Спасти Эквестрию! 2
Глава 4
Постороннее вмешательство
ГЛАВА 4 «Постороннее вмешательство»
Мы чудом успели попасть на нужный поезд и удобно устроились в купе. Поля, деревья, города, Рэйнбоу Дэш — я едва успевал смотреть, как быстро они мелькали за окном, от чего ощутил неприятное головокружение. Дэш? Бррр, ну привидится такое! Поезд был действительно быстр и единственная остановочная станция, указанная в биллютене — Кантерлот.
— Ты останешься жить в столице? — неожиданно спросила фиолетовая пони.
— Твайлайт, я ещё не решил — ответил я.
Кобылка задумчиво посмотрела в окно.
— Что тебе мешает принять решение? — не отрываясь от окна, спросила единорожка.
— Всё слишком сложно — выдавил я из себя.
— Ты думаешь, я глупая и ничего не пойму? — спросила пони и повернулась ко мне.
— Не в этом смысле. В твоей разумности я не сомневаюсь. Я сомневаюсь в своей разумности — оправдывался я.
— Так позволь мне помочь тебе с решением — сказала Твайлайт.
— Я же сказал, я пока не определился с местом жительства... — начал я, но меня перебили.
— Ни с этим решением. А с тем, что гложет тебя и уже давно — расстроено сказала пони.
Я ничего не ответил. Кобылка опустила глаза, соскочила с койки и вышла из купе. Не люблю двусмысленность. То ли она поняла истинную причину моих сомнений, то ли она имела ввиду что-то другое. Я боюсь с ней об этом говорить и знаю, что веду себя как последний трус...
Спустя пятнадцать минут, единорожка вернулась и начала со мной беседовать, словно этого разговора у нас и не было. Я быстро подхватил нить общения и совсем забыл о своих сомнительных мыслях.
Вечером, «Пони-эксперсс» прибыл на станцию Кантерлота. На платформе, как всегда, сновали толпы пони, но благодаря своему человеческому росту, риска потеряться в толпе у меня не было. Мы беспрепятственно добрались до замка Селестии. В одном из просторных коридоров дворца, нам встретился некий единорог. Кобылка увидев его, радостно подбежала к нему и они обнялись. Даже не верится, но кажется, я ощутил в себе нотки ревности. Кто он, чёрт возьми, такой?
Пара подошла ко мне и остановилась. Незнакомый единорог осмотрел меня с ног до головы и улыбнулся.
— Артур, знакомься. Это Шайнинг, капитан королевской стражи. Он мой брат. Братец, это тот самый Артур — представила нас кобылка и тихо хихикнула.
Ну я блин ваще! Приревновал к брату. Приревновал! Баклан.
— Приятно познакомиться — сказал я, и чуть было по привычке не протянул руку.
— Взаимно, Артур — любезно ответил брат, внимательно меня изучая.
— Так ты живёшь у Твайлайт? — спросил капитан.
— Верно. Живу — сухо ответил я.
— И где ты спишь? — недоверчиво спросил братец.
Твайлайт толкнула его копытом в бок.
— Армур, перестань — сердито сказала единорожка.
Капитан ехидно усмехнулся, ещё раз оценил меня взглядом и, попрощавшись, потопал по своим делам. Милый братец.
Мы поковыляли дальше и вскоре достигли тронного зала, охраняемого четырьмя стражами.
Раньше, эти двери были под охраной лишь двух гвардейцев, очень интересно. Единорожка что-то сказала одному из пони-солдат и тот, магически распахнул пред нами двери. Мы вошли в помещение.
Тронный зал, с момента моего последнего визита, изменений не потерпел. На тронах восседали принцессы Селестия и Луна. Приятно видеть их вместе. Мы прошли на середину зала и учтиво поклонились.
— Приветствуем вас, человек Артур и Твайлайт Спаркл — молвил белый аликорн.
Тон голоса принцессы звучал более формально, чем вчера в библиотеке. Наверное, на неё так действует обстановка в виде королевского замка.
— Мы тоже рады вас видеть, принцессы — ответил я за себя и за единорожку.
За спиной с грохотом захлопнулись массивные двери, от чего я рефлекторно подпрыгнул, да и стёкла в окнах, кстати тоже. Никак не могу привыкнуть к этому.
С малого трона, грациозно спрыгнула сумеречная принцесса и с очень серьёзной мордочкой, медленно направилась ко мне. Подойдя к моей персоне вплотную, принцесса остановилась. От такого грозного вида кобылицы я нервно сглотнул. Я краем глаза оценил обстановку на случай, если придётся бежать. Эти королевские создания такие непредсказуемые.
«Ну что я опять натворил?» — в голове пролетела гневная мысль.
Уголки рта синей кобылки легонько задрожали и только сейчас, я понял, что она изо всех сил пытается сдержать смех.
— Артур, ты всё такой же забавный! — засмеялась принцесса и коротко обняла меня и Твайлайт.
Да уж, местные «королевские шуточки». Меня чуть инфаркт не хватил! Луна и Рэйнбоу Дэш, определённо бы нашли общий язык.
— Сестра, хватит дурачиться с гостями — серьёзно произнесла Селестия.
Луна слегка поникла и вернулась на трон.
— Принцесса, что за срочное дело заставило вас вызвать нас? — спросила единорожка.
— Нечто необычно твориться стало — начала принцесса, спустилась с трона и подошла к огромному окну.
— Сегодня утром, мои пегасы обнаружили изменения на бывшей базе людей — с тревогой в голосе, молвил белый аликорн.
— Какого рода изменения? — удивлённо спросил я.
Селестия повернулась ко мне.
— После людского поражения, мы совершили опись всех атрибутов Пустыря. Некоторые человеческие артефакты бесследно пропали. Я полагаю, они были украдены — голос принцессы грохотом раздался в моей голове.
— Но как такое может быть? — вскрикнул я, что Селестии не особо понравилось, но виду она не дала.
— Хороший вопрос, человек. Группы пегасов круглосуточно патрулируют территорию, но они ничего не видели — спокойно ответило белоснежное создание.
— Что именно пропало, принцесса Селестия? — спросила Твайлайт.
— Я не знаю, какими именами люди нарекли пропавшие артефакты, но на основе слов моего пегаса, наш художник составил примерные изображения пропавших вещей — сказала Селестия и указала на массивный стол, стоящий около окна.
На столе были хаотично разбросаны пергаменты с рисунками. Я подошёл к ним и начал внимательно изучать.
На картинках было изображено: небольшой дизельный генератор, который использовался для освещения одной из частей базы; несколько ящиков средних размеров, с неизвестным содержимым; этот рисунок я разобрать не смог; этот тоже не смог; колесо от джипа; канистра с топливом; большой ящик с логотипом в виде инструментов; газовый баллон; гидравлическая ручная тележка для транспортировки грузов; непонятное техническое устройство. Остальные рисунки разобрать я тоже не смог.
— Человек, ты узнаёшь что либо? — спросил белый аликорн.
— Да, Ваше Высочество, но не всё. На рисунках изображены плоды нашей науки, но по сути, пропавшие вещи угрозы не представляют. Хотя, я не ручаюсь за содержимое ящиков. Можно мне посетить Пустырь? — говорил я.
— Я тоже хотела предложить тебе эту идею. Может, если ты окинешь лагерь своим взором, то сможешь понять, что там происходит — сказала Селестия.
Фиолетовая единорожка слегка побледнела и тесно прижалась ко мне, от чего я ощутил приятное тепло, пробежавшее по телу.
— Не ходи туда, я боюсь — сказала мне Твайлайт.
— Не стоит бояться, моя любимая ученица. Я обещаю, что верну человека к закату солнца в целости и невредимости — утешала Селестия кобылку, странным взглядом смотря на нас.
Я и Селестия вышли на просторный балкон, если его можно так назвать, на котором стояла королевская колесница, запряжённая двумя пегасами в золотых доспехах. Принцесса взглядом указала мне на транспорт, приглашая тем самым, забраться в повозку. Мы удобно расположились в колеснице и магические пегасы понесли нас в сторону бывшего поля битвы. Мне совсем не хотелось туда возвращаться, но когда безопасность Эквестрии под угрозой, о своей безопасности я думаю в последнюю очередь.
Путешествие в колеснице кабриолетного типа, невероятно захватывало дух. Глядя на обтекаемые формы транспорта, я представил себе, что нахожусь в шикарном спорткаре и мчусь по дороге горного серпантина. Хотя, зачем представлять? Королевская колесница, быстро летящая в воздухе, гораздо круче!
Постепенно, я начал различать контур забора людской базы, стремительно приближающегося к нам. Затем, мы плавно снизились и приземлились около бывшего КПП лагеря, у которого нас ждал взвод стражей-единорогов.
Я выбрался из колесницы и оглядел видимый периметр базы. Крайний раз, я был здесь ночью и днём, всё выглядело совсем иначе. Местами, сетчатый забор был повреждён. Рядом валялась табличка, предупреждающая об опасности поражения электрическим током, но забор более не подключён к генераторам. Наверное, не подключен. Тем не менее, трогать его, я не собирался.
В сопровождении гвардейцев, мы вошли на территорию бывшей базы. Кругом была разруха. Именно такая, которую я видел, когда меня от взрыва спасло прекрасное создание и переместило недалеко, от центра лагеря. Я медленно шёл и осматривал вещи. В основном это были инструменты и бытовые штучки, присущие походным лагерям, ничего особенного. На пути встретился одиноко стоящий армейский джип. Даже не верится, что когда-то мне довелось прокатиться точно на таком же. Днём, он смотрелся не менее брутально, чем ночью. Я прошёл мимо нескольких уцелевших шатров. Заглянув в них, я опять таки не заметил ничего интересного и отправился дальше. Гвардейцы, как и сама принцесса, следовали за мной. Я подошёл к тому месту, где раньше располагался «Мамонт». Но его месте, остался только неглубокий кратер, с грудой металлолома, лежащим на его дне. Даже не верится, что когда-то, здесь стояла великая машина, верх Земной науки. Всё же, как хорошо, что ядерный взрыв прогремел не в этом мире. Я прошёл ещё сотню метров и дошёл до остатков большого шатра с логотипом в виде шестерёнок. Здесь обитали техники, в том числе и дружище Гришка. Я прошёл в шатёр, точнее в то, что от него осталось. Судя по полуразобранным балкам палатки, шатёр пытались разобрать, но поняв неприоритетность этой задачи, люди бросили это дело и занялись эвакуацией более важных вещей, не имеющих красные браслеты.
В конце шатра я заметил одну из установок «Кратекс». Точнее то, что от неё осталось. Сначала я подумал, что она была сломана, в царящей здесь суматохе, но подойдя к ней ближе, моё лицо неприятно искривилось.
— Человек, ты что-то заметил? — удивлённо спросила Селестия, смотря на моё недоумение.
— К сожалению, да — ответил я.
— Что ты видишь? — испугано спросил аликорн.
— Принцесса, я даже не знаю, что сказать вам. Перед нами одна и из машин, благодаря которым, люди моги перемещаться между мирами — начал я и сделал паузу.
— Человек, эта машина была здесь изначально, когда мы делали опись — сказала принцесса.
Я подошёл к аппарату и начал его внимательно изучать.
— Верно, я её тоже видел, когда ещё был в людском лагере. Дело в том, что эта машина эм... разобрана. Очень аккуратно разобрана. Все ключевые компоненты отсутствуют. От «Кратекса» остался лишь корпус и несколько вспомогательных плат. Тот, кто разбирал установку, определённо знал, что делает. Её демонтаж очень сложен и на это потребовалось бы много времени. После активации мною «Мамонта», у людей в запасе было около трёх минут, что бы собрать вещички, после чего, ядерная машина вернула всех на Землю. За три минуты, так старательно и со знанием, «Кратекс» разобрать невозможно — объяснил я.
— Сомневаюсь, что пони способны так, как ты говоришь, старательно и со знанием, разобрать артефакт — говорила Селестия.
— Я тоже в этом сомневаюсь — сказал я и повернулся к аликорну.
— Значит, здесь побывали люди? Люди сейчас в Эквестрии? — повышенным тоном молвила принцесса.
— Но этого не может быть. Все люди, хотели они того или нет, были силой перемещены на Землю. Я сам видел распоряжение, приказывающее, перед проходом в мир пони, пройти всем трас... какую-то там трансформацию, закрепляющую людей на Земле. Лишь «Мамонт» был ключевой опорой для нас в этом мире. Но «Мамонта» Больше нет и людей здесь, соответственно, тоже быть не может! — дрожащим голосом говорил я.
— Ну, а всё же? — спросила Селестия.
— Принцесса, я не знаю — печально вздохнул я.
— Извини человек, но только люди могли бы сюда вернуться и забрать столь сложные компоненты устройства. Мне больше некого винить — вздохнул аликорн и краем глаза, с лёгким недоверием посмотрел на меня.
Затем, волшебное создание выпрямилось во весь свой королевский рост и с открытым недоверием посмотрело на меня.
— Человек, бывал ли ты здесь, после военных событий? — спросила Селестия.
— Принцесса, вы мне не доверяете? Я не был здесь и сейчас тоже не хочу тут находиться. Мне не зачем красть эти вещи — оправдывался я, не веря, что Селестия вновь мне не доверяет.
После всего, через что мы прошли, я так и не попал в круг доверия королевской особы. Печально.
Белоснежный аликорн окинул меня взглядом и развернулся.
— Мы уходим. Скоро нужно будет опустить солнце — сказала Селестия и вышла из шатра. Я последовал за ней.
— Что вы со мной сделаете? — спросил я.
— Ничего — коротко ответило создание, отчего, меня бросило в дрожь.
Мы подошли к КПП, но Селестия неожиданно остановилась и посмотрела на солнце, зависшее на горизонте.
— Уже слишком поздно, я не успею добраться до Кантерлота. Нужно опустить солнце и впустить в Эквестрию ночь — сказал аликорн.
Тут я увидел то, что пошатнуло моё мировоззрение. Я, конечно, слышал об этом от сторонних пони, да и Твайлайт пару раз упоминала, но никогда не придавал этому значения. Передо мной открылась удивительная картина. Магическое создание ярко засветило своим рогом. Засияли и его глаза. Волна странных вибраций охватила моё тело и я увидел, как в такт этим быстрым вибрациям, солнце быстро начало спускаться под горизонт, скрываясь за земной твердью. Наступила ночь, и спецэффекты Селестии прекратились. Ну ничего себе магия у этого аликорна! Через пару мгновений я заметил восходящую луну. Я взглянул на принцессу. Но хоть луной она не управляет, не знаю почему, но обрадовался я. Я смотрел на Селестию, Селестия смотрела на меня. Мне было страшно её расспрашивать, и я просто направился к колеснице.
Вернувшись в замок, я рассказал Твайлайт о результатах нашего путешествия. Мы долго спорили, причастны люди или нет, так к общему выводу и не пришли. Никаких прямых улик нами обнаружено не было, и сыпать обвинениями, основанными лишь на подозрениях, затея глупая.
В силу того, что время было далеко за полночь, Селестия предложила нам переночевать во дворце. Я всегда мечтал о таком. Провести ночь в средневековом замке. Я много раз начинал собирать накопления, что бы съездить в замки Англии и Франции, но разумно тратить деньги я никогда не умел, поэтому, накопить ничего не получилось. Но я сейчас здесь и остальное уже не важно.