Попытка номер два

Я обожаю Кризалис и я просто не мог не дать ей ещё одну попытку напасть на Эквестрию. Получилось немного мрачновато.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Ты обязательно полетишь!

Скуталу не летает, хотя уже и достаточно выросла. Рейнбоу Дэш ищет причину. А принцесса Луна догадывается, что не все страхи Скуталу были побеждены...

Рэйнбоу Дэш Скуталу Принцесса Луна

Цена жизни

Они появились внезапно. Они не встречались в древних легендах и мифах. Ими не пугали нерадивых малышей, что не хотели спать. Их невозможно увидеть, их невозможно услышать, их можно только почувствовать когда уже слишком поздно, когда твою душу вырывают их клыки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Котострофа Твайлайт

Заклинание пошло не так. И теперь Твайлайт пытается все исправить, борясь с опасностями внезапно ставшего очень большим мира.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Оживший кошмар

Она не рождалась — её вырвали из сердца тьмы. Живое эхо старых ошибок, забытая тень на звёздном лике. Сможет ли Найтмер Мун обрести искупление в мире, что не звал её, или же рухнет вновь под тяжестью чужих грехов и собственных чувств?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Тыквестрия

Давным-давно, в далёкой волшебной стране Тыквестрии...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Триггер

Преступления, хоть редкие и не слишком серьезные, в Эквестрии случались и раньше, но ряд недавних происшествий в столице поставил стражей порядка в тупик. Почему пони, на первый взгляд не имеющие никаких мотивов, стали совершать поступки, угрожающие жизни и здоровью других, да еще и проявляя при этом владение совершенно несвойственными им навыками? Ограничится ли география подобных случаев Кантерлотом? Не связано ли происходящее с таинственным врагом Принцесс, преследующим непонятные цели? И главное – кому довериться, когда каждый может оказаться врагом?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Хранители чая

Заплутав в собственных мыслях, Отум Блейз оказалась в творческом тупике. И то, что ей действительно может помочь найти путь к свету - чай. И в поисках свежих чайных листьев киринка отваживается углубиться в леса пиков Страха вдали от родной деревни. Вот только старые сказки говорят о странных вещах, происходящих с путниками в тени тех вековечных деревьев...

Другие пони

Игра без счета

Конец второго десятилетия двадцать первого века... Человечество стоит на пороге великих открытий. Но, сможет-ли оно дожить до этих открытий? Кажется, что на Земле вновь наступил золотой век, а на самом деле, все хуже некуда - миром правят деньги и частные корпорации, содержащие армии наемников и диктующие условия правительствам по всему миру. Разгул терроризма и корпораций вынуждает многие государства объединиться. Но война и политика уже не преграда для науки. Где-то, в секретном научном комплексе в Горном Алтае, учеными со всего света, под руководством ГРУ разрабатывается нечто революционное. И это "нечто" жаждут заполучить частные военные корпорации...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Гильда Зекора Спитфайр Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Добавить по вкусу

Строго следовать рецепту или импровизировать? Бесспорно, у каждого повара свой подход. А существует ли рецепт дружбы, от которого можно было бы отступать?

Пинки Пай Лира Бон-Бон

S03E05

Письмо

Её Высочеству Твайлайт Спаркл, Принцессе Эквестрии.

Мы со Спайком, доживающие свои дни в тишине понивилльской библиотеки, всеми забытые в постаревшем без Вас городе, шлём Вам привет и желаем доброго здравия. Да будут все последующие годы Вашего правления мирными и изобильными.

Впрочем, в нашем с Вами возрасте, думаю, можно уже обходиться без официоза. Каждый из нас сейчас стоит на пороге вечности, только Вас ожидают тысячелетия бодрой молодости, а меня – бесконечная тьма, которая приходит к старикам и прибирает их в своё ничто.

Спайк держится бодрячком, но я вижу, что он, на самом деле, плох. Ваш старый помощник уже почти ничего не слышит. Я вот подхожу к нему и спрашиваю:

— Как дела, старичок?

— Ась?! Портвешок? Конечно, буду! Наливай, Джакомо.

Мне неприятно о таком Вам писать, но у дракончика, как мне кажется, проблемы с употреблением этого самого портвешка. Конечно, Вы поступили с ним так, как и должны были поступить: Спайк из-за возраста уже не мог исполнять свои обязанности так же бойко, как и в юности, поэтому Вы одарили его наградами, назначили ему пенсию, и оставили здесь, в библиотеке, но чувство собственной ненужности и ощущение слабости, нарастающей с каждым днём, заставляют Вашего бывшего помощника всё чаще и чаще заглядывать на дно стакана. Как-то, находясь в изрядном подпитии, он мне сказал, что был бы рад даже простенькой открыточке от Вас на праздник.

Вы уж меня простите, что в этом своём письме я перескакиваю с пятого на десятое – ум у стариков не такой острый, как у молодых, опыт замедляет ход мыслей, заставляет их плутать самыми вычурными дорогами, смешиваться с воспоминаниями, оставшимися с поры, позабытой всеми остальными, кроме тебя самого.

Я помню, как я увидел Вас в первый раз. Это было так давно! Вы тогда только-только получили свою корону, и торжества по этому случаю захлестнули всю Эквестрию. Я решил, что настал подходящий момент обеспечить себя на всю жизнь, и приехал в Кантерлот. У меня была беспроигрышная идея для облапошивания мира, в котором существование магии никем не ставилось под сомнение. Благодаря моим связям и монетам, сунутым в копыта нужных пони, мне была предоставлена аудиенция в Кантерлотском Дворце.

В тот день моим глазам открылось ослепляющее зрелище: три величественнейших принцессы в ореоле власти и славы, подобные небожителям или героиням эпосов, сложенных народами, без следа проглоченными историей. Вы, все трое, были более, чем прекрасны, и мне, жалкому шарлатану, даже захотелось броситься прочь, чтобы не осквернить то, что я увидел, задуманным мной обманом. Мне пришлось буквально силой заставить себя вспомнить о преследующих меня кредиторах, о судьях и о необеспеченных векселях. И когда я начал рассказывать о магической природе золота, Вы, с таким непосредственным любопытством подались вперёд. Вы заинтересованно смотрели на то, как я демонстрировал свой эксперимент, и с таким детским восторгом захлопали копытцами, заметив блеснувшие в тигле крупицы золота. Ваша радость смутила меня, и я смог только промямлить заготовленные заранее фразы о получении золота из свинца, и что мне нужна определённая сумма для завершения исследований. В тот момент я мог думать только о Ваших любопытных глазах, о том, как воздушно ступают Ваши копытца, о сиреневом плечике, так некстати показавшемся из-под торжественного платья. Я стушевался и поспешил откланяться, унося из дворца в своём сердце что-то такое, чего оно раньше никогда не ощущало. Я вернулся в гостиницу одновременно и подавленным, и окрылённым, я не знал, что с этим теперь делать, но даже такое незнание было сладостным. Я желал только одно: как можно скорее добиться ещё одной аудиенции, чтоб хотя бы одним глазком снова увидеть Вас.

Увы, в тот вечер моя судьба разрешилась самым печальным образом. Фельдъегерь вручил мне предписание покинуть Эквестрию в течении двадцати четырёх часов, а гвардейцы тут же услужливо отконвоировали меня до границы. И начались мои скитания по чужбине. Опасности и пиры, дуэли и аферы, золото и кобылки, свадьбы и разводы, тюрьмы и побеги – так я стал теперь жить, это меня прославило, про меня сочиняли куплеты, жеребята играли во дворах «в Джакомо», а знаменитый авелинский пони-режиссер Федерико снял обо мне фильм, сделавший меня знаменитым уже на весь мир. Окруженный ореолом романтического негодяя, я жил легко и весело, но никто не догадывался, как страдало моё сердце, и почему я опускал глаза, проходя мимо газетных киосков, чьи витрины пестрели эквестрийскими журналами с портретами сиреневой большеглазой принцессы на обложках.

Со временем груз прожитых лет согнул мои плечи, новые похождения теперь стали приносить не радость и азарт, а усталость и разочарование. И тогда я бросил всё, чем занимался раньше и засел за то, что прославило меня больше, чем преступления и эротические победы. Вы знаете, о чём я говорю: о своём многотомном труде «История правления принцессы Твайлайт Спаркл», скрывавшего за каждой буквой сухого исследовательского текста порывы моего сердца в сторону Кантерлота. За эту книгу я получил научные премии, но эти медальки, грамоты, деньги и теперь уже добрая слава знаменитого учёного, а не сорвиголовы, так и не смогли тронуть моего сердца – оно всё так же хранило тот самый давний образ любопытных глаз, невесомых копытец и нечаянно приоткрывшегося плечика. Ну а потом пришло письмо с высочайшим разрешением вернутся в Эквестрию и с предписаниями поселиться в понивильской библиотеке и не приближаться к Кантерлоту ближе, чем на сто километров.

И вот я здесь, в компании другого позабытого всеми старика, ожидаю холод той зимы, у которой не бывает конца, и эта стужа, последующая за остановкой сердцебиения, наверно, только она сможет унять ту мою тоску, начавшуюся в день демонстрации принцессам золотых крупинок в алхимическом тигле.

Сейчас с каждым днём я чувствую себя всё более и более слабым, и потому мне нужно успеть написать и отправить это письмо, хотя это и стоит мне огромных усилий, я чувствую, что каждая новая написанная буква даётся мне всё труднее и труднее, но я должен его дописать, чтобы Вы узнали о тайной истории моего сердца.

Приписка: Твайлайт, старый Джакомо умер. Я нашёл его утром, за письменным столом, видимо, как он тут выразился, зима без конца, застала его за написанием этого письма. Оно адресовано тебе, поэтому я его тебе же и отправляю. Да, не подумай ничего такого: по поводу портвешка Джакомо сгустил краски: я свою норму знаю, употребляю не во вред себе, а, наоборот, исключительно для хорошего самочувствия.

Твой бывший первый помощник Спайк.

PS. Однажды Джакомо раскрыл мне секрет того самого «эксперимента». Крупинки золота были спрятаны в полом шпателе, которым он размешивал расплав в тигле, и в нужный момент выпали. Так что в то время он был самым отъявленным проходимцем.

PPS. Приезжай навестить меня. Пожалуйста.

Комментарии (9)

0

Офигенно!!! Замечательное пмсьмо!:) Не знаю, как так получилось, что в такой коротюльке чувствуется боль человекапони накопленная за годы его скитаний вдали от любимой. B "плечико" — это нравится. Да вообще всё хорошо и сочно написано! Понравилось!

Кстати, а Твайки продолжения не будет?

Dwarf Grakula
#1
0

Спасибо за внимательное прочтение и рецензию. Прдолжение "Твайки" — ещё не знаю, продолжение цмкла про Ольху и Рябинку — выкристаллизовывается идея для следующего рассказа, так что никто из них не замёрз.

edinorojek
#2
0

"...Спайк из-за возраста он уже не мог..." — по-моему слово "он" здесь лишнее)))

Dr_Watson
#3
0

Dr Watson, спасибо, что заметили, там действительно очепятка. И как я её не заметил раньше?

edinorojek
#4
0

По мере прочтения возникли вопросы. Например, почему Спайк так быстро состарился? Он ведь дракон, верно? Я, конечно, не специалист в классификации видов драконов, а уж тем более в их различии по сроку жизни, но мне кажется,что Спайк должен прожить дольше, чем простой пони. В рассказе кратко описана жизнь некоего Джакомо, где на момент коронации Твайлайт он был , что называется, ну в полном расцвете сил. Письмо прерывается на момент его смерти. Сколько живет среднестатический понь? Допусим, 70-80 лет. Тогда получается, что Спайку всего около 60!? И он дряхлый старик!? Дракон!?!?! Издевательство над каноном. А в целом рассказ понравился. Чувствуется стиль автора. Это не просто от балды написано. Автор проявил старание. За это безоговорочно плюс! Спасибо.

Reystlin
#5
0

У тебя талант ,ну к грустным рассказам точно.

BU1AN3
#6
0

Дракон живут сотни лет, гораздо дольше, чем пони. Так что написан просто полный бред, не укладывающийся ни в рамки канона, ни вообще в какую бы то ни было разумную теорию.
"о сиреневом плечике, так некстати показавшемся" — пони вообще голые ходят. Их каким-то там плечиком не пронять.
"не приближаться к Кантерлоту ближе, чем на сто километров" — взаимоисключающие параграфы, судя по офкарте Эквестрии (можете поискать в интернете), расстояние от Понивилля до Кантерлота не превышает полусотни километров.

GHackwrench
#7
+1

Насрать на все несостыковки, расхождения с каноном, и очепятки. Атмосфера бесподобная. Такие эмоции надо ещё уметь нагнать. Всё равно хорошее такое письмецо, трогательное. Имхо.

Моя оценка положительная. Ибо ваистену. Баста.

Sharp Pen
#8
0

Чётко.

Коротко и по существу!

Автор молодчага!

Алексклоп
#9
Авторизуйтесь для отправки комментария.