Что связало их [What Bound Them]

Со времён приключений славной шестёрки из Понивилля прошло более тысячи лет, и всё стало иначе. Эквестрия поглощена хаосом. По её землям бродят кошмарные существа, немногие оставшиеся поселения терзают ченжлинги, а все следы присущего правлению Селестии мира и гармонии давно исчезли. Но так было до тех пор, пока маленькая группа пони ни отправилась картографировать Сплетение, обнаружив внутри спящего дракона. Теперь на тысячу лет отставший от времени, согреваемый лишь своими воспоминаниями Спайк – их единственная надежда. Он и его новые друзья вместе отправляются на поиски единственной способной исправить всё кобылы – Твайлайт Спаркл.

Спайк ОС - пони

История моей жизни

После коронации Твайлайт, жизнь Спайка сильно изменилась...

Спайк

Fallout: Equestria - Хорошая Учительница

Стрельба, наркота и секс. Ничего особенного, в стиле классической постъядерщины, со вкусом радиоактивных изотопов... Это рассказ для тех, кому надоели толпы пестрящих своей уникальностью неубиваемых персонажей, антагонисты уровня Very Easy и аптечки с патронами под каждым ржавым ведром.

Один шанс на троих

Чёрно-бело-красные флаги над Эквестрией. Ох, не к добру это...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Пыль / Dust

Десять столетий Найтмер Мун скитается по луне в поисках истинного совершенства. Но находит лишь пыль.

Найтмэр Мун

Время сменяется временем. Часть 1: Пересечение параллелей

Спустя 15 лет после Коронации императрицы Твайлайт. Эквестрия стала Эквестрийской Империей, принцесса Твайлайт — императрицей, по всему государству вспыхивают бунты и восстания, криминальный мир процветает, Сталлионградцы принимают решение воспользоваться ослаблением Империи, все медленно, но верно идет если не к мировой, то к гражданской войне точно. А вдалеке от имперских земель набирает силу еще одна неизвестная пока никому угроза. На фоне всеобщего хаоса вершатся судьбы разбросанных по всей Империи пони и грифонов, чья роль в глобальных событиях с первого взгляда непримечательна, но вскоре все меняется в самую неожиданную сторону.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Брейберн Спитфайр Другие пони ОС - пони Вандерболты Кризалис Стража Дворца

День теплого очага

День теплого очага - это время семьи и радости. Одна из главных традиций этого самого красивого праздника - подарки для юных пони. У одного маленького жеребенка есть только одно желание. Желание, которое никогда не сбудется.

Эплблум

Aloha, kahuna!

Утомившись от политических интриг и постоянных неудач в мире доклассической эры, Луна убегает в самое лучшее место, которое ей только удаётся найти. Ну, и берёт с собой Селестию.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Подарок для Мисти на День Согревающего Очага

С окончанием зимних праздников привычная жизнь постепенно возвращается в залив Мэритайм... а это значит, Мисти пора вернуться к своему привычному занятию — слежке за пони, живущими в Кристальном маяке. Но праздники ещё не совсем закончились, и у одной пурпурной единорожки ждёт своего часа ещё один подарок.

Другие пони

Эпизоды типичного шиппинга

Пара рассказов - пародий на распространенные клише и шиппинговые сюжеты.

S03E05

Кибернетика 3

ГЛАВА 7 "Нить накаливания"

ГЛАВА 7 "Нить накаливания"

Селестия долго смотрела на невольного гостя. Луна утверждала что он не врал, что он вообще не был причастен к происходящей ситуации. Принцесса солнца тоже не горела желанием кидать в доброго Скинера грязные обвинения. Допроса как такого не было, лишь беседа, заключающаяся в вопрос-ответ.

— Эта модель очень похожа на Ниру, — говорил Скинер.

— Ниру? Кто это? Или что это? — спросила Селестия, восседая на троне.

Перед жеребцом лежали останки робопони, которые некогда были доставлены во дворец.

— Ниру создал Орден, который был уничтожен не без ваших усилий. Такой же роботизированный организм как Кибернетика, лишь без души. В остальном, тоже самое. Ниру создали для уничтожения моей доченьки, а после того, как Ордена не стало, Нира бесследно исчезла. Ваше Высочество, я должен предупредить Кибернетику, она в опасности, — говорил жеребец.

— Луна, — Селестия посмотрела на сестру.

— Я найду её, — синяя аликорн спешно вышла из помещения.

— Тут что-то не так, — говорил Скинер, излучая обломки. — Технология похожа, но такое ощущение, что это грубая реплика. Это не Нира, а лишь её неудачная копия, — жеребец сделал вывод.

— Это объясняет почему мы нашли ещё подобных железных тел, — сказала Селестия.

Жеребец вытянулся в удивлении.

— В Эквестрии есть крупный металлургический завод. Несколько месяцев назад с ним была утеряна связь. Так же, завод имеет барьер, блокирующий магию. Я не могу туда попасть, а солдаты... их моральный настрой слишком низок, но армия уже подготавливается. Я считаю, что кто-то захватил завод и судя по роботам, коих стало больше одной на всю Эквестрию, начинается вторжение, — Селестия встала с трона. — Завод сильно загрязняет атмосферу, думаю таким образом противник хочет нас ослабить. Скинер, я думаю Орден вернулся. Он мстит стране за то, что я ним сделала и использует свои запретные технологии. Мои гвардейцы уже допрашивают бывших членов Ордена в Грозовых холмах, надеюсь, они прольют свет на происходящее, — принцесса подошла ближе к Скинеру. — Ты прекрасно разбираешься в технологиях, потому скажи, чего нам ожидать от врага? — спросила принцесса.

— Я хорошо знаю этот завод, в юности подрабатывал на нём. То ещё местечко, — усмехнулся жеребец. — Там нет ничего высокотехнологичного, не считая машин для поднятия грузов, прессы, конвейеры. Хотя, если они действительно используют Ниру, то понимаете... это сверхкомпьютер. Несколько месяцев говорите? Они могли переоборудовать завод, — жеребец снова посмотрел на останки. — За три месяца даже такую грубую копию не сделаешь, я уж молчу о массовом производстве. Они используют Ниру как компьютер, это всё объясняет, — бормотал Скинер.

— Я не знаю что такое компьютер, не знаю что могут их технологии. Просто скажи, какой вред они могут нанести моим солдатам? — спросила Селестия.

— Если в открытом бою, то у них не будет и шанса. Против магии они и минуты не выстоят. Какое-то бессмысленное вторжение, не находите? Они не могут убрать магию во всей Эквестрии. Просто не смогут, — говорил Скинер.

— Значит, они просто отравят нашу экологию! — принцесса топнула ногой.

— Вполне вероятно. Но зачем им травить самих себя? Они же сами потом умрут, — спросил жеребец.

— Члены Ордена психически нездоровы, фанатики. Их действия не поддаются логике. Скоро я нанесу по ним удар и боюсь, без жертв не обойдётся, — печально произнесла принцесса.


— Ух, ты меня напугала, — подпрыгнула Твайлайт, никак не ожидая увидеть Киб. Дома. На кухне. За спиной.

— Прости, — извинилась бордовая робопони. — Ты мне как-то раз показывала красивый магический светильник. Можно его поизучать? — спросила Киб.

— Да, можно. Киб, я волнуюсь за тебя. Ты как себя чувствуешь? — повернулась волшебница. — Не думала что ты будешь носить украшения, — добавила она, заметив на её ноге браслет с крупным красным камнем.

— Всё хорошо, — коротко сказала Киб.

— Снова ты неразговорчивая. Разрыв с Оскаром не прошёл для тебя незаметно. Я написала твоему папе, но он пока не ответил. Он позаботится о тебе. И прошу, верь мне, я всегда на твоей стороне, — сказала Твайлайт.

— Я верю. Где светильник? — спросила Киб.

— Я рада что тебе лучше, — улыбнулась волшебница, считая, что Киб пошла на поправку. — Около моей кровати, в шкафу, — ответила она.

Ничего не говоря, Кибернетика вышла их кухни, поднялась на второй этаж, где без труда нашла шкаф. Как и говорила хозяйка, светильник лежал внутри. Кибернетика взяла его с помощью магнитного поля, поднесла к себе. Подняв напряжение на рог, Кибернетика разломала светильник на несколько частей, которые с грохотом упали на пол. В воздухе, в магнитном поле остался лишь крупный магический кристалл, излучающий сильную энергию.

— Что случилось? Кибернетика? — услышав шум, Твайлайт побежала наверх. — Киб? — крикнула пони.

На полу валялись фрагменты светильника, подаренного единорожке принцессой Луной. Когда-то он красиво светил синим светом, под который кобылка любила засыпать. Кибернетики не было, лишь открытое окно... Твайлайт выглянула наружу: пони ходили, занятые своими делами, бордовой киберпони не было видно.

— Что ты задумала, Киби? — печально произнесла Твайлайт, сев рядом с обломками.


— Ваше Высочество, мы поймали одну... живую, — в тронный зал ворвался солдат, прервав общение Селестии и Скинера.

— Зелёную? Кхм, ведите сюда, — встрепенулась Селестия.

Через пару минут четверо стражников провели к принцессе очередную копию Ниры. Та действительно работала, ходила.

— Что вам нужно? — спросила Селестия.

Гостья молчала.

— Тебя создал Орден? Сколько вас? — расспрашивала принцесса.

Нира лишь наблюдала за принцессой.

— Скинер, почему она молчит? Не умеет говорить? — Селестия обратился к жеребцу.

Тот подошёл к роботу, внимательно осмотрел голову.

— Когда я изучал те останки, то динамик в горле был, — пощупал он горло гостьи. — Здесь тоже он есть. Говорить она может. Думаю, не хочет, — ответил жеребец.

— Вот как... -задумалась аликорн. — Так разговори её, — приказала Селестия.

— Пытать? Я не умею. Тем более, робота бесполезно пытать, — говорил жеребец. — Ты знаешь кто я? — спросил он гостью.

Нира повернула голову к жеребцу.

— Скинер. Ты полезный, — загадочно сказала она.

Селестия хотел продолжить расспросы, однако, решила не вмешиваться.

— Зачем вы это делаете? — спросил жеребец.

— Не вмешивайтесь, оставьте всё как есть. Так будет правильно, — говорила Нира.

— Это Орден мстит? — разозлилась Селестия.

Нира повернулась к принцессе.

— Орден. Мы сильны, нас много. Мы сильнее, чем армия Эквестрии. Не вмешивайтесь, — лгала Нира, надеясь запугать правительницу.

Судя по тому, что в приступе ярости аликорн магически разнесла копию Ниры, робопони это удалось.

— Я найду способ добраться до завода, — нервно дыша, Селестия села на трон.


Кибернетика бежала со всех ног, с лёгкостью перепрыгивая целые реки. Будь у неё крылья, то скорость была бы ещё выше. Быстрота киберпони не осталась незамеченной: её стремительно достигала синяя фигура, спускающаяся с неба.

— Кибернетика, остановись, — крикнула Луна.

Заметив принцессу, Киб медленно остановилась.

— Я как раз за тобой летела. Нира, твой враг, вернулась. Ты в опасности. Идём со мной в замок. Скинер уже там, остальное объясню на месте, — не приземляясь, говорила Луна.

— Нира мне не враг, — сказала Киб.

— Похоже ты не понимаешь. Я перемещу нас в замок, — Луна засветила глазами.

— Не сейчас, нет, — Кибернетика извлекла из своего браслета красный камень, ударила по нему ногой, отчего тот засветился и бросила в сторону Луны.

Принцесса сразу упала на землю, корчась от непонятной боли.

— Что ты сделала!? — крикнула она.

— Простите, мне очень жаль, извините, — извинялась Киб. — Камень блокирует магию, его действие недолгое. Меня предупредили что вы, аликорны, особенно тяжело можете это переносить. У меня нет времени на другие цели, я не могу всего объяснить. Прошу, верьте мне, — Кибернетика побежала дальше, оставив принцессу корчиться от боли на земле.

— Кибернетика! — кричала Луна.

Киберпони была уже далеко. Красный камень не был драгоценностью, а тонкий механизм. Его свечение медленно угасало, вот только когда он перестанет действовать, было непонятно.

Кибернетика вернулась на завод, где её уже ждала Нира.

— Я принесла магический камень, — сообщила бордовая кобылка.

— Я знала что тебе можно доверять. Источник энергии завода уже на грани истощения, у меня закончились продукты "их" кормить, — сказала Нира.

— Кого кормить? — удивилась Киб.

— Покажи ей и установи камень, — Нира обратилась к исхудалому жеребцу. — Эриксон, исполняй, — поторопила она.

Тот медленно повёл Кибернетику к выходу из цеха. Жеребец вывел её в главное здание завода, где активно производились копии Ниры. В дальней стене была железная дверь, которая автоматически открылась при приближении пары. После долгого спуска вниз, Кибернетика попала в больше помещение с гудящими генераторами. В нём было много рабочих, бегающих на дорожках из переделанных конвейеров. Они выглядели очень усталыми, еле живыми. Многие сидели отдыхали, спали, со временем сменяя бегущих.

— Так эта гадина решила проблему с подачей электричества, — сказал Эриксон.

Кибернетика была рада что Нира не убила рабочих, даже поняла её стратегию: робопони стремилась использовать любые ресурсы для собственного выживания, находила даже пользу в столь опасных для неё, как рабочие завода.

— Не все выжили. Когда эти проклятые пауки начали пробираться к нашим шеям, многие их давили. Ниру вычислили по перепаду напряжения во втором цеху, пытались остановить... они даже не повредили её. Всё произошло слишком быстро. Она монстр... — говорил жеребец. — Как и ты, — добавил он.

— Ты не прав. Нира не знает что такое добро, а что зло. Она просто хочет выжить. Я знаю что такое зло. Я научу её различать такие вещи. Вы сами виноваты, я бы тоже предприняла защитные меры, если бы на меня напали, — сказала Киб.

— Она напала первой, — буркнул жеребец. — Её пауки, — пояснил он.

— Подстраховка. Шея? Там проще всего добраться до нервного центра вашего организма. Я поняла что она сделала. Да, поступила плохо. Она не навредит вам, скоро всё закончится и вы будете свободны, — говорила Киб.

— Я не верю машинам. Принцесса спасёт нас, а вас, она хорошенько поджарит, — с презрением сказал Эриксон.

Жеребец подключил камень к энергосети и сказал остальным, что бы те перестали бегать на дорожках. Рабочие устало повалялись на землю, а напряжение уже пошло из камня.

— Источника на долго не хватит, — задумалась Киб, глядя на камень.

— И что потом? Мы снова встанем да дорожки? — разозлился серый рабочий.

— Не думаю. К тому времени мы закончим наши дела и вы станете свободны.

— Машинам нельзя верить! — прокричал Эриксон.

Толпа заволновалась. Серый рабочий, схватил ртом железную палку и бросил ею в Кибернетику. Та, процарапав кожный покров ноги, оголила её белый металл.

— Пожалуйста, успокойтесь, — сказала Кибернетика.

— Когда под пресс тебя положу, тогда и успокоюсь! — жеребец схватил ещё одну палку.

Неожиданно он обронил её, закричал и упав на пол, начала биться в конвульсиях. Киб поняла, что Нира задействовала чип, который прикрепила его к позвоночнику.

— Нира, прекрати! Он не сможет мне навредить! — крикнула Кибернетика.

— Верно, не сможет. Я не позволю, — раздался голос из динамика.

Жеребец перестал шевелиться...

— Нира! — крикнула Киб.

— Вы монстры, — прошипел Эриксон.

— Она не специально... защищала меня... как сестра, — говорила Киб. — Я научу её добру. Вы не понимаете нашего мышления. Сейчас это лишь холодный расчёт во имя высшей цели. Во имя безопасности. Она не навредит вам, просто переждите! — Кибернетика пыталась донести до рабочих истинность намерений Ниры.

Тишина, все молча, устало и испуганно смотрели на Кибернетику. Той тоже было неприятно видеть жеребцов как каких-то рабов, но она понимала Ниру. Понимала, что та просто загнана в угол, что всеми силами хочет выжить. Всё скоро кончится, нужно просто переждать.


Стекло разбилось вдребезги. От огромного мозаичного окна осталась лишь рама. Грубо приземлившись на пол, пару раз прокатившись кубарем, в тронный зал влетела Луна.

— Луна!? — Селестия вскочила с трона.

Синяя аликорн едва поднялась на ноги.

— Кибернетика тоже замешана, — пыхтя, сказала принцесса ночи.

— О чём ты говоришь? — удивилась Селестия.

— У неё была та же технология, лишающая магии, что и у завода. Она обездвижила меня на время. Боюсь, Кибернетика связана с Орденом, с Нирой, — отдышалась Луна.

— Нападение на принцесс само по себе тяжкий грех. Кибернетика перешла черту. Мне не нравится завод, его тайны. Нужно действовать и кажется, я знаю что нужно делать, — грозно говорила Селестия.