А сейчас — развлекайся. Тобой заинтересовался один графоман, и решил кинуть к нам. О чем именно он будет писать — ему и самому не известно, так что полная свобода действий нам гарантированна. — и розовая пони исчезла столь же внезапно, как и появилась.
— Скай, ты ЭТО видел?
— Видел — лениво прорычал синий дракон. — пожалуй, тут будет весело.
— Весело? — черный маг прорычал почти таким же голосом, что и дракон. — Ты в Энии мало повеселился?
— В Энии эльфы были с их бесючей магией. Кто ж знал, что я магически уязвим? И все же, того полуэльфёнка я не хило обломал в Поединке Слов.
— Если бы вслед за этим Дезмонд не обломал бы тебя, отбив огненное дыхание, то на этом бы все и закончилось и ты бы сейчас летал над цветущим миром, наводя ужас на всех живущих, а не слушал мои нотации в непонятном мире. А уж про то, что вместо своего выпендрежного огня ты вполне мог прибить их когтями или просто сожрать, я вообще молчу.
— Ну и что теперь делать будем, хозяин? — последнее слово дракон прорычал с сарказмом.
— То же что и всегда: попробуем захватить мир. — произнес Деймос и сам удивился своим словам. Миры они захватывали не так часто. Вернее — не захватывали совсем, если не брать в расчет Энию.