Больше, чем крылья

Юная пегаска устала от одинокой, замкнутой жизни. Она тянулась к другим пони, но как только попадала в их общество, начинала чувствовать себя крайне неуютно. Отчаявшись на борьбу с самой собой, тем самым стараясь подавить в себе обилие комплексов, она даже не подозревала, что наткнётся на свой маленький, удивительный секрет, про который забыла очень и очень давно.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Семь дней в Коппервилле

Данный фик является частью Североморских Историй, но из-за своего объёма вынесен в отдельную повесть. События, происходящие в данном фике происходят в период между 11-ой и 12-ой историями из основного цикла. Получив от старого друга телеграмму с просьбой о помощи, герои отправляются в небольшое пониселение на самом Севере, чтобы разобраться в творящихся там происшествиях...

ОС - пони

Fallout Equestria: Магия прогресса

После неудачной расконсервации стойла, главный герой Сидрей остался один на просторах пустоши. С тех пор он уже год бродит по миру, так и не найдя себе ни дома, ни цели в жизни. Он мог бы просто сгинуть в неизвестности, если бы не встретил «призрака» из прошлого. Призрак что показал ему путь. Но что это за цель, что он открыл для себя? Поведёт ли она его по пути созидания, или же разрушения?

ОС - пони

Окно в Эквестрию

Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Фото Финиш Спитфайр Филомина Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Слова покинули её

В мире, наполненном магией, даже самые обычные слова могут представлять большую опасность. Можно пасть жертвой неизвестной магии лишь прочитав надпись на указателе! И когда такие случаи начинают стремительно множиться, у Твайлайт остаётся единственный выход, чтобы обезопасить себя и выиграть время для поиска источника эпидемии. Вот только как искать, не имея возможности почерпнуть информацию во всегда выручавших её книгах?

Твайлайт Спаркл Спайк

Путь лучика

Вы когда-нибудь задумывались, какого это - жить без возможности увидеть спокойный мир?

Другие пони ОС - пони

Под Новый Год

Новый Год. Сказки оживают. Счастье, любовь, доброта.

Дерпи Хувз

От рассвета до рассвета

Один обычный день из жизни принцессы Селестии в шести сценах. Что он принесёт уставшей за неделю принцессе? Смех и радость? - да. - Новых друзей? - конечно же. - Врагов? - это вряд ли. - Ужасный адский труд? - несомненно. - Новые приключения? - разумеется. - А может Мэри Сью разобьёт её любимый витраж? - увидим...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Просто флирт

Твайлайт умная пони, но без всякого опыта в личной жизни. И тут в Понивиле проходит большая вечеринка. Друзья уговаривают пойти единорожку, где она после порции коктейлей встречается с привлекательным пегасом со всеми вытекающими последствиями. Но то, кем он окажется на самом деле Твайлайт даже не могла предположить.

Твайлайт Спаркл

По тропам воспоминаний: Хроники Айсвера

Все наивно полагают что единственное королевство в мире это Эквестрия. Однако существуют и соседние к нему иные королевства со своими правителями, обитателями и героями. Одним из них и является королевство Айсвер, слишком близко связанное с Эквестрией не одними лишь идеями внешней политики. О нем то и пойдет речь в первой части воспоминаний Старца Фуря Пастана.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор

Автор рисунка: Siansaar

Загадочный доктор Адлер

Глава 9

Тьма из глубин

ГЛАВА 9 «Тьма из глубин»

Озадаченный собственными рассуждениями, я вернулся в библиотеку, совсем позабыв про свою работу мастера-всерукастера.

— Что там за шум в деревне? – встретила меня обеспокоенная волшебница.

Я рассказал единорожке о «восстании» и о встрече с Селестией, она же в свою очередь, внимательно меня слушала, изредка ахая от удивления.

— С одной стороны их тоже можно понять. Аномальный туман, пропажи пони. Некоторые даже начали валить всё на мистику в стиле «привидений», но ты-то хоть сторонник рационального мышления? – молвила Твайлайт.

— Да, не думаю, что нужно всё валить на мистику. Не нравится мне этот доктор Адлер. Особенно слуга его не нравится – говорил я.

— Принцесса разберётся что к чему, я в этом уверена. И кстати, ты разве не на работе должен быть? – спросила пони.

— Пожалуй, возьму сегодня отгул – сказал я.

— Второй день подряд? Твоему бизнесу это явно не пойдёт на пользу – говорила кобылка.

— Завтра я обязательно приступлю к работе – сказал я.

— Смотри, дело твоё – пожала плечами единорожка.

Спайк приготовил нам обед и сытно покушав, я вспомнил о друге детства. Превращение в пони, затем снова в человека, да и ссоры с Селестией и Рэйнбоу ему явно на пользу не идут. Нужно образумить друга, пока он ещё больших дров не наломал, а то и так крышняк поехал.

Кобылка не охотно меня отпустила, ей так хотелось провести со мной время. С трудом вырвавшись из библиотеки, я без особого труда разыскал Гришу. Как я и предполагал, на работу он не пошёл, заныкавшись в своём чайном домике.

— Ты дома? – спросил я, открывая незапертую дверь.

Техник сидел в кресле и задумчиво смотрел в… стену. Заметив меня, он испуганно повернулся.

— Как видишь – облегчённо вздохнул он, явно ожидая увидеть белоснежную правительницу. К счастью, я его разочаровал.

— Моя жизнь идёт по наклонной. Артурыч, вот скажи, каким образом меня угораздило поселиться в Эквестрии? На Земле у меня было всё замечательно. Отличная работа, правда фальшивая, но отличная! У меня был широкий круг знакомств среди экспертов в области информационных технологий. Ну и чёрт с этой «Системс Технолоджи», я и так мог бы найти себе хлебное местечко. У меня был шикарный дом, машина, множество женщин. Что я получил, попав сюда? Место пекаря на побегушках у кудрявой лошадки? Или то, что выставил себя полным идиотом перед принцессами? – рассуждал друг.

Я представляю, как тяжело ему адаптироваться в этом мире, сам через это прошёл. Но Грише привыкание даётся куда сложнее, чем мне. Он более рационального склада ума и представляю, как трудно ему видеть говорящих пони, да и много чего ещё. Такое у кого угодно рассудок пошатнёт. Нет, я не говорю, что Гриша сошёл с ума. Эквестрия изменила его, это очевидно. Из вечного зануды, он превратился… в живого человека, который начал жить активной жизнью приключений и авантюризма, вместо того, что бы запираться в лабораториях за стеллажами серверов. Пускай, ему это даётся не так легко, выставляя себя посмешищем перед другими, но он вкусил радость жизни. Когда-то, он был практически таким же, как и я. Замкнутым, но более раскрепощённым, чем я. Он изменился. Мы изменились.

— Ты правильно сделал, что остался здесь. Просто ещё не успел осознать, насколько прекрасен этот мир. Ты пытаешься видеть в нём только проблемы и свои неудачи, но осмотрись по сторонам! В конце концов, ты встретил свою любовь! – сказал я.

— Артурыч, ты красноречив, ничего не скажешь. Любовь может и встретил, но она давно упорхала на крыльях пегаски, гонимая пинком моей ноги – вздохнул Гриша.

Глядя на друга я понял, что расставание с кобылкой является основной проблемой, что его гложет.

— Я думаю, ты поспешил, расставаясь с ней – сказал я.

— Она поцеловала другого жеребца, не рассказала про далёкие отношения с тобой – говорил техник.

— Вот именно, что далёкие. И пускай они там и останутся. В подобных проблемах у меня есть одна прекрасная знакомая. Поверь, она спец по выворачиванию души. Поговори с принцессой Луной – сказал я.

Одно упоминание принцесс заставляло Гришу нервно трястись.

— Нет уж, спасибо – отрезал он.

— Луна действительно может помочь. В переломные моменты отношений с Твайлайт, именно она меня образумила – уговаривал я.

— Артур, я ценю твою поддержку, но правда, не нужно – сказал техник.

— Зря отказываешься. Ну ладно, я пойду, мне ещё шпионить за особняком нужно – сказал я улыбаясь, надеясь, что Гриша охотно присоединиться ко мне.

— Удачи – сказал поникший друг.

Видимо, не присоединится.

— Не вешай нос – сказал я, выходя из дома.

Другу явно нужна помощь, хочет он этого или нет. Особняк ещё немного подождёт, нужно решить ещё одну проблему. Спешным шагом, я направился в библиотеку, собираясь написать письмо своей синей подруге.


Под лучами палящего солнца, летела красивая фигура голубой пегаски. Её сильные крылья активно работали, даря кобылке высокую скорость полёта. Передние копытца она вытянула вперёд, как задние – оттопырила назад, стараясь придать своему телу наиболее аэродинамичную форму. Даже ушки к голове подогнула, ведь каждый торчащий миллиметр её тела значительно снижал скорость полёта. Радужное создание ловко маневрировало меж облаков и птиц на довольно близком расстоянии, что последних, несколько пугало. Но кобылка была уверена в себе. Она прекрасно контролировала каждую клеточку своего изящного тела, что сводило риск столкновений на нет. Пони всегда любила летать, крутя удивительные виражи высоко над землёй. Пьянящая высота буквально одурманивала кобылку, заставляя чаще биться её смелое сердечко. Сегодня у неё не было желания пилотировать над облаками. Она использовала свой природный дар прямо по назначению – перемещение. Кобылка поняла, что самостоятельно с душевной травмой ей не справиться, боль никак не отпускала её, настолько сильна любовь к Григорию… Ей захотелось выговориться, поделиться чувствами с той, кто её поймёт. Чувствительней, чем Флаттершай, пегаска никого не знала.

— Привет, можно в гости? – улыбнулась радужная, держа в зубах несколько ромашек, которые так любила Флаттершай.

— В гости? Ко мне? – не поверила своим ушам маленькая скромняжка.

К Флаттершай редко кто заходит, тем более, погостить. Некоторое время назад, Артур провёл с её подругами разъяснительную беседу по этому поводу и она дала определённые результаты. Подруги начали навещать желтокрылого ангелка. Не часто, но начали, и кобылка радуется каждому такому посещению, что заставляет её тонкую душу радостно плясать от счастья.

— Да-да – закатила глаза крутая пони.

— Конечно, проходи! Я сейчас заварю ромашки! – с нескрываемой радостью, говорила желтокрылая, забирая из зубов Рэйнбоу свежие цветы.

Голубокрылка прошла в дом, где благополучно развалилась на диване. Скромностью она никогда не блистала.

— Я так рада, что ты заглянула ко мне! О чём ты хотела бы поговорить? – спросил ангелок.

Глядя на счастливую мордашку Флаттершай, Рэйнбоу Дэш не хотелось портить ей настроение своими проблемами. Но всё же, она решила ими поделиться, стараясь говорить как можно мягче.

— Меня бросил Гриша! О, Селестия, я дура, а он вообще полный придурок! – плавно начала пегаска душевную беседу, при этом, яро кусая грядушку дивана.

Любительница зверюшек встала как вкопанная.

— А вы разве встречались? – спросило невинное создание.

Рэйнбоу изумлённо посмотрела на свою подругу и поняла, что разговор будет долгим.


«Буэээ!» — Спайк выплюнул письмо.

— Судя по печати, принцесса Луна ответила – сказал я, развёртывая письмо.

— Артур, прошу. У нас же почта есть в деревне, а я только что пообедал – мутило дракончика.

— Извини, Спайк. И Спасибо – улыбнулся я.

Помощник ученицы Селестии покачал головой и скрылся из виду, я же благополучно прочитал письмо, в котором говорилось, что Луна с радостью окажет посильную помощь Грише и зайдёт к нему после заката. Довольный таким ответом, я вновь попрощался с озадаченной единорожкой и отправился на вахту к особняку.

На протяжении всего пути, мой разум был в напряжённой думе. Я практически не сомневался, что в недавних событиях замешан загадочный доктор Адлер собственной персоной. Случайностей не бывает, а совпадения не случайны. Амнезия меткоискателей, пропавших пони. Таинственные звуки по ночам. Чёрная карета… Я выясню в чём дело, определённо, но сначала, пускай поработают бравые гвардейцы Селестии. Они должны посетить особняк сегодня вечером.

Благополучно добравшись до ограды, я притаился в кустах, откуда открывался отличный вид на трёхэтажный дом. Я внимательно наблюдал за каждым окном, но за ними никто так и не мелькнул, что меня несколько разочаровало. Проведя в засаде целый день, я пожалел, что не прихватил с собой еды и воды, что сильно давало о себе знать. Да уж, шпион называется.

В конце концов, я дождался момента, когда к дому подошли пятеро стражников. Слуга Рамон любезно пропустил их внутрь, где они пробыли около получаса. Затем, как только стемнело, гвардейцы благополучно вышли из особняка и спокойно пошли прочь. Неужели они ничего не нашли? Не нравится мне этот дворецкий, и Адлер тоже не нравится.

Ещё полчаса бдения не принесли желаемых результатов. Противиться чувству голода сил уже не было, а от жажды, язык вовсе прилип к нёбу. Не выдержав, я выругнулся на исконно–человечьим языке и спешно потопал домой.


Сумеречная принцесса грациозно шла по улице Понивиля, наслаждаясь ночной прогулкой по деревне. Редкие прохожие, что попадались ей на пути, тут же ей кланялись, чуть ли не целуя землю, что всегда забавляло и несколько смущало синего аликорна. На параллельной улице, кобылица заметила Артура, куда-то сильно спешившего. Она хотела было окликнуть его, как тот быстро скрылся за рядами домов. Но принцесса продолжила свой пеший путь, ведь она пришла не к Артуру, а к его другу.

Подойдя к чайному домику, она посмотрела на свет, горящий в его окне. Кобылица подошла к двери и постучала. Тишина. Стук снова и опять ничего. Луна осмотрелась по сторонам и заглянула в окно дома. В нём было пусто, лишь одинокая свеча горела на столе. Видимо, Гриша куда-то вышел. Синяя подождала пару минут, но техник так и не объявился. Решив, что он отлучился надолго, Луна решила воспользоваться моментом пребывания в Понивиле и своими глазами взглянуть на нашумевший дом, о котором ей сестра все уши уже прожужжала.

Не долго думая, кобылка быстро направилась на окраину деревни, где вскоре, достигла калитки, преграждающий ей путь в особняк. В доме светилось несколько окон. Недалеко от входа, стояла чёрная карета, цвета чернее даже чем сама ночь. Внимание Сумеречной принцессы привлекла настежь открытая входная дверь. Аликорн немного подождал, но никто так у двери и не показался. Предположив, что в дом забрался чужак, возможно один из «восставших» понивильцев, принцесса решила проявить инициативу. Пройдя в особняк, она услышала с каким грохотом за ней захлопнулась дверь.

В доме никого не было, лишь тишина, за исключением одного ритмичного шума. Непонятного шума. Пытаясь определить его источник, кобылица направилась по длинному коридору, оканчивающемуся, необычно разукрашенной дверью. Не дойдя до неё и половины пути, Луна остановилась. Шум доносился до неё откуда-то слева. Точнее, из-за боковой двери коридора. Без труда её открыв, кобылица увидела крутую лестницу, ведущую куда-то вниз, в кромешную тьму. Непонятный ритмичный шум значительно возрос. В нём присутствовали звуки металла и дерева, словно работал большой, сложный механизм неизвестного назначения.

— Есть кто внизу? – крикнула Луна.

Тишина. Принцесса повторила вопрос, но ответа так и не дождалась. В надежде выяснить источник тревожного, жуткого шума, Луна уверенно начала спуск вниз. Оказавшись в кромешной тьме подвального помещения, она остановилась. Нечто шумное находилось совсем близко от неё. Луна впервые за сотни лет, сильно испугалась. Она боялась увидеть то, что скрыто в темноте. Инстинкт ей просто не позволял применить магию, способную осветить всё помещение. Ей совсем не хотелось узнать, что скрывает от неё загадочная темнота. Вдруг, кобылица ощутила волну неприязни, шедшую из самых глубин тьмы.

— Ты слышишь это? – спросил неизвестный, басистый голос.

— Кто ты, назовись! — приказала Луна, стараясь справиться со страхом.

— Настоящая музыка для моих ушей. Я уже близок. Близок, как никогда… — говорил чёткий голос.

Она до сих пор не могла поверить, что всецело поддалась ему, словно маленький жеребёнок. Даже, будучи на грани смерти, тогда, у руин Тысячелетнего замка, она не испытывала того ужаса, как сейчас. В этом подвале находилось настоящее зло, в этом аликорн не сомневался.

— Я так надеялся, что ты зайдёшь. Ты нужна мне в этот трудный час – говорил голос.

— Не зли меня, смертный! – сердилась принцесса.

— Ты такая забавная – хохот собеседника эхом гулял по помещению, теряясь в шуме механизмов.

— Ты поможешь мне. Сейчас… у меня довольно сложный период, мне нужен покой, а все вокруг мешают своим нытьём – медленно говорил голос.

— Я не стану тебе помогать, ибо зло в тебе ощущаю! – грозно сказала Луна.

— А я, ощущаю его в тебе и меня это очень даже радует. Мне… не совсем нужна ты. Ты лишь лёгкая помеха, которую я скоро устраню – говорил довольный голос.

— Ты смеешь угрожать принцессе? – злилась кобылица.

— О, да! Больше злости, больше! Выпусти «её» наружу! – восторженно говорил голос.

— Хватит играть со мной в игры! – крикнула Луна.

— Так чего ты ждёшь? Освети помещение, накажи меня – смеялся голос.

Луна замялась. Страх всё ещё не отпускал её.

— Ну, я жду. Ну? Ладно, довольно болтовни – сказал голос.

Едва он произнёс эту фразу, как в помещении зажёгся яркий свет, на мгновение ослепивший принцессу Луну. От увиденного, у аликорна вся шёрстка встала дыбом.

— Дорогая моя, попрощайся сама с собой – серьёзно произнёс собеседник.