One Last Letter (Перевод + Небольшой рассказик)
Кошмар
Рассказик.
Где я? Всё вокруг неправильно. Окружающие меня здания несуразны и явно не предназначены ни для жилья, ни для склада. Зачем они? Я не понимаю. Нигде никакие цвета между собой не сочетаются, они вызывали тошноту, головокружение и даже головную боль. Что это за место? Я не в состоянии хоть на чём-то остановить свой взгляд. Физика работает как попало, пространство изодрано в клочья, время идёт во всех направлениях сразу. Как такое возможно? В любой момент может случиться что угодно. Неизвестность пугает.
Кто я? Ни прошлого, ни будущего, ни даже настоящего. Только чувство, что обязана что-то сделать, но всё что я могу это куда-то бежать. Куда угодно, лишь бы скрыться от этого кошмара. И я бежала, но это не меняло абсолютно ничего. Даже просто стой я на месте, меня всё равно бы засасывал водоворот хаоса. Но тело давно уже действовало отдельно от сознания.
Возможно, свихнись я действительно, меня бы это не волновало, но сжигающая из глубин души боль не позволяла окончательно скользнуть в спасительное безумие. Почему мне так плохо? Всё что я знаю и помню: поток смутных образов, в которых понятны только ощущения: упущенные возможности, потерянный шанс, обида, отчаяние, обречённость. Почему? Что случилось?.. Или случится? Голова раскалывалась, я бы застонала, будь такая возможность. В сознании творится полный бардак, ни одну мысль невозможно удержать хоть секунду. Я что-то кричу, о чём-то молю кого-то, но мне не понятны собственные слова.
Я как будто тону. Вечно. Зову на помощь, хоть и уверена, что её не предвидеться. «Одна, одна, одна...» — отдаётся в голове бешеный стук сердца. Уже давно оно готово взорваться от боли и напряжения, но что-то мешает этому, что-то извне и делает это злонамеренно.
Неожиданно слышу смех полный торжества и извращённого веселья. Кто это? И тут молнией меня пронзает мысль: «Проиграла. Всё кончено. Навсегда». И падаю: даже тело отказывается сопротивляться. И теперь неважно чему. Боль вспыхивает сверхновой и исчезает. Больше не осталось ничего. Даже слёзы, текущие из моих глаз уже мне не принадлежат, потому что мне абсолютно всё равно, я не способна плакать...