Месть интернов

Интерны. Множество больниц по достоинству ценит их тяжёлый труд. Бесстрашные, они идут туда, где не ступало копыто доктора. Ничто не в силах испугать их. Незадачливые любовники, летающие на авось пилоты, истеричные сиделки и жеребята, мечтающие стать супергероями – медсёстры Рэдхарт и Райм достойно ответят на любой вызов. Внимание: содержит картофель. Лицам с аллергией на крахмал стоит читать этот рассказ на свой страх и риск.

Другие пони Сестра Рэдхарт

Из Сталлионграда в далёкую Понию

Кремовая единорожка из Сталлионграда отправляется в загадочную восточную островную страну Понию. Она прокатится на понской электричке с извращенцами, накупит понимешных фигурок в квартале Акихабара, сходит в мэйд-кафе и многое другое!

ОС - пони

Детский Мир

Повесть, посвященная тому, что должно было произойти и давным-давно произошло. Первое знакомство, открытие сил элементов, победа над ночной кобылой и, конечно же, возникновение крепкой взаимной дружбы. Однако следует помнить, что беглый обзор синопсиса никогда не заменит полноценного визита к "лору".

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Самая длинная ночь

У каждого была своя "Самая Длинная Ночь" - когда время идёт, но рассвет не становится ближе. Для Селестии такая ночь началась когда она впервые подняла луну вместо своей сестры. Её сердце было разбито тоской по сестре, которую она могла никогда больше не увидеть, и увидев падающую звезду, Селестия загадала желание - увидеть её ещё хотья бы раз. Тогда она ещё не знала, что звёзды слышат. Короткая история о двух сёстрах и одной Верной Ученице.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Между сном и реальностью

Жизнь – это лишь череда событий, происходящих с нами. События, которые происходят в следствии нашего выбора. Но что делать если ты лишен этого выбора? Какова будет твоя жизнь, сможешь ли ты обрести счастье? Что делать, если ты находишься на перепутье, между сном и реальность, жизнью и смертью?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Странная (A derpy one)

Быть странной — это тяжёлая судьба, которая обрекает тебя на непонимание, отторжение и издевательства от тех, кто считает себя "нормальным". Быть странной — это особый дар, позволяющий тебе игнорировать обычные нормы жизни и жить так, как хочется тебе, а не другим. И когда ты по-настоящему странная, выбор между этими вариантами зависит только от тебя. Что же выбрала Дёрпи?

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Хозяйка Медальонов. Содружество Медальона

В Мидиландии со времён Похода Хобилара прошли четыре мирных года, которые Боб Дип провёл в кругу семьи и рассказывая своему племяннику, Тео Дипу, о своих приключениях. Но Королева Холо и её приспешники не дремали, они вышли на след Медальона. Его истинная сила, пробудившись, может куда большее, чем просто изменить судьбу всей Мидиландии...

Другие пони ОС - пони

Принцесса Селепия, королева холода

В поисках вдохновения Рейнбоу идёт к Пинки, но заканчивает её Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Пиррова победа Трикси.

Трикси победила! Но рада ли она этому? Или еще точнее, рада ли она тому, что привело к победе? Она точно не рада тому, что дороги назад нет.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Найтмэр Мун

Искры и чешуя

Когда пони получают свои кьютимарки, всё начинает меняться. То же произошло и с Твайлайт Спаркл, ведь в этот день она стала ученицей принцессы Селестии, обрела брата и совершила первый шаг на пути к своему будущему. В этот день она стала драконом.

Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: Devinian

Спасти Эквестрию! 3

Глава 13

Всемогущий круп

ГЛАВА 13 «Всемогущий круп»

Я открыл глаза. Голова жутко кружилась, что не давало собраться с мыслями. Я с трудом приподнялся и осмотрелся. Жилые многоэтажные дома, автомобильная дорога вдалеке. Я узнал местность. Посмотрев на ближайший подъезд, я без труда опознал дом, в котором когда-то мирно жил. Рядом, я заметил, бессознательно лежащую, синюю принцессу. Она несколько изменилась. Её магическая грива, вновь стала обычной, ровно так же, как и когда Селестия лишила Луну сил. Едва держась на ногах, я подошёл к созданию.

— Луна, ты слышишь меня? – спросил я.

Принцесса не отвечала. Краем глаза я заметил несколько удивлённых прохожих, с любопытством смотрящих на нас. Ничего хорошего это не предвещало, нужно затащить создание в дом. Надеюсь, в моей бывшей квартире никто не живёт. Хотя, стоп. Я у меня же ключей нету…

— Принцесса – я приподнял мордашку синей.

Луна не приходила в себя. Я попытался взять её на руки и к удивлению, она оказалась совсем не тяжёлой. Кое-как, я затащил её в подъезд, подальше от настырных людей. Лифт, как всегда, не работал. Пришлось идти по лестнице, но пройдя пару лестничных пролётов, я выбился из сил. Сев на пол, я положил переднюю часть аликорна на себя. Мне не хотелось её класть на грязный пол. Спустя несколько минут, Сумеречная принцесса начала приходить в себя, что меня несказанно обрадовало.

— Артур – прошептала кобылица, приоткрыв глаза.

— Да, это я. У нас получилось, Луна! Ты справилась! – сказал я.

Синяя устало улыбнулась.

— Здесь не безопасно, ты можешь иди? – спросил я.

— Думаю, да – сказало создание.

Аликорн поднялся на ноги. Я продолжил подъём по лестнице, спутница неуверенно потопала за мной. Ей было явно не удобно подниматься по человеческой лестнице. Дойдя до нужной двери, я остановился. Я настороженно позвонил в звонок. Подождав, я убедился, что дома никого нет. Вероятно, квартиру ещё не заселили. Я взглядом оценил деревянную дверь с одним замком. Если хорошенько приложить по ней ногой, то возможно, она поддастся. Хотя, могут услышать соседи…

— О чём дума твоя? – спросила синяя.

— Это моя бывшая квартира, но ключа у меня нет. Думаю, как лучше выбить дверь. Мы не можем оставаться на лестнице, тем более днём. Нас и так заметили нежелательные глаза – сказал я.

Аликорн подошёл к двери. Не прошло и минуты, как я услышал приглушённый щелчок замка. Толкнув рукой дверь, та с лёгкостью поддалась. Удивлённо смотря на всемогущественное существо, я прошёл внутрь. Оно проследовало за мной. Заперев за собой дверь, мы прошли в комнату.

— Здесь ты жил, пока не пришёл в Эквестрию? – спросила Луна, с интересом разглядывая непривычную обстановку.

Простенькие шкафы, ЖК-телевизор дешёвой модели, велюровый диван. Совершенно никаких изысков. Я всегда тратил деньги на себя и только на себя, а к квартире относился только, как к месту ночлега.

— Верно. Но я здесь почти не бывал. Я часто ночевал на работе или с Гришей зависал в кафешках – ответил я.

— Понятно. Нам нужно действовать. Где находится искомая организация? – спросила принцесса.

Я пораскинул мозгами и ужаснулся. Я забыл поинтересоваться у Алисы не то что об адресе, где она находится, но и о городе!

 — Пока не знаю, но путь будет не близкий. Я выясню, жди меня здесь – сказал я.

Только я подошёл к двери, как услышал шум в подъезде. Выглянув в глазок, я увидел старую знакомую соседку. Если она меня увидит, ничего хорошего из этого не выйдет. В лучшем случае, её инфаркт хватит от вида ожившего покойника, в худшем – может вызвать полицию. Да и вообще, здесь полно людей, которые могут меня узнать, если уже не узнали. Я вернулся к принцессе.

— Уже закончил? – удивился аликорн.

— Я не уходил. Днём передвигаться слишком опасно, меня могут узнать. Подождём ночи – сказал я, надеясь, что зеваки на улице отнесутся пофигистки к увиденному.

— Разумное решение – улыбнулась синяя.

Я сел на пыльный диван.

— Луна, а что у тебя с гривой? – спросил я, глядя на обычную, но не менее шикарную, синюю гриву.

— Селестия предупреждала меня, что подобное может произойти. В этом мире нет магии, которая частично питает нас. Да и пространственный прыжок отнял много сил. Магия восстановится и очень скоро, не переживай – сказала принцесса.

Остаток дня мы провели, в уже привычных для меня, дружеских разговорах. Я в общих чертах рассказал о своём мире. О его тёмных и светлых сторонах. Подведя аликорна к окну, я показал ему нашу архитектуру. Конечно, рядом с моим домом нет ничего особо интересного, но Луне и этого было достаточно.

— Что это? – спросила принцесса, указывая копытом на маленькую точку, летящую в небе.

— Это самолёт. Транспортное средство. У нас нет крыльев, как у пегасов, поэтому, мы создали машины с искусственными крыльями, позволяющие нам видеть землю с высоты птичьего полёта – объяснил я.

— Вы далеко шагнули в своём развитии, я поражена – сказала принцесса.

— Кстати о развитии. Наш мир постоянно меняется. Высотные дома, всевозможные машины, микроэлектроника, роботы… Почему в Эквестрии не развивается наука? Твоя сестра резко отклонила моё предложение по основанию научного института – спросил я.

— Зачем нам её развивать? Что бы создать смертоносные орудия, которыми твои сородичи нам угрожают? Или что бы нарушить тонкую экологию вредными веществами, как от ваших фабрик? Я сразу ощутила, насколько грязен ваш воздух и не чиста атмосфера – сказал аликорн, глядя на далёкие трубы заводов, верхушки которых, торчали за крышами домов.

— Человек, поправь меня если не так, но слушая рассказы о Земле и сейчас, наблюдая текущую картину, я вижу только одно. Ваша наука несёт смерть и нестабильность в неконтролируемом обществе, что приводит к войнам и прочему злу. Планета непоправимо повреждена и я не удивлюсь, если людей мучают природные катаклизмы. Неужели наука стоит того, что бы пожертвовать всем живым ради удобств цивилизации? Артур, будучи лишённым всего этого, разве тебе не отрадно жить в Эквестрии? – спросило создание.

— Я рад, что попал в Эквестрию. Но люди Земли, напрямую зависимы от благ, дарованной наукой. Если, например, надолго отключат элементарное электроснабжение, хотя бы по всему городу, то такая массовая паника начнётся, ты не представляешь. Люди сами себя загнали в угол и обратного пути, уже нет. Но есть и положительные стороны, например… — не договорил я.

— Нет вашей науке оправдания. Не смотря на «положительные стороны», вы идёте по прямому пути самоуничтожения. Пойми, человек. Я не сомневаюсь в твоих чистых намерениях насчёт развития науки в Эквестрии. Может, пару десятков безобидных изобретений ты и создашь, но в дальнейшем, появится неизбежная тяга к их совершенствованию, созданию нечто большего и более ресурсозатратного. И глазом не успеешь моргнуть, как переступишь черту безопасности, начиная губить экосистему и стабильность социального общества пони. Помни Артур, не всё всегда кончается так, как мы этого хотим – сказала мудрейшая.

Я понял, что от науки больше вреда, чем пользы и люди, тому явный пример, особенно, когда начинаешь думать не головой, а «деньгами». Взять те же лекарства для болеющих людей. Они лечат и, по сути, это добро, но как эти самые лекарства производят? Огромные химические заводы с невыразимо ядовитыми стоками и выхлопами производства. Делая одну пилюлю, они разрушают экологию и заражают тяжёлыми ядами других людей, которых и лечат. Замкнутый круг. Да, есть организации, которые проталкивают очищающее оборудование для заводов, но его применяют лишь в нескольких странах. Толстые скупердяи не желают тратить миллионы на установку и поддержание очищающих устройств, да и законы большинства стран этого не требуют. Но люди слишком пассивны и не понимают, в какую яму себя загоняют. А те, кто понимает, их меньшинство, соответственно, они не могут оказать влияния на гигантов индустрии. Но глядя на некоторые страны, где экология максимально соблюдается, в моём сердце вновь оживает надежда за будущее человечества. Возможно, ещё не всё потеряно. Для них, но не для меня. Я не собираюсь оставаться на Земле.

Когда стемнело, я собрался отправиться за поиском информации об организации. Выйдя из дома, я осторожно потопал к старому интернет-кафе. К счастью, оно работало круглосуточно, что здорово меня выручило. Я был в нём всего пару раз, мне не особо нравилось в нём. Надеюсь, меня никто не узнает. Я вошёл внутрь заведения.

— Доброй ночи, будете делать заказ? Чай? Пиво? – спросил вежливый работник у барной стойки.

— Нет, спасибо. Я только компьютером воспользуюсь – сказал я.

— У нас почасовая оплата. Будете брать один час или больше? – спросил вежливый голос.

Тут я совсем забыл про деньги. У меня их нет! Я судорожно пытался вспомнить, остались ли у меня заначки дома или нет. Не остались. Я всё давным-давно потратил, я не умею терпеливо копить деньги.

— Я кошелёк дома оставил, может я позже расплачусь? – спросил я.

— Увы, исключено – развёл руками бармен.

И что мне делать? Пойти, грабонуть кого-то? Или попрошайничать? С кислой миной на лице, я вышел из заведения. Интернет единственная возможность выяснить, где находится восточный филиал «Системс Технолоджи». Стоп. Я совсем забыл про прошлый век, то есть, про телефонную справочную! Обрадовшись, я вернулся в кафе.

— Можно воспользоваться вашим телефоном? – спросил я, глядя на рядом стоящий телефон.

— Нет, он только для персонала. Вы можете воспользоваться нашим интернетом, но как только оплатите час работы – улыбнулся нахал.

Он только о выгоде думает, нет что бы помочь человеку. Рассердившись, я снова вышел на улицу. Куда идти? Ночью с вопросом «Можно позвонить?», меня разумеется никто к себе не пустит. Спросить телефон у прохожего? Он скорее всего либо убежит, либо вызовет полицию, что приведёт к моему задержанию как возможного грабителя. Магазины все закрыты. Неужели придётся ждать утра? Хотя, у меня в квартире есть телефон, но его наверное отключили. В любом случае, нужно вернуться обратно. Я потопал в свою квартиру.

— Ты раздобыл информацию? – спросил аликорн, встречая меня.

Я, ничего не ответив, подошёл к своему телефону. Как и ожидалось, трубка молчала.

— Нет. Этот жлоб кафешный не подпускает меня к элементарному телефону, придётся ждать утра… – сказал я.

— Что? Да как он смеет препятствовать нам! Он узреет гнев мой – злобно прошипело создание и грациозно вышло из квартиры.

— Луна, что ты делаешь? Так нельзя! – крикнул я, но она не слушала.

Выбежав из квартиры, я побежал за ней. Кобылица остановилась и указала на кафе.

— Нам туда? – спросила она.

— Нет! – соврал я.

Аликорн посмотрел на меня и закатил глаза.

— Значит, туда – направилась она в сторону кафе.

Врать ей нет смысла, она всё видит…

— Луна, нам нельзя привлекать лишнее внимание! – говорил я, едва поспевая за принцессой.

— Не бойся. Я просто поставлю эту выскочку на место, а ты раздобудь информацию. Если нам что и нельзя, так это терять времени! Неужели ты не понимаешь, что Эквестрии вот-вот не станет? – ускорила шаг Луна.

Мне ничего не оставалось, как последовать за ней. Аликорн сразу вошёл в кафе.

— Кто заведует этим баром? – создание оглядело перепуганных людей.

— Вы что-то хотели? – спросил бледный бармен.

— Моему другу нужна важная информация, а ты смертный, смеешь перечить ему? – Сумеречная принцесса расправила крылья, засветила ярко глазами и, конечно же, на полметра взмыла в воздух.

Бармен свалился сразу. Я заглянул через стойку. Он бессознательно лежал на полу. Остальные люди панически выбежали из кафе. Остался лишь один. Судя по его пьяному виду, он даже передвигаться сам не мог.

— Преграды больше нет – упокоилась Луна, смотрящая на меня.

Ну и методы у этих принцесс… Я поднял телефонную трубку и набрал справочную службу, где быстро и своевременно получил адрес фирмы. Взяв у бедолаги бармена чистый лист и ручку, я записал туда адрес.

— Ты закончил? – спросила Луна.

— Ещё нет – сказал я, глядя на камеры наблюдения, висящие под потолком.

Я начал осматривать проводку камер, пытаясь понять, куда пишется сигнал. Аликорн, тем временем, с любопытством разглядывал кафешные компьютеры.

— Крастока, чего одна и скучаешь? – к принцессе подошёл шатающийся алкаш.

Сказать, что Луна удивилась, это ещё мягко сказать. Она непонимающе посмотрела сначала на него, затем на меня.

— Что делаешь вчера вечером, э… сегодня ночью? – спросил мужик.

— Не твоё дело, смертный. Я принцесса Эквестрии, и будь уважителен при обращении ко мне! – задрала мордочку принцесса.

— Какие мы гордые – икнул алкаш и шлёпнул аликорна по её всемогущественному крупу, от чего та рефлекторно подпрыгнула.

— И мягкие – улыбнулся он.

— Ах ты – прошипело создание.

— Луна, оставь его. Он пьян и не понимает что делает – сказал я.

Сумеречная немного успокоилась и отошла от него.

— Хватит корчить из себя недотрогу. Принцесса, ты веришь в любовь с первого взгляда? – спросил алкаш.

— Артур, что мне делать? – жалобно спросила кобылица, смотря на меня грустными глазками.

Ничего, просто не подходи к нему – сказал я, наконец, обнаружив нужный провод.

— Можно я превращу его в лягушку? – спросила принцесса.

— Луна! – буркнул я.

Я зашёл за барную стойку. Открыв шкафчик, я нашёл спрятанный компьютер. Лёгким движением руки, я вошёл в систему и без труда удалил все видеозаписи, заодно отключив камеры.

— Можем идти — сказал я.

— Артур, а почему этот тип снимает штаны и странно улыбается… О всемогущая Селестия!- глаза принцессы округлились в ужасе, впрочем, как и мои.

— Пошли отсюда! – сказал я, и мы спешно покинули кафе.

— И как ты жил с этими созданиями? – с отвращением спросила Луна.

— Они не все такие, просто мы оказались не в том месте… По ночам у нас творятся ужасные вещи, лучше тебе не знать – сказал я.

— Ты получил информацию. Пора в путь! – сказала принцесса.

Я не переставал удивляться её энтузиазму.

— Эй, погоди. Давай хоть немного отдохнём, да и поесть нужно. В отличие от тебя, я не могущественное существо и мне нужен отдых – сказал я, направляюсь в сторону заброшенной постройки.

— Ты куда? Дом твой в другой стороне – удивилась принцесса.

— Нам нельзя возвращаться. Ты такой шум подняла, жуть. Когда бармен очнётся, он точно вызовет полицию и нас начнут искать. Из заброшенного задания проще убежать, чем из маленькой квартирки – сказал я.

Аликорн ничего не ответил. Мы потопали к постройке.