Просто солдат.

Человек в Эквестрии. Банально и заезженно.

Флаттершай Человеки Кризалис

Научи летать

Полёт бывает разный.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Доктор Джекилл и мистер Хайд

Однажды Доктору Хувзу пришло письмо от его давнего коллеги и лучшего друга детства в одном лице - Доктора Генри Джекилла. После прочтения Хувзу стало ясно, что Джекилл был одержим одной гениальнейшей и в то же время опаснейшей идеей. Для рода понячьего Доктор Генри хотел сделать только лучше, но получился мистер Эдвард Хайд.

ОС - пони Доктор Хувз

Сопротивление миссис Робинсон

Четыре сотни копыт мрачно маршируют к своим клеткам ожидать своей судьбы вьючных животных. Со всех концов нации они приехали сюда во имя дружбы, но теперь их цвета поблекли, а уши поникли; палящая сера бьёт им в ноздри, когда тяжелые цепи ведут их к капитуляции. Темпест Шэдоу, командующая армией севера и хозяйка собственного имени, покорила столицу самой большой нации в мире без единой жертвы с обеих сторон. Она победила трех из четырех легендарных аликорнов в бою и прогнала последнего. На ее пути нет препятствий... кроме одного. Это история о столпе, который отказался падать.

Свити Белл Черили Другие пони Темпест Шэдоу

Богиня кроликов

Летним утром Флатершай с Энжелом отправляются по делам. Конечно же, заботы желтой пони связаны с лесными жителями. Она должна убедить кроликов, что воровать морковку Кэрот Топ -- это плохо.... Кого я пытаюсь обмануть? По тегам совершенно ясно, что это не обычный рабочий день Флатершай и Энжела. Рассказ посвящен отношениям пони и других рас, в данном случае условно разумных животных. К сожалению, не всегда эти отношения могут быть выстроены так, как мы видим их в сериале.

Флаттершай Энджел

Pinkie Pie Has it All Together

Ее разум остер, как лезвие, расчетлив и холоден. Она полностью разумна.Нет, Пинки Пай НЕ сошла с ума, и вам ПРИДЕТСЯ в это поверить.

Пинки Пай

Плоды прогресса

У Бабули Смит есть груда занимательных историй, просто не каждый день пони могут найти время для того, чтобы присесть и послушать их

Грэнни Смит

Заколдованная библиотека: Невошедшее

Рэрити наслаждалась простыми радостями жизни. Чаепития, общение по магическим телепатическим кулонам, борьба с древесными волками, пикники с Флаттершай, встречи с драконами и, самое главное, дружба и общение с древним призраком аликорна. Она бы не променяла всё это ни на что на свете.

Твайлайт Спаркл Рэрити Скуталу Свити Белл

Пройдет и без таблеток

Маленькая больная лошадка хочет получить ответ на свой вопрос, но у каждой пони свой взгляд на проблему.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Большая тайна самой честной пони

Кьютимарка призывает Эплджек в дебри Вечнозеленого леса. Но при любой попытке носительницы поделиться вестью с друзьями, метка скрывает свою активность. Вскоре ЭйДжей решает разобраться во всем сама и следует по зову в одиночестве. Ей предстоит столкнуться с порталом в другую реальность, осознать свою цель и попытаться достичь её.

Эплджек Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Десять секунд до восхода

Десять секунд до восхода

Млечный путь, состоящий из миллиардов звёзд, изогнутой дугой простирался на ночном небосводе. Множество звёзд озаряло черноту бесконечной пустоты. Блеклые, разноцветные огоньки играючи сверкали, словно из-за всех сил старались привлечь к себе внимание. Они были обычными контрастными точками для всех пони, изредка составляющие узоры в виде созвездий и прочих картин, кои рисовало воображение любознательных существ. Они были простыми и одинаковыми, но только не для неё. Каждая звёздочка была по-своему уникальна. Какая-то мерцала чуть ярче, какая-то отставала лишь на долю секунды. Кобылка даже в космической черноте видела особую красоту и не переставала удивляться, почему другие не видят того же? Они спешат, отвлекаются посторонними мыслями, да и вовсе не обращают внимания на ту красоту, что окружает каждый их шаг. Разве многого нужно, дабы лицезреть красоты мира? Просто посмотри, откинь все лишние мысли и любуйся. Не пытайся понять или разобраться в этом, красота не для того существует.

Единорожка расправила свои плечики и замерла. Контрастная тень, дарованная светом луны, раскинулась на густую травку, что была перед кобылкой. Единорожка едва заметно пошевелила ушками и тень покорно послушалась, чуть изменив узор, падающий на землю.

Скромно улыбнувшись, кобылка вновь задрала мордашку и продолжила любоваться красотами вселенских масштабов, даже не подозревая, что за ней самой давно наблюдает Сумеречная принцесса. Уже не первый день и не первый месяц, Луна, как и единорожка, приходит на этот холмик и прячется в тени ночи, покровительницей которой и является. Ей было лестно, что маленькая кобылка видит то, что и сама синяя принцесса. Те детали, что не способны увидеть другие пони. Она видит суть красоты, понимает, насколько же мир прекрасен. Далеко не каждой пони удаётся столь грамотно уравновесить внутреннюю гармонию. Не каждая пони находит терпение на созерцание, ибо узрев великолепие мира хотя бы один раз, она бы поняла… она бы увидела. Они бы все поняли.

Зажмурившись, единорожка вспомнила прошлый день. Вот, она идёт себе спокойно по дорожке и прячет глазки под спадающую гриву от яркого солнца. Воспоминание всплыло настолько ярко, что пони зажмурилась ещё сильнее, от чего ощутила приятные мурашки, что перебегали по её спинке от копчика до шеи. Остановившись, пони заметила одинокий цветочек, отросток, уверенно пробивающийся сквозь протоптанную дорогу. Он старательно тянулся к солнечному свету, боролся, как мог. Его единственный молоденький листик ещё не успел раскрыться, как уже вытянулся в бок, словно старался любознательно ощупать окружающий мир. Другие пони цветочек не видели. Толпы жеребцов и кобылок сновали туда-сюда. Такое маленькое великолепие… Погружённые в свои бытовые мысли они всё время куда-то спешили, с каждой секундой ускоряя свой шаг и погружаясь в ещё более глубокие рассуждения, которые наверняка сразу забудут, как только достигнут своей цели. Но и здесь есть место чуду. Какому? Цветочек. Он продолжал уверенно расти и его, никто не пытался топтать, даже случайно. Хотели пони этого или нет, но их подсознание видело его и тайно радовалось, не позволяя сознательно росток раздавить. Уже несколько десятков пони прошло через цветок, но не один так и копытом даже не коснулся его.

«Они тоже видят!» — обрадовалась кобылка.

И да, они «видели». Но не обращали на него такого же внимания, как кобылка мягко-сиреневого окраса шёрстки.

Открыв глаза, взору единорожки вновь предстало звёздное небо. Интересно, сколько веков оно выглядит именно таким? Что было в этой черноте до того, как Сумеречная принцесса создала звёздный шедевр? Кобылка начала задаваться вопросами, но вспомнив, что не за их ответами сюда пришла, тут же переключилась на созерцание.

Засветив рогом, она нарисовала вокруг себя полупрозрачную полусферу. Выпустив сноп искр, она тут же раскидала их по внутреннему куполу и те хаотично и бессистемно разлетелись по всей его поверхности.

«Чего-то не хватает» — задумалась сиреневая пони.

И улыбнувшись, магически заставила звёздочки плавно перемещаться так, чтобы они относительно друг друга оставались неподвижны. Заворожённая действием, кобылка откинулась на спинку и стараясь не терять магической концентрации, предалась более глубоким воспоминаниям… Он вспомнила мордочку своей мамы, когда та пела ей ночные колыбельные песенки, а когда собиралась уходить спать, то включала простенький магический ночник над кроваткой, на верёвочках которого, висели символичные звёзды и различные небесные тела. В красивой подсветке, они безгранично радовали глазки скромной малютки. С трудом отпустив воспоминание глубокого детства, единорожка посмотрела через купол на «настоящие» звёзды, что заставило более ярко представить образ её любимой мамы, словно пыталась увидеть её привычную, улыбающуюся мордашку там, в бесконечности загадочного космоса. Как же давно она не видела мамочку, даровавшую ей не только жизнь, но и удивительную любовь, что согревала теплом её в младенчестве. Сколько же тёплых воспоминаний... лишь воспоминаний. Кобылке даже показалось, что несколько звёзд всё же приняли образ, до боли родного, воспоминания и улыбнулись ей. Единорожке хотелось верить… нет, она верила, что мама смотрит на неё сейчас так же, как и кобылка смотрит на неё. Они видят друг друга. Единорожка верила в это…

— Я люблю тебя, мамочка. И скучаю… — прошептала пони и с трудом улыбнувшись, дала волю одинокой слезинке, медленно скатившийся по её покрасневшей щёчке.

В небе упала звезда, словно образ, видимый единорожкой, тоже не смог сдержать слёз. Этого было достаточно, чтобы пони наконец ещё боле широко улыбнулась, ведь она была уверена, что мама тоже видит её. Она же ответила…

Принцесса Луна, узревшая картину, окутала себя широкими синими крыльями и, шмыгая носом, сама невольно отдалась далёким воспоминаниям, что заставляли биться её сердечко всё сильнее и сильнее…

Наигравшись с магически звёздным куполом, кобылка совсем уже устала. Развеяв заклинание, она вновь восхищённо посмотрела на звёздное небо, которое старательно пыталась воспроизвести своей юной магией. Ей было интересно, получится ли когда-нибудь сотворить нечто прекрасное, что много веков назад сотворила принцесса Луна.

— Обязательно получится – словно прочитав её мысли, прошептала Луна, аккуратно выглянувшая из-под собственных крыльев.

Кобылка её не услышала, но мысль чудесным образом долетела до её разума, что заставила ту скромно улыбаться.

«Скоро рассвет» — почувствовала пони и, встав на ноги, подошла к телескопу, который любезно одолжила ей Твайлайт Спаркл.

Кобылка заглянула в окуляр, где в круглом поле зрения с мелкими аберрациями, предстали новые звёзды, что были невидны невооружённым взглядом. Невероятно завораживающее зрелище… Но они начали исчезать. Началось.

Отойдя от телескопа, кобылка устремила взгляд на линию горизонта, что была скрыта широкой лесополосой. Птицы ещё не проснулись и их пение не доносилось до ушек единорожки, но та уже предчувствовала скорый восход солнца, которое много веков поднимает мудрейшая правительница Эквестрии, за что, все пони были ей безмерно благодарны.

— До новых встреч, дитя, – прошептала Сумеречная принцесса и ощутив в себе смешение бурлящих чувств от необычной ночи, гордо выпрямилась. Расправив великолепные крылья, одним тяжёлым взмахом Луна оторвала себя от земли, устремляясь за отступающей ночью.

Единорожка ощутила лёгкий ветерок, принёсший ей тепло улетающего синего аликорна, нашедшего своего единственного адресата. Застыв, пони насладилась очередным потоком мурашек и в предвкушении изумительной картины, полностью очистила свой разум от всех мыслей.

— Всего десять секунд, – как всегда правильно, предположила кобылка.

Звёзды начали скрываться от вездесущего красного зарева, возрастающего за лесополосой дальних земель. Весь мир вокруг разительно изменился, насытившись разнообразными красочными цветами, с единственным общим, красноватым оттенком. Пони ощутила тепло на своём тельце, шедшее от солнца, которое ещё даже не появилось. Оно словно знало, что кобылка будет его ждать и заранее окутало его красным покрывалом нежного тепла. Появились новые, длинные тени, стремительно разраставшиеся в одном и том же направлении, но они были сзади. Кобылка не видела свою тень, но она её… чувствовала и это было прекрасно.

Едва показался солнечный диск, как единорожка тут же зажмурилась от слепящего света, шедшего с самых макушек далёких деревьев. Она наслаждалась тем, как мир вокруг неё не только продолжал насыщаться цветами, но удивительно плавно их изменять. Мир прекрасен, каждая его деталь – шедевр природы. Пони вновь увидела его красоту и вновь скромно улыбнулась. Она помнила, как раньше встречала рассвет с мамой, которая как всегда, с любовью обнимала свою маленькую дочку.